Spread the Doom! [Red Alert]

Spread the Doom! [Red Alert] Игры, Арт, Red Alert, Длиннопост
Spread the Doom! [Red Alert] Игры, Арт, Red Alert, Длиннопост
Spread the Doom! [Red Alert] Игры, Арт, Red Alert, Длиннопост
Spread the Doom! [Red Alert] Игры, Арт, Red Alert, Длиннопост

Арт по моду Mental Omega для RA:

Spread the Doom! [Red Alert] Игры, Арт, Red Alert, Длиннопост

Лига Геймеров

44K пост88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

3-4 дезолятора поставленные рядом засирали территорию так, что вражеская техника легко плавилась, не говоря уже о пехоте. Лютый юнит.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было обставить ими свою базу и забить на вражескую (и свою) пехоту.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Одно радовало - харвестеры к радиации безразличны.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ, нет
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не, всё норм, неуязвимы, только что проверил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, друже, подскажи на чём играешь в RA2? Я на старом компе рубился легко и с удовольствием, а теперь обновил железо и Рэдаха тормозит страшно =(

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, без танцев с бубном не работает. В интернете есть разные патчики, но мне помог проект ts-ddraw (подмена библиотечки ddraw.dll) - ( https://github.com/CnCNet/ts-ddraw/releases ) - я сам собирал из исходников, но по идее можно скачать со странички ddraw.dll и просто положить в папку с игрой (где .exe файл). Мне этого хватило.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дай обниму! 5 секунд делов и всё работает! =)) Ушёл играть))

Автор поста оценил этот комментарий
Все синие?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще большая часть логики в RA2 защита в INI файлах. Конкретно характеристики юнитов в файле Rules.ini ( https://cnc.fandom.com/wiki/Rules.ini ) - по ссылке в самом низу страницы есть ссылка на скачивание оригинальных файлов. Так вот характеристики харвестеров в Rules.ini обозначены блоками [HARV] (советский харвестер) и [HORV] (харвестер союзников). Ну и у обоих харвестеров есть характеристика "ImmuneToRadiation=yes", которая и обозначает иммунитет к радиации. А радиация не может быть вражеской или своей - любые юниты дохнут (или не дохнут) от неё одинаково.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно. Столько времени в игре провёл, а такой момент забылся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, тоже засомневался, то и полез проверять.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, речь же про затыкивание своей базы дезоляторами. Ну вот на примере вражеских харвестеров.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если простой RA2 непропатченный, то с дезоляторами был баг. Пять дезоляторов кучкой - указываешь атаковать землю, ждёшь несколько секунд и уводишь их - земля будет ещё долго радиоактивной.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку