406

Спустя 30 лет

Интересное продолжение получил мой предыдущий пост с моей новой композицией под вдохновением от старой игры Ninja Cats [ http://pikabu.ru/story/metal_i_8bitnaya_muzyika_4615612 ].

И прежде чем перейти к сути, нужно немного коснуться истории. Эта игра вышла в 1991 году (год моего рождения) и хорошо известна на территории Японии под названием Kyattō Ninden Teyandee, композитором которой является японец Ryuichi Nitta. По моему субъективному мнению является одной из лучших игр на Dendy/NES/Famicom из вышедших, и, определенно, обладает одним из лучших саундтреков.

Игра получила довольно широкое распространение на территории СНГ, как в прочем и Европы, но, к сожалению, осталась почти незамеченной на территории Америки, в связи с отсутствием должного релиза и перевода (нам же иероглифы были не в первой). Между слов: другая игра в которой Ryuichi Nitta написал свой ост, пользуется гораздо большей известностью на территории Америки - Ninja Guiden. С большой долей уверенности могу сказать, что геймеры 90тых слышали либо об одной, либо о другой :).

Но речь сегодня пойдет немного о другом. Как вы думаете какого было мое удивление когда мне сообщили что японский композитор, написавший всю эту музыку около 30 лет назад, зарегистрирован в ВК? Боле того, он даже сидит в русском фанатском сообществе по Ниндзя котам и активно благодарит всех русских слушателей.

Спустя 30 лет Музыка, Композитор, Dendy, Degitx, Ninja Gaiden, Компьютерные игры, Ninja cats, Япония, Длиннопост
Спустя 30 лет Музыка, Композитор, Dendy, Degitx, Ninja Gaiden, Компьютерные игры, Ninja cats, Япония, Длиннопост

Ну и конечно, как же я не могу узнать мнение самого автора про мои каверы и композиции написанные по мотивам его работы того времени :).

Спустя 30 лет Музыка, Композитор, Dendy, Degitx, Ninja Gaiden, Компьютерные игры, Ninja cats, Япония, Длиннопост

Перевод:
- Привет, я был реально удивлен обнаружив вас здесь. Может быть вас заинтересует: я написал некоторые метал-адаптации и оригинальные композиции по мотивам ниндзя-котов в прошлом :).
- Спасибо за ваше сообщение и ваши песни! Ведь она(они) лучше чем оригинал, разве нет? :)
- Оригинал всегда лучше.


Спасибо за предоставленную информацию Валентину Паку!)

Дубликаты не найдены

+37

Вроде бы и хороший пост...

А вроде бы и душит меня предчувствие что бедному японцу сейчас напишет целая орда долбоёбов с пикабу

раскрыть ветку 5
+8

В таких вопросах конечно остается надеяться на сознательность людей с пикабу :)

раскрыть ветку 4
+30

ХА ХА ХААААА... смешной анекдот...

раскрыть ветку 3
+17

А вы уверены что это собственно он, а не какой нибудь фейк ?

раскрыть ветку 8
+17
Есть пару особеностей которые это исключают с высокой долей вероятности помимо английского: ответ в 5 часов утра... это вполне нормальное время по меркам начала рабочего дня в японии. Я очень сомниваюсь что ктото стал бы заморачиваться ради деталей. Но уверенным на 100 процентов никогда нельзя быть :)
раскрыть ветку 3
+9
А еще в России несколько часовых поясов.
раскрыть ветку 2
+10
Кому нужно делать фейк композитора не самой известной игры на денди?
раскрыть ветку 3
+4

Админам той самой группы что бы пиарнуться например

раскрыть ветку 2
+7

О, одна из любимых игр на денди. Еще вроде как мультсериал был. Да у этого чувака крутые осты

+4

Очень вас прошу, пишите "каково", когда речь идет о ваших ощущениях и "какого", когда хотите о чём-то спросить...
И спасибо за интересный факт :)

раскрыть ветку 1
+2

Раз уж такое дело, то очень хочу попросить автора писать "you", когда обращаешься к кому-то и "your", когда обозначаешь принадлежность.

+3

У него всего семь друзей и ты один из них.

Береги его.

+2

В 1989-м открыл для себя Paratrooper.

Да что уж там, до сих пор иногда в эмуляторе поигрываю.


Так вот недавно стало любопытна история игры, нашел автора, написал ему в фейсбуке "спасибо за частичку детства".


https://www.facebook.com/greg.kuperberg


Спасибо, Грег.

Иллюстрация к комментарию
+2

Да крутейшая мелодия, я её до дыр заслушал. Цепляется она прям за мозг. Ты еще немного постарайся, и сотворишь второй "гангнам стайл")))

+1

Вот как вспомню начиналось всё так: год был 1992 ну вообщем запустили эту игру и чет не пошел у нас игровой процесс, точнее не понятно было куда жать и для чего так как всё было в иероглифах, так и пылился картридж до тех пока игры не надоели, ну и пробую снова, тычу тычу, и чет потом бац на паузе то можно переключать персов, вот это было просто нечто...

раскрыть ветку 1
+1

Вот, полностью аналогичная проблема была, не сразу доперли что переключать персонажей можно, и каждый рассчитан для определенных целей... а потом игра конечно пошла только в путь после осознания.

+1

послушал музыку. да, я определенно много играл в эту игруху))

+1

Рад за тебя, не часто такое бывает=)

+1

Играл в обе игры, помню была тетрадочка для кодов под "Ninja Cats".
Эх, были времена...)

раскрыть ветку 2
0

Мне вот не довелось поиграть в Ninja Gaiden, впервые услышал о ней только уже во времена эмуляторов. А Ninja Cats очень запомнились, особенно когда почему-то не могли понять механику игры в самом начале :). (Как разбить этот чертов каменный блок)

раскрыть ветку 1
0
Ну я как-то сразу разобрался насчёт механики)
Единственное, что оставалось для меня загадкой - как открыть как персонажа того кота, который даёт задания (толстый, нарисован как типичный командующий)? Можно ли вообще это сделать?
-3

Можешь ещё спросить мнение Наполеона, он тоже в ВК аккаунт завёл.

раскрыть ветку 1
-3

Наполеон мёртв, смирись с этим!

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: