Спортмастер. Накипело.
Интересен конкретный товар, т.к. живу в большом городе с пробками, звоню в поддержку, чтобы узнать наличиние в магазине чтобы не переться зря, ибо на сайте такой инфы нет. Далее (О) - оператор (я) - я:
О - Здравствуйте.
Я - Здравствуйте, меня интересует конкретный товар, артикул такой-то. Он есть в этом конкретном ТЦ?
О - Минуточку.... Я уточнила, его нет в данном ТЦ, вы можете оформить заказ со 100% оплатой.
Я - А ждать сколько?
О - Прибудет через 10 дней, товар идет со склада из Москвы, поэтому так долго.
Я - Капец ж долго... А вообще в городе есть этот товар?
О - Да, *называет три ТЦ где есть*, в наличии 9 штук.
Я - Так это ж в 20 минутах езды! Сразу нельзя было сказать об этом???
Это же что за больная логика - давайте ждать 10 дней, вместо того чтобы сесть на ближайшую маршрутку или трамвай и потратить 20 минут! Даже на сайте пишут, что мол можете заказать и подождать, но не пишут в каком магазине есть.
Действительно, зачем же ехать сразу и покупать, когда можно подождать!
Простите.. накипело.