63

Спасибо пикабу, прям дождалась.

Много раз читала, про это вид мошенничества, и при звонке с номера +74956070314, почувствовала ажж радость при первом приветсвии 🤣

М: здравствуйте такая то, служба безопасности сбербанка

Вы заходили сбербанк онлайн

Я: да

М: переводили денежные средства в Магадан

Я: Да

М: переводили такому то Василию Васечкину (уже непонимающим голосом, хотя судя по пикабу, нас таких уже много😂)

Я: Да

М: вы точно такая то такая?

Я: нет!

М: пид🤐ра ответ (занавес и повесил трубку) 🤣 


Следом через пять минут позвонили с номера +79613576347

Представились Совкомбанк

Спросили по имени, спросили удобно разговаривать. На ответ: "нет" бросили трубку. Уже без крылатой фразы🤣


Все номера были отправлены для банков, в службу безопасности.


Спасибо пикабу, не застали в расплох. Подумываю, а не подсадить ли взрослое поколение на Пикабу, дабы хотя бы таким способом доносить до них важную информацию по не хорошим людям и ситуевинам!



Интересно стало, какой творческий подход можно ещё к ним применить? Есть идеи?

Из запоминающегося на пикабу было про ответ: сейчас камеру с заключенным закрою и пообщаюсь. На что мошенники сразу слились 🤣😂

Спасибо пикабу, прям дождалась. Телефонные мошенники, Сбербанк, Мошенничество, Сбербанк онлайн

Найдены дубликаты

+12

Сорян, но не понимаю, чем вы гордитесь? Куча однотипных историй на пикабу - "Мне позвонили, спросили переводил(а) ли я деньги Васе Пупкину, я сказал(а) да, азаза трололо, меня послали/обложили и бросили трубку".

Это в первый раз ответ "да, деньги переводил" мог вызвать у оператора-мошенника разрыв скрипта. На 5й уже понятно, что "клиент"  в курсе развода, так что можно сворачивать разговор и звонить следующему. Да еще и обложить вас матом.

Зачем вам это? Нет времени - шлите нах сразу, а если есть - можно же потроллить более творчески, сделать вид что заглотили крючок, потянуть время, чтобы понизить им KPI.

Я при таком звонке ожидаемо их сценария сказал, что ничего не переводил, а потом, когда меня перевели на г"экающего "начальника службы безопасности" ужасно тупил, спрашивал и переспрашивал, сопел в трубку, параллельно проверил свой онлайн-банк, что никаких переводов и списаний нет, а также погуглил т.ф. звонившего, убедившись, что это мошенники. В общем, тянул время и нервы мудачкам, как мог.

раскрыть ветку 2
+1
Соглашусь, самый "творческий подход" - максимально тянуть время, долго диктовать неправильный номер карты, тупить, не видеть цифры, искать очки.. Чем дольше вы с ними общаетесь, тем меньшее количество людей они обманут
0

Пост, про, благодарность Пикабу, о том, что да читала, хоть банально однотипные, но топовые посты про мошенников. Пишу о том, что мне это пригодилось, и задаю вопрос как можно потролить ещё, у кого какие есть варианты. Собственно на него вы и отвечаете, что можно убить полдня и дойти до 80 уровня (г"экающего "начальника службы безопасности")

+1
Почему мне не звонят... Я такие ругательства придумал...
+1

Эти твари наверняка тоже читают пикабу. надеюсь им икается дико.

раскрыть ветку 2
+2
Они еще иногда и комментят!
раскрыть ветку 1
0

Тролли тут присутствуют, эт точно!

+1
Предупреждён - значит вооружён!!!
+1

Блин, а я все жду и жду когда мне позвонят. И тут подумала, что поставила Яндекс.Определитель и он показывает "нежелательные звонки", "рекламные звонки" и прочее.

И поняла, что мне три дня подряд звонят с одного и того же "нежелательного" номера. Посмотрела что за номер и оказалось, что это именно те самые мошенники Сбербанка...

Похоже не пообщаюсь я с ними

+1

Мне звонил такой номер, благо существует Getcontact

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2

вот почему мне никто не звонит?! так одиноко себя чувствую. может наконецто надо накопить на смартфон...

раскрыть ветку 4
0

Тут главное быть причастным к зелёному банку. Разводят и на кнопочных телефонах бедных пенсионеров)

раскрыть ветку 1
0

ай яй яй, людей? да не может быть)

0

Хотя бы домашний сделай))

раскрыть ветку 1
+1
На домашний звонят только с этой сраной бесплатной юридической консультацией матьихзаногу.
0

...."Спасибо пикабу, не застали в расплох. Подумываю, а не подсадить ли взрослое поколение на Пикабу, дабы хотя бы таким способом доносить до них важную информацию по не хорошим людям и ситуевинам!"

Наше поколение вас читает и мы в курсе всех схем телефонных мошенников. Хочется тоже с ними пообщаться, чет не звонят!

0
Надо было не "нет", а "с какой целью интересуетесь?" (или "а почему ви спгашиваете?")
раскрыть ветку 3
-1

Теперь так и буду отвечать, никаких да и нет!)

раскрыть ветку 2
+1

лучше вопросом отвечать:

1. А вы точно из службы безопасности?

2. А вы по гороскопу петух?

ну и тд и в зависимости от ответа

"xuy на" или "пидора ответ"

0

и это... Если вы понимаете, что это развод, или могут быть к этому предпосылки, старайтесь не отвечать строго "да, конечно, так точно" и т.п. Эти ваши ответы, потом, ими могут быть использованы в преступных целях.

-1

Простите, но блядские смайлики, как будто мамкопост прочитал(

0
Ой ржу)))) мне сегодня звонили тоже, но не мошенники, а мтс банк впаривать кредит. Спрашивают как ко мне обращаться, а я встречный вопрос что мол телефон мой есть, а имя вам не сказали? Те поумному говорят, что закон о связи и нам можно только номер, но для вас индивидуальное предложение по кредиту. Я на это говорю, что мне нет 18-ти. Вам нет 18-ти??? Ну как исполнится, то приходите. И положили трубку. К слову у меня низкий голос и мне за 30, но формально не имеют право мне предлагать кредит.
раскрыть ветку 7
+1

еще есть такие прозвонщики. Звонит телефон, турбку поднимаешь - мы такая-то фирма, хотим вас пригласить (новый магазин/аптека/тренажерная etc) - как мы можем к вам обращаться? А откуда вы взяли мой телефон? А ваш телефон разыгран случайным образом, цифры совпали (вариант - взяли из открытых источников)...

раскрыть ветку 1
0
Ага, и именно мой телефон так часто выигрывает))) хоть бы раз так в лотерею сыграть)
0

Я обычно честно признаюсь, что я гражданин Украины и кредит мне точно не светит, но всё-равно большинство звонящих продолжает впаривать. Ещё и сказки начинают рассказывать, типа отсутствие гражданства ничего не значит. Видимо оплату получают за каждого согласившегося, не зависимо от того есть у него шансы получить тот кредит или нет. Так что проще сбрасывать и ставить номер в ЧС.

0

ФЗ 18 ч 1 Вам в принципе ничего предлагать не могут без вашего явного согласия.

раскрыть ветку 3
0
Ну они даже и не спрашивают по сути, начинают пургу сразу втюхивать...
0

Дико извинтиляюсь - но при чём тут "железка"?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Такое ощущение, что здесь всем больше не о чем писать, у всех одно и то же.

Похожие посты
228

Ответ на пост «Мошенники спешат» 

Была похожая ситуация. Долгое время продавал диван. За пару месяцев, пока висело объявление, было лишь несколько желающих и то, дальше попыток сбросить цену не доходило. Отсутствие интереса к предмету продажи я списывал на довольно высокую стоимость за б/у диван, но цена была оправдана, так как новый такой стоил гораздо дороже, а состояние продаваемого экземпляра не сильно отличалось от нового.
И тут звонок! Ситуация похожая - минимум вопросов от потенциального покупателя о состоянии дивана и рассказ о том, что у него совсем нет времени приехать и он хочет скинет деньги на карту, а за диваном приедут грузчики. Разумеется, подобная ситуация меня насторожила и я настоял на том, что следовало бы приехать и увидеть все своими глазами, аргументируя тем, что вдруг в чем-то диван не устроит, придётся возвращать. На что потенциальный покупатель пообещал подумать и тактично слился.
Ну и хорошо, подумал я, убедившись в том, что это был обычный мошенник, желающий завладеть средствами на моей карте.
Какого же было моё удивление, когда через пару часов он отзвонился, а ещё через час сам приехал и не торгуясь купил диван, не задавая более никаких вопросов.
Так что не все явное таковым является и бывают исключения. Но осторожность в любом случае не помешает!

699

Мошенники спешат

Объявление висело пару месяцев. Честно говоря, разместил в принципе без всякой надежды на продажу, постепенно снижая цену. Срок размещения вскоре истек, руки вновь разместить не доходили. Сегодня запостил вновь - и сразу нашелся "покупатель"!
Самой схемы развода не знаю, но может, будет полезно тем, кто размещает объявления.

Мошенники спешат Интернет-Мошенники, Мошенничество, Телефонные мошенники, Объявление на авито, Юмор, Длиннопост, Негатив
Мошенники спешат Интернет-Мошенники, Мошенничество, Телефонные мошенники, Объявление на авито, Юмор, Длиннопост, Негатив
Мошенники спешат Интернет-Мошенники, Мошенничество, Телефонные мошенники, Объявление на авито, Юмор, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
91

Лох - это судьба? Служба безопасности Сбербанка

Читала я истории про эту службу здесь, слышала от знакомых, самой не раз звонили. Да и мужу звонили. Всегда слали их куда подальше. Муж мог поболтать, поприкалываться и послать. Но я даже подумать не могла никогда, что это нас коснется! В голове не укладывается до сих пор.
Прихожу я значит с работы, а муж по телефону разговаривает и говорит мне - "прикинь, подвергся мошенничеству." Я такая - чеее??" А он - "вот уже целый час решаем. СО СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СБЕРБАНКА!!!" Я чуть не упала. Я так охренела, что слов нет! Наплел ему этот чувак, что типа произошла утечка информации из сбера и на него взяли кредит. Чтобы его аннулировать надо сказать... код из сообщения!!! И муж его сказал!!! Ну как??? Как блин!!! Как он повелся я не понимаю!! Короче получил мошенник доступ к приложению, взял кредит 200 тыс. и быстренько его перевел. Вот так. А мы только со своими кредита подразгребли, а тут на тебе! Плати 2 соточки за хрен знает кого. Ну конечно банк и полиция ничего сделать не могут. Сами лошары.
А накануне происшедшего полицейский дал мне бумажку с инфоомацией об этих мошенниках, попросил ознакомиться и оповестить всех знакомых и родственников. Я сама не читала и никому не говорила. Все ж и так знают! Оказывается нет. Так что оповещайте всех. Не только доверчивых бабушек и дедушек. Молодые, как выяснилось тоже могут попасться. Даже те, от которых никак, ну никак не ожидаешь!

151

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» 

Стал невольным участником этого эксперимента, но в моем случае, слив был супер оперативным.
Ранее мне почти никогда не звонили подобные товарищи, а началось все с того, что как то раз в 2017 потролил мошенников и записался на бесплатный прием к врачам по выдуманным ФИО с левым адресом. Так вот, после этого мой номер попал в базы мошенников и пошли звонки от форексов, якобы с банков и прочих разводил, а обращение ко мне всегда начинается с того выдуманного имени. Когда вижу номер телефона начинающийся с +7495 +7499 и слышу: Анатолий Алексеевич здравствуйте, сразу ясно, что этим товарищам нужны мои деньги.
Но сегодня, был очередной звонок от Службы безопасности, где ко мне обратились по реальному ФИО, что очень меня удивило, ну и как всегда там была чепуха по карты, номера и прочее.

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» Сбербанк, СДЭК, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив, Волна постов, Ответ на пост

Стало даже интересно, откуда мог пойти слив, так как указанный номер у меня давно и где попало стараюсь его не указывать, для всяких авито, сдеков, доставок, интернет магазинов и прочего, уже давно завел отдельный номер, куда подобные звонки звонки идут постоянно.


Все стало ясно когда в очередной раз, решил посмотреть где моя посылка с али.

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» Сбербанк, СДЭК, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив, Волна постов, Ответ на пост

Ну как Вам? Суток не прошло, как пришел звонок от мошенников. И да, я бы не обратил не него внимания, если бы он тыл из тех, что периодически поступают и спрашивают некого Анатолия Алексеевича, но тут было мое реальное ФИО. Просто интересно, у них с мошенниками одна база или настолько дырявое ПО?
Хотелось бы СДЕКу пожелать более серьезно относиться к обработке и хранению персональный данных.

Показать полностью 1
1281

Яндекс сливает персональные данные

Устроившись на новую работу, пришлось сделать сбербанковскую карту для з/п. Первые два месяца я только снимала с неё деньги и оплачивала покупки в супермаркете. И всё было замечательно. Но как только я привязала карту к сервису Яндекс.плюс и Яндекс.такси, мне опять стали звонить "из службы безопасности сбербанка". Буквально на следующий же день. И если до этого из личных данных называли только мои ФИО, (карты сбербанка у меня не было), то в этот раз мне уже назвали номер моей новой карты. Уже раза три звонили за последний месяц, хотя до этого полгода точно никто не беспокоил.
Яндекс, вы, *лядь, бесподобны!

238

Новый зашквар от сбербанка

Намедни ко мне в гости приехал отец, к слову он живет в другом городе, поэтому видимся раз в пол года примерно, а так как он уже в возрасте, то не так давно освоил для себя соц. сети и viber, общаться стали гораздо чаще!

К чему я все это пишу, так вот как то на днях взял его телефон в руки, посмотреть есть ли вирусы и прочий спам, сижу ковыряюсь, а он мне такой: - "Слушай, а посмотри у меня в vibere какой то Okko написал, чек какой-то!"

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Начал у него выпытывать информацию, явки, пароли! Вспомнил он, что недавно менял карту в сбербанке и сотрудница спрашивала хочет ли он оформить подписку на Окко. Естественно он сказал, что ему ничего не надо кроме карты, на мой вопрос давал ли он свой телефон в руки сотрудницы, ответил утвердительно!

Позвонил я значит в сбер, они мои претензии восприняли как обычное дело, судя по всему таких людей звонит не один десяток и 4й или 5й попытки нас перевели на сотрудницу Окко, которая отменила подписку и оформила возврат денег. (второй чек на картинке)


Но.... Это не конец! Оказывает и моя супруга стала жертвой сбера, она услышала мои возмущения и сказала, что ей как-то приходила смс на телефон с тем, что оформлена подписка, но она благополучно про это забыла и вот, сегодня , тададам!!!, у нее списали деньги за подписку.

Не так давно она тоже меняла карту, а на мой вопрос бывал ли в руках сотрудника сбера ее телефон, сказала что да, типо сотрудница попросила телефон чтобы включить систему быстрых платежей.

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост
Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Браво @Sberbank, не хотите ничего сказать по этому поводу ?!

Показать полностью 2
179

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
44

О том, как меня почти убедили


Сегодня (как это обычно бывает, когда я выбегаю из дома, жонглируя сумками, пакетами с мусором, ключами, масками, повер-банками, бидонами, купонами, купидонами, понтонами, панталонами и не могу моментально загуглить номер телефона) звонок якобы из банка "Открытие" - что-то новенькое.

Надо оговориться, что я пользуюсь дебетовыми картами 4-х банков, и никогда из них никто не звонит, но вот из Открытия (где у меня есть некоторый вклад, но карты нет, интернет-банкинга нет, приложения нет) - регулярно. Напоминают, когда вклад закончится, предлагают инвестиционные продукты.

Номер городской, голос женский: "Такая-то такойтовна? я звоню вам из Банка Открытие. Вы сейчас пытались перепривязать номер телефона с <называет мой номер> на номер <называет левый номер>?" Я несколько напрягаюсь, т.к. мой вклад закончился где-то месяц или полтора назад, мне звонили-звонили с предложениями кинуть всё   на чёрное на инвест.счёт, и я в конце концов просто перестала брать трубку. Думаю, может быть такое, что при этом раскладе мой вклад показался безхозным какому-то  сотруднику с низкой социальной ответственностью?


"Я вижу у вас один продукт на <правильно называет сумму моего вклада>", ну и мол, надо заблокировать карту и доступ в интернет-банкинг, подтверждаете? Я говорю, что ничего этого у меня нет, "Доступ в банк-клиент автоматически выдается вам при заключении договора, как и бесплатная карта к договору" (это действительно так, но я от лишней карты отказалась при заключении, но мало ли - может, пластика нет, а счет карты есть, и сотрудница его видит).

Подтверждаю, короче, блокируйте.

Ну и дальше разговор такой безобидный, типа теперь всё заблокировано, данные никакие не требует, в ближайшее время обратитесь в отделение, есть ли у вас какие-то вопросы?


Я:  "Почему мне не пришло никакого смс о попытке входа?"  - в ответ очень долгая речь о том, что в момент "перепривязки" не только новый, но и старый номер становится "скомпрометированным", ведь, возможно, я и привязываю новый номер из-за того, что старый утерян или попал в руки злоумышненников - звучит слегка логично, но нифига не логично, особенно если мне на этот же номер и звонят.
Я: "У меня вклад висит до востребования уже месяц, на звонки я не отвечала в последнее время (тут она спрашивает "Вам навязывались услуги? Я могу зафиксировать жалобу, и мы разберёмся"), карты у меня нет, чтоб где-то в интернете или магазине ее засветить. Не кажется ли вам, что тут замешан сотрудник банка?" - Отвечает, что да, они уже подключили сотрудников правоохранительных органов и проводят внутреннее расследование; и опять же какая-то долгая речь про то, что мошенничество может быть связано не только с картой, но и с текущим счётом.


На этом мы вроде как прощаемся, но вместо "не отключайтесь после завершения разговора, оцените работу нашего специалиста", мне говорят "не отключайтесь, я вас переключу на старшего специалиста отдела блаблабла. Подключается молодой человек и рассказывает, что надо как можно скорее подъехать в отделение - я говорю, да-да, подъеду (т.к. в моем понимании ближайшее время - это 3-5 дней), мне дадут повышенный процент при переоформлении вклада, раз так нехорошо получилось (+2% - ох, ничего себе, подгон, я на больше чем 0,05% не рассчитывала), надо будет оформить новый счёт, т.к. этот скомпрометирован (да ради бога), он мне всё расскажет, что надо делать, какие манипуляции произвести.

Я всё еще слегка колеблюсь, настоящий это сотрудник или нет, но мне всё ясно - надо прийти в отделение с паспортом, и там всё переоформить, пытаюсь завершить разговор. Так и говорю:

- Ок, я все поняла, я подъеду в понедельник в отделение, досвидули
- НЕТ,  вам нужно обязательно получить от меня новые реквизиты, тк ваш счет бла-бла-бла и с ним может случиться бла-бла-бла, и нужно подъехать СЕГОДНЯ!

- Да ладно, я могу в любой момент по своему паспорту получить свои деньги в отделении, и ничего больше не нужно, даже договор, что вы мне рассказываете


Тут меня начинает раздражать этот разговор, становится примерно понятно, что хотят впарить какие-то реквизиты "безопасного счета", на который я добровольно переведу сумму вклада, ага.


- Дело в том, что блаблабла, и поэтому вам надо подъехать СЕЙЧАС, не завершая со мной разговор.

- Как вы это себе представляете??? (я честно недоумеваю, это ж вам не сбербанк, который на каждом шагу)

- Можете положить телефон в карман, не завершая разговора...

Ахах, ну да, уже одной ногой в троллейбусе, мчу за своими халявными 2%. Тут я просто кладу трубку, а эти друзья названивали потом еще с четырёх похожих номеров.

Как я понимаю, схема старая, только на этот раз с долгой прелюдией.


Но откуда сумма вклада(она не круглая)? Слив базы?

Показать полностью
100

Мошенничество на новом уровне

Народ всем привет.


Сегодня произошло то, что заставило меня позавидовать тем счастливчикам, которым звонят "менеджеры банков". Но обо всем попорядку.


Начну с того, что нахожусь на обучении в Германии. Сегодня утром просыпаюсь от активных уведомлений на почту от сайта Амазон, что покупка не может быть совершена - "обновите данные карты". Ну думаю, в корзинке что-то валялось неоплаченное, они и попытались меня стимулировать к покупке.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

Спустя десять минут приходит уведомление о том, что я купил игру за 48 евро. И списано это с ПайПала. Вот это уже совсем не весело. Кто живет в Европе, знает, что через Палочку все легко оплачивается, а позже списывается с твоего giro-счета, к которому палочка и привязана. Бегу включать комп, что бы срочно менять все пароли и оформлять возврат.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

Пока включается, на айфон приходит уведомление, что выполнен вход в сбер. Тут же захожу в СберОнлайн и блокирую карту.  И тут, внимание, вижу, что какой то индивид успел перевести 15к с моей карты на Киви-банк.  15 штук. Без смс пароля, без каких либо подтверждений, просто зашел и спер.


Карт у меня в Сбере две, на одной было -50 рублей, а на второй 24к. Карточки я не использую пока живу в Европе, на них родители иногда закидывают деньги на праздничные даты. Вот и накопилось немного. Собственно смски и приходили маме, которая сама является сотрудницей сбера и что такое безопасность в отношении банковских карт знает не по наслышке. И мобильный банк подключен к ее телефону. У нее тоже айфон, не знаю, важно ли это упомянуть, но вроде там вирусов поменьше. Может я и не прав.


Самое веселое, что индивид пытался стянуть сначала все 24к с той карты, что была в минусе. Но не вышло. А с плюсовой карты вышло. И по минусовой карте смска пришла. В СМС был указан номер индивида и последние 4 цифры его карты. А по списанию с плюсовой нет. ъуъ.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

Сбер Поддержка меня, естесна, отправила в пешее увлекательное до мвд.ру - "требуй с них, мы ничо не знаем, ты сам наверное где то из аккаунта не вышел своего, вот и попался". Угу. 


Почта гугловская такую инфу о посещениях выдает:

Германия - это я. Россия - хитрый индивид.

Мошенничество на новом уровне Сбербанк, Сбербанк онлайн, Сбербанк-Сервис, Негатив, Мошенничество, Кража, Длиннопост

В МВД заявление написано, в киви поддержку тоже. Мама только что отправила обращение о несогласии с транзакцией. Но честно говоря, я не думаю, что мне вернут мои деньги.


Интересно, а если бы я был на работе в этот момент, то остался бы с голой задницей? Честно говоря, теперь задумываюсь о том, что бы хранить все деньги дома под матрасом.


Пикабу, допишите мораль сами. Пароли я юзал предложенные айфоном и гуглом. Но все равно как то индивид получил к ним доступ. Повторюсь, доступа к устройствам не было ни у кого. На каникулы в РФ я гоняю всегда только с мобилкой. Хацкерством со своего айфона и установкой сомнительных приложений не занимаюсь. Думаю, что индивид получил доступ к моим паролям, что лежат на гугловском аккаунте и таким образом залез во все мои "активы".


Как теперь вернуть свои средства и защитить их в дальнейшем от хитрецов, я не знаю. Честно говоря, очень расстроен сберовским равнодушием. Не хочу хвалить Германию, но тут такой финт ушами с чужим счетом бы не прошел. Да, доступ, наверное, можно получить, стырив пароль. Но списать деньги, а главное вывести их, оставаясь инкогнито, практически невозможно. Максимум - поглядеть, сколько денег у жертвы на счету.


За любые советы буду крайне признателен.

Показать полностью 3
97

Про службу "безопасности" зеленого банка

Мошенник из колонии предстанет перед судом за обман 12 жителей Удмуртии.

Он звонил им прямо из тюрьмы и представлялся сотрудником службы безопасности банка.

В Ижевске утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 25-летнего осужденного, отбывающего наказание в колонии на территории Тюменской области. Мужчину обвиняют совершении серии телефонных мошенничеств, от которых пострадали 12 жителей Удмуртии. Об этом сообщает прокуратура республики.

Обвиняемый, находясь в исправительной колонии общего режима, с июля 2019 по январь 2020 года звонил жителям Удмуртии и представлялся сотрудником службы безопасности банка. Он сообщал владельцам банковских карт о незаконном снятии денег и предлагал им перечислить средства на якобы «безопасные», подконтрольные ему расчетные счета и абонентские номера. Таким образом он похитил и потратил на личные нужды более 550 тыс рублей.

Только один гражданин в ходе телефонного разговора понял, что общается с мошенником и никаких операций по переводу денежных средств совершать не стал.

Сейчас уголовное дело направлено в Устиновский районный суд Ижевска для рассмотрения по существу.

Город мой, так что тег тоже моё

57

Снова про "Службу безопасности"

Знаю историй куча уже, но этой просто не могу не поделиться.
Рассказал знакомый (З) как ему позвонили из "службы безопасности" (СБ)

Записано с его слов ))))))


З - Але

СБ - Добрый день, служба безопасности сбербанка бла бла бла....
С вашей карты сбербанка был совершен странный перевод, давай те проверим все данные
З -  Да совершен и совершен, ничего страшного, а вообще у меня нет карты Сбербанка.
СБ  - .................. (пауза) А какая есть ?
З - Альфа банк

СБ - А! тогда это служба безопасности Альфа Банка.


До сих пор ржу))))

141

Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"

Уважаемые 5 человек, которые подписались на меня после этого поста Ответ на пост «Мошенники из "Сбербанка"»  Итак, прошло 10 дней с момента, как я решил доказать причинно-следственную связь между СДЕКом и мошенниками. Для этого я подключил новый, незасвеченный номер, и теперь для СДЕКа указываю только его. При этом, кроме как в СДЕКе его нигде не засвечиваю.

За это время сделал 3 отправки (корпоративные), но звонков не было, и я даже было подумал, что может зря я на эту компанию наговариваю. Но сегодня утром  служба финансового мониторинга наконец то позвонила! Единственный нюанс - звонок был на мой основной номер. Причём, при звонке меня назвали по имени, а не по имени и отчеству. Но, как выяснилось, недавно жена сделала заказ в одном интернет-магазине, указав меня получателем (по имени) и мой основной номер телефона, и вчера же его СДЕК принял для доставки! Оперативный слив, СДЭК!

Продолжаю эксперимент. Если смогу установить связь, то по работе разорвём договор со СДЕКом.

217

Служба безопасности Сбербанка дозвонилась и до меня

Сейчас позвонили из службы безопасности сбербанка:
СБ: Добрый день Иван Иванович!
Я: Здравствуйте!
СБ: Меня зовут Юлия я главный специалист службы финансовой безопасности Сбербанка.
(После этих слов я уже предвкушаю как начну с ними общаться начитавшись историй на Пикабу)
СБ: С вашей карты было зафиксирован перевод в Смоленскую область ПОШЁЛ ТЫ НА Х...Й.
И после этого бросили трубку. Я так ох... ел от того как "сказку сократили" ведь это произошло буквально все за 3 секунды. И кроме приветствия я им ничего не успел сказать.

263

Как сбербанк (не)сливает данные

Начну с того что никогда мошенники-консультанты сбербанка не звонили, ни мне, ни кому из моих родственников.
Продавал на днях машину своему другу за 500к рублей. Номер ни где не светил, карту свою тоже. Друг отдал наличкой, и решил я эти деньги положить на свою карточку сбербанка, что уж тут скрывать. Скажу что до этого на карте сумм больше 30к никогда не было.
Спустя час, после того как закинул все деньги на карту, первый звонок. С вашего номера были переведены деньги в какой-то там Усурийск и бла бла бла. Ладно послал в пешее эротическое и дальше занялся своими делами. Спустя еще пол часа, второй звонок, только теперь парень, а не девушка. Та же история, только теперь в мой личный кабинет заходили из Воронежа(я к этому городу отношения не имею). Так же был послан, и начало это меня подбешивать. Спустя час ТРЕТИЙ звонок и опять то же самое. Я от такой наглости был в шоке и прямо спросил ПОЧЕМУ ВЫ ЗВОНИТЕ МНЕ ИМЕННО СЕЙЧАС, на что девушка спокойной отвечает, что им приходят данные, когда человек закидывает крупную сумму на карту в первый раз и они сразу звонят. Спросил не с зоны ли они звонят, нет говорит колл-центр у нас. Ну вообщем убедительно попросил убрать меня из дозвона, потому что на мошенников я не поведусь.
Звонков больше не было.

72

И еще про мошенников

Благодаря Пикабу знаю про "калл-центр" много и весело, ребят спасибо вам огромное, и каждому в отдельности)))

Сама лично звонками до недавнего времени избалована не была, но случилось мне тут стать официально безработной, и для получения пособия кровь из носу нужна карта платёжной системы мир. Откуда в моей голове связка "мир=сбербанк" не спрашивайте, я, видимо, где-то отморозила нужную часть мозга, но получать карту я скрипя зубами,отправилась именно туда...  Оформила, получила и понеслось, с номера +74950692726 звонок:

М-  Доброе утро, представитель втб24, Вы заказали карту, она готова, в каком отделении Вам удобно ее получить?

Я- эээ, не оформляла я карту...

М- а может кто то по доверенности, а бла бла? А паспорт не теряли? А на сайте заявку не оставляли?  Нет? Точно нет?  Я обязан сообщить информацию в службу безопасности банков, в которых у вас есть действующие карты, какие карты у вас есть?


Я - хм, ну карта сбера (получена только что и пуста как моя голова тем утром)

Через 9.5 минут звонок от "СБ сбера":

- у нас есть важная информация, от вашего имени действуют мошенники, давайте проверим все ли в порядке?  ваша карта сбербанка у вас???


В этот момент я окончательно пришла в себя ото сна и взоржнула, ребят, вы серьезно? Ну вы хоть бы номер сменили?? Или дефицит?

И еще про мошенников Телефонные мошенники, Сбербанк, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
542

Служба безопасности Сбербанка

Решила и я вставить свои пять копеек.
Выбегаю я, значит, вчера с работы в магазин. Стою на кассе, моя очередь. Вдруг звонок.
Беру трубку, там приятный женский голос и стандартное «здравствуйте, служба безопасности Сбербанка». Ну а я занята, говорю «идите в жопу» и кладу трубку. Ладно, посмеялась, забыла, вернулась на работу. Вдруг звонок с другого номера. Я, как ни в чем не бывало поднимаю, а оттуда почти в истерике «извинись!». Сказать, что я офигела- это ничего не сказать. Отвечаю «могу только в жопу ещё раз послать» и снова кладу трубку.
Дальше начинается самое интересное. Эта «особа» звонила мне весь!!!!! вечер по 2 звонка в минуту! Выключила на ночь телефон и забила.)
Прихожу утром на работу, тут звонок. Поднимаю- снова она! В итоге за 2 дня она звонила мне 367! раз.
Плюс за ночь пришло ещё 12 смс о том что звонили!
Вот это настойчивость!
Все скрины прикладывать лень да и не нужно!

Служба безопасности Сбербанка Телефонные мошенники, Служба безопасности, Сбербанк, Длиннопост, Волна постов, Негатив
Служба безопасности Сбербанка Телефонные мошенники, Служба безопасности, Сбербанк, Длиннопост, Волна постов, Негатив
Служба безопасности Сбербанка Телефонные мошенники, Служба безопасности, Сбербанк, Длиннопост, Волна постов, Негатив
Показать полностью 3
415

Приложение Сбербанка для общения с Белоруссией

Пытался связаться с девушкой находящейся в Белорусии. Все соц сети и бесплатные средства связи  заблокировали.

Может кому-то пригодится.

В Сбере есть чат внутренний, можно общаться бесплатно.

Приложение Сбербанка для общения с Белоруссией Сбербанк онлайн, Сбербанк, Республика Беларусь, Длиннопост, Политика
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: