5

Спустя 5 лет вернулся на старое место.

5 лет назад на этом месте я принимал участие в строительстве 10 этажного жилого дома.
И вот удача. Я вернулся на старое место. Но к моему разочарования, за 5 лет, здесь особо ничего и не поменялось...Это Саратов!


5 ЛЕТ НАЗАД.

НАШИ ДНИ!

Дубликаты не найдены

+2
У меня было подобное в жизни. В первый свой отпуск на авто я, проезжая Екатеринбург, заблудился и выехал к каким то гаражам где сидели и бухали мужики. Через пять лет я опять проезжал Екатеринбург и опять заблудился и выехал к тем же гаражам... Как Вы думаете? Кого я увидел у гаражей? Сидящих и бухающих мужиков. И как мне кажется тех же самых. Перед тем, как опять спросить дорогу, я им рассказал об этом казусе. Ни один мускул на лице не дрогнул у суровых гаражных алкашей с мутными взглядами. Они мне ответили что да, они уже давно тут бухают ;)
раскрыть ветку 6
+3

Давно тут сидим )))

Иллюстрация к комментарию
0

Главное это стабильность 👍

раскрыть ветку 4
+1
Вот так наверное я и озаглавлю пост с этой историей ;) Не возражаете?
раскрыть ветку 3
0
А где вы живёте, что для вас снова попасть в Саратов - удача?
раскрыть ветку 1
+1

В Саратове 😂 каждый раз просыпаюсь и одно и тоже))

0
Очень даже изменилось. Кроме стрелы
раскрыть ветку 3
0

Я наверное просто привык и не замечаю мелочей...

раскрыть ветку 2
+1

Как можно не заметить отсутствие снега?

раскрыть ветку 1
0

ну, как космонавтам, вам всасывающий туалет еще не придумали?

раскрыть ветку 4
+1

В нашей работе сильно помогает законы притяжения)))

раскрыть ветку 3
+2

так и знал, больше под стрелой проходить не буду, лучше обойду))

раскрыть ветку 2
Похожие посты
148

Аргументы властей против трамваев в центре Саратова рассчитаны на тех, кто Европу и не видел

Администрация Саратова объявила о желании сократить трамвайные пути нескольких маршрутов, которые идут в исторический центр города — Мирный переулок. По мнению чиновников, трамвай мешает частным автомобилям в этой части Саратова. Горожанам указывается закономерность замещения автобусами трамваев.

Чтобы узнать о такой закономерности, корреспондент ИА Красная Весна поговорил с общественником-краеведом из Саратова Денисом Жабкиным. По мнению краеведа, российские города, сокращая трамваи, повторяют ошибки послевоенной Европы, а исторический и культурный центр крупного города не отделим от трамвая.

ИА Красная Весна: Заторы в центре Саратова мешают горожанам, и городские власти предлагают решить проблему, сократив пути трамвайных маршрутов. Насколько в итоге уменьшится маршрут и как от этого пострадают жители?

— Это кольцо используется как конечная остановка четырех трамвайных маршрутов: номер три, девять, десять и одиннадцать. Рельсовые пути, которые хотят убрать по протяженности, чуть больше полутора километров: где-то семьсот метров в сторону центра и потом обратно.

Это единственный участок путей, который у нас хоть как-то заходит в сторону исторического центра города. Все остальные трамвайные линии, которые заходили раньше в центр, у нас были убраны — какие в 2013 году, какие в 1997 году. Планомерно идет освобождение центра Саратова от трамвайных линий. Трамваи остаются лишь подвозящими маршрутами из дальних районов города в центральную часть. Улица Астраханская — это, можно сказать, периферия исторического центра, на которой они находятся.

Администрация планирует убрать маршруты, которые идут к центру города: Крытый рынок, пешеходный проспект Кирова, несколько учебных заведений. Эти маршруты удобны для горожан в плане транспортной доступности центральной части города. Эти лишние семьсот метров — по сути всего две остановки между Детским парком, где собираются организовать конечную и Крытым рынком. Остановка Мирный переулок или Крытый рынок, как еще ее называют, поскольку это главный наш такой торговый рынок, еще с дореволюционных времен. Это такая центральная часть города, и не трамваи приводят к заторам, а как раз наоборот.

К заторам приводит автотранспорт. Трамваи не создают заторы, заторы создает неграмотная организация дорожного движения. Трамваи не могут правильно развести с автомобилями, на узких улицах организуется хаотичная парковка. Из-за этого происходят ДТП. Трамваи встают, когда кто-то рядом с путями паркуется и блокирует движение.

Любой европейский опыт говорит о том, что центр города и трамвай не только совместимы. Трамвай является основным транспортом, который должен работать в историческом центре. Исторический центр нужно максимально освобождать от автомобилей. Исторический центр Саратова — культурный центр, центр по учебе, по работе — огромен. Дорожная сеть не выдерживает личных автомобилей, не выдерживает всех людей, которые в этот центр стремятся. Город распланирован до революции. В Саратове не американская планировка города с широкими улицами и многоэтажными парковками для автомобилей.

Необходимо, чтобы в центре города ходил нормальный общественный транспорт, который вмещает большое количество пассажиров. Трамвай как раз — это самый вместительный транспорт, если мы не берем метро. Трамвай способен привезти и увезти народ из города по спальным районам. В центр едет большинство людей. Если отрезать кусок путей, который заходит в центр, люди вынуждены будут пересаживаться. Пассажиры начнут пересаживаться либо у Детского парка на какой-то следующий транспорт и ехать еще дополнительно пару остановок, либо сразу садиться около своего дома на тот транспорт, который их без пересадок довезет напрямую.

ИА Красная Весна: Автобусы и частные автомобили закономерно должны заменить трамваи и троллейбусы, заявил член городской общественной палаты Николай Бондаренко. Есть ли тут на самом деле закономерность?

— Любой транспортный эксперт, который это бы прокомментировал, схватился бы за голову, когда услышал вот такое. Как-раз все наоборот: закономерно сокращать лишние автобусы в городе и заменять их на электротранспорт. И это у нас указано в действующем генеральном плане города Саратова. И это заявлял глава города на прошлой неделе. И это у нас говорил председатель Государственной думы Вячеслав Володин, что приоритет отдадим именно развитию современного, экологического транспорта. Приоритет трамваев и троллейбусов должен быть выше, чем автобусов, а тем более маршруто

В генеральном плане города еще с 2008 года записан приоритет общественного транспорта над личным. И по ПКРТИ (программа комплексного развития транспортной инфраструктуры), которая утверждена совсем недавно, стоит определенное превосходство общественного транспорта. На некоторых улицах планируется выделять новые выделенные полосы именно для общественного транспорта. Мирный переулок по этому утвержденному плану предусмотрен как пешеходно-трамвайная улица. То есть должны, наоборот, не трамваи убирать, а убирать оттуда весь автотранспорт и создавать там пешеходную зону с трамвайным движением.

Заблуждаются те, кто говорят, что все пробки у нас в городе от трамвая: убери трамвай, и у нас освободится место на дороге. Пассажиры этого трамвая, которых там может сто человек или двести ехать в двухвагонном составе, должны будут на этой же дороге пересесть на какие-то другие виды транспорта. И сколько взамен одного вот этого состава трамвайного появится на дороге дополнительных автобусов и автомобилей, об этом никто вообще не задумывается.

ИА Красная Весна: Саратовцам обещают выйти на уровень крупных европейских городов. Как обстоят дела в таких городах с трамваями?

— Во многих европейских городах, после окончания Второй мировой войны, закрывали трамваи. Последние десять лет мы повторяем послевоенную градостроительную политику Европы. Россия перешла на рыночную экономику и чиновники начали думать как там сокращать что-то. Частные автобусные маршруты появились во всех городах России, трамвай и троллейбус начали закрывать везде. Все это было сделано в Европе тридцать, сорок, пятьдесят лет назад, и все это было признано ошибкой.

Сейчас в Европе все наоборот. Трамвайную сеть либо развивают, либо восстанавливают закрытую трамвайную сеть. Мне нравится общественный транспорт. Когда я был во многих городах Европы, то в каждом городе я изучал историю его транспорта, пытался прокатиться на всех видах общественного транспорта, которые там есть, и особенно на рельсовом. Трамвай, наоборот, сейчас и строится, и активно развивается, и в том числе в центре городов.


На фото: Трамваи в Праге (Андрей Лыткин © ИА Красная Весна)

Аргументы властей против трамваев в центре Саратова рассчитаны на тех, кто Европу и не видел Саратов, Саратов vs Омск, Трамвай, Длиннопост

Достаточно попасть в Голландию, где трамвай на каждой улице практически; в Прагу, где трамвай по узким улочкам ездит по пешеходным, или Швейцарию, например. Такое впечатление, что рассчитаны аргументы сокращения путей на тех, кто ни разу своими глазами Европу не видел, где трамвай на каждом шагу в центре города.


Центр города и трамвай предназначены друг для друга, потому что в центр города стремится много людей, а трамваи их провозят. Дело в том, что трамваи должны быть современными, они не должны быть громыхающими шкафами на железных колесах, которые не обновлялись со времен Советского Союза. Это должен быть новый современный транспорт, как в той же самой Европе. Сейчас в России такой транспорт производится, дело только в том чтобы его купить и обслуживать.

ИА Красная Весна: Частный транспорт нельзя силой убрать с трамвайных путей в центре города, поэтому власть решила убрать трамвайные пути. Должны ли такие вопросы выноситься на широкое обсуждение с жителями Саратова?

— Необходимо подключать к этому обсуждению экспертов по транспорту. У нас в Саратове есть эксперты по транспортному строительству, у нас есть целая кафедра транспортного строительства в политехническом университете СГТУ. Их не подключают. Такое ощущение, что решения принимаются на коленке: быстрее-быстрее, вот у нас деньги появились, надо что-то с транспортом сделать. Где нам дорогу проложить какую-нибудь, где нам ремонт провести, а давайте мы рельсы уберем.

Так же было и с улицей Кутякова, где не было никакой ни экспертизы, ни обоснования, почему это убирается. Просто решили: а давайте уберем — это якобы нам позволит разгрузить улицу. Как это позволит разгрузить — непонятно. Двенадцатый трамвай убрали тоже: люди остались без транспорта. Уже почти десять лет целый микрорайон, которому обещали пустить автобус, остается без единственного транспорта, который регулярно ходил. Люди не думают о будущем, потому что вообще у транспортных специалистов, которые в Саратове есть, ничего не хотят спрашивать.

====

Интервью в СМИ

Ставлю тэг Саратов vs Омск, потому что у нас в Омске тоже убрали трамваи с центра, с Гагарина, с Нефтяников. В 90-х можно было вообще весь город проехать на трамвае. А сейчас с Московки до Нефтов ехать — да лучше сразу лечь да помереть. Или день запланировать на поездку туда-обратно.

Ну а про омское метро уже только совсем глухой не слышал. Так и живём.

Саратову — удачи. И поменьше дебилов во власти.

Показать полностью 1
159

Саратовские ели...

С недавних пор в Саратове елями начали отмечать опасные участки дорог.

Саратовские ели... Саратов, Плохие дороги, Условные обозначения, Ёлки, Негатив, Саратов vs Омск, Фотография, Текст, Длиннопост

На улице Лунной в Ленинском районе Саратова местные жители попытались обозначить опасный провал на дороге при помощи елки. Об этом 27 марта сообщил в группе «Саратов онлайн» участник паблика Андрей Железнов.

По его словам, новогоднее дерево воткнули в яму на проезжей части между улицами Дубовикова и Одесской. Еще одна участница дискуссии под ником Nata Nata рассказала, что в этом районе на дороге провалилась часть ливневой канализации.

Комментаторы принялись иронично поздравлять друг друга с Новым годом, а пользователь под ником «Йожик Шелкопрядов» заявил, что ставить елки в ямы в апреле неприлично и предложил «губернаторов картонных ставить».

Тута: https://fn-volga.ru/news/view/id/99524

Днём ранее на улице Советской в районе Детского парка иномарка провалилась в глубокую яму на проезжей части, незаметную из-за воды. Фотографии с места происшествия 26 марта опубликовал один из пользователей в группе «Саратов онлайн» ВКонтакте.

«Машину эвакуировали, сосед закинул в лужу-яму ёлку», - отметил автор.

На первом опубликованном фото видно, как обоими передними колесами в глубокую яму провалился кроссовер Hyundai. В результате задняя часть иномарки оказалась приподнятой над асфальтом.

Саратовские ели... Саратов, Плохие дороги, Условные обозначения, Ёлки, Негатив, Саратов vs Омск, Фотография, Текст, Длиннопост

На втором фото видна яма на дороге, в которую воткнута новогодняя сосна и брошена большая бутыль с темной жидкостью.

Саратовские ели... Саратов, Плохие дороги, Условные обозначения, Ёлки, Негатив, Саратов vs Омск, Фотография, Текст, Длиннопост

Тута: https://fn-volga.ru/news/view/id/99468

А началось все с того, что в центре Саратова автомобиль Lada Priora провалился в дорожную яму. Фото с места происшествия 24 марта опубликовал пользователь социальной сети «ВКонтакте» Мурат Бозиев в группе «Типичный Саратов».

Автор уточнил, что ДТП произошло рядом с домом №86/70 по улице Советской. На снимке заметно, что правое переднее колесо машины оказалось в дорожном провале, скрытом большой лужей. Рядом с бампером «Приоры» видны куски асфальтового покрытия. Автомобиль наполовину перегородил проезд по одной из полос Советской. 

Саратовские ели... Саратов, Плохие дороги, Условные обозначения, Ёлки, Негатив, Саратов vs Омск, Фотография, Текст, Длиннопост

«Мэру надо это фото отправить», - прокомментировал публикацию один из участников группы.

И здеся: https://fn-volga.ru/news/view/id/99338

Чем ответит Омск?..

Показать полностью 3
635

Честный брендинг Саратова

Здесь я ещё не публиковал полную версию, так что вот. Честно и мрачно о Саратове (или почти любом провиницальном городе).

Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост
Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост
Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост
Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост
Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост
Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост
Честный брендинг Саратова Дизайн, Бренды, Саратов, Саратов vs Омск, Логотип, Длиннопост

Саратов — действительно моя любовь. И я не шучу. Я правда очень люблю этот город таким, какой он есть.


Почитать подробнее можно здесь или здесь.

Показать полностью 5
240

Саратовом пытается управлять таинственная девушка, скрывающаяся под псевдонимом Anna Boo

В Саратове происходит непонятная история - целым городом пытается управлять некая таинственная незнакомка, которая по электронной почте шлет свои требования к наведению порядка в городе. Она подписывается псевдонимом Anna Boo.

Неизвестная никому девушка разработала ряд законодательных инициатив, которые присылает по электронной почте администрации.

В мэрии ее сравнивают с такими таинственными героями как Человек-паук и Чистомэн.

Anna пытается заставить администрацию Саратова, в частности, внести изменения в существующие Правила благоустройства города. Эти изменениям посвящают целые совещания, на которые мэрия приглашает чиновников, городских депутатов, ученых, экспертов и общественников.

Об этом сообщают саратовские СМИ.

Саратовом пытается управлять таинственная девушка, скрывающаяся под псевдонимом Anna Boo Саратов, Мэрия, Незнакомка, Город, Благоустройство, Чиновники, Длиннопост
Саратовом пытается управлять таинственная девушка, скрывающаяся под псевдонимом Anna Boo Саратов, Мэрия, Незнакомка, Город, Благоустройство, Чиновники, Длиннопост
Саратовом пытается управлять таинственная девушка, скрывающаяся под псевдонимом Anna Boo Саратов, Мэрия, Незнакомка, Город, Благоустройство, Чиновники, Длиннопост
Саратовом пытается управлять таинственная девушка, скрывающаяся под псевдонимом Anna Boo Саратов, Мэрия, Незнакомка, Город, Благоустройство, Чиновники, Длиннопост
Саратовом пытается управлять таинственная девушка, скрывающаяся под псевдонимом Anna Boo Саратов, Мэрия, Незнакомка, Город, Благоустройство, Чиновники, Длиннопост
Показать полностью 4
62

Свинство Администрации Саратова или "пофиг" на погибшего в ВОВ?

Я представитель поисковиков, по розыску родственников солдат, погибших в ВОВ. Нашла родственников вашего земляка, живы трое детей солдата, они в очень пожилом возрасте. Я писала запрос в Администрацию Саратова, просила помочь с захоронением, прислали мне письмо, что занимаются данным вопросом, но прошло много времени....если до сентября никто не заберёт, его похоронят в братской могиле, в Смоленской области.


Я так поняла,что вашей администрации всё пофиг, извините за выражение.


Вот то, что ответили поисковику, чей отряд нашёл вашего земляка


- Звонил вчера. (звонил поисковику Гранков Александр Иванович - Начальник отдела по работе с ветеранскими, военно-патриотическими организациями Саратова) Вообщем-то ни о чем был разговор. Денег нет у них, администрация этим не занимается. Это надо Нине Германовне Куликовских (Смоленское поисковое движение) договариваться с Галиной Ивановной Гарибян (областное объединение "Искатель"-Саратов) Лучше сами привезите или через епархию пусть батюшки привезут. Спросил кто такая вообще Дементьева)


Шок. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением администрации к солдату-герою,своему земляку. Буду искать другие пути. Но солдата нужно захоронить на родине!


В Федеральный бюджет деньги на это заложены. Нужно просто забрать останки земляка с Смоленской области и помочь родным захоронить его на родине.


Происходит захоронение в торжественной обстановке всегда с духовными и воинскими почестями. Какое свинство (извините) со стороны Саратовской администрации...


Надеемся, что общественная огласка данной истории, заставит Администрацию Саратова проявить уважение и своему земляку.


Автор Наталья Дементьева

Свинство Администрации Саратова или "пофиг" на погибшего в ВОВ? Великая Отечественная война, Саратов, Саратовская область, Администрация, Город, Память
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: