965

Спокойствие, только спокойствие

Прикупили недавно с молодым человеком телевизор. Мучительно и придирчиво выбирали модель добрых полгода (и ждали прихода денег заодно). В конечном итоге решили не экономить и остановились на телевизоре, как говорится, "на полном фарше".

И вот подоспела в одном из магазинов крайне выгодная акция. Парень завтра уезжает в длительную командировку. Деньги есть. И посмотреть вожделенный ТВ хочется до жути. Так что оформили самовывоз и после работы ринулись в ближайший магазин сети. Поступать так с доставкой 48-дюймового экрана, как выяснилось, было крайне наивно.

Но что же. Мы прибыли в магазин, оплатили товар, стоим в ожидании на кассе.

И вот молодой парень катит наш долгожданный телевизор. На такой двухъярусной тележке: 1й уровень в районе щиколоток - как раз для подобной крупногабаритной техники, 2й на уровне пояса - представляет из себя уже небольшую платформу, для небольших товаров, видимо. И вот именно на этот верхний ярус этот гений (иначе не скажу) додумался водрузить блок офисной бумаги (кстати, мы его не покупали).

Довольный парниша катит тележку до центра торгового зала. Внезапно то ли он споткнулся, то ли подскользнулся - на секунду потерял равновесие - ненароком врезался в тележку - и блок весом в несколько килограммов с метровой высоты падает на коробку с телевизором.

Весь магазин ахнул, мы с парнем откровенно выругались. Было ясно: клиент скорее мертв, чем жив. И это ещё случилось под камерами, на глазах у всего персонала и покупателей.

Но парень решил не подавать виду, хоть и побледнел, как сама смерть. С натянутой улыбкой прикатил к нам и сказал:

- Ну что, проверять будете?

Мда. Честно говоря, именно от этого телевизора было решено отказаться ещё в момент удара. Но любопытство взяло верх, и мы решили посмотреть, как 4к-телик перенёс такое зверское происшествие.

Телевизор парень распаковал, подключил к розетке. Зрелище было не то что плачевное - просто ужасающее. Новая сцена в моих кошмарах.

Экран треснул чётко по диагонали. Притом одна половина была убита целиком и полностью - сплошной чёрный, а вторая представляла из себя набор из битых пикселей, чёрных полос и трещин.

Парень явно поник, даже улыбка с лица слезла. Но тут на помощь к нему подбежал охранник!

- Да нормальный телевизор! Всё цело! Это у него заставка такая!

- Ахрененная заставка просто...

- Да забирайте! Отличный телевизор! Всё с ним хорошо!

Или мужик оказался крайне недалеким. Или, как говорится, лох не мамонт - не вымрет.

Тут уже показывается экран настройки. Проблемы с ним, разумеется, те же, что и с "оригинальной заставкой".

Но охранник всё ещё продолжал препираться и утверждать, что всё хорошо. Если вдруг какие проблемы - 2 недели на возврат. Конечно, мужик, так нас и примут с битым телевизором.

Упорствовал бы мужик и дальше, если бы на зарождающийся скандал не прибежал менеджер. Едва взглянув на экран, он вынес вердикт: " ***ть! Да он же в хлам битый!".

Послали несчастного парня на склад, где второго такого телевизора не оказалось. И это было нам на руку - ибо как тащить такую коробишу метр на два с лишь подобиями ручек мы не представляли.

И вот только сейчас пошли извинения. Кассирша улыбалась во все зубы и щебетала: "Ой, как нехорошо получилось. А мы Вам сейчас на завтра в знак извинения бесплатную доставочку оформим!". Да твою ж дивизию, доставка и так на такие суммы бесплатная.  

Молодой человек уехал в ночь в командировку. Наступило завтра. С самого утра заявляется крайне недовольный курьер с этой огромной коробищей. Ставит её в прихожей и протягивает мне бумаги на подпись, намереваясь по-быстрому удалиться.

Теперь уже пришла моя очередь трясти договором об оказании услуг по доставке и буквально заставлять его распаковать и демонстрировать товар.

Я пыталась ему объяснить, какой вчера произошел инцидент, и почему я так нервничаю. Сначала с лупой просмотрела экран, проверила звук, смарт и всё что можно. Потом запросила время на проверку битых пикселей. Курьер был крайне недоволен. Пришлось пригрозить, что иначе я не буду ничего подписывать и отправлю его с этим телевизором обратно. И так он мне будет каждый день привозить по телевизору и уезжать с ним же, пока я не буду уверенна, что всё в полном порядке. Таким доводам парень уже внял.

В итоге придраться к телевизору я не смогла, и никаких проблем (тьфу-тьфу) с ним впоследствии не было обнаружено. Но при воспоминании о том несчастном разбитом экране меня трясет. И парня, что его разбил, наверно, жалко (хоть и сам виноват). А охранник просто вынес своей наивностью, или же хитростью - чёрт его разберёт.

Будьте внимательней при покупке техники и оценивайте трезво свои возможности по её транспортировке.

Дубликаты не найдены

+24

Несколько лет назад сосед по коммуналке на всю зарплату купил огроменный телевизор.На хера ему в 14-метровой комнате такой кинотеатр было непонятно. Вешать телек на стену было некогда, т.к. в начале полагается покупку обмыть.Поставили стул, прислонили телевизор к стене. Всю ночь, как я поняла, бухали с друзьями, смотрели телек в очках этих специальных. Не знаю чего там дальше произошло, но на следующий вечер друзей уже не было, а в общем коридоре стоял этот несчастный телевизор и экран был весь в трещинах, как сетка. Сосед пытался мне втолковать, что эти гады продали ему бракованный телевизор и сейчас он его повезёт обратно в магазин. Через несколько дней снял с антресолей старый телевизор. А коробку от нового дворник тогда постелил в нашем подъезде, весна была, и сосед бесился когда проходил по этой картонке.

раскрыть ветку 16
+17

Как так можно вообще? Я рядом с телевизором дышать теперь боюсь, по комнате чуть ли не по-пластунски передвигаюсь, и всё думаю, что тумба под ним развалится. Такая блин фобия образовалась. К стене приставить...да он просто съедет рано или поздно(

раскрыть ветку 15
+2

на стену повешайте на кронштейны

раскрыть ветку 13
0

Взял полутораметровый телевизор за 28 кусков. Понимаю, что недорого. Понимаю, что ящик далеко не самый передовой. Но, если с ним что случится, будет до одури жалко. Чтоб не произошло чего, примотал скотчем на один слой, так он практически точно не упадёт. Таких больших телевизоров в нашем доме отродясь не было, потому и боюсь за него)

+19
Я уж в конце думал, что в доставленной коробке окажется тот же разбитый телевизор:)
+19

А парнишку-продавана не Джимми звали, случайно?

раскрыть ветку 20
+6

а вот чем-то был похож)) внешне, по крайней мере)

раскрыть ветку 19
+2

Автор, пожалуйста, поделись моделью, ведь долго и мучительно выбирали)

раскрыть ветку 18
+19

да это заставка такая))) охранник просто не в курррсе, его можно понять и простить :-D

раскрыть ветку 3
+5
Иллюстрация к комментарию
+8

ага, у него самого дома такая))

раскрыть ветку 1
+2
Он просто древний грек, хитрец
+7
Зато вы теперь знаете как нельщя перевозить телеки :)
раскрыть ветку 10
+1

мы потом уже померили коробку и поняли, что в легковушку он бы никак не влез) да и банально из магазина вытащить его до грузового такси было очень страшно

раскрыть ветку 9
+5

Да ладно, я однажды ЛыЖу на 47 дюймов в Оке увез, не вытаскивая из коробки :) Правда рулить неудобно было, так как коробка ровно сидеть не давала.

раскрыть ветку 3
+1
Да ладно, 50 дюймов нормально помещаются на заднем ряду седана.
0

мы перевозили 51 дюйм на 10ке

раскрыть ветку 3
+11

Как раз на днях с мужем брали плазму 50 дюймов, в Медиа Маркт. Тоже вышло довольно интересно, хоть и не так плачевно, как у вас.

Услужливый консультант днем ранее нам все рассказал, показал, мы ушли домой думать. На следующий день заказали на резерв, через интернет, тот телек, который консультант нам посоветовал, пытался, конечно, впарить некоторое дерьмо, но хороший телек тоже без внимания не остался, который в итоге мы и взяли.

Пришли в магазин, забрать решили из зала, повели нас все к тому же вчерашнему консультанту. Тот, блин, не растерялся и захреначил покупку на свое имя. Вполне имеет право, конечно, все таки он действительно нам очень помог с выбором, но блин не мешало бы предупреждать (уведомления задолбали потом приходить "ваш заказ ожидает вас, продлить резерв можно..." и т.п.).

В итоге тоже хотели сумничать и проверить на месте на битые пиксели самостоятельно. Ага, удачи нам, блин. Как только мы увидели этот гроб, решение отпало само собой, ибо достать и не долбануть была та еще задача. Решили уповать на гарантию.

Когда уже вышли из магазина, сидели ждали друга с микроавтобусом, к нам подошел парень и порекомендовал поставить печать в гарантийной книжке, иначе производитель с гарантией завернет нафиг. Огромное спасибо тебе, неизвестный доброжелатель. Могли потом очень наивно обкакаться.

Телек, хвала самсунгу, работает. Обошлось без приключений.

Целый отзыв почти запилила. Вся эта писанина к тому, что, ребятки, телек и вправду лучше на месте проверить, так сказать перебздеть. И не забывайте пропечатать гарантийную книжку!

раскрыть ветку 10
+5

Консультанты, по идее, должны сами при Вашем желании продемонстрировать товар, однако, запихивать его обратно они не обязаны, так что здесь загвоздка...думаю, Вы всё сделали правильно

раскрыть ветку 6
+2

если бы мне сказали , что не обязаны запихивать его в коробку - я бы сказал, что не обязан его покупать. никуда бы не делись. другое дело, если бы попросили помочь.

0

Проверять товар должен только продавец или специалист по таким вопросам, если такой в магазине должен числится. Особенно касается такой техники как ТВ. Вам надо лишь с умным видом стоять и кивать, все мол хорошо. А таких мудаков как тот охранник, эх, вот таких лучше всего научится игнорировать, не в отношении - не замечать их, а не реагировать на такие высказывания, отшутится что ли.. Главное не придавать серьезности высказываниям такого контингента. =)

раскрыть ветку 1
-3
Ключевое - платно, особенно на битые пиксели, звук и прочие возможности. Внешний вид бесплатно.
раскрыть ветку 2
0
Когда уже вышли из магазина, сидели ждали друга с микроавтобусом, к нам подошел парень и порекомендовал поставить печать в гарантийной книжке, иначе производитель с гарантией завернет нафиг.

Да вроде нет с этим проблем. Нужно любое подтверждение факта покупки.

0
Если я не ошибаюсь, то в ММ есть бонусные баллы, которые консультант мог себе прибрать.
раскрыть ветку 1
0

Ну я так понимаю бонусы ему в зп за продажу? Ради бога, он сделал свою работу, я только за, чтобы он получил за это оплату. Но раз уж мы заказали телек не через него, а через резерв, можно было бы хоть предупредить, что перебиваешь чек. Вот тут он поступил гаденько.

Но с другой стороны, может боялся, что мы откажемся перебивать чек.

+5
Включу зануду - в блоке офисной бумаги пять пачек общим весом в 13кг.
раскрыть ветку 3
+14
И это ты смеешь называть занудством?!
Пачка svetocopy весит 2,446 кг плюс коробка 184 грамма итого 12,414 кг.
-1

я думала, килограммов 5-6( как кирпичами экран побили(

раскрыть ветку 1
+2
Один из самых увесистых кирпичей весит примерно 4,5 кг
+2
Знакомые купили телевизор,в магазине не проверяли.В этот же день он упал у них плашмя с тумбочки и естественно экран разбился.На следующий день отвезли обратно магазин со словами типа так и было.Магазин без проблем заменил.
раскрыть ветку 2
+1

а вот, может, и хорошо, что в магазине не проверяли) а так - странное дело, думала, до последнего всегда продавец упирается

раскрыть ветку 1
-1
4-5 лет назад появилась у меня не запланированная денюшка и решил я купить себе телевизор.Сходил я в Эльдорадо,выбрал 40дюймовый 3D самсунг и решил сравнить цену в интернете.В инете он стоил на 6тыр дешевли за рос тест модель и на 9 за польский аналог.Я остановился на ростесте,обзвонил несколько магазинов и спрашивал как раз про услугу проверки на битые пиксели.Где-то её ооказывл,но платно,где-то вообще не было.В последнем магазине оператор мне объяснил что вообще этот тест своего развод на деньги,и что ты взял телевизор и обнаружил дома битые пиксили сверх какой-то(якобы есть какая-то норма на битые пиксели,в районе5штук вроде) нормы то просто они телевизор заменят,и в принципе на такой диагонали их вообще тяжело будет разглядеть.Заказывал я телевизор сутра пораньше так как был в отпуске и задротил в танки всю ночь,утром решил заказывать так как деньгам я быстро ноги приделаю.Заказал поехал на электричке в Москву 65км от дома,решил никого не напрягать с перевозкой,фигли коробку и один дотащу спокойно,думал я.Нашёл магазин,пришёл вынесли коробку,думал может доплатить и взять 48,но здравый смысл взял верх.Я еле еле 40ковку довез в сохранности на метро,а потом на электричке.На вокзале специально ждал когда подадут пустую электричку чтобы поставить коробку около окна.В итоге когда набилась полная электричка народу,появилась бабушка божий одуванчик с требованием убрать коробку на верх,чтобы она могла сесть.Я ей предложил уступить своё место,но она была настырной,убирай и все.После третьей попытки объяснить ей что за багаж уплочено,и коробка никак не влезет на полку она согласилась сесть на то место где я сидел.Сильно пожалел что не заказал доставку.В итоге нашёл 1 пиксель не рабочий и забил.С моим зренеем я и50 биытх пикселей не разгляжу с 2х метров.Сейчас на телевизоре полоса во весь экран шириной в один пиксель,дети мячком зарядили,но мне как-то не мешает,она в 2хсантиметрах от края и в глаза не бросается.
+5

ибо как тащить такую коробишу метр на два с лишь подобиями ручек мы не представляли.

Ох уж девушки, 48'' диагональ всего навсего 60x106 см + по 10см коробка. 100x200 это уже 80''

И зачем Вам тащить, если доставка и так на такие суммы бесплатная?

раскрыть ветку 5
+8
Ебать ты зануда. Ясен перец что девочка на эмоциях пишет и со штангенциркулем не измеряла коробку.
Коробки реально огромные. У меня для 55 дюймов была больше полутора метров в ширину и почти метр в высоту.
раскрыть ветку 3
+4

Сходила померила) 130 на 80 Хх Но выглядит на все 2 м!) давайте добавим объем и простим меня) среднестатистическому парню её всё равно не обхватить, учитывая, что "ручки" по центру)

0
Ебать ты олень, такую большую коробку штангенциркулем мерить собрался.
раскрыть ветку 1
+5

Доставка была на следующий день только, парень ночью уезжал, ооочень ему хотелось его посмотреть. Дурканули, да. А коробка побольше - комплектующие (пульт, смарт приставка, объемная подставка) - не по 10 см надбавили. А тащить её неудобно, потому что ручек в принципе и нет - только прорези на самых удаленных краях, моему парню размаха рук не хватало, а вдвоём её тащить - ещё страшнее, да и весит прилично. Мы просто никогда таких громадин не покупали, вот и не сориентировались

+1
Мой знакомый работал представителем одной известной фирмы бытовой техники в магазине. Вышла новая модель телевизора, которая была оснащена "покрытием против царапин". Воистину уверовав в это покрытие, мой знакомый, при демонстрации телевизора покупателям со словами "... покрытие защищает абсолютно от всех царапин" достаёт из кармана ключи и проводит ими по экрану.

Экран надвое, покупатели убежали, телевизор оплачивал со своей зп)
+1

У нас на работе телек 4К в коробке упал плашмя на пол и нихера с ним не случилось. Коллега чертов везунчик))

раскрыть ветку 2
0

А вот блин бывает: у кого-то те же планшеты со шкафов падают - и нихрена, а я на свой просто *опой присела - матрица убита. Разбитые экраны - вообще моя больная тема(( и вешу я около 55 кг, если что Хх а то начнётся сейчас)  

раскрыть ветку 1
+1

Не начнется))

+1
неделю назад покупал 65" и вынес из магазина, и загрузить в машину(мазда 6 универсал) получилось, и на 2 второй этаж занес один. всё работает. может мне и повезло, но я был очень осторожен
раскрыть ветку 21
+3

Крепкие у Вас нервы) У нас банально руки ходуном ходили. Даже когда дома приставку ему прикрутили и метр до тумбы пронесли - всё думала, с моей стороны руки от страха откажут...всё осадочек от увиденного в магазине

раскрыть ветку 20
+1
ну скажем так. сильнее всего переживал, что не полезет в багажник :), но на этот случай рулетка в кармане лежала
раскрыть ветку 2
-1

Может, нехуй покупать что-то либо, если при мысли о поломке/утрате сего очко сжимается до размера одного микрона, и жить по средствам? Да не, хуйня какая-то...

раскрыть ветку 16
0

Охранника сразу посылать в пешее эротическое путешествие, при чем здесь он вообще? Его дело охранять.

Насчет телевизора - даже если бы он не треснул после такого, отказываться от него нужно в любом случае. После такого удара абсолютно любая техника может выглядеть работоспособной и навернуться на следующий день. Технику в основном заказываю в технопоинте (дискаунтер DNS'а) и тщательно проверяю сначала коробку, а потом уже саму технику. Если на коробке есть хоть какие-то следы неудачной транспортировки - отказываюсь даже не вскрывая. Может, сильно придирчиво, но еще ни разу не подвёл такой подход.

А насчет доставки...На днях покупал телевизор 49" и никаких проблем при транспортировке до машины из магазина и из машины до дома не испытывал (нёс один). Вдвоём вполне можно и на общественном транспорте, я считаю.

0

Работая в магазине бытовой техники 4 года назад, я умудрился грохнуть об стол телел LG за 2 шутки баксов почти)) Хорошо экран продавил, а следа удара не было, вернули в LG они списали

0
Ты кто? Охранник? Иди охраняй
0
Тоже очень хочу телевизор купить , присмотрел самс 4к 40 дюймов за 50 тыщ , но вот с магазином определиться не могу . Автор подскажите пожалуйста в каком магазине брали и во сколько Вам обошелся 4к в 48 дюймов?
раскрыть ветку 4
+1

давайте почту, распишу)

раскрыть ветку 3
0
Reiventor26@gmail.com
раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
0
0
Чето я как-то сам донёс 43" и жив цел
раскрыть ветку 1
+2

На 48 обхвата не хватило банально) коробка по-дурацки сделана

-1

А я вот че то никогда не проверял, и тьфу, тьфу тьфу все работает,(2 тв, принтер и монитор) ибо эти курьеры втирают что надо час ждать пока техника согрется. Покупал все в довольно холодное время года(осень_ зима).

раскрыть ветку 16
+6

мне вот тоже пытался втирать (может, оно и правда), но хрен знает - может, он его при входе в подъезд где стукнул, а потом пытайся доказать, что не ты его убил, да и от таких грузчиков тоже не спастись, это же этому не повезло - на камеры попал, а так стукнул и смолчал

+5
Вообще они правы, даже в Инструкции об жтом пишут.
раскрыть ветку 9
+5

вполне может быть, но я бы не рискнула легко бьющиеся вещи принимать на веру, особенно после того, как на моих глазах убили 48 дюймов(

раскрыть ветку 7
+4

Ну если правы, что ж, подождем. Придется час с курьером чай на кухне пить, ждать пока отогреется техника...

+1

всегда надо проверять! нам так мятую стиралку привез магазин Энтер. и хоть мы и выиграли суд, но они объявили себя банкротом и хрен мы что, я думаю, получим

раскрыть ветку 4
+2

вот тоже как-то мятый холодильник привезли - заметили - отправили обратно, так курьеры на обратном пути так неслабо дном (то бишь мозгами холодильника) по бетонному полу проехались, аж искры полетели...в квартиру, думаю, они его тоже не очень аккуратно несли

раскрыть ветку 3
Похожие посты
124

Мелочь, а приятно

Купил детям самые простые ракетки, так как понимаю, что в ближайшее время они либо их сломают, либо потеряют, слишком они предсказуемые)

Сделал заказ онлайн в одном крупном сетевом магазине.

Приехал, забрал.

Вечером начинаю распаковать и нахожу на дне пачку салфеток, которую я не заказывал и соответственно не оплачивал.

Мелочь, а приятно Подарки, Спорт, Теннис, Покупка, Внимание, Покупатель, Сервис, Длиннопост

Удивительно, когда даже самые ленивые пытаются срубить несколько концов на перепродаже масок и антисептиков, встречаются подобные презенты, которые добавляют +++ в копилку дружелюбности компании!

Заказ меньше тысячи рублей.

Молодцы, удивили!

Мелочь, а приятно Подарки, Спорт, Теннис, Покупка, Внимание, Покупатель, Сервис, Длиннопост

Стол покупал не у них, если что)

Там выбора нет, одна ерунда.

Показать полностью 1
1299

Сервис или лохотрон

На днях созванивался с родителями и мать рассказала, что у них перестал включаться телевизор. Самсунг лет примерно 3х, 32 дюйма, простенький без смарт тв и прочих фишек. И хотя я все время прошу в подобных случаях советоваться со мной, но мама уже успела обратится в одну известную в Москве контору, чье название созвучно с глыбой льда, потопившей Титаник. Эта контора многим в Москве известна, магниты свои раскидывает по почтовым ящикам, ну и я когда-то с ней сталкивался и ничего хорошего из этого не вышло. В общем узнаю следующее, приходил мастер, осмотрел телевизор, не смог установить причину поломки и забрал его с собой на диагностику, за диагностику взял 1500 рублей. На следующий день позвонили из сервиса и сказали, что сгорела центральная плата и ремонт будет стоить 11к. Смысла соглашаться на такую цену за ремонт старого телевизора конечно не было. Я подобрал родителям новый телевизор. На следующий день мать пишет мне - Вернули с диагностики телевизор, вечером пришел отец, разобрал его и увидел там кучу нетронутой пыли, то есть телевизор в сервисе даже не разбирали, пропылесосил его, собрал назад и о чудо телевизор ожил и сейчас работает нормально. Почитал отзывы про этот "сервис", истории одна к одной. Берут деньги за диагностику - 1500 - 2000, потом говорят, что вышла из строя какая-то дорогостоящая деталь и объявляют цену за ремонт, как за покупку новой техники. В общем будьте внимательны при выборе мастерской. Всем удачи!!!

316

Бабушка и искусство абсолютного наслаждения.

Приехала к другу бабушка в гости, бабуле за 80, но жизни в ней ещё на 80!
Телевизор друг не смотрит, но бабуле он очень нужен. Позвонили, подключили, бабулю научили...

Сидит на работе никого не трогает и тут сообщения повалили...

Бабушка и искусство абсолютного наслаждения. Бабушка, Телевизор, Покупка, Истории из жизни, Бэтмен

Попросил меня заехать и настроить телевизор. Я все сделал, бабулю успокоил. Все стало как прежде. Было принято решение, что бабушка оставшееся время будет подряд смотреть эти фильмы)

36

Неловко вышло.

У нас в детской реанимации есть wi-fi . И получить пароль не так просто. Там не только пароль, но и в компе вбиты все устройства которые могут использовать. Другие люди не могут. И у нас разрешение только для докторов. Средний медперсонал доступа не имеет . Не обсуждайте, это сделано для того что бы медсестры следили за детьми , ситуации бывают разные, работники тоже. Поэтому если будут отвлекаться , то всякое может произойти. И пришло это в больницу из опыта. Но когда в отделении мало детей, или нет слишком тяжёлых я раздаю интернет со своего телефона. Что бы никто не забыл пароль я сделал его таким, который знают все.
ну вот сегодня покупаю я телевизор в магазине и мне продавец девушка просит " можете раздать интернет на телефоне мобильный, что бы телевизор не начал обновляться " . Вообще без проблем. Я включаю раздачу и говорю пароль. "Pornohub" . У девушки забегали глаза, покраснела и громко говорит " а как это пишется? Я не знаю как это пишется!" Стоял рядом парень ,тоже консультант , и говорит " давай я напишу. Я могу и закрытыми глазами"

997

Возврат товара.

Подарили мне на ДР джемпер- а я их не ношу, вот совсем.

И, даря подарок, мне подробно объяснили, что на товаре сохранена бирка (с оторванной ценой D) и в подарочном пакете лежит некая бумажка вроде чека без цены из магазина, и, если мне не подойдёт одёжка (размер или цвет), я могу без проблем обменять его В ЛЮБОМ магазине сети,где покупался джемпер.

Верилось не очень, но я решил не тянуть резину и обменять что-нибудь ненужное на что-то нужное.

В магазине сети нашёл такой же джемпер, понял, на какую сумму можно подобрать замену, выбрал толстовку с капюшоном.

Прихожу на кассу, даю пакет с подарком и толстовку, показываю, что хочу поменять одно на другое.Кассирша быстро выдернула один предмет,потом второй, дала мне на подпись квиток- написал имя ,расписался.Отдали мне мою толстовку и сдачу!!, потому что мой предмет был дешевле.30-40 секунд ушло на весь процесс.

Трудно было поверить, что такой сервис возможен- без допросов с созерцанием кислой рожи продавщицы, написания заявлений и долгих мытарств и стояний у кассы.

Понравилось мне обменивать покупку в Турции, одно удовольствие.

553

Рабочее #23 Телевизор

Рабочее #22 Жить мячом


Несколько месяцев назад сотрудник соседнего офиса, во время обеда, урвал по дешёвке крупную зомби-панель, сантиметров семьдесят по диагонали. Мужик – продавец уверял, что за такую цену – это подарок, пятьсот рублей на опохмел было нужно. Вовчик купил, пробежал мимо нашего офиса и остановился на пару секунд пред распахнутой дверью, чтобы исполнить тулуп с довольно тяжёлой покупкой.

Мы не оценили радости, пока не услышали обсценную лексику из соседнего офиса. Телевизор за пятьсот рублей был действительно неплох, но содержал только матрицу, всё остальное кто-то забрал. Удивительно, что покупатель даже не обратил внимания на отсутствие шнура питания.

Вова сбегал к месту покупки, но, естественно, продавца не обнаружил. Теперь у него есть прямоугольная копия квадрата Малевича.

118

Немного о навязанных услугах и менеджерах

Решил написать этот пост для того чтобы собрать мнения о том правильно ли я поступил или нет.

Решил я спонтанно купить телевизор домой, так как снимаю квартиру и телевизора там, можно сказать, не было. А фильмы на ноутбуке смотреть чет надоело. Заехал за этим делом в ближайший магазин на букву Э. Изначально хотел не дороже 20К, но походив повыбирав, решил остановиться на телеке за 33000 р.

Итак, идем с менеджером оформляться на стойку. Он, забив аппарат в 1С, открыл браузер и начал методично просматривать сайты конкурентов на наличие такой модели. В итоге, на одном из них нашел такой же телевизор за 28 000 р. О, говорит, вам он даже дешевле достанется, сделаю вам скидку по программе "найди дешевле и мы снизим цену у нас".


Я конечно обрадовался этому, так как забыл про эту их акцию, и сказал спасибо менеджеру. А он, со словами "я вам сделал скидку на стока-то рублей", добавляет в прайс услугу "проверка на битые пиксели", которая стоит около 2000 р. Я ему говорю, что мне она не нужна, так как не может тупой запуск программы, выводящей на экран цветные фоны стоить 2000 р. Он сделал обиженный вид, сказал, я ведь вам сделал такую скидку хорошую. На что я его снова поблагодарил и сказал, что услуга, тем не менее, мне не нужна, а за его смекалку я могу просто его отблагодарить чаевыми "на пиво" (готов был ему дать 500 р.). Он сказал, я пиво не пью и оставьте его себе. С обиженным тоном, "вот же люди", он мне выдал направление на кассу и саму коробку с телевизором. Дома телевизор я включил, все работает, все пашет, битых пикселей нет.

Но осадочек таки остался.

69

Не починят вашу технику и заберут деньги!

Пишу для того что бы предостеречь тех, кто не хочет починить свою техники без приключений. Сервис sе-center.ru Москва

http://sе-center.ru/about/contact-spb.html Санкт-Петербург... кто знает может есть и другие города где они этим промышляют обманет Вас на раз два. Не обращайтесь туда даже с минимальной поломкой. Мошенники привлекают бесплатной доставкой техники до сервиса и быстрыми сроками решения задач, после чего выставляют ценник в половину стоимости оборудования и при откаже требуют денег за диагностику (в районе 3000) . Общаются с клиентами через аутсорс контактный центр. Сами представляются как компания компетентная в решении задач пострадавшей марки (нам она представилась как сервис центр самсунг). На деле  договор был заключен с другой компанией ООО" Горизонт" Адрес  сервиса в Петербурге Арсенальная д. 4. Приходя по адресу, технику не отдают, говорят надо заменить детали на первоначальные. У клиентов попавших с нами в одну лодну "починенные" приборы не работают....ДУмаю наш телик тоже будет сломан....узнаю завтра.... Кстати они же подторговывают деталями...не исключено, что съемными с "починенных" предметов"

6296

Как я вылечил жк телевизор от битых пикселей

10 месяцев в году я живу один. В этот период я меняю свой старый 19'' монитор на 32'' плазму Samsung LE32R75b что бы смотреть порнуху. всякие х/ф на большом экране.
Одним июньским вечером, сидел перед компом, смотрел какой-то фильмец и ел. Ем я с тарелок сантиметров 30 в диаметре. После того как я поел, поставил тарелку на колонку сверху и пошёл курить. Вернувшись обратно, каким-то образом задел тарелку и она наебнулась на телевизор. Удар пришёлся на нижнюю правую часть. Произнеся слово "блядь" в стиле Дарт Вейдерского "Неееееееет", я забил на произошедшее, объясняя себе тем, что уже не починить, надо смириться. Разбилось штук 20 пикселей, которые первое время сильно мозолили мне глаза, но спустя пару дней уже почти не замечал.

Как я вылечил жк телевизор от битых пикселей Битые пиксели, Телевизор, Ремонт, Длиннопост

Спустя 2 недели стал замечать, что от этих битых пикселей начали подыматься полоски к верхнему краю экрана. Выглядело это вот так

Как я вылечил жк телевизор от битых пикселей Битые пиксели, Телевизор, Ремонт, Длиннопост

Заметил что скорость подъёма полосок прямопропорционально времени работы телевизора.
Как только одна из полос финишировала к верхнему краю экрана. Начал гуглить возможные решения проблемы.
Вариант с заменой матрицы я отмёл сразу.
Другой вариант, который мне попался, заключался в массажировании экрана для вправления пикселей. Помассажиров пару минут я заметил, что эта хуета ещё быстрее стала увечиливаться.
Третим вариантом было использование какой флэшки, которая должна была перепрограммировать наебнувшиеся квадратики. Пройдя по ссылке на которой была эта флэшка мне было предложено переместить появившийся квадрат 100х100мм в место удара. В квадрате блымал разноцветный "снег". Обещали, что пиксели восстановятся через 30 минут.
Одновреммено с третьим вариантом нашёл четвёртый, как оказлся нужный.
Там два чувака рассказывали как они вылечили не телевизор, но смартфоны. Первый, уронив телефон оставил его случайно в машине, зимой. Другой после инцидента, положил телефон в морозилку, так как было лето.

Решил соединить 3й и 4й варианты. Но была загвоздка. У меня было лето и телевизор в целостном состоянии в холодильник не влезет. Было придумано решение. Заключалось оно в местном охлаждении повреждённого места. Взяв кусок замороженой свинины из морозилки и эластичный бинт, приступил к лечению. Выглядело это примерно так. Передвинул тот мигающий квадрат к повреждению и прихурил таким образом мясо.

Как я вылечил жк телевизор от битых пикселей Битые пиксели, Телевизор, Ремонт, Длиннопост

Спустя пол часа, решил посмотреть на результат. Изначальные пиксели как были так и остались, но полоски в месте приложения свинины исчезли. Но не тут то было, уже через 2 часа они стали о5 появлятся и я навремя забил хуй на эту проблему.

Неделю назад температура на улице опустилась до 0 градусов и я решил ещё раз попробовать. Поменяв плазму на старый моник, отнёс телик на балкон охлаждаться ( на 2 дня). Подключив его обратно, я ахуел. Пропали и полоски и изначальные битые пиксели. И вот прошло 5 дней и они так и не появлялись.

Как я вылечил жк телевизор от битых пикселей Битые пиксели, Телевизор, Ремонт, Длиннопост
В общем если кто-то так же зафейлится, можете попробовать такой вариант лечения.

З.Ы. Кто шарит в электронике, объясните, как так получилось?
Показать полностью 3
859

Как мы телевизор покупали

Мы с мужем оба любим кино. И года 3 назад как-то надоело мне смотреть фильмы с ноутбука. Говорю: "Давай возьмем нормальный телик, а то все ремонты, шмотки, какие-то неотложные дела. Будем кино смотреть с удовольствием." На том и порешили. Я человек обстоятельный, сразу полезла в интернет. Остановилась на определенной фирме, изучила модели, к-рые есть у нас в городе. Выбрала. 3D мне нафиг был не нужен. Каждый день я его смотреть не смогу, а раз в месяц можно и в кино сходить. В общем модель средненькая, для меня главное - диагональ 107 и качество изображения HD1080. Муж с работы пришел, одобрил. Смотрю - в магазине их мало осталось, говорю: "Все завтра надо брать".

Приходим на следующий день в магазин, находим нужную модель, зовем продавца. Тыкаю пальцем, говорю: "Хочу такой". А продавец: "Неплохая модель, только зачем он вам нужен? Вот посмотрите, пришли новые модели этой же фирмы." Тыкает пальцем в рядом стоящий ящик: "Смотрите какая яркая картинка!" Тут я открываю рот: "Так на этом, наверное, тоже яркость можно настроить." Продавец смотрит на меня как на дуру и выдает: "Да вы только посмотрите на эти цвета, какая чёткость, контраст!" Смотрю на мужа, тот ухмыляется во весь рот. До меня доходит, что его все это забавляет. Ну да, его диалог с продавцом был бы гораздо короче и закончился бы рекомендацией последнему сходить в известном направлении. Тут я твердо говорю: "Нет, спасибо. Мы возьмем вот этот." И тогда ушлый продавец достает козырного туза из рукава и выдает:"Вы посмотрите, у новой модели есть подсветка сзади. Если повесить его на стену и выключить свет, вам будет казаться, что он парит в воздухе!" Занавес. Тут я не сдержалась, рассмеялась и все равно упрямо покачала головой. Парень сдался, побежал на склад и тут выяснилось, что наш телик в зале последний, но и это нас не остановило.

Вы думаете видимо, что на этом все. Не тут-то было. Когда мы рассчитались и вернулись к заветному телику, подошел парень из техподдержки магазина и предложил сменить настройки телевизора, чтобы мы смогли смотреть его дома, так как это сложный процесс, в к-ром мы можем допустить ошибку и сломать технику. Тут я как-то застопорилась, муж отреагировал быстрее, вежливо отказался и попросил упаковать товар.

По приходу домой мы в первую очередь распаковали заветные 107 см, все подключили и муж полез в меню разбираться. Через пару минут зовет меня, улыбка до ушей, моська довольная, как у кота после литра сметаны. Нашел в настройках пункт "Расположение телевизора", где опцию "магазин" надо было заменить на "дом".

P.S. Позже общалась с девушкой, которая работала в том магазине кассиром. Она рассказала, что бедных продавцов-консультантов в конце каждого дня песочили, если они не могли втюхать людям ненужные услуги. Извините нас, товарищи продавцы, за нашу адекватность, ну и деньги свои просто так отдавать почему-то не хочется.

4919

Как обещали.

Заказал доставку плитки.

Вчера позвонила барышня, сказала, что доставка будет сегодня и водитель ЗА ДВА ЧАСА предупредит. Ну круто, что уж тут.

Сегодня звонок. Претензия.

- Почему вы не принимаете плитку, водитель ждет уже полчаса?

- Знаете, при всех моих несомненных талантах, ясновидение в них не входит. Как я должен был догадаться, что он ждет? Меня обещали предупредить за два часа.

- Так вам не звонили?

- Нет.

- Сейчас водитель с вами свяжется.

Звонит водитель.

- Подъезжаю, буду через 15 минут.

Я абсолютно не удивлен. Это Россия, детка, тут и не такое бывает. Через 15 минут звонок.

- Я тут в аварию попал, оформлюсь, подъеду.

Подъехал ровно через два часа. Как обещали. Молодцы!


С пролетарским приветом,

Среднестатистический Потребитель Одмурх

765

Юмора пост)

Только что наблюдал очень забавную ситуацию: Приехал к нам клиент на Chery Tiggo T11 2008 года с целью оценить общее состояние авто. Мужик в годах, с виду не глупый. Как выяснилось, машину он приобрёл буквально пару дней назад. Диагностику перед покупкой не делал, поверил продавану на слово что в авто всё зае*ись, никаких вложений не требует В общем смотрим, списочек накидываем, стандартно сайлентблоки на задних тягах в сопли рваные, передние вот вот порвутся, ГРМ весь в трещинах, с заднего сальника колена масло рекой гонит, ну и ещё куча радостей мелких. Отдаём список клиенту, примерно расценили работу + з/ч. Он нахмурился, берёт телефон и далее следует диалог, как мы, поняли с женой:

- Люся! Люся!

- Херню мы с тобой купили Люся!!

- Чё делать, Чё делать! Щас буду звонить этому га*дону, пусть деньги мне ворачивает!!

Весь сервис просто лёг, так как это было произнесено очень громко и с такой интонацией в голосе, что мне даже жалко продавана стало)

Сразу вспомнился кадр из фильма:

Юмора пост) Авто, Юмор, Покупка, Сервис
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: