Спустя 24 года игроку удалось найти «невозможный» cекрет в Doom 2. Его поздравил создатель игры!

Спустя 24 года игроку удалось найти «невозможный» cекрет в Doom 2. Его поздравил создатель игры! Doom 2, Пасхалка, Видео, Игры, Doom, Компьютерные игры

Спустя 24 года после того, как появилась легендарная игра Doom 2, один из игроков смог пройти «невозможный» уровень впервые в истории. И получил поздравления от создателя игры!


Речь идет о пятнадцатом уровне и четвертом секрете в нем. Ранее другие игроки уже добирались до него, однако только с помощью читов. Попытки сделать это по правилам заканчивались ничем и спустя время игровое сообщество решило, что это невозможно — в первую очередь из-за того, что перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.


Однако это удалось сделать игроку Zero Master. На видео он объяснил как сделал это: убил всех противников, оставив одного — Pain Elemental — который атаковал его и подтолкнул к игровому секрету.

Игрока поздравил лично создатель Doom 2 Джон Ромеро, который дообъяснил устройство последнего уровня. «Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! Отличный трюк, чтобы добраться до секрета! Объясняю: тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый „секрет“, но когда ты прикасаешься к нему, то никогда не попадаешь в нужный сектор. Так что ты никак не можешь активировать секрет. Единственный путь — заставить врагов толкнуть тебя!».

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
448
Автор поста оценил этот комментарий

Первый скрин не из дума, а из киллинг флора.

раскрыть ветку (39)
206
Автор поста оценил этот комментарий
Срамота!
74
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно тс увидел картинку, похожую на 1лв дум2, подумал что мб мод
Ну и решил ее прикрепить к посту
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

похожий? под копирку слизали

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю так и было задумано, иначе бы сделали менее квадратный уровень

12
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это двустолочка... как она шибает))

раскрыть ветку (30)
111
Автор поста оценил этот комментарий

Да, чем мне нравится идея боевки в Думе - так это тем, что оружие реалистично действует на противников. Двустволка валит с одного выстрела в упор, гранатамет рвет в клочья толпу с одного попадания и т.д.


В противовес этому "закликивание" всякой немочи в современных играх просто уродство... Ты тащишь какую-нибудь брутально выглядящую хреновину, величиной с будку для таксы, на тебя выскакивает какое-нибудь голожопое тараканище и... ты геройски ебошишь в него красиво взрывающимися анигиляционными гранатами... раз так 16, прежде чем оно падает бездыханным))

раскрыть ветку (27)
42
Автор поста оценил этот комментарий

думаешь, тараканов с кухни ты одной гранатой выведешь?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бутылкой с коктейлем Молотова запросто.

18
Автор поста оценил этот комментарий

в думе одноствольный дробовик валит толпу зомби с расстояния в метров 100 одним выстрелом, яб не сказал что реалистично, но просто прикольно)

раскрыть ветку (6)
43
Автор поста оценил этот комментарий

ах, если бы в думе

раскрыть ветку (4)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, если бы в Госдуме...

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то на Вас уже завели дело за экстремизм,  впредь будьте осторожны. После отсидки.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да мы блять прыгаем на нем с разбегу!
Автор поста оценил этот комментарий

Может, в думе и так, а в Doom ничего подобного не припоминаю.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Боевка в Думе?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А он был со звёздочкой в имени
1
Автор поста оценил этот комментарий

Медоед?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно примеры таких игр привести?

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно просто открыть список "ААА хитов" за последние 5 лет, там 90% шутеров именно такими и будут.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот к примеру, колда.В ней, как всем известно, ХП у героев очень мало и вылетаешь с пары выстрелов.Вот радуга 6, ситуация та же.

Вот второй тимфортресс, в нём всё зависит от режима и очень много кастомизации.Вот бордерлэндс 2 или 1.5, но это скорее экшен-рпг, нежели шутер.

Тут нужна конкретика.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

дестини? сначала сними щит, потом еще хп сними. 2-3 обоймы на сильного моба.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Это РПГ, либо экшен-рпг, ало.Да даже в первых частях фоллыча есть такие мобы, которые очень мощные очереди без проблем протанкуют.Например, пришельцы, сука, пришельцы.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

как на счет вульфенштейна нового? где сначала  сносишь броню и потом только хп?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В вульфике это вполне оправдано, они же там гоняют в чём та на подобии силовой брони, которая, как не странно, прочная.

Конечно, в зависимости от попадания должны быть разные повреждения органов, т.е. человек может умереть от одного выстрела из самого просто пугача в любой броне, если задеть жизненно-важные органы (60% органов +-).

Однако вульфенштейн это не тактический шутер, и не игра из серии RO или RS.

И да, умирают они не слишком долго, нет откровенного долбления.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, с ранением кишечника сразу не сдохнешь... Но воевать явно охоты не будет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а дум это что? почему демоны в думе должны умирать от людского оружия?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Бордах наносимый урон зависит от разницы уровней игрока и противника.

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, как совсем современные, но Сталкер точно этим грешил
4
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравилось с бензопилой бегать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

разброс просто кошмарный, благо во второй части уже можно снизить его на 50%

20
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже зашел это написать)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и чё не написал?

4
Автор поста оценил этот комментарий

а я то думаю, чего это знакомое такое.

еще ведь на кф подумала, но в кф мапа то "дум2" называется, и решила что идеально скопировали :D

Автор поста оценил этот комментарий
При чем первого. Тоже удивился
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку