СПОРТМАСТЕР, не надо так!


Все уже устали от карантина, ждут полного выхода из режима ограничений. И люди-клиенты магазинов, спортзалов, кафе и ресторанов и в, свою очередь, все заведения, вынужденно закрытые на долгое время.
Вчера пошел в "Спортмастер" - это самый большой в Сызрани магазин спорттоваров - чтобы выбрать для себя скейтборд.
Скейты есть, ассортимент достаточно большой, но -

СПОРТМАСТЕР, не надо так! Спортмастер, Сызрань, Скейт, Клиентоориентированность, Длиннопост

Почему, "Спортмастер"? Это что ли фишка только нашего города?!
У девушки-администратора попросил разрешения постоять на нескольких досках (там необходимо снять пластмассовый замок с колеса), чтобы выбрать понравившуюся, на что получил отказ. Странное решение, "Спортмастер" в Сызрани, которое совсем не увеличит Вам продажи товара.
Это как покупать платье в магазине, но Вам не разрешают его примерять.
А скейт был куплен уже сегодня) В более простом сетевом магазине, где мне позволили прокатиться десять метров) И цена - на одном уровне с "Спортмастером"

СПОРТМАСТЕР, не надо так! Спортмастер, Сызрань, Скейт, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ведь есть же такое понятие как клиентоориентированность, предложения по развитию, план по привлечению клиентов. Наверное в "Спортмастере" даже есть должностные лица, исследующие возможности и  способы быть лучше) Тем более за три месяца вынужденного закрытия что-то для потребителей надо было придумать

Такие вот мысли.