Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч Сталкер, Патч, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Новости, Интересное, Ностальгия, Длиннопост

В Стиме появилась бета-версия нового патча pre 1.0007.


Список изменений:


Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине.

Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён).


Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры.


Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана.


Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows.


Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы.


Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами.


Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима.

Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах.


Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay.


Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы.


Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок.


Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый.

Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно.


Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER.


Вес: 5,2 МБ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё конечно хорошо, но не мешало бы ремонт шмота завести.

раскрыть ветку (28)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В каком-то из старых патчей ремонтировать зеленый костюм ученых можно было, обвешавшись артефактами, дающими сопртивление электричеству, чтобы в целом сопротивление поднялось выше 100%. После этого можно стать в электру и костюм отремонтируется)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не электру, а химию. Артефакт на 30% защиты. При четырёх таких защита будет 120 и урон костюма от химии будет отрицательным.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы оба правы. На ТыТрубе есть такой канал - Horned Reaper Games, так вот, он там всякие баги Сталкера показывает, и это работает со всеми типами аномалий.

Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминается мод Ветер Перемен на ЧН. Там люто забустили артефакты. Пара Душ, и ты неуязвим, здоровье мгновенно восстанавливается.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А в чистой игре вообще хоть какой-то ремонт есть? Оружия или одежды? Я в ТЧ ни разу не добирался до мест, где можно было бы подремонтироваться. Вот в Лост Альфе - там да, можно ремкомплекты покупать и самому чиниться.

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Оставляешь в трупе сломанный предмет, и через некоторое время он починится.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в ванильном SoC чиниться нельзя, за исключением вышеописанного трюка с аномалией. А ещё до версии 1.0004 кажется был баг, из-за которого броня тупо не ломалась.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ремонт в модах. Чистую идешь по сюжету, постоянно находишь новую (более крутую) броню и стволы. Или получаешь за квесты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме бага с аномалиями - нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно подробнее? Как-то упустил баги)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть выше по ветке же написано.

Автор поста оценил этот комментарий

Печально.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Точно нет. Без модификаций - сосамба. Там только одна пушка есть, которая не ломается - Гадюка под патрон от ПМ в тоннеле с аномалиями возле базы бандюков.
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема? Кидаешь убитый ствол зомбаку с пистолетом, он его подбирает, убиваешь кадавра и забираешь свою пушку отремонтированной.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая то, что в оригинально игре были напряги с патронами и оружием, это довольно значительное усложнение. С другой стороны, например, после зачистки бандюков на АТП или военных под мостом они начинают периодически откуда-то приходить и штурмовать сталкерские позиции, что позволяет более-менее часто обновлять стволы.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да не было там проблем. Носишь 2 ствола. Пока одним пользуешься, копятся патроны ко второму. К первому все выстрелял, берешь второй, на который уже насобирал патронов. Пока ходишь со вторым стволом, собираешь патроны к первому. И так по кругу. Никаких проблем
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в скудном разнообразии и ячейках под оружие. По крайней мере, в начале игры, ибо дальше начала мне так и не хватило терпения. Например, моя стандартная схема - ТОЗ-34 и ПМ. Посредством дроби и пулевых из ТОЗ-а можно быстро устранять любых мутантов и в то же время иметь дальнобойное оружие для перестрелок с антропоморфными неписями. Пистолет - преимущественно для близких перестрелок. Если б ячейки были равнозначными, я б предпочёл закинуть какой-нибудь ПП вместо пистолета. В любом случае, патронов 9х18/9х19 и 12. калибра выпадает очень мало, чтобы не следить за ними. В продаже их тоже вечно не хватает. А уж когда появляются редкие автоматы Калашникова, то тут снова встаёт сложный выбор, сменить ли ТОЗ на калаш или нет, ибо патроны на него хрен найдёшь, и нет гарантии, что в ближайшем будущем они будут.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пистолеты в сталкере это просто лишний вес. Я предпочитаю АК+ГП, смотря какая локация. Вообще эволюция стволов такая.

ПМ от волка, после разжиться обрезом АТП. Далее Аксу  из под моста+форт(единственный играбельный пистолет модифицированный форт). В принципе можно зачистить блокпост на юге кордона, там и Абакан будет. Далее свалка, всех глушим и на агропром. Там можно тот же Абакан, либо АК у вояк(АКС из тайника сломается еще до ростка). Патронов после этого будет с лихвой хватать на зачистку ростка и янтаря. У наемников собираем 5.56, можно захватить сиг, если не будет хватать 5.45. Ну а дальше на армейских складах лутаем 5.56, в темной долине 5.45, меняя стволы как удобно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вальтер есть на кордоне, на северном КПП на переходе на свалку, на подоконнике второго этажа, правда надо изрядно поебстись чтобы туда залезть. Надо спрыгнуть с вышки на забор, перелезть через дерево, пройти дальше по забору и там прыгнуть на крышу первого этажа. А потом разжиться на свалке тысячей патронов 9х19 разбив ящики на вышке на кладбище техники где надо помочь отбиться от атаки бандитов
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню, носил с собой постоянно калаш, ещё какой-то автомат (британский, не помню как он называется) и свд
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Энфилд.

Автор поста оценил этот комментарий
Ошибка)
В тч, в чистом, можно было одеть 5 батареек (если не путаю) которые повышали сопротивляемость электричеству до 100%, зайти в электру и костюм постепенно восстанавливался
Не баг, а фича, как говорится)
Автор поста оценил этот комментарий
Это та, которую по квесту нужно кому-то отнести, насколько я помню
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно помню куртку на АТП - квестовая. АКСУ с глушителем - тоже квестовый. Гадюка под ПМ - вроде как нет, но потом от неё толку ноль, потому что вглубь Зоны патроны под ПМ становятся редкостью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему редкость, в саркофаге у монолита у всех поголовно форт-12 вторяком идет
Автор поста оценил этот комментарий

В тч ремонта нет, хотя вроде бы багом можно как-то

5
Автор поста оценил этот комментарий

а может тебе еще багов исправить?

Ну и ремонт шмота можно при минимуме знаний самому прикрутить из готовых наработок

Автор поста оценил этот комментарий

4-5 артефактов батареек и аномалия Электра - профит!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку