Спасибо за ещё одну фобию.

Небезопасный контент

В Китае из-за сильно перегруженной фуры обрушился мост на проезжающие под ним машины.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

а наши дураки в правительстве платон зачем то вводят, с перегрузами борются...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А как платон влияет на борьбу с перегрузами?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

для тех, кто не знает о википедии

«Платон» — российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны[1]».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Платон_(система_взимания_платы...

РТИТС проверяет наличие системы «Платон» следующими способами[38]:


при проезде фур через стационарные рамки;

путём мобильного контроля через специально оборудованные автомобили.


К концу 2015 года на дорогах было смонтировано 20 стационарных рамок, после 15 июня 2017 года их число достигнет 481 единицы. Мобильный контроль включает 100 автомобилей, они работают на трассах с момента запуска системы

Так как надо определить, есть ли превышение 12 тонн, есть пункты контроля. А поскольку существуют нормативы на нагрузки на ось, под которые дорожная сеть и строится, их превышение чревато штрафами (даже вне системы платон). Потому что если ввести налог лишь на фуры, начнут грузить газели по 15 тонн, и будет как на видео. Ведь дорожные налоги до этого учитывали лишь мощность машины, а не их нагрузку на дорожную сеть.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А определять не надо, разрешенная максимальная масса в птс указана, и все автомобили которые больше 12 тонн, платят, независимо от того, загружен или нет. Весовой контроль и до Платона был, и ну никах с ним не связан, он нагрузку на ось определяет. И штрафы разные, никак между собой не связанные. Не надо бездумно читать, а потом еще и ссылками кидаться не поняв самой сути.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

До платона каковы объёмы весового контроля были? Да никакие. Лишь с его введением начали массово разворачивать пункты.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем кислое с теплым смешивать? У Платон нет необходимости в весовом контроле, так как там считают максимальную массу авто, которая указана в птс, т.е. достаточно занести авто в базу и все. У нас в области весовой контроль давно работает, и с внедрением Платона, новых точек не появилось

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

объясняю: раньше все этим занимались лишь чинуши, с известной общей эффективностью, а теперь договор концессии, и контролировать будут на столько, насколько часто нарушают. Думаете, почему столько протестов было в южных областях? Потому что там многие нарушают и мало контроля.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неуспел предыдущий коммент отредакттировать.

Зачем кислое с теплым смешивать? У Платон нет необходимости в весовом контроле, так как там считают максимальную массу авто, которая указана в птс, т.е. достаточно занести авто в базу и все. Даже при условии к примеру, что авто без груза весит меньше 12 тонн ( к примеру КАМАЗ-65117, пустой 10300, а максимальная масса 25000), то все равно будешь платить как за груженого, т.е. придется покупать маршрутный лист в обе стороны, т.е. тут все просто, если авто с максимальной массой более 12 тонн еде по федеральной трассе, то плати, ну или лови штраф, все это не зависимо есть перегруз или нет.


А вот дальше вступает в действие весовой контроль, так как загрузить авто можно по разному. К примеру весь груз разместить возле кабины, т.е. к примеру если взвесить все авто целиком то укладываемся в нормы, а вот если отдельно, то передня ось будет перегружена и ловим штраф.


И то что весовой контроль начал развиваться, это не заслуга платона, это борьба с перегрузом. Ну а Платон это честный способ отъема денег, вот и все.

А протесты были, потому что все с перегрузом гоняют, к которому Платон никакого отношения не имеет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И то что весовой контроль начал развиваться, это не заслуга платона

формально да, но на практике лишь при создании платона создались условия для развития контроля.

А протесты были, потому что все с перегрузом гоняют, к которому Платон никакого отношения не имеет.

Но протесты были именно против платона - люди прекрасно понимают первопричину изменений.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку