1

Спорткар Porsche 911 Targa получил облегченную версию!

Спорткар Porsche 911 Targa получил облегченную версию! Авто, Автомобилисты, Новости, Фотография, Факты, Длиннопост

Компания Porsche добавила в линейку модели 911 Targa облегченную модификацию, лаконично обозначенную буквой «T».



Porsche 911 Targa T на 20 кг легче стандартной «Карреры» и внешне отличается темно-серыми зеркалами и передним сплиттером, а также спаренными патрубками системы выпуска и 20-дюймовыми дисками.

Спорткар Porsche 911 Targa получил облегченную версию! Авто, Автомобилисты, Новости, Фотография, Факты, Длиннопост

Ради снижения веса пришлось пожертвовать мультимедийным комплексом, металлическими дверными ручками и задним рядом сидений. Кроме того, задние стекла стали тоньше, а рычаг механики короче.



Для T-версии стала доступна спортивная подвеска PASM, заниженная на 20 мм, а также полноуправляемое шасси.

Спорткар Porsche 911 Targa получил облегченную версию! Авто, Автомобилисты, Новости, Фотография, Факты, Длиннопост

Мощность 370-сильного мотора не изменилась, но время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,1 сек. (4,5 сек.).



Немецкие продажи Porsche 911 Targa стартуют в начале следующего года. Стоимость – от 107 553 евро.

Дубликаты не найдены

+1

Можно снять фару, глушитель, пассажирское сиденье, салонное зеркало, задний бампер, коврики выкинусь это вес.

0

У меня уже есть облегченная версия ( из картона )

0

Вот меня всегда удивляли такие заявления - убрали 20 кг и стал быстрее на 0.1 секунды. А если водитель будет на 30 кг тяжелее? А если у него реакция чуть хуже,что бы передачи переключать? А если при замерах другая влажность и температура? 0.1 секунды - это не та цена что бы остаться без задних сидений и нормального стекла..

0

А на фото Targa...

Похожие посты
969

Туркменский автолюбитель, это не просто автолюбитель

Дела, как сажа бела у туркменских автолюбителей, которым запрещено владеть и пользоваться автотранспортом темных окрасов. Кроме того, женщины-автолюбительницы, практически исчезли с автодорог Туркменистана. Но, это ещё не всё. Местные гайцы, теперь взялись штрафовать владельцев, даже абсолютно белых автомашин, требуя перекрашивать бамперы, радиаторные решётки и прочие элементы кузовов , выпускаемых заводами-изготовителями. Не далеко уже то время, когда видимо придётся перекрашивать в белый цвет авторезину, которая как известно, традиционно чёрного цвета:-)))

Туркменский автолюбитель, это не просто автолюбитель Автомобилисты, Авто, Туркменистан
4640

Автобрендинг на грани

А вот и новый Брендинг на Грани )

Сегодня опять подборка, но теперь — на автомобильную тему)

Без какого-либо повода и всего с четырьмя новыми брендами... Можете смело говорить, что Логотиппер скатился...🙃

Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост
Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост
Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост
Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост

И полюбившиеся вам:
Шиномонтаж "Мятое колесо"

Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост

И Автошкола для особо одарённых

Автобрендинг на грани Бренды, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Нейминг, Авто, Автомобилисты, Автошкола, Такси, Автомойка, Шиномонтаж, Длиннопост


Сбрендил для вас,

Антон Логотиппер

Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 5
5897

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г

Всем привет! Нас зовут Маша, Женя и Максим,и мы семья, которая очень любит путешествовать.



Недавно мы вернулись из путешествия по Крыму на автодоме ( с 4 по 30 октября), и я бы хотела немного рассказать о нашем доме на колесах. Возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Или, быть может, кто-то заинтересуется или вдохновится))



Расскажу немного о нас. Мы из Твери. Мне 25 лет, Жене 28, А Максиму 3,4 года. Работаем на себя ( Женя-свадебный и школьный фотограф, я занимаюсь обработкой фотографий). Мы предпочитаем самостоятельные путешествия на машине, и несколько раз отправлялись в длительные поездки по Европе.



Ездили на нашей Рено Клио 3, в которой нам, в принципе, хватало и места (спали в машине), и комфорта. С ребенком путешествуем с его рождения, для него это-обычный образ жизни.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

В какой-то момент мы поняли, что хотели бы путешествовать с бОльшими удобствами и быть более автономными. Не хотелось зависеть ни от погоды, ни от места стоянки, ни от времени суток. Да и вопрос денег стоит достаточно остро, особенно с ростом евро. Так как мы путешествуем несколько месяцев в году, это для нас очень актуально. И , как и многие автопутешественники, стали задумываться о создании автодома.


Размышляли об этом несколько лет, пока не представился удобный момент для покупки авто- это пандемия и  карантин.


Работы стало меньше, заказов заметно поубавилось-освободилось много времени. И мы поняли, что такой возможности может просто не быть-почти свободны целая весна и лето (обычно работаем почти без выходных)! Конечно, у нас и денег стало меньше, и мы вложили почти все наши сбережения, но мы решили, что или сейчас, или никогда)


Мы не рассматривали новую машину, нам были важны простота и надежность. Искали среднюю базу не больше 5,5 м. в длину. Также было важно наличие штатного кондиционера. Наш Фольксваген как раз отвечает этим параметрам) И, несмотря на возраст, кузов у него довольно целый. К следующему лету мы будем автодом перекрашивать)

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

(Тут видно одно из окон, которое мы вставили своими руками)



Какие требования у нас были от дома на колесах?


- Красивый интерьер, чтобы было ощущение домашнего уюта.

- Хорошая теплоизоляция

- Кухня (с раковиной, холодильником,плитой и вместительными ящиками)

- Душевая кабина с биотуалетом и раковиной ( с душевой лейкой и доступом к горячей воде).

- Просторная кровать, которая бы свободно вмещала нас троих ( в том случае, что Максим откажется спать в своей кровати)

- Обеденная зона с комфортным диванчиком

- Хорошее и яркое освещение

- Возможность питания на 220 вольт.



Немного цифр) Купили машину за 320 тысяч рублей. Расход 8,8 литров (со всей мебелью внутри). Размеры: от задних дверей до передних сиденьев 340 см,ширина 172, высота машины 185. Мой рост 152 см, рост Жени-167, так что в машине мы чувствуем себя очень комфортно-места хватает.


По документам машина идет как грузовой фургон-в ней не было окон и стояла перегородка между салоном и кузовом. Заранее скажу, что мы не регистрировали машину как автодом. Выяснилось, что ГАИ вообще не смотрит на это, просто проверяет документы. Но в будущем зарегистрируем.


Итак, дом без окон-это не дом) Поэтому мы самостоятельно вырезали 4 окна. Это было самой сложной задачей для нас, неоперившихся птенцов! Купили мы окна б/у за 5000 рублей. Могли бы взять хорошие окна для кемперов, но таки не было столько шекелей. Как оказалось, мы сделали неплохой выбор.


Женя вырезал металл лобзиком (боялся, плакал-но вырезал)), загрунтовал и присобачил окна с помощью резинок от УАЗ Хантер (от лобового стекла). Также мы сняли перегородку, потому что в дальнейшем планируем сделать поворотные кресла.


Конечно, любой автодом требует утепления пола, стен и потолка. Мы утепляли пол плитами Пеноплекс, строительной фольгой 5 мм. и пеной Полинор, стены и потолок уже были утеплены предыдущим хозяином (пеноспласт), мы просто дополнительно запенили. На пол постелили хороший плотный антивандальный линолеум. Выбрали именно линолеум, а не ламинат, потому что это более надежно в эксплуатации (ламинат может "играть").


Стены у нас покрыты родной фанерой, которую мы просто покрасили в белый цвет. На потолке оставили родную обшивку, но прибили рейки для красоты.




Вот, что было "До":

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Процесс работы мы не фотографировали, потому что было не до этого, так что есть только фотографии результата.


Вот, что у нас вышло спустя 3 месяца работы. Все цели были достигнуты. Мы получили мини-квартирку на колесах, в которой действительно чувствуешь себя, как дома! (Вся мебель в автодоме сделана своими руками из говна и палок фанеры, брусков и мебельных щитов).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Кухня. Размер кухонной столешницы 142х40 см. На кухне мы установили двухкомфорочную газовую плиту. Под кроватью храним бытовой газовый баллон на 27 литров (решили брать большой, чтобы вообще не думать о расходе газа). Раковину (как и в душе) мы сделали из гастроемкостей (Женя сам врезал слив).Также у нас в кухонном гарнитуре стоит автохолодильник. Он не очень хорошо охлаждает продукты-потом купим другой.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Вода из кухонной раковины набирается в небольшую канистру на 5 л., которую мы опорожняем раз или два в день. Уже в дороге Женя проделал второй слив на землю. Пока тут все сделано на скорую руку))

Продуктов мы берем с собой много, чтобы питаться, как дома. Посуда и прочие кухонные принадлежности в дороге не гремят. На ящики установили специальные штучки, чтобы они не открывались в дороге.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Душ. Размер душевой кабины 82х71 см. Каркас душа сделан из брусков 30х40 и обшит фанерой 6 мм. Внутри обшили пластиковыми панелями. В душе мы сделали поддон своими руками (сколотили его из фанеры,реек и обмазали жидкой резиной). Сверху поддона положили каркас из реек, чтобы не стояла вода и было комфортно мыться. Вся вода через слив в поддоне пока стекает на землю, в дальнейшем мы сделаем бак для слива воды (для остановок в городе).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Мы используем биотуалет Тетфорд Порта Потти. Он слегка пахнет химией ( в него заливаются специальные жидкости), заполняется он за 4-5 дней (на улицу не бегаем, все как дома). Никаких паскудных запахов нет. Вместо двери мы решили поставить рольф-штору фирмы Рехау (обычная дверь будет мешать проходу). Также в душевой встроен вентилятор (мы временно убрали с него белую крышку, на фото ее нет). Потом мы встроим такой в крышу автодома.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Кровать. Размер нашей кровати 172х124 см. Мы сделали кровать и для Максима (120х60 см). Его кровать прикручена к стене и дополнительно держится на веревках. Максим там не хочет спать, так что мы втроем спим на большой кровати). В ней также есть три ящика, в которых мы храним нашу одежду.Под кроватью очень большое пространство для хранения вещей, в которых нет ежедневной необходимости.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

В обеденной зоне мы сделали диванчик. Могли бы поставить пассажирские сиденья, но решили, что мы не будем ездить сзади или возить пассажиров. Столик сделали  откидной, но на самом деле мы его ни разу не убирали) Размер дивана (75х55 см), для двоих мелких людей вполне хватает.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Между салоном и кузовом повесили красивую шторку, чтобы закрыть сиденья. Над сиденьями есть большая полка для личных вещей.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Теперь о самом главном: вода и электрика)


В машине мы возим всего 100 литров воды. Бак на 60 литров стоит под кроватью, остальные 5 и 10 литровые бутылки-в кухонном диване и в багажнике. Этой воды хватает на 4-5 дней.


Где мы набираем воду? Да просто приезжаем в населенный пункт с частными домами и спрашиваем, можно ли набрать воду. Обычно люди соглашаются) Однажды набирали даже у пожарной машины. Короче, с этим проблем не возникало. Если негде было набрать воду, искали пару дней и все-таки находили место. Но вообще, можно набирать воду в источниках или в кемпингах. Вода из бака качается насосом в душевую и на кухню.


Вода пока только холодная, в дальнейшем поставим тен для нагрева воды. Сейчас мы нагревали воду и мылись из тазика. Мыли посуду и умывались холодной водой. Мы провели детство в деревне, поэтому нам норм)).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Электрика. У нас 12 лампочек в потолке ( по 2 Вт), 1 светильник, холодильник, насос для воды, вентилятор в душе, зарядки для телефонов и ноутбука. Встроено две розетки на 220. Для 220 Вт стоит инвертор на 1 Кв (с кривым синусом). Все это питается от двух аккумуляторов. Под капотом на 80 ам.ч., в салоне на 60 ам.ч. (сняли с легковой машины).


В дальнейшем мы будем покупать более мощный аккумулятор и устанавливать на крышу солнечные батареи. В этой поездке нам, в принципе, хватило и этого, но для длительных стоянок этого недостаточно. Когда мы стоим на стоянке, работает только один аккумулятор,чтобы второй под капотом всегда был заряжен. У нас стоит реле (УРА 200), с помощью которого идет питание на второй аккумулятор ( все это писала со слов Жени, заранее извиняюсь за неточности)).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Отопление у нас только от штатной печки, в следующем году купим дизельную автономную печку Планар (она будет помещена в кухонном диванчике вместо бутылок с водой. Да, мы знаем, что воду и электрику нельзя держать рядом, так что потом все будет безопасно))). В этой поездке мы не мерзли (очень теплое одеяло+мы нормально переносим прохладу), но и ночи в Крыму были терпимые (+12 -  +14)



Немного фоток из нашего быта))

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

У нас был месяц, чтобы протестить наш автодом и понять, все ли нас устраивает. Никаких критичных минусов не нашли. Что-то доделаем или переделаем, что-то докупим, но в целом мы остались очень довольны нашей работой.


А, забыли сказать о том, во сколько нам все обошлось) Все внутренние работы (окна, утепление,мебель, техника,электрика,краски-все-все приблуды) - 90 тысяч рублей. Считаем, что это терпимо, но многое еще впереди)))


Я надеюсь, что мы вас не утомили и вам понравился наш небольшой обзор. Если у вас есть вопросы или советы, а также желание поделиться личным опытом, мы будем рады пообщаться).


В дальнейшем я планирую писать здесь о нашей жизни в автодоме  и путешествиях. Потому что мы планируем объездить на автодоме все страны, до которых можно доехать на 4 колесах (или доплыть на пароме))).


Кстати, мы начали вести блог в Инстаграме Vanlifes.Family , где мы выкладываем много фоток)


С Уважением к пикабушникам и пикабушницам, Маша, Женя и Максим.

Показать полностью 24
548

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020)

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

2020 SSC Tuatara, буквально на днях установила новый мировой рекорд среди серийных автомобилей (533 км/ч). Мы думаем, настало время рассказать вам, что это за автомобиль и как у конструкторов удалось сделать одну из самых аэродинамичных машин в наше время.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Гиперкар от SSC TUATARA сделал это прямо на дорогах общего пользования, а именно на прямой трассе в Неваде. Пилот автомобиля, британский гонщик Оливер Уэбб, с радостью сел опробовать новый прототип. После нескольких проверок, он решил поставить новый мировой рекорд и разогнав машину до 532,93 км/ч сделал это, обогнав предыдущего рекордсмена — Koenigsegg Agera RS на 100 км/ч (444,6 км/ч). Справедливости ради отметим, что зафиксированный рекорд 508 км/ч так как официально засчитывается средняя максимальная скорость между заездами в одну (484 км/ч) и другую (532,93 км/ч) стороны.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Пилот не стал показывать рекорд по разгону и наращивал скорость достаточно плавно, так что машина успела показать себя великолепно и в управлении и в стойкости на дороге. На самом деле разгон гиперкара до рекорда очень впечатляет, а именно 72 секунды понадобилось, чтобы поставить рекорд.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Автомобиль SSC Tuatara, была разработана уважаемой фирмой Shelby Super Cars, основанной в 1999 году. Впервые концепт выступил 10 лет назад, но так и не смог выступить в продажу в срок, однако все изменилось и уже сегодня он бьет рекорды скорости. Данное купе оснащено 5.9-литровым мотором V8 с двумя турбинами, который с легкостью развивает 1750 л.с. на биоэтаноле. Массой в 1250 кг, показывает отличные результаты в управляемости благодаря низкому клиренсу и обтекаемому корпусу. Бензиновая версия слегка слабее и показывает лишь 1350 л.с. По разгону, гиперкар показывает достойные результаты, а именно 2.5 секунды до 100км/ч, а максимальная скорость составляет 502 км/ч. Хотя рекорд показал, что ее потолок куда выше.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Для постройки этой машины, в основном использовали карбон, причем местами, SSC решили даже не скрывать его от глаз. Как известно карбон крайне легок, так что это то что было нужно для гиперкара. Несмотря на то, что автомобиль считается американским, над дизайном работали несколько конструкторов из Ferrari и Maserati. Так общими усилиями, они создали настоящее чудо в современном автомобилестроении

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Салон встретит покупателя всеми удобствами с обычного серийного автомобиля. Сенсорная панель для передачи информации об автомобиле, высококлассный звук по всему салону, климат-контроль и еще несколько современных фишек установлены как раз для получения комфорта во время езды на самой быстрой машине в мире среди серийников. Как говорят инженеры, настроить можно все индивидуально, так что даже очень высокий человек, сможет с легкостью водить эту экзотику.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

О цене пока ничего не известно, но кажется, что это станет одной из самых дорогих гиперкаров на сегодняшний день, на ровне с ярко-красными Ferrari, желтыми Lamborghini. Встречайте нового зверя черного цвета, если успеете заметить.

Источник

Показать полностью 5
2608

Особенности парковки в Италии

А чтобы вам сказали в вашем городе, если бы вы так машину поставили?

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Для крупных городов Италии такой способ парковки вполне обычный, думаю даже не ругается никто. Бампера всех машин поцарапаны.

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

И ты еще ругаешься на свою девушку, что она плохо паркуется?

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Бывает так что машинка не влазит, ну и что)

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Главное в Фиате 500 - крепкий бампер!

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Устал от всего этого ? Хватит это терпеть - покупай Smart!

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Бонусом вам котик , греющийся на Смарте.

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

За качество пардонте, фотографировал на тапочек от Армани.

Показать полностью 6
792

Да ты все, барин, не уймешься!

Да ты все, барин, не уймешься! Люди, Коррупция, Факты, Власть, Авто, Деньги, Негатив

Убыточный Водоканал Апшеронского района, Кубани покупает CADILLAK XT5 за 5 миллионов 14 копеек рублей. Водоканал закрыл год с убытком и 90% износом коммунальных сетей. На встрече с губером, жители района жаловались на отсутствие водоснабжения...

https://sobesednik.ru/obshchestvo/20200713-krasnodarskie-vod...

4374

А кому легко?

В 1949 году король Непала решил обзавестись автомобилем. Однако, из–за отсутствия в Непале дорог машину пришлось доставлять на руках.


Коллоризированное фото:

А кому легко? Непал, Монархия, Факты, Авто

UPD. К посту есть вопросы #comment_165547015

71

7 ноября 1971 года — автомобиль КАМАЗ впервые участвовал в праздничной демонстрации

Источник: KAMAZ-online


7 ноября 1971 года на праздничной демонстрации во главе колонны камазовцев впервые прошёл грузовик марки «КАМАЗ». Эту машину собрали на Заводе имени Лихачева (ЗИЛ), она была прототипом первой модели.

7 ноября 1971 года — автомобиль КАМАЗ впервые участвовал в праздничной демонстрации История, Камаз, 7 ноября, Демонстрация, Факты, Авто, СССР, Ретро
104

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН

Давно знал, что практически нет самостоятельных брендов авто и вот решил поделиться этой информации.
Так к Volkswagen Auto Group (VAG) принадлежат чисто итальянские (Lamborghini), французике (Bugatti), английские (Bentley), испанские (Seat), шведские (Scania), чешские (Skoda) и конечно немецкие марки (MAN, Audi и Porsche).
Volkswagen Auto Group (VAG)

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН Факты, Длиннопост, Авто

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей
Toyota Motor Corp.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН Факты, Длиннопост, Авто

К компании Honda принадлежит марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

Компания Honda

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН Факты, Длиннопост, Авто

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

КОНЦЕРН GROUPE PSA

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН Факты, Длиннопост, Авто

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН Факты, Длиннопост, Авто

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Концерн General Motors

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН Факты, Длиннопост, Авто

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске авто премиум-класса.

Концерн Fiat

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН Факты, Длиннопост, Авто

Во владении BMW находится всего 2 бренда английских производителей:Mini и RollsRoyce
Концерн BMW

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН Факты, Длиннопост, Авто

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиум-класс Maybach.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН Факты, Длиннопост, Авто
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН Факты, Длиннопост, Авто

Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/28/avtomobilnye-kontserny...

Показать полностью 8
1142

Dagen H - день, который навсегда изменил современную Швецию. (+бонус: как и почему появилось право- и левостороннее движение)

Интересная и необычная история перехода Швеции с "лева" на "право".

К середине XX века Швеция оставалась последней страной в континентальной Европе, использовавшей левостороннее движение. Но всё-таки пришло время это изменить. 

Dagen H - день, который навсегда изменил современную Швецию. (+бонус: как и почему появилось право- и левостороннее движение) История, Швеция, Безопасность, Автодвижение, Авто, Факты, Видео, Длиннопост

Как и в прошлых постах, если вы предпочитаете чуть больше подробностей и звук, то смотрите это короткое видео. Если вы любите читать, то листайте ниже, там для вас будут фото и факты :).

День «H» (швед. Dagen H) — день перехода Швеции с левостороннего на правостороннее автомобильное движение 3-го сентября 1967 года. И это был один из самых сумасшедших дней в истории Швеции.


До этого дня в Швеции всё ещё оставалось левостороннее движение. Исторически большая часть стран начала движение с левой стороны, потому что с давних времён так ездили на лошадях. А на лошадях так ездили, потому что большинство всадников, держало своё оружие в правой руке. Разъезжаясь со встречным человеком, всадники предпочитали держаться левой стороны дороги, чтобы при необходимости можно было быстро отразить атаку своей правой защищённой стороной.

Dagen H - день, который навсегда изменил современную Швецию. (+бонус: как и почему появилось право- и левостороннее движение) История, Швеция, Безопасность, Автодвижение, Авто, Факты, Видео, Длиннопост

Переход на правую сторону движения начался с активным развитием торговли. Товарооборот увеличивался, размер грузовых повозок становился больше, поэтому извозчики вынуждены были добавлять больше лошадей, чтобы перевозить более тяжёлые грузы.

На повозках тогда ещё не было сидений, и извозчик обычно сидел на задней левой лошади, т.к. с этого места удобнее всего было управлять хлыстом, держа его в правой руке.

Dagen H - день, который навсегда изменил современную Швецию. (+бонус: как и почему появилось право- и левостороннее движение) История, Швеция, Безопасность, Автодвижение, Авто, Факты, Видео, Длиннопост

Но теперь все предпочитали ездить по правой стороне дороги. Разъезжаясь со встречной повозкой левой стороной, извозчики могли таким образом легко контролировать, что колёса повозок не зацепятся.


Достаточно быстро большая часть стран перешла на правостороннее движение. Что на самом деле является ... худшей стороной для движения. Дело в том, что природно у каждого из нас есть доминантная рука. И для 90% населения планеты - это правая рука. Но у большинства из нас также есть и доминантый глаз, т.е. тот глаз, который работает немного лучше, чем другой. И для примерно 70% людей - это правый глаз.


Поэтому при левостороннем движении наш правый глаз сфокусирован на встречном движении, а левый на неподвижных объектах, которые мы просто проезжаем. Вполне возможно это объясняет, что уровень аварий в странах с левосторонним движением всегда несколько ниже. 

Dagen H - день, который навсегда изменил современную Швецию. (+бонус: как и почему появилось право- и левостороннее движение) История, Швеция, Безопасность, Автодвижение, Авто, Факты, Видео, Длиннопост

Но вернёмся в Швецию. В 1959 году в стране прошёл всенародный референдум о возможности перехода на правостороннее движение. И 85% населения высказалось ... ПРОТИВ изменений.
Что интересно, Риксдаг (главный законодательный орган Швеции) всё равно позже принял решение о переходе страны на другую сторону.


Обоснованием этого решения было то, все соседние страны ездили по правой стороне, что создавало массу неудобств при пересечении границы. Особенно на длинной и не всегда обозначенной в сельской местности границе с Норвегией.


И главное, это должно было снизить количество смертельных аварий на дорогах, которое стремительно росло каждый год. В частности из-за того, что большинство импортных машин в Швеции были с левым рулём, а это всегда увеличивало риск лобовых аварий при обгоне из-за плохого обзора.

Dagen H - день, который навсегда изменил современную Швецию. (+бонус: как и почему появилось право- и левостороннее движение) История, Швеция, Безопасность, Автодвижение, Авто, Факты, Видео, Длиннопост

День перехода получил название День "Н", где буква H обозначает швед. Högertrafik «правостороннее движение». Этот день получил свой собственный логотип. Было выпущено огромной количество "напоминалок" о предстоящем дне. Как например, "правосторонние" очки, перчатки под левую и правую руку, наклейки на фары и т.д..

Dagen H - день, который навсегда изменил современную Швецию. (+бонус: как и почему появилось право- и левостороннее движение) История, Швеция, Безопасность, Автодвижение, Авто, Факты, Видео, Длиннопост

Логотип размещали на упаковках молока, носках и даже специальной серии нижнего белья.

Dagen H - день, который навсегда изменил современную Швецию. (+бонус: как и почему появилось право- и левостороннее движение) История, Швеция, Безопасность, Автодвижение, Авто, Факты, Видео, Длиннопост

В стране был объявлен творческий конкурс и День "Н" даже получил свою песню - "По правой стороне, Свенсон!" в исполнении группы The Telstars.


Тем временем на всех перекрёстках и дорогах заранее были установлены новые светофоры и дорожные знаки, которые пока что был закрыты пластиком. На дороги была нанесена новая белая разметка, которую также пока заклеили плёнкой в ожидании Дня "Н". Несколько тысяч городских автобусов были дополнительно обородованы дверьми с правой стороны (оставшиеся автобусы продали в Пакистан и Кению).


И наконец 3-го сентября 1967 закон перевёл Швецию на правостороннее движение. И вся страна остановилась в одной большой пробке, т.к. водители осторожно пересекали новую разметку и переезжали на другую сторону.

Dagen H - день, который навсегда изменил современную Швецию. (+бонус: как и почему появилось право- и левостороннее движение) История, Швеция, Безопасность, Автодвижение, Авто, Факты, Видео, Длиннопост

Никто не погиб на дорогах Швеции в тот день. Погибших не было и на следующий день. Количество аварий на дорогах в тот день уменьшилось до 125 (обычно было в районе 165). Казалось бы переход начал приносить свои плоды, но, тем не менее уже к 1969 году аварийность вернулась к прежним показателям. Оказалось, что водители ездили излишне осторожно только пока привыкали к новым правилам.


Но переход на правосторонне движение был лишь первым шагом Швеции на пути к максимальной безопасности на дорогах. И итогом этой работы стало снижение смертельных аварий с 1307 в 1970 году до всего 263 в 2015-м. И это при том, что количество машин на дорогах увеличилось более, чем вдвое (с 2.29 млн до 4.62 млн).


Но цель Швеции - это абсолютный ноль. Полное отсутствие смертей на дорогах к 2020 году. И если другие страны до сих пор ищут компромиссы между мобильностью и количеством смертей на дорогах, которые являются последствиями таких компромиссов, то Швеция, даже в ущерб комфорту и скорости вождения считает безопасность самым главным приоритетом.

Начиная с Дня "Н", 3-го сентября 1967. 

Dagen H - день, который навсегда изменил современную Швецию. (+бонус: как и почему появилось право- и левостороннее движение) История, Швеция, Безопасность, Автодвижение, Авто, Факты, Видео, Длиннопост
Показать полностью 8
105

В преддверии ГП Австралии: интересные факты из современной Формулы-1.

1. Как правило, команды используют те топливные смеси и смазочные материалы, под которые изначально затачивался мотор. Например, от производителя Петронас у Мерседес. Однако, в прошлом сезоне сложилась интересная ситуация: мотористы Рено затачивали свои двигатели под BP Castrol, чьей продукцией пользуется Рено Ф1, но их клиент Рэд Булл предпочёл сменить поставщика на ExxonMobil. Казалось бы, должна была возникнуть ситуация из разряда "ёжики кололись, но жрали кактус", ибо формульный ДВС с его агрегатами - это настолько тонкая работа, что такая перемена весьма чувствительна. И, по ходу, так оно и получилось - происходили довольно-таки частые поломки. Но, несмотря на это, за 12 месяцев сотрудничества РБ выиграли с этим поставщиком три Гран при, и не собираются на этом останавливаться, считая, что сотрудничество с ExxonMobil - это их преимущество.

Спасибо Тото Вольфу, который на днях решил поучить Хорнера и напомнил мне об этом факте.

http://autosport.com.ru/f1/49539-mercedes-i-red-bull-ne-sosh...

2. Тест-пилотом Заубера на сезон 2018, оказывается, является девушка Татьяна Кальдерон. Непроизвольно вспомнился Брэбэм 1992 года, когда они взяли в тестеры итальянскую гонщицу. Но у Амати не было шанса, так как команда уже была мертва. Заубер же пока выглядит живым, хоть и медленным, и, надеюсь, даст Татьяне много опыта.

В преддверии ГП Австралии: интересные факты из современной Формулы-1. Формула 1, Гонки, Факты, Интересное, Автоспорт, Спорт, Авто, Техника

3. В этом сезоне лимиты на двигатели стали ещё более жёсткими: три силовые установки на сезон. Но вот система штрафов остаётся таковой, что команды могут крутить-вертеть этим правилом себе во благо, как угодно. Так, в Рено сообщили, что лимит им вообще не сдался, и объявили своим клиентам, чтобы ориентировались на четыре двигателя за сезон. Их клиент Рэд Булл сразу же поддержал эту движуху - ведь таким способом удобнее проводить модернизацию силовой установки, будет больше возможностей вводить и обкатывать пакеты обновлений.

4. В начале марта появилась интересная информация: производители энергетиков Рич Энерджи, вдохновлённые успехом Рэд Булл, хотят прикупить себе команду Формулы-1. Они, вроде, не говорили прямо о том, на кого у них намечен глаз, но прессуха уже породила слух, что речь идёт о Форс Индии, и её хотят купить за 200 миллионов фунтов стерлинга.


К слову, ещё после презентации нового болида Сафнауэр говорил, что в команде не отказались от идеи переименования, и, возможно, в Мельбурне над боксами команды будет новая вывеска. Пресса тоже может рассмотреть это как косвенный намёк на смену владельца, хоть и изначальная идея была просто в смене названия.

Показать полностью
1728

Просто факт

Всеми привычные нами Chevrolet Lacetti в Америке выпускались под именами Suzuki Forenza и Suzuki Reno

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто

А вот для китайского рынка выпускался под маркой Buick Excelle и Buick Excelle HRV соответственно

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто

Для стран Азии, Южной Америки, а также Канады, Мексики и ЮАР под маркой Chevrolet Optra, седан с передними фарами и бампером от хэтчбэка

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто

А в Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Показать полностью 6
1835

Знаете ли вы, что?.. №2

Первая часть.

https://pikabu.ru/story/znaete_li_vyi_chto_1_5493413

Знаете ли вы, что?..

- Выстрел из штурмовой винтовки в толще воды становится безопасным для человека уже на расстоянии полтора метра. Норвежский ученый показал это на себе, спустившись в бассейн и разрядив в себя установленную под водой SIG SG 550. Пуля практически сразу потеряла энергию из-за трения о воду и преодолела менее 150 сантиметров.

- В глаз совы можно заглянуть через ухо. Глаз отделяется от уха полупрозрачным образованием, и ходят шутки и легенды, что если сове посветить в уши, то у неё будут светиться глаза. Спасибо @Yoll за прикольную информацию. ;)

Знаете ли вы, что?.. №2 Интересное, Факты, Эрудит, Техника, Животные, Фотография, Авто, Видео, Длиннопост

- Если снять с болида Формулы-1 заднее антикрыло и разогнать по прямой, он может легко набрать 410+ километров в час. Впрочем, конечная скорость зависит от шасси, настроек аэродинамики и мощности и живучести двигателя. Например, в 2006-м Хонда Ф1 провела такой эксперимент. Было создано специальное шасси на базе "серийного" болида BAR 007, который компания выкупила ещё в сезоне-2005 для создания своей заводской команды и переименовала в Honda RA106. Отличался от обычного болида он тем, что вместо заднего антикрыла у него был один плавник, как у самолёта. И тем, что инженеры поменяли кое-чего в его начинке и выкрутили на максимум всё, что можно и что нельзя. Но всё равно это был тот же болид с тем же двигателем, с которым он участвовал в сезоне-2005. Вариант для битья рекорда они окрестили Honda Bonnevill 400, индекс в названии отражал их цель - достичь скорости в 400 км/ч. А Бонневиль - высохшее озеро, по которому ни гонялись. В итоге на задокументированном официальном заезде они развили 397.360 км/ч на дистанции в 11 миль (по ровному дну пересохшего солёного озера), но есть информация, что на одной из внезачётных тренировок японская шайтан-машина набрала 413 км/ч, что сопоставимо с современными суперкарами. Но в истории Формулы-1 были и более удачные шасси. Страшно подумать, на что они в теории способны в таких же условиях.

Знаете ли вы, что?.. №2 Интересное, Факты, Эрудит, Техника, Животные, Фотография, Авто, Видео, Длиннопост

- Голодные и жадные щуки порой способны на самоубийственные поступки ради еды - они могут сожрать всё, что похоже на рыбу. Могут заниматься каннибальством. Некоторые намертво вцепляются в вываживаемого рыбаком обитателя водоёма, и счастливый любитель тихой охоты получает двойной улов. Вернее, многократно преумноженный, если исходить из того, что щуки кидаются обычно на рыб, которые значительно меньше их. А бывало и такое, что упавший в воду нож или прочий инструмент или мусор щука расценивала как добычу и проглатывала. Вот одно баянистое видео с невероятной историей, как раз-таки связанной с проглоченным ножом.


В видео присутствует сцена разделки рыбы и радостно-удивлённый благий рыбацкий мат.

- Идея дорожных светоотражателей - катафотов - позаимствована... Угадайте, у кого! У кошек! Вообще в тёмные времена считалось, что кошки светят глазами. Потом уже учёные доказали, что это отражённый свет. Доказали легко и просто: нет света - глаза не светятся. Есть свет - глаза загораются. Изучение устройства кошачьего глаза помогло создать светоотражатели, которыми размечают границы дороги, полосы движения, перекрёстки, взлётно-посадочные полосы и прочая-прочая. Ну и, конечно же, катафоты есть на любом дорожном транспорте.

Знаете ли вы, что?.. №2 Интересное, Факты, Эрудит, Техника, Животные, Фотография, Авто, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: