Спортмастер. Накипело.

Интересен конкретный товар, т.к. живу в большом городе с пробками, звоню в поддержку, чтобы узнать наличиние в магазине чтобы не переться зря, ибо на сайте такой инфы нет. Далее (О) - оператор (я) - я:


О - Здравствуйте.

Я - Здравствуйте, меня интересует конкретный товар, артикул такой-то. Он есть в этом конкретном ТЦ?

О - Минуточку.... Я уточнила, его нет в данном ТЦ, вы можете оформить заказ со 100% оплатой.

Я - А ждать сколько?

О - Прибудет через 10 дней, товар идет со склада из Москвы, поэтому так долго.

Я - Капец ж долго... А вообще в городе есть этот товар?

О - Да, *называет три ТЦ где есть*, в наличии 9 штук.

Я - Так это ж в 20 минутах езды! Сразу нельзя было сказать об этом???


Это же что за больная логика - давайте ждать 10 дней, вместо того чтобы сесть на ближайшую маршрутку или трамвай и потратить 20 минут! Даже на сайте пишут, что мол можете заказать и подождать, но не пишут в каком магазине есть.


Действительно, зачем же ехать сразу и покупать, когда можно подождать!


Простите.. накипело.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я - Здравствуйте, меня интересует конкретный товар, артикул такой-то. Он есть в этом конкретном ТЦ?
О - Минуточку.... Я уточнила, его нет в данном ТЦ...

Это же что за больная логика - спрашивать о наличии в конкретном ТЦ, а потом истерически обижаться, за то что тебе ответили именно по существу твоего вопроса???

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку