Дубликаты не найдены

+47
После событий в Одессе и Донецкой Области, в Крыму о правильности выбора, не должно быть не каких сомнении уже, как мне кажется.
раскрыть ветку 21
+12
переписываюсь с девушкой с Симферопля, они не видят в упор...людей жгут уже заживо, они не видят этого!! я вахуе, еще такая красивая девушка..и да, она уверена, что наш президент фашист..я уже 4 месяца пытаюсь её вернуть в реальность..я не сдамся:)
раскрыть ветку 20
+19
твой ник говорит о том, что ты добьешься этого))
-30
ну да тебе в России видней что в Украине есть реальность. И по старой доброй традиции минусуйте!
раскрыть ветку 18
ещё комментарии
+29
Иллюстрация к комментарию
+16
Сделайте на 9-е качественный фото отчет плиз, я на себя не могу взять такую ответственность)
раскрыть ветку 1
0
Я не фотограф, но посмотрим. Плюс в интернете уверен будет кучи снимков, можете оттуда натырить.
+8
Массам во все времена было достаточно хлеба и зрелищ, и то и другое по праздникам.
раскрыть ветку 5
-4
То есть ты считаешь что убить 46 человек - это зрелище ебать какой радости? Сначала думаем, потом пишем и никак по другому, а если тебе 10-15-20 лет, то сначала читаем, потом все остальное, думать не пытайся, тебе не чем!
ещё комментарии
+7
Наслаждайтесь! Наш бюджет все стерпит!

пы\сы сарказм :)
раскрыть ветку 3
+7
Да ладно вам, пилотажники - одна из наших гордостей =)
Крымчане заслужили свой праздник.
раскрыть ветку 2
0
У нас в Тверской области на Нашествии уже несколько раз выступали Витязи и Стрижи. Ощущения не передаваемые. Когда они пролетают низко и соплами поворачиваются к зрителям кажется, что попал в грозу. Такой чудовищный рев и грохот. Особенно от Су - 27. Не представляю, как становится страшно, когда эта техника начинает стрелять, бомбить и лупить врага на поле боя.
раскрыть ветку 1
+4
http://sergeydolya.livejournal.com/769831.html
Сергей Доля вовремя оказался в Севастополе, поснимал репетицию.
раскрыть ветку 2
0