Спасибо вам за то, что я вас ненавижу и бешеный кролик.

Хочется поделиться опытом общения с двумя нестандартными личностями, которые мне встречались по работе.


Первая, женщина в возрасте, умела всегда себя хорошо преподнести, у руководителей на хорошем счету. Да и не назвал бы ее плохим человеком, вполне себя хорошая тетка, но индивид тот еще. На ее объекте был всегда порядок, все сотрудники хорошо знали свое дело. Однако ее индивидуальные особенности неизвестные нам ранее, мы стали замечать когда забирали у нее девочек на повышение. Проходит время, проводим ротацию и почти все кто оперился на ее объекте, категорически отказываются с ней работать. При этом говорят о ней как о человеке, благодаря которому они стали теми, кто они сейчас есть. После нескольких таких отказов, мне стало интересно, почему же к ней никто не хочет возвращаться. Выясняется, что ей мало быть выше по статусу, ей еще нужно вынуть душу из своего подчиненного. Сказать что-нибудь такое, чтобы его задело за самое больное. Иногда она могла сказать что-нибудь такое о ком то, кто уже давно у нее не работает и отправить через сарафанное радио. А этот человек находясь на другом объекте, тихо рыдала потом в кабинете. Как оказалось, многие поднимались с рядовых должностей и вроде потенциала к росту не имели. Например: не может настоять на своем, характера нет, медлительная, спит на ходу. Попадают к ней. Она начинает их гонять требуя работу. Процесс обучения сопровождается поиском слабых мест сотрудника, т.е чего то личного, напоминание о котором вызовет тяжелые эмоциональные переживания сотрудника. Естественно туда сразу же наносится разящий удар. Нюня плачет, думает о том какой несправедливый мир, но старается свои слезы руководительнице не показывать. Изо дня в день, сотрудница получает удар ниже пояса, тихо плачет где-то в подсобке. Обида смешивается со злостью и желанием ответить. Руководительница же похоже от самого момента конфронтации получает дополнительную энергию и кайфует когда видит чью-то слабость. У сотрудника есть выбор, сдаться и уйти или разозлиться и дать сдачу. Вот так за год, вчерашняя нюня свыкнувшись с мыслью о том, что легче уже не будет, превращается в профи своего дела(ведь любой промах чреват очередным уколом в больное место), становится психологически устойчивой(попробуй по другому выжить в таких условиях) и умеет дать отпор(приходится стать крепче). Сама же руководительница, всегда в поиске того, кого можно поизводить и всегда рада новым жертвам. Что интересно, самые молодые и самые сильные работники, которых мы перебрасывали на другие объекты, это в большей части ее кадры. И все кто от нее ушел, понимают что без нее они бы еще долго нюни пускали и очень благодарны ей за это, а с другой стороны не могут забыть какие методы она использовала для достижения этой цели. Напоминает одного киногероя.


Вторая тоже женщина наделенная властью. Точно так же могла довести своих подчиненных до слез. Но обычно это была паранойя на тему честности сотрудника. Жалобы шли на нее нескончаемым потоком. За неимением достаточной замены, ее перебрасывали с одного объекта на другой, но спустя месяц-два текучка на ее объекте становилась неприличной. Даже один раз ее уволили, а спустя год снова взяли на работу. Казалось бы что тут интересного. А интересное в том, что открывая очередной объект в другом городе, мы поняли что ни один из наших профи готовых туда ехать, не может справиться с этим объектом. Воровство со стороны персонала и покупателей начало приобретать угрожающие масштабы, персонал не держится, выручка не радует. И вот отправляем туда ее. Проходит определенное время и мы замечаем, что текучка на этом объекте заметно уменьшилась, выявлены с приведением доказательств все те, кто занимался хищением, выручка пошла на рост, сформирована новая управленческая команда. Она сама там носилась с утра до вечера, приезжала по ночам и контролировала охрану. За несколько месяцев, почти все проблемы на объекте были устранены и он заработал как надо. Мы были рады, объект стал беспроблемным, занялись другими. Но где-то через год снова пошли жалобы на нее и на то, что персонал, который она сама же набрала не может с ней ужиться. Мы отправили ей замену, а ее перебросили на еще один сложный объект. После того как спустя время, ситуация повторилась и на другом объекте, мы наконец то поняли в чем проблема. Проблема оказалась в том, что эта сотрудница чувствует себя комфортно, именно в стрессовой ситуации. В ситуации форс-мажора, она проявляет свои сильные качества и может достичь необходимого результата. Когда же все устаканивается и требуется уже заниматься плановой, рутинной работой, она себя чувствует как в клетке и старается сделать так, чтобы ситуация снова стала стрессовой. Мы бы и рады были ее оставить на одном объекте, где она могла бы пожинать плоды своего титанического труда, после того как она там навела порядок, но это была явно не ее зона комфорта. Так и работала, то уволится потому что всех уже достала, то наоборот вернется на коне после сложного объекта.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

первую нахуй уволить в первый же день пинками под зад и штрафами

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку