Спасибо дальнобойщикам

Просто хочу выразить благодарность дальнобойщикам, которые помогают другим участникам дорожного движения.

Спасибо дальнобойщикам Дальнобойщики, Трасса, Без рейтинга

Ни для кого не секрет, что большегрузы на трассе едут медленнее потока и за ними весьма скудный обзор. Маневр обгона по полосе встречного движения связан с риском. Особенно сложно и опасно совершать обгон тяжёлых тягачей с прицепом в дождливую погоду. Как раз в такую я вчера и попал.
У многих из-под колес летит столько воды, что не видно абсолютно ничего впереди. А у некоторых встречных автомобилей ещё и ближний свет не включен 🤦🏻

Такой опасный маневр обгона может завершиться трагедией.

Спасибо тем дальнобойщикам, которые думают о тех, кто едет в попутном направлении.
Вы делаете дальнюю дорогу приятнее и безопаснее.

Без рейтинга

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
Автор поста оценил этот комментарий

О дальнобойщиках тоже надо думать, например тогда, когда ты идешь по трассе и видишь, что большегруз хочет совершить обгон.  Притормози, пропусти его, ему гараздо сложнее разгоняться и совершать маневр.

раскрыть ветку (85)
197
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (51)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этого я реально не понимаю. Ехал как то домой к матери . Поздно уже было спешил( не нарушая 120-130, обычно 100 еду). ограничение 100 для груз. 120 для легковых. Точно так же фуровод перестроился почти перед носом и так ехали и даже не 100 ,а км 85-90. Думал может обгоняет коллегу но минут через 5 понял что нет. поморгал- ноль реакции посигналил тоже самое и минут 20 так ехали хоть за ними и хвост из легковых собрался. И на кольцевой эти дятлы носятся как угарелые и перестраиваются как будто они легковые и все нипочем им . И корыта свои зимой не чистят от льда ,который слетает глыбами и на других  летит так что от меня лично хуй им ,а не спасибо . Большинство фурофодов конченые дебилы считающие что они в танке и им на всех пох.

раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И по зеркалам не смотрят. Один прямо под меня выехал, когда я уже выехал на встречку для обгона (там у них дуэт был). Без поворотников, без нихуя.

16
Автор поста оценил этот комментарий

На всех современных тягачах стоит электронный ограничитель в 90.  Разница в скорости в таком случае может достигаться только размером колёс ведущей оси, или отключением спидометра с помощью магнита под КПП, за что дают просто огромные штрафы в Европе. Такие обгоны похожи на кадры из гонок в слоумо, а обгоняющий водитель похож на дебила для всех участников движения.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
отключением спидометра с помощью магнита под КПП

Магнит служит не для этого:-)

С помощью сервисного оборудования можно подвинуть или снять ограничитель скорости, но если в ЕС это обнаружат - штраф атомный.

В России всем пофиг на ваш ограничитель.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Магнит отключает датчик спидометра, а значит можно ехать сколько хочеь, и тахо запишет это просто как стоянку с включенным двиглом.

Однако в ЕС используют оборудование для обнаружения его использования, + даже если они не дай бог найдут любой магнит где угодно в\на автопоезде - штраф.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если просто магнит будет лежать в кабине?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если он будет висеть под рамой полуприцепа. А если в кабине - считай сам сознаешься.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред, блеать? А если у тебя бутылка виски лежит в салоне, значит ты едешь на пост отдавать права?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорь! Ему с кухни виднее, куда на полуприцеп магнит вешать чтобы тахограф в другую сторону крутиться начал.

Автор поста оценил этот комментарий

Неодимовые магниты просто так не возят. И наверняка с ними была туева хуча прецедентов. Так что, так или иначе, но такое решение я, пожалуй, поддержу. И переживать за бедных водителей не стоит - тебе дадут левую чип-карту тахографа и катайся дальше по 18 часов в день в своё удовольствие по своей стране.  Не нужно думать, что 9 часов в день - это так мало, что и нормальной оплаты не стоит. Большинство аварий с участием фур из-за несоблюдения закона по времени труда/отдыха водителей из-за работодателей. И хотя бы в ЕС с этим борятся.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе. Сами знаете разницу в менталитете большинства населения...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто объяснение того, почему так медленно. Пусть катают как хотят. Понятное дело, что для перевозок внутри страны их подшаманивают, но если оно выезжает заграницу - само оно быстрее 90 поедет только с горы. Поэтому если у одного максимум 87, а у другого 92, то за 10 часов поездки потеряешь в расстоянии, и нужно обгонять. Обычно те, кого обгоняют, скидывают километра 3-5 в час, чтобы быстрее было, но есть и упертые. И вот ты уже как в Форсаже смотришь на него, а он на тебя. Искра, буря, безумие, *Пропусти уже, дол***б!*. Если протянул кабину - то дальше уже его проблемы, ведь начинает бояться, что подрежут, и чаще всего притормаживает. Как у нас на фирме говорят - *кабина прошла - маневр окончен*.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как у нас на фирме говорят - *кабина прошла - маневр окончен*.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

ой, дежавю

Автор поста оценил этот комментарий

Пойти на опережение справа от него, если там полоса свободная и не собирать хвост.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
М1 Беларусь, например
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ПДД хорошо знаете?
"12. 90. С учетом дорожных условий и обеспечения безопасности дорожного движенияразрешенная пунктами 88 и 89 настоящих Правил скорость движения может быть изменена (понижена или повышена) применением дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости».

Действие дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости» не распространяется на указанные в пункте 88 настоящих Правил транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства, и на транспортные средства, перечисленные в подпунктах 89.4–89.7 пункта 89 настоящих Правил, если указанная на этих знаках величина скорости превышает ограничение максимальной скорости, установленной в данных положениях."
Дополню кратко: 89.4-89.7 - это, ученики, буксировка и опасные грузы.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
К кому относится левый знак?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вас не смущает, что автобусы в том же пункту 89.3, где и грузовики?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам никто не запрещает ехать 80.
Автор поста оценил этот комментарий

А где вы ехали, что 120 ограничение для легковых? 110км/ч на автостраде, 90 на обычной междугородней трассе же?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На М4 130 местами у Москвы.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Профиксили

Сейчас законные 110+19

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На м-4 есть участки, где 130 км/ч разрешённая скорость. А больше и не надо-народ даже с такими скоростями с трудом справляется))

Автор поста оценил этот комментарий
Месяц назад вроде еще было.
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, повывшают до 130. http://m4don.info/servis/platnye-uchastki-servis/m4-don-povy...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Быть не может. В прошлом году ездил было 130.

ранее в компании «Автодор» (обслуживает платные участки трасс), отмечали, что повышение скоростного режима до 130 км/ч на платных трассах приводит к снижению аварийности даже при растущем трафике.

Скорее повысят.

Автор поста оценил этот комментарий

РБ Брест-Минск

27
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно на М4 таких дохуя.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это еще по М6 не ездил. там их таких дохуя-дохуя-дохуя!!!! стараюсь участок в 40км(от въезда на М6 и до съезда с нее по утрам проскакивать,пока они спят)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По М1 в смоленщине таких дохуя^дохуя

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так там ограничение 90.
Автор поста оценил этот комментарий
Бывшая м29 (Кавказ) от Армавира и до Кропоткина лютый 3.14здец, а не дорога
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

для себя делю"дальнобоев" на три категории: сезонники, с южными номерами -что делается за ними - похер, частники,и те, кто работает на фирму. из всех более менее нормальные мужики - частники. из всех фур на дороге только одна из 10 моргнет и уступит дорогу, где есть возможность. этого придерживаются мужики из 78, 36, 48, 71 и 50 регионов. (из моих наблюдений по М6). наиболее уважение вызывают Газельки, видно, нагружена, рессоры просели, пилит 60, и щемится в право. обгонишь, спасибо скажешь аварийкой, а в мыслях - мужик, сочувствую, спасибо... перед  подъемом специально отпустишь вперед ее метров на 100-150, чтоб мужик не мучался, что кому то мешает... иногда так и подмывает остановится и его остановит и пальцем на фургоне написать - настоящий водила!)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так там правая полоса ушатана

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она ими же и ушатана, что ездят с перегрузом
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Крайняя левая на МКАДе тоже с колеёй из-за большегрузов. Бред не пиши. В США фуры во всех рядах едут на автомагистралях при чём ограничения для них как для легковых и дороги превосходные (междугородние). Если дорога ушатывается то это только от того что она говно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты ехай уже в США, расскажешь потом, сколько там штрафы за движение с нарушением правил перевозки грузов.

МКАД ваш, безусловно, говно, но это не оправдывает погонщиков улиток водятлов с перегрузом. И речь была про правую на М4.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он не говно он с колеёй.

Автор поста оценил этот комментарий
Как боженька смолвил
3
Автор поста оценил этот комментарий

А посередине Ван Дамм

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С Ван Дамом они быстрее едут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
реактивная тяга?
Автор поста оценил этот комментарий
Причем еще и в зеркала не смотрят нихуя.
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе на таких еще и ограничители стоят. Они физически разогнаться выше 90 км/час не могут. В Португалии такие ситуации называют "перегонки улиток". Они могут минут по 10 обгонять.

11
Автор поста оценил этот комментарий
90% выгнать нахер и за руль не пускать. Основные провокаторы дтп. Обгон - это в лучшем случае одна/две вспышки поворотника и то, только после выезда на встречку. Тебя просто спихивают с трассы по праву сильного и большого, при чем я свой маневр обозначаю заранее. И обгон, если он начал, то все, ва-банк - похуй чё там впереди, расступятся. Больше всего не понимаю, зачем такие риски для всех, если после окончания обгона он просто тупо впереди едет с той же скоростью, с которой ехала обгоняемая машина.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А товары носить ручками и возить в тачках? Где хороших-то понабрать?

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А еще ему труднее тормозить, дай ему больше места. И мертвые зоны у него большие - не лезь ему под колёса, он тебя не видит.
раскрыть ветку (12)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Свали с дороги, короче.

раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не это имел в виду. Порядочный дальнобой держит хорошую дистанцию, но всегда найдется идиот, который обгонит его и займёт это место не думая, что сам он окажется под дальнобоем если резко затормозит.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Среди дальнобойщиков тоже есть полно судаков, они и не пускают и с полосы выжимают и в шашечки со своими же играют. И в левой полосе тошнят и не пускают. Всякие есть.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Классика. Держишь дистанцию, а другие в нее обгоняют.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с тормозами как раз у них порядок, получше некоторых легковых.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В теории - да, на большегрузах бывают очень крутые тормоза. А на практике все очень очень печально там с тормозами.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если он загружен, да с прицепом тоже не пустым?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда он и ехать должен медленнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то, "хорошую дистанцию" должен держать практически каждый дальнобой, а не только порядочный, пункт 9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, раз уж на то пошло, дистанцию должен держать каждый участник движения. Но как часто к тебе сзади прилипает некий... ГМ... И висит вплотную. Был бы парктроник - изверещался бы. Я в таких случаях отпускаю подальше впереди идущую машину, ведь если передний затормозит, я успею остановиться, а прилипала тут же влипнет в меня.
Но только стоит чуть увеличить дистанцию, туда почти сразу встрянет кто-то еще...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно верно всё, я тоже всегда дистанцию держу, что бы хватило тормозного пути. Но "длинные и тихоходные" автомобили это обязаны делать по ПДД, как раз для того, чтобы их могли спокойно обогнать. Поэтому и раздражают вереницы фур идущих вплотную друг за другом без дистанции и сам обогнать не может, да и другим не даст. А уж когда появляется дополнительная полоса , часто фуроводы идут на опережение даже если едут на 1км/ч быстрее оппонента.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И самое главное не лезть к нему справа.

7
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена они вообще обгоняют легковушки?

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Например ограничение 70 а он едет 95, а маленькая 90

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал как-то по трассе, там ремонт, дорога гравийка и щебень. Ограничение 20км/ч. Фуроводы и джиперы там носятся по 70...

4
Автор поста оценил этот комментарий

А им это разве запрещено?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые не запрещённые вещи идут вразрез со здравым смыслом.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

От скорости зависит расход топлива. Наименьший расход топлива - на 80-90 км/ч.
Если на легковой дебил который едет 70, то водитель фуры теряет деньги и время.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку