Спокойствие, только спокойствие

Прикупили недавно с молодым человеком телевизор. Мучительно и придирчиво выбирали модель добрых полгода (и ждали прихода денег заодно). В конечном итоге решили не экономить и остановились на телевизоре, как говорится, "на полном фарше".

И вот подоспела в одном из магазинов крайне выгодная акция. Парень завтра уезжает в длительную командировку. Деньги есть. И посмотреть вожделенный ТВ хочется до жути. Так что оформили самовывоз и после работы ринулись в ближайший магазин сети. Поступать так с доставкой 48-дюймового экрана, как выяснилось, было крайне наивно.

Но что же. Мы прибыли в магазин, оплатили товар, стоим в ожидании на кассе.

И вот молодой парень катит наш долгожданный телевизор. На такой двухъярусной тележке: 1й уровень в районе щиколоток - как раз для подобной крупногабаритной техники, 2й на уровне пояса - представляет из себя уже небольшую платформу, для небольших товаров, видимо. И вот именно на этот верхний ярус этот гений (иначе не скажу) додумался водрузить блок офисной бумаги (кстати, мы его не покупали).

Довольный парниша катит тележку до центра торгового зала. Внезапно то ли он споткнулся, то ли подскользнулся - на секунду потерял равновесие - ненароком врезался в тележку - и блок весом в несколько килограммов с метровой высоты падает на коробку с телевизором.

Весь магазин ахнул, мы с парнем откровенно выругались. Было ясно: клиент скорее мертв, чем жив. И это ещё случилось под камерами, на глазах у всего персонала и покупателей.

Но парень решил не подавать виду, хоть и побледнел, как сама смерть. С натянутой улыбкой прикатил к нам и сказал:

- Ну что, проверять будете?

Мда. Честно говоря, именно от этого телевизора было решено отказаться ещё в момент удара. Но любопытство взяло верх, и мы решили посмотреть, как 4к-телик перенёс такое зверское происшествие.

Телевизор парень распаковал, подключил к розетке. Зрелище было не то что плачевное - просто ужасающее. Новая сцена в моих кошмарах.

Экран треснул чётко по диагонали. Притом одна половина была убита целиком и полностью - сплошной чёрный, а вторая представляла из себя набор из битых пикселей, чёрных полос и трещин.

Парень явно поник, даже улыбка с лица слезла. Но тут на помощь к нему подбежал охранник!

- Да нормальный телевизор! Всё цело! Это у него заставка такая!

- Ахрененная заставка просто...

- Да забирайте! Отличный телевизор! Всё с ним хорошо!

Или мужик оказался крайне недалеким. Или, как говорится, лох не мамонт - не вымрет.

Тут уже показывается экран настройки. Проблемы с ним, разумеется, те же, что и с "оригинальной заставкой".

Но охранник всё ещё продолжал препираться и утверждать, что всё хорошо. Если вдруг какие проблемы - 2 недели на возврат. Конечно, мужик, так нас и примут с битым телевизором.

Упорствовал бы мужик и дальше, если бы на зарождающийся скандал не прибежал менеджер. Едва взглянув на экран, он вынес вердикт: " ***ть! Да он же в хлам битый!".

Послали несчастного парня на склад, где второго такого телевизора не оказалось. И это было нам на руку - ибо как тащить такую коробишу метр на два с лишь подобиями ручек мы не представляли.

И вот только сейчас пошли извинения. Кассирша улыбалась во все зубы и щебетала: "Ой, как нехорошо получилось. А мы Вам сейчас на завтра в знак извинения бесплатную доставочку оформим!". Да твою ж дивизию, доставка и так на такие суммы бесплатная.  

Молодой человек уехал в ночь в командировку. Наступило завтра. С самого утра заявляется крайне недовольный курьер с этой огромной коробищей. Ставит её в прихожей и протягивает мне бумаги на подпись, намереваясь по-быстрому удалиться.

Теперь уже пришла моя очередь трясти договором об оказании услуг по доставке и буквально заставлять его распаковать и демонстрировать товар.

Я пыталась ему объяснить, какой вчера произошел инцидент, и почему я так нервничаю. Сначала с лупой просмотрела экран, проверила звук, смарт и всё что можно. Потом запросила время на проверку битых пикселей. Курьер был крайне недоволен. Пришлось пригрозить, что иначе я не буду ничего подписывать и отправлю его с этим телевизором обратно. И так он мне будет каждый день привозить по телевизору и уезжать с ним же, пока я не буду уверенна, что всё в полном порядке. Таким доводам парень уже внял.

В итоге придраться к телевизору я не смогла, и никаких проблем (тьфу-тьфу) с ним впоследствии не было обнаружено. Но при воспоминании о том несчастном разбитом экране меня трясет. И парня, что его разбил, наверно, жалко (хоть и сам виноват). А охранник просто вынес своей наивностью, или же хитростью - чёрт его разберёт.

Будьте внимательней при покупке техники и оценивайте трезво свои возможности по её транспортировке.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз на днях с мужем брали плазму 50 дюймов, в Медиа Маркт. Тоже вышло довольно интересно, хоть и не так плачевно, как у вас.

Услужливый консультант днем ранее нам все рассказал, показал, мы ушли домой думать. На следующий день заказали на резерв, через интернет, тот телек, который консультант нам посоветовал, пытался, конечно, впарить некоторое дерьмо, но хороший телек тоже без внимания не остался, который в итоге мы и взяли.

Пришли в магазин, забрать решили из зала, повели нас все к тому же вчерашнему консультанту. Тот, блин, не растерялся и захреначил покупку на свое имя. Вполне имеет право, конечно, все таки он действительно нам очень помог с выбором, но блин не мешало бы предупреждать (уведомления задолбали потом приходить "ваш заказ ожидает вас, продлить резерв можно..." и т.п.).

В итоге тоже хотели сумничать и проверить на месте на битые пиксели самостоятельно. Ага, удачи нам, блин. Как только мы увидели этот гроб, решение отпало само собой, ибо достать и не долбануть была та еще задача. Решили уповать на гарантию.

Когда уже вышли из магазина, сидели ждали друга с микроавтобусом, к нам подошел парень и порекомендовал поставить печать в гарантийной книжке, иначе производитель с гарантией завернет нафиг. Огромное спасибо тебе, неизвестный доброжелатель. Могли потом очень наивно обкакаться.

Телек, хвала самсунгу, работает. Обошлось без приключений.

Целый отзыв почти запилила. Вся эта писанина к тому, что, ребятки, телек и вправду лучше на месте проверить, так сказать перебздеть. И не забывайте пропечатать гарантийную книжку!

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Консультанты, по идее, должны сами при Вашем желании продемонстрировать товар, однако, запихивать его обратно они не обязаны, так что здесь загвоздка...думаю, Вы всё сделали правильно

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если бы мне сказали , что не обязаны запихивать его в коробку - я бы сказал, что не обязан его покупать. никуда бы не делись. другое дело, если бы попросили помочь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проверять товар должен только продавец или специалист по таким вопросам, если такой в магазине должен числится. Особенно касается такой техники как ТВ. Вам надо лишь с умным видом стоять и кивать, все мол хорошо. А таких мудаков как тот охранник, эх, вот таких лучше всего научится игнорировать, не в отношении - не замечать их, а не реагировать на такие высказывания, отшутится что ли.. Главное не придавать серьезности высказываниям такого контингента. =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне просто интересно, чего он хотел этим добиться) А так - я бы сразу оформляла такую технику на доставку и мучила курьера до последнего, и на пиксели, и что угодно...в магазине, и правда, крайне ограниченная свобода действий

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое - платно, особенно на битые пиксели, звук и прочие возможности. Внешний вид бесплатно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

извините, но схуяли? перед покупкой я имею полное право проверить все функции устройства на предмет брака. а если будет намек на платную проверку, то я представляю что будет при гарантийном случае. так что нахер-нахер.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и проверяйте, кто вам не дает?

Платно они предлагают проверить "сами". А своими силами вы можете, естественно, бесплатно все проверить. Проблема была в том, чтобы не долбануть сей агрегат. Столик для самостоятельной проверки был критически мал для 50 дюймовой херовины. Вот мы и труханули его доставать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда уже вышли из магазина, сидели ждали друга с микроавтобусом, к нам подошел парень и порекомендовал поставить печать в гарантийной книжке, иначе производитель с гарантией завернет нафиг.

Да вроде нет с этим проблем. Нужно любое подтверждение факта покупки.

Автор поста оценил этот комментарий
Если я не ошибаюсь, то в ММ есть бонусные баллы, которые консультант мог себе прибрать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я так понимаю бонусы ему в зп за продажу? Ради бога, он сделал свою работу, я только за, чтобы он получил за это оплату. Но раз уж мы заказали телек не через него, а через резерв, можно было бы хоть предупредить, что перебиваешь чек. Вот тут он поступил гаденько.

Но с другой стороны, может боялся, что мы откажемся перебивать чек.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку