Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч Сталкер, Патч, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Новости, Интересное, Ностальгия, Длиннопост

В Стиме появилась бета-версия нового патча pre 1.0007.


Список изменений:


Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине.

Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён).


Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры.


Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана.


Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows.


Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы.


Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами.


Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима.

Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах.


Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay.


Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы.


Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок.


Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый.

Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно.


Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER.


Вес: 5,2 МБ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
200
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сталкер это квентисенция разработки игр на территории бывшего СССР (долгострой с крутым движком для своего времени, куча идей, но недостаток организации, денег и времени из-за чего был полностью переосмыслен релиз ТЧ) - с даты выхода десятки тысяч пользовательских модификаций, сотни глобальных модификаций для игры, которая не задумывалась как платформа для модификаций! Мододелы создают команды, набирают опыт и уходят в компании, в коммерческие проекты.

раскрыть ветку (47)
107
Автор поста оценил этот комментарий

В Лост Альфу недавно начал играть, где разработчики пофантазировали на тему того, каким бы был С. Т. А. Л. К. Е. Р., если бы не эти ограничения и войны издательств за право релизнуть игру на своей площадке. Это вообще трындец! Карты перелопачены, объекты переделаны до неузнаваемости, реалистичная буйная растительность, за которой ни хрена не видно, текстуры в другой расцветке, атмосфера лютейшая. Всякие скримеры типа карлика в избе на Свалке (потом услышал от одного сталкера историю, как он в этой же хате тоже кирпичей навалил). Огромное количество подземных локаций. По сравнению с оригиналом нет проблем с оружием и патронами, но зато появилось много способов эти патроны потратить, так что всё равно их не хватает. Играть тяжеловато чисто из-за того, что Лост Альфа гораздо сильнее давит на психику, чем оригинальные части. По этой же причине я долго не играл в серию игр Готика, например, или сейчас с большими перерывами прохожу Скайрим. Но Скайрим с его множеством побочных квестов и попытками угодить приёмной дочке по крайней мере не надоедает.

раскрыть ветку (30)
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лост Альфа на 80% (как и на 80% когда-то законченная ТЧ до переосмысления) это есть продукт GSC! Не фантазия, а GSC))) Все эти локации из сливов и билдов, вся присутствующая озвучка (английская, украинская и русская) записана GSC и вырезана в ТЧ вместе с кучей сюжета!

Зона отчуждения как сеть лабораторных комплексов это и есть первоначальный сюжет Сталкер Тень Чернобыля. В Лост Альфе это и раскрывается. Проблемы там есть и мрачности больше, но это как раз "тот самый сталкер" (на 80%).

В релизе убрали то, что посчитали затянутым или сложным для понимания, не доведённым до ума, в принципе без вариантов на тот момент, благо нужно было заканчивать разработку, либо ещё год вылизывать локации, подачу сюжета и тд. Но сам факт, что столько всего уже было готово! Это интересно посмотреть, плюс сюжет, который является больше серединой между событиями оригинальных ЧН и ТЧ.


Не любите скриммеры, но любите шутер, ставьте оружейный пак на ЗП

https://stalkermod.ru/oruzheynyie-modyi-stalker/gunslinger-m...
И сверху свежую адаптацию https://ap-pro.ru/forum/36-3622-1311436-16-1591044615

Или подождите True Stalker

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не буду в Х-цатый раз качать и накатывать разные моды. Один из билдов сборной солянки почти прошёл когда-то, потом в несколько играл более менее.

В Лост Альфу тоже играл, но быстро забил.


Как ни манит сталкер, погружаться туда уже не тянет.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и сделал с ЗП, когда надоело просто идти по сюжету. А так - хоть пушки коллекционировать можно. Кстати, самая страшная часть из оригинальной трилогии, на мой взгляд. У меня буквально крыша поехала после первой встречи с кровососом там. Ща найду посты с моими угарными похождениями в этих играх


Страшный реализм в С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти...

Серия С.Т.А.Л.К.Е.Р., история - 2. "Операция СХ!"

Когда сталкеровский рандом издевается...

Серия С.Т.А.Л.К.Е.Р. История-5. "Рембо".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в свое время ОП2 зашёл, правда так и не прошел до конца.

Автор поста оценил этот комментарий

Лост альфа озвучка делалась с нуля. Актерами из сети. И за попытки предоставить озвучку не ту что надо банили в проекте жестко. Локации на основе билдов. Там двиг перелопачен на столько что это просто практически новый двиг. А григорович Кидок откровенный в принципе было ожидаемо так как команда лост альфы не из СНГ.

Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, я бы хотел вот что спросить: мне очень нравится сталкер зп и чн, однако в тч я не могу играть просто по тому, что мне дико не нравится курсор этот круговой, вместо обычной точки. Примерно после вашего поста, я где-то, то ли у вас, то ли ещё где-то вычитал, что этот курсор в лост алфе с помощью консольной команды можно заменить на курсор из тч и зп. Вы случайно не знаете, как это сделать?)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню. Отключаю прицел. На скрине в разделе Игра есть выбор из нескольких курсоров

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне зашел Аномали, с парой паков на оружие. Дааааа, вот такой сложности я всегда ждал от сталкера. По сути немного переделать и поставить на новый движок под 4к текстуры, расширить локации раза в 4-5. И вуаля новая AAA игра с миллионами фанатов и такими же доходами.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее метро дало похожие ощущения. Предыдущие 2 части проходил скорее для галочки, а тут - емае, да это же практически новый сталкер
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В метро вообще не играл по причине "мой компьютер - калькулятор". Сейчас вроде должен тянуть, хотя бы на минималках (r5 2600, 16GB, rx570). Стоит играть с самой первой части? Или сразу к последней переходить? Книги читал, если что.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все части не плохи, последняя стала атмосферней благодаря относительно открытому миру. Предыдущие части проходишь практически по тоннелю метро.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня все же лучшая это самая первая часть. В последней как то вроде Метро, а метро в Метро и нет. Фишка этих коридоров и была в их таинственности и какой то безысходности. Да и сюжет был простенький, но без скрытой клюквы, которая как то немного неприятна в Экзодусе.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит, первая часть у вас летать должна (в остальные не играл), после прочтения книги даже интереснее было
Автор поста оценил этот комментарий
Аномали и Зов Чорнобыля хороши, но сука, это ебаная помойка. Столько лишнего говна туда налопатили, ужос
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ogsr хорош, движок поковыряли, сетки логики поправили, кайф.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
OGSE 0693 рекомендую попробовать)
Новые локации, новые квесты
Минимальное количество вылетов, что радует невероятно
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так огср на базе огсе сделан же, просто допилен до конца
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
OGSR насколько помню, меняет только некоторые механики игры
А OGSE то же исправление, но с новыми свистелками
Повторюсь, насколько помню
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В огср правки движка как было сказано разрабом, допилен именно движок. Убран алайф правда, но что поделать.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Получается кроме движка ничего не меняли
А в огсе сохранили изменения движка, улучшили ии, добавили локации, персонажей, оружие, артефакты, да и собственно все достаточно атмосферно сделано
Например вв локации мертвый город есть бар, в который можно войти/выйти до 22.00 потому что после 22 в городе начинает творится чертовщина (что именно творится уже не помню). За полчаса до момента х начинает реветь сирена на весь город, в котором только зомби и куча контроллеров, а ты находишься в другом конце города и понимаешь, что добежать нереально. По мне так достаточно атмосферно)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько помню, команда огсе распалась и огср был создан уже на базе огсе и потому новее и совершеннее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы ещё не вылетала каждые 5 минут. А в конце игры и каждые 2
Автор поста оценил этот комментарий

А можете ссылку дать? Или хотя бы объяснить какой LA какой. Беглый поиск даёт скрины с вполне оригинальным ТЧшным оружием.

раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарствую.

Опять за хабаром плестись.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, отменяю планы на выходные
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль что наш игрострой с кризисом 2008-го умер

Автор поста оценил этот комментарий

А мне  Fear the wolves от разрабов сталкера понравилась ( смесь сталкера, сурвы и пабга на новом движке) увы рекламная кампания провалилась, изначально завысили ценник - игра медленно погибает без новых пользователей ( нет денег на обновы), онлайн - 7 минут ищет бой с тремя противниками, и то их хрен увидишь, потому, что вляпаются в аномалию или загрузки волки.

А ведь могла бы стать неплохой альтернативой пабгу(

Предпросмотр
YouTube2:30
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку