"Специализированный" автосервис

Есть у меня машинка - старый добрый VW Passat B5. Я ее люблю за удобство, за то как она едет, управляется да и вообще люблю)) Езжу на ней мало, но в основном на дальняк, ибо это почти идеальный пожиратель километров. Ну и слежу за ней соответственно - если что не так, сразу в сервис. В сервис, который знает и специализируется на этих машинах, потому что VAG это не всегда просто))

Наступила весна, скорой майские праздники. Решили с женой поехать в Брест и Беловежскую пущу (из Москвы). Ради этого дела решил подготовить машину. А именно - заметил запотевание радиатора (но ещё не течет), да и забит он был порядочно. Поскольку он старый, решил заменить его, а заодно и датчик температуры охлаждайки.

Созвонился с сервисом, заказали радиатор, назначили день. Приехал. Заодно попросил сделать диагностику подвески и посмотреть масло в АКПП - ехать далеко, поэтому хочу быть спокоен по этому поводу. Мастер поменял радиатор, проверил масло - все ок. Посмотрел подвесу - все ок, кроме задних тормозов.

Оказывается зимой подклинил трос ручника и колодки были постоянно прижаты к дискам, от чего им всем пришел конец. В остальном - все впорядке.

Для понимания ситуации - колодки и диски были заменены в круг меньше года назад, и меньше пробега в 15к км. Подвеска так же перетряхивалась год назад полностью (т.е. вообще полностью - все рычаги, опорные, амморты, пружины, рулевые наконечники). Ну ок, сам провтыкал, сам виноват. Заказали новые диски + колодки. Записался приехать через неделю.

Через неделю другой мастер перед заменой осматривает всю подвеску и сходу приговаривает: задние суппорта, они подклинивают и уже когда то перебирались. Плюс от постоянного трения они постоянно были горячими. Так что перебирать смысла нет - замена. Плюс к этому рулевые наконечники, верхние рычаги спереди, сайлентблоки задней балки. Когда снимал суппорта - дико ругался. Колодки были установлены неправильно, криво, и даже наклейки с них не сняли.

Зову начальника, прошу рассказать ему все что он нашёл. Рассказывает. А дальше у меня возникает вопрос - какого хуя? Почему на прошлой неделе мастер нашел только колодки и диски? Ответом мне было "ну это делал username1, а он в B5 не очень разбирается". Подняли старый заказ-наряд и посмотрели, кто делал тормоза и подвеску в прошлый раз. "Ну это делал username2, а он в B5 тоже не очень, но это странно, потому что колодки и диски тут меняются стандартно".

Вот тут у меня бомбануло. Я старался себя сдерживать, на все равно периодически переходил на крик. Какого хрена, я к вам езжу за 60км, потому что вы позиционируете себя, как сервис, который знает VAG, но по факту оказывается, что подряд 2 мастера упороли косяка и при этом ещё и не шарят в моей машине. Вы же видите, какая машина записана? Почему нельзя отдать ее мастеру, который её знает. Занят? Так и скажите, запишусь на другое время. Шо за нах?

Короче, весенняя подготовка машины, которая должна была быть не очень многозатратной вылилась в полномасштабный ремонт на 65к рублей.

Я, правда, подумал, что последний мастер хочет "развести" на ремонт того, что ремонтировать не надо, но нет. Он прошел со мной вокруг всей машины, все показал и обосновал, почему это надо менять.

Вот так стараешься следить за старушкой, делать все что бы она не была очередным "старым корытом", но вот такие мастера, "которые на шарят", сводят твои на нет твои старания...

"Специализированный" автосервис Авто, Volkswagen, Volkswagen Passat, Ремонт, Рукожоп, Автосервис, Текст

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Млин, и это б5 в Беларуси старушка? Зажрались.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще то ей 22 года))
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

А скажи, пожалуйста, сколько эта машина кушает денег - загорелся взять машину в пределах 300.000 и подумываю над пассатом 1.8 бензин без турбины, в общем стоит оно того, или лучше искать что-то другое

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Много. В среднем, 100к в год. К тому же, живого ты уже не найдешь. А значит купив за 300к, готовься сразу же вложить 100к. Я просто очень любил эту машину и имел доход, что бы ее содержать. Но это не рационально. Лучше посмотри в сторону Golf 5, если из немцев. Или японцы - Лансер, Королла, Сивик
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, а за что конкретно такие деньги, что там так часто ломается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сломаться может все что угодно) Машина уже пожилая. Например, передняя подвеска - комплект рычагов Лимфёрдер -35к (ставить дешёвую HDE не имеет смысла. Дохнет за 1 зиму).
Вообще, вот тут я описывал почти все, что делал: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/passat/466295735587963153...
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё вопрос - сколько километров вы наматывали за год?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не много. Не больше 10к. У меня просто была ещё одна машина) А на этой ездил только в выходные и в путешествия, на дальняк (уж очень комфортная)
Автор поста оценил этот комментарий

Я посчитал до того как писать)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве многие сервисы просто не берутся за ремонт машины, если слышат, что она старше 18-20 лет
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже заметил тенденцию. Многие не желают возиться и что-то там "откручивать", а хотят менять запчать целиком.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У брата был опель омега б 95 года, машине 20 лет,  родные болты спокойно откручивались а на внутренних частях были как новые. Лансер 9й, 10 лет, хер что открутишь, только болгаркой пилить.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если машина 95 года, то как ей может быть 20 лет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было несколько лет назад, на тот момент ей было 20 лет. В 2016 ее продали.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

95+20 лет =2015г (95+10=2005+10=2015г+4=2019 г) итого машине 24 года)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку