10

Спасаясь от нищеты, преподаватели предлагают секс за деньги и спят в автомобилях

Адъюнкт-профессора США сталкиваются с низкой зарплатой и удлинённым рабочим днём, не получают страховок и полноценных зарплат. Некоторые из них, опасаясь оказаться на улице, прибегают к отчаянным мерам

Спасаясь от нищеты, преподаватели предлагают секс за деньги и спят в автомобилях Копипаста, Geektimes, Перевод, Финансы, Трудности, Преподаватель, Преподавание, Учитель, Длиннопост

Больше всего ей нравится преподавать. Но, уже добавив ранее к своим занятиям дополнительные репетиторство и корректуру, лектор университета всё же решилась на крайние меры, чтобы её карьера давала ей достаточный для жизни доход.



В первый раз она занялась непрофильной работой в особенно сложный период, случившийся несколько лет назад, когда её учебную нагрузку внезапно урезали вдвое, и её доход резко просел, из-за чего её чуть не выселили из дома. «Я тогда подумала – ну у меня в жизни же были случаи, когда я занималась сексом один раз и потом прощалась с человеком – чего тут такого ужасного? — говорит она. – Ну и ничего страшного в этом не было».



Глядящая искоса женщина средних лет с очень усталым голосом, живущая в крупном городе США, и попросившая остаться анонимной для защиты репутации – адъюнкт-инструктор. Это значит, что она не полноценный член преподавательского состава в каком-то институте, и сводит концы с концами, преподавая разные отдельные курсы в нескольких колледжах [российский аналог адъюнкт-профессора – доцент / прим. перев.].



«Я чувствую, что мой долг – помогать миллениалам, новому поколению, приобретать критическое мышление, – говорит она. – И у меня это хорошо получается, и мне это очень нравится. И больно сознавать, что платят за это меньше, чем я считаю нужным».



Секс-услуги – один из нескольких необычных способов, к которым адъюнкты прибегают, чтобы не стать нищими и бездомными. Четверть преподавателей, работающих не полный день (многие из них – адъюнкты, хотя часто бывает и так, что адъюнкт работает по 40 часов в неделю или более), состоят на учёте в программе Медикейд [американская государственная программа медицинской помощи нуждающимся — лицам, имеющим доход ниже официальной черты бедности / прим. перев.].



Они опускаются до пищевых банков [благотворительная раздача продуктов с истекающим сроком годности нуждающимся / прим. перев.] и GoodWill [организация, занимающаяся благотворительным сбором и перераспределением б/у вещей / прим. перев.]; есть даже "поваренная книга адъюнкта", где описывается, как готовить блюда из остатков мяса, куриных костей и апельсиновой кожуры. Есть и такие, кто уже лишился дома или находится на грани лишения. Газета The Guardian в Сан-Франциско пообщалась с несколькими преподавателями, включая и адъюнкта, живущего в «хижине» к северу от Майами, и ещё одной преподавательницы, живущей в своей машине в Кремниевой долине.



Адъюнкт, занявшаяся проституцией, зарабатывает за один курс преподавания несколько тысяч долларов, и читает порядка шести курсов в семестр. По её оценкам, она работает по 60 часов в неделю. Но она едва сводит концы с концами, оплачивая по $1500 за аренду ежемесячно и выплачивая студенческие долги, которых у неё накоплено на несколько сотен тысяч долларов, включая проценты. Её доход от преподавания достигает $40000 в год. Это гораздо больше, чем у большинства адъюнктов: опрос от 2014 года показал, что медианный доход адъюнкта составляет $22 041 в год, а зарплата штатного преподавателя — $47 500.

«Мы даём нечто вроде обета нищеты»


Недавние отчёты раскрыли масштабы бедности среди преподавателей, но этой проблеме не один год. Несколько лет назад она проникла в заголовки СМИ в драматической ситуации, когда Мэри-Фейт Керазоли, адъюнкт-профессор романских языков возрастом за 50, раскрыла общественности, что она живёт на улице, и вела протест у входа в департамент образования штата Нью-Йорк.



«Чтобы продолжать заниматься нашей работой, мы даём нечто вроде обета нищеты», – пишет мне Дебра Ли Скотт, работающая над документальным фильмом об адъюнктах. «Мы делаем это потому, что мы посвятили себя обучению, наукам, ученикам и нашим предметам».



Количество адъюнктов выросло на фоне падения финансирования общественных университетов почти на четверть за период с 1990 по 2009. Частные институты тоже увидели привлекательность нештатных преподавателей: обычно их содержать дешевле, чем штатных, они не получают соцпакет и деньги на поддержку собственных исследований, а количество часов преподавания можно гибко ограничивать так, чтобы они не наработали на полноценную медицинскую страховку.



Поэтому адъюнктов называют "работниками фаст-фуда академического мира": специалисты по труду называют профессию адъюнкта «сомнительным заработком». Это растущая категория, в которую входят такие временные подработки, как водитель Uber. Американская социологическая ассоциация, изучая сомнительные заработки в научном мире, отметила, что «членство в профессорско-преподавательском составе уже нельзя назвать стабильной карьерой для среднего класса».

Спасаясь от нищеты, преподаватели предлагают секс за деньги и спят в автомобилях Копипаста, Geektimes, Перевод, Финансы, Трудности, Преподаватель, Преподавание, Учитель, Длиннопост

Адъюнкт-профессор английского языка Эллен Джеймс-Пенни живёт в машине со своим мужем и двумя собаками. С годами они придумали целую систему. «Ничего не храни на торпеде, ничего не оставляй на полу – нельзя выглядеть бомжом, нельзя одеваться, как бомж»


Борьба за крышу над головой принимает множество форм, и вторая работа – не единственный способ оставаться на плаву. Преподаватель, ставшая проституткой, говорит, говорит, что это помогает ей не выпадать с рынка аренды.



«Это то, что я выбрала, – говорит она, добавляя, что лично для неё лучше подрабатывать так, чем по шесть часов работать в баре после целого дня преподавания. – Не хочу, чтобы это выглядело, как „Ох, у меня не было выбора, моя жизнь такая тяжёлая“.



Размещая объявления в интернете, она зарабатывает по $200 в час. С клиентами она встречается несколько раз за семестр, чаще – летом, когда учёба заканчивается и у неё нет дохода.



»Я боюсь, что когда-нибудь ко мне приедет мой ученик", – говорит она. Да и проблемы с деньгами не исчезли. «У меня постоянно болит шея оттого, что я всю ночь скриплю зубами».



Чтобы не оказаться на улице, некоторые адъюнкты вынуждены искать компромиссы, связанные с жилой площадью.



Каприс Лоулес, 65 лет, преподаватель авторского мастерства и активист движения за улучшение условий работы адъюнктов, живёт в кирпичном доме площадью 100 кв.м. рядом с г. Болдер, шт. Колорадо. Она купила дом после развода двадцать лет назад. Но из-за того, что её доход от преподавания, которым она занята почти всё время, составляет всего лишь $18 000, ей приходилось несколько раз перезакладывать дом, а затем пришлось сдать его в аренду ещё трём женщинам.



«Я живу от зарплаты до зарплаты, и вся в долгах», – говорит она. Сюда входит ремонт машины и лечение в больнице из-за пищевого отравления.



Как и все адъюнкты, она говорит, что расценивала это занятие как путь к работе на полный день. Она так сильно зависит от своей работы, что даже не смогла взять перерыв на похороны матери. На следующий день после того, как она узнала о смерти своей матери, она явилась на работу к 8 утра, в каком-то тумане прочла лекции, и после этого, несмотря на используемую ей трость, необходимую после операции на бедре, упала на парковке института.



Она говорит, что если потеряет свой дом, то ей останется надеяться только на государственное жильё. «Многие из моих коллег стыдятся этой ситуации по понятной причине, – говорит она. – Они принимают ситуацию на свой счёт, будто бы в этом есть их вина. А я всегда говорю им: „вы не виноваты, виновата система“.

Сомнительная ситуация


Ещё хуже приходится адъюнктам, живущим в плохих условиях и неспособным их исправить. Минди Персиваль, 61 года, читает лекции для получающих докторскую степень в Колумбии, преподаёт историю в колледже штата во Флориде и, как она говорит, живёт в „хижине“, стоящей „в лесной глуши“

Спасаясь от нищеты, преподаватели предлагают секс за деньги и спят в автомобилях Копипаста, Geektimes, Перевод, Финансы, Трудности, Преподаватель, Преподавание, Учитель, Длиннопост

Передвижной дом Минди Персиваль в г. Стюарт, Флорида. Печка, душ и водонагреватель не работают.


Передвижной дом, где она живёт, стоит в городе Стюарт к северу от Майами, и его ей подарили примерно восемь лет назад. Снаружи он выглядит аккуратно, но внутри в полу есть дыры, а отделка стен отваливается. У неё нет стиральной машины, а печка, душ и водонагреватель не работают. „Я на грани потери жилища, постоянно на грани“, – говорит она.



У Персиваль когда-то была работа с перспективной устроиться в штат, но она оставила её для ухода за больной матерью, не ожидая, что похожую работу впоследствии станет невозможно найти. Сейчас, через две недели после зарплаты, „У меня, возможно, есть жестянка, в которой наберётся $5 мелочью“. Её 18-летняя машина сломалась после урагана Ирма, и в школу её возит бывший студент, которому она платит за бензин по $20 в день.



"Я ужасно стараюсь выбраться из всего этого", – говорит она.



Потеря жилья – реальная угроза для адъюнктов. Когда Эллен Тара Джеймс-Пенни заканчивает работу по написанию текстов и критическому мышлению в Университете в Сан-Хосе в Кремниевой долине, её забирает её муж Джим. Они ужинают, и едут к местной церкви, где Джим разбивает рядом с машиной палатку, и спит там с одной из их двух их дворняг. В машине Джеймс-Пенни раскладывает сиденья и спит с другой собакой. Работы учеников она проверяет при свете лампочки салона.



С годами они придумали целую систему. «Ничего не храни на торпеде, ничего не оставляй на полу – нельзя выглядеть бомжом, нельзя одеваться, как бомж. Не паркуйся нигде слишком надолго, чтобы полицейские не докопались».



Джеймс-Пенни, 54 лет, борется за крышу над головой с 2007 года, с момента, когда она начала учиться, чтобы получить степень бакалавра. Джиму 64 года, он работал дальнобойщиком, но из-за межпозвоночной грыжи не смог продолжать работу. Эллен в прошлом году заработала $28000, большая часть которых пошла на оплату долгов. Остатка не хватает на аренду в Кремниевой долине.



По ночам вместо туалета им приходится использовать стаканчики или пластиковые пакеты и влажные салфетки. Чтобы помыться, они находят туалеты и, как говорит Джеймс-Пенни, «у нас есть, как мы её называем, раковина для душа». Пара держит все вещи в багажнике машины и в багажнике на крыше. Кроме всего прочего, они борются с последствиями старения – у Джеймс-Пенни остеопороз – живя в пространстве, где нельзя даже встать.



Джеймс-Пенни не скрывает своё положение от учеников. Если её ученики начинают жаловаться на бездомных людей, которые иногда появляются в кампусе, она говорит: «Перед вами тоже стоит бездомный».



«Это обычно пресекает все звуки в комнате, – говорит она. – Я говорю им, что их родители тоже могут оказаться в одной зарплате, одной болезни от потери жилья, и этого стыдиться не нужно».

Спасаясь от нищеты, преподаватели предлагают секс за деньги и спят в автомобилях Копипаста, Geektimes, Перевод, Финансы, Трудности, Преподаватель, Преподавание, Учитель, Длиннопост

Эллен Джеймс-Пенни преподаёт английский язык своим студентам в Университете в Сан-Хосе, Калифорния.

«Хваталась за мечту»


Многие адъюнкты пытаются что-то поменять, образовывая профсоюзы, и такие организаций за последние годы появлялись в десятках учебных заведений. Они достигли успеха; у некоторых ежегодная зарплата увеличивается от 5% до 20%, согласно Джулии Шмид, исполнительному директору Американской ассоциации университетских преподавателей.



Школы сопротивляются таким попыткам и утверждают, что профсоюзы приведут к увеличению стоимости образования. А для отдельных адъюнктов любые повышения придут слишком поздно.



Мэри-Фейт Керазоли, 56 лет, живущая на улице адъюнкт, привлекшая внимание общественности во время протеста в Нью-Йорке три года назад, говорит, что после этого в её жизни мало что поменялось. Два щедрых человека, один пенсионер, а вторая – медсестра, предложили ей временное жильё, но в результате она всё равно оказалась в палатке, а после этого – на сломанной рыбацкой лодке, стоящей на причале на реке Гудзон.



Но одно изменение произошло. Все эти переезды усложнили выполнение обязательств по преподаванию, и, в любом случае, все заработки были очень маленькими, поэтому она сдалась. Сейчас она живёт в оплачиваемой государством комнате в коммунальном доме к северу от Нью-Йорка.



Ребекка Сноу, 51 года, ещё один адъюнкт, забросила преподавание после одной ужасной жизненной ситуации, чувствует себя освобождённой, хотя и испытывает проблемы с финансами.

Спасаясь от нищеты, преподаватели предлагают секс за деньги и спят в автомобилях Копипаста, Geektimes, Перевод, Финансы, Трудности, Преподаватель, Преподавание, Учитель, Длиннопост

Она начала преподавать авторское мастерство в общественном колледже в районе Денвера в 2005 году, но плохие условия жизни в тех домах, что она могла себе позволить, приводили к тому, что ей нужно было переезжать раз в один-два года. Из одного дома она сбежала из-за клопов, из другого – когда её ванну затопила канализация, а владелец не смог починить трубы.



Иногда её подростку-сыну приходится оставаться с её бывшим мужем, когда у неё не получается обеспечить им стабильное жильё. Сноу даже опубликовала поэму о проблемах адъюнктов с жильём.



В итоге она попрощалась с этой профессией, когда проблемы с жильём и нестабильной работой стали невыносимы, а счета – неподъёмными. Сегодня она живёт в тихой квартире над гаражом в доме друга, расположенном в 15 милях от Спокейна, шт. Вашингтон. У неё есть вид на озеро и поросшие лесом холмы, она уже написала один роман и работает над вторым.



Обучение было фантазией, говорит она, но жизнь на грани потери жилья была реальностью.

«Я поняла, что слишком долго хваталась за мечту».

Копипаста отсюда

теги сохранены

Первоисточник здесь

Найдены возможные дубликаты

+4
Как им удаётся в такой ситуации не брать на вооружение синдром Снежаны Денисовны?!
раскрыть ветку 1
0
Тогда сразу на гособеспечении будут несколько лет
+5

Как жи таг то? Ведь США это самая справедливая в мире страна, там жи все для людей, и пособие выдают, ога..

Они и других учать как жить надо, ведь они уже достигли высшего блага, мерзкие синемордые ксеносы..


Прям не верится, да.

раскрыть ветку 4
+1

Казалось бы - а что, кто-то утверждал, что у штатов нету своих проблем? :-)

раскрыть ветку 3
+1

Либерасты и хохлы.


Нормальные люди осознают, что везде есть свои проблемы.


И вообще так то "хорошо там, где нас нет".

А как только туда приедешь сразу что то появляется, ага.

раскрыть ветку 2
+4

Как там Медведев говорил? Идите в бизнес?

раскрыть ветку 6
+2

тут не совсем так ))) адъюнкт это как учитель на замене , помощник , типо у нас это называется на полставки , конечно ей не хватает , и вместо того чтобы пойти работать решила ножки раздвигать ))

раскрыть ветку 1
+1

Они еще этим и гордятся. Вот в чем пиздос.

0

А кто говорил, что идти в бизнес нужно только у нас :-) ?


з.ы. ну и да - даже логичная же рекомендация.

Кадровый голод или уже заставил бы государство решать проблему, или заставил бы население заставить государство. Есть ещё вариант, в котором обе категории забивают на дело, да - но тогда почему они не должны огрести последствий своего бездействия?

раскрыть ветку 3
-1
Кадровый голод или уже заставил бы государство решать проблему, или заставил бы население заставить государство.

Самый логичный вариант: приватизировать большинство  ГУП, МУН и прочие ГАБОУ.

раскрыть ветку 2
+1

Прощаясь со мной, отец Вити Горского говорил:


— Да, Федор Григорьевич, в повседневности дел мы порой не замечаем, что имеем. Даже как-то перестаем понимать, что принесла нам Советская власть. Мой дед, по рассказам отца, надорвался и умер от непосильной работы на шахте капиталиста. Мой отец был матросом и получал тычки в зубы от владельца парохода. Лишь после революции он почувствовал себя человеком... И все равно был бы жив, удивлялся бы и радовался: его внука приняли в одну из лучших клиник страны, его обследовал, лечил и оперировал профессор... И все это бесплатно! Где еще такое возможно?!


Он произнес эти слова с таким искренним, почти детским восторгом, что я, взглянув на него, невольно подумал: «И впрямь невероятное становится у нас привычным. Не грех всем нам почаще задумываться над этим...»


Мне, к месту упомянуть, часто приходится бывать за рубежом. И я видел там, как болезнь лишь одного члена семьи приводила к полному ее обнищанию...


Огромная плата за каждый день пребывания в больнице, за обследование и услуги. Особенно дорого стоит сама операция: отдельно оплачивается работа хирурга, ассистента, наркотизатора, операционной сестры...


Мне привелось побывать во многих странах, я наблюдал и изучал разные системы здравоохранения. Среди многих зарубежных коллег есть хирурги, которыми я восхищаюсь; встречается немало образцовых медицинских учреждений. И все-таки, я могу с радостью и с чистой совестью заявить, что наша советская система здравоохранения — самая гуманная и человечная в мире. В частности, у нас нет и не может быть в сфере медицины крупных афер, повсеместного надувательства, финансовых махинаций за спиной больных. В мире, где царит капитал, подчас и страдания людские служат ареной жульничества и авантюр.


Мы нередко читаем в газетах о финансовых злоупотреблениях, крупных аферах высших государственных чинов капиталистического мира. Случается, что в таких аферах бывают замешаны даже министры. В нашем сознании невольно возникает вопрос: как бесчестный человек мог достичь такого высокого положения в обществе? Ведь у нас, прежде чем человека выдвинут на такой пост, он проходит тщательную проверку на других, значительно меньших постах. Его изучают, к нему присматриваются. И если уж человек проявил себя хорошим организатором, большим специалистом — тогда только ему доверяют дело большой государственной важности.


(с) Академик Фёдор Углов - Сердце хирурга.

http://www.uglov.tvereza.info/knihi/sh/1.html

+1
Очень хочется, чтобы детей учили разные шалавы подзаборные
+1
Обратите внимание - все эти гуманитарии - адъюнкты не пишут что именно они преподают. Критическое мышление, авторское мастерство и тд...
раскрыть ветку 6
+2

Критическое мышление честно говоря и нам надо бы. Причем всем без разбору и с детского сада.

раскрыть ветку 5
0
Преподавать?
раскрыть ветку 2
0

Это в СССР еще было, когда в школах учили думать, а не тупо тесты сдавать.

Ну и когда религия не в фаворе была.

раскрыть ветку 1
+1
Как написано в коментах на гиктаймсе, они зажрались, на 1500$ можно снимать в сиэтле охеренную студию 60 квадратов, а тут они "выживают"
раскрыть ветку 7
0
Они сильно под кредитами.
раскрыть ветку 6
0
И че? В этой же статье пишут что снимают халупу за 1500$ и еле сводят концы с концами. Если за 1500 можно снять шикарную студию, то вполне можно найти что то поскромнее например за 750, не? А то и за 500. Или вообще переехать в город где аренда ниже и найти работу получше? Да блин, этож америка в конце концов, работы вагон, да низкооплачиваемой, но найти место где тебе будут плвтить больше чем сейчас вполне посильная задача. В чем проблема то?
раскрыть ветку 5
+1
"Врёти ватаны!"(с)
0

Звериный оскал капитализма, как говорили раньше. Можно сколько угодно смеяться на идеологией СССР, но даже на «процветающем» Западе сейчас стонут от последствий капитализма и либерализма, которые по сути своей есть ничто иное как узаконенное рабство и тоталитаризм капитала над человеком. Как говорил герой Бодрова: «Скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах»! И так одном получается в итоге, что без денег решить какую-либо проблему человек уже не в состоянии, что провоцирует за собой следующую проблему и так по нарастающей.

0

Мне, как преподавателю, предлагать секс за деньги и спать в автомобиле - это единственный шанс заиметь секс, сон и машину

0

честно говоря - вот похеру че там у них. у нас уже зажопица такая в образовании, прости господи, что выть хочется.

0
Покажите этот пост тому, кто начинает рассказывать что капитализм бывает правильный (США) и неправильный (РФ).

Он одинаковый - вот такой, постепенно выкидывающий одних людей на улицу, а других сажающий в личный самолёт.
-1
это путин виноват
Похожие посты
7755

Хочу помочь учить испанский! Я Рикардо из Барселоны

Привет! Я Рикардо, я преподаватель испанского из Барселоны. У меня есть много русских студентов и я учу русский. Недавно я узнал о Пикабу и я хочу помочь учить испанский. Пишите вопросы про испанский. Я отвечу в комментариях!


Я сделал видео где я говорю это по русский (я еще читаю, потому что мне это еще сложно говорить сразу правильно). Pero en la segunda parte del vídeo hablo en español :))


И еще сделал чат телеграм, где можете общаться со мной если хотите!

Si os puedo ayudar en algo, lo haré encantado!


Un saludo desde Barcelona! Пока пока!

54

Фразовые глаголы easy peasy

Привет, пикабушники!

Сегодня разберем сразу 2 значения фразовых глаголов с предлогом «up».

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Первое значение - «остановить, прекратить».

Второе значение – «возникать, появляться».

По традиции в конце пройдем тест на закрепление материала. ;)


Начнем с глаголов, у которых первое значение.

Let up – этот глагол используется, когда перестаёт идти дождь или снег. Также, когда кто-то перестает делать что-то раздражающее.


The rain let up after a few hours => Через несколько часов дождь прекратился.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Give up – первое значение – сдаться.

Второе значение – бросить что-то, перестать заниматься чем-то.


It is never too late to give up smoking => Никогда не поздно бросить курить.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Play up – перестать работать. Обычно используется для техники.


The washing machine is playing up again => Стиральная машина опять барахлит.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Own up – признаться в чем-то, раскрыть секрет.


No one owned up to taking the money => Никто не сознался в краже этих денег.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Hold up – вынужденное ожидание. Обычно глагол используется, когда говорят о пробках.


I have been held up in traffic - Я застрял в пробке.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Переходим к фразовым глаголам со значением «появиться».


Bring up – представить новую тему в разговоре или обсуждении.


I hate to bring up business at lunch => Ненавижу говорить о делах за обедом.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Come up – этот фразовый глагол используется, когда в разговоре возникает новая тема, часто неожиданно.


This topic never comes up in our conversation these days => Теперь мы совсем не говорим об этой теме.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Look up – искать информацию до тех пор, пока не найдется.


If you don't know the meaning of a word, look it up in a good dictionary => Если не знаешь, что значит слово, посмотри его в хорошем словаре.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Show up or turn up – приехать или появиться где-то.


Clare is likely to show up => Вероятно, Клэр появится.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Let’s check our knowledge!

Проверим наши знания!

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Посмотрите моё видео на Ютубе и проверьте себя по ответам.

Сколько ошибок допустили?

Напишите свой результат в комментариях.

На этом рубрика фразовых глаголов с предлогом «up» завершается.

В следующих постах и видео вас ждёт много других интересных рубрик.

Оставайтесь на связи! :)

Показать полностью 10 1
82

Фразовые глаголы easy peasy

Привет, пикабушники!

Сегодня разберем третье значение фразовых глаголов с предлогом «up» - «улучшить что-то, сделать лучше, чем было изначально» и в конце пройдем тест на закрепление материала. ;)

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Cheer up – почувствовать себя лучше или приободрить кого-то.

Your letter cheered me up => Ваше письмо меня обрадовало.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Brighten up – этот глагол используется, когда мы говорим об улучшении погоды или настроения.

The morning sunshine brightened up the buildings => Утреннее солнце осветило здания.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Freshen up – приводить себя в порядок, освежиться.

Would you like to freshen up? The bathroom is upstairs => Не хочешь освежиться? Ванная комната наверху.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Do up – переделать что-то (изменить форму или структуру чего-либо), например, дом.

Второе значение глагола – модно одеться, нарядиться.

The whole house was done up for Halloween => Весь дом нарядили в честь Хэллоуина.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Make up. Одно из значений этого глагола – нанести помаду, румяна и другую косметику.

Второе значение – помириться.

Третье значение – исправить ситуацию, компенсировать что-то.

We didn’t talk for a week, and finally, we made up. I feel much better now! => Мы не разговаривали целую неделю и наконец помирились. Теперь я чувствую себя намного лучше!

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Talk up –расхваливать что-то, преувеличивать хорошие качества.

This company always talks up its own products => Эта компания всегда хвалит свои продукты.

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Let’s check our knowledge!

Проверим наши знания!

Фразовые глаголы easy peasy Английский язык, Изучаем английский, Говорим правильно, Фразовые глаголы, Учитель, Преподаватель, Преподавание, Знания, Видео, Длиннопост

Посмотрите моё видео на Ютубе и проверьте себя по ответам.

Сколько ошибок допустили?

Напишите свой результат в комментариях.

Существуют разные значения глаголов с предлогом «up»

В следующих постах и видео их разберем.


Оставайтесь на связи! :)

Показать полностью 6 1
53

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань
Учитель одной из школ в Рязанской области, мастурбировавший на уроке в присутствии ученицы, уже уволен.  «В настоящее время педагог освобожден от занимаемой должности», — сказала собеседница агентства. Мы выясняем обстоятельства приема мужчины на работу. Отмечается, что будет дана оценка действиям руководства образовательного учреждения в части соблюдения требований при приеме на работу данного сотрудника.
Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань

Ранее семиклассница сняла на видео онанирующего перед ней 54-летнего преподавателя английского языка Ключанской средней школы. Девочка рассказала, что была на уроке одна и заметила странное поведение учителя. Она незаметно сняла происходившее под учительским столом, когда во время занятия общалась с педагогом на английском. Другие ученики сообщили, что тоже заметали подобное за мужчиной, но боялись рассказать об этом взрослым. Учителя задержали. Но признал вину и сказал, что не знал других способов справиться с эрекцией.


ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ

1270

Когда учитель знает свое дело

Я думаю многие родители уже оценили, насколько сложно обучаться детям дистанционно?


У одного первоклассника были проблемы с написанием МЯГКОГО ЗНАКА. Организовать индивидуальное занятие не представлялось возможным из-за карантина, и тогда учительница нашла выход. - Она написала ему письмо...


P.S.1 - Ребенок справился с заданием и успешно переведен во второй класс.
P.S.2 - И почему у меня не было такой учительницы????

Когда учитель знает свое дело Преподаватель, Учитель, Школа, Талант
616

Самый лучший школьный учитель

Спустя 15 лет после окончания школы могу проанализировать знания, которые действительно отложились.. Наверно, самый весомый вклад оставили те, кто не только спрашивал информацию, а кто спрашивал произведённый личный анализ пройденного материала..

Самый лучший школьный учитель Учитель, Школа, Преподаватель, Знания, Оценка

Расскажу о таком учителе по истории:

Прийдя в 8 классе он поголовно ставил тройки даже отличникам и на него массово писали докладные, очень просили его убрать большое количество учеников, но что он спрашивал.. у него за выученный параграф и пересказ вплоть до запятой — получаешь 3! А к другому обучению из учеников ни кто и не привык. Для 4 необходимо было изложенные факты разложить на то, как они повлияли на социальные, экономические и политические события того времени(сперва это нереально сложно было), для 5 воспользоваться дополнительным материалом и провести параллели с другим историческим временем.

Только спустя несколько месяцев мы научились включать голову и это изменило подход к обучению на всех других предметах, реально стало легче учиться по всем урокам.

В классе 10 я уже мог, к примеру, на уроке литературы рассказать биографию писателя по которому даже не готовился, открыв учебник в момент, когда меня поднимали из-за за парты и увидев пару фактов о нем, что он революционер мог рассказать рассказ на пол часа какой он был патриот и то, как его преследовала власть и увидев пару его произведений, упомянуть их.. какую известность они ему дали и как он мог за них пострадать. Так не подготовленный получал 4 или даже 5...

И конечно спустя 15 лет я вижу как в любой поступающей информации выделяю главное и анализирую на что влияют главные факты.

Жаль мало учителей учат выделять суть и очень не многие, кто умеют научить применять полученные знания.

518

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

14435

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
3578

Учительское будничное

на часах 22:35, оповещение из вайбера. пишет мама одного из учеников. ни здрасьте, ни до свидания, сразу к делу.

"strongasfuck, нам задали по немецкому прослушать аудио и выполнить задание. не можем найти запись, пришлите".

"но, марь степанна, я преподаю у вас английский".

сообщение прочитано, тишина минута, три, пять.

"но это же иностранный язык. какая разница?".


п. с. случай единичный, учеников своих люблю, и большинство родителей приятные адекватные люди.

226

Издержки профессии

Студент. В будущем - преподаватель математики-информатики. Подрабатываю репетитором.
Занимаюсь с детьми разного возраста.
Дело было неделю назад. Позвонила одна неравнодушная мама, мол учитель у них ужасный, а на носу контрольная, позанимайтесь.
Я, доброй души человек, конечно, согласился.
Девочка в пятом классе. Тема дроби. Ну. Подтормаживает ребёнок. Это нормально.
История начинается с первого дня занятий. Девочка чудесная. Но очень зажатая. Задаёшь ей вопрос, а она сидит молчит (ответ-то знает). Если отвечает, начинает заикаться, будто боится, что на неё вот-вот повысят голос или ударят (вдруг ответ неправильный?).
В тот же день моё внимание привлекла бабушка,с которой она живёт. Пожилая темпераментная женщина, которая постоянно металась между комнатами, наблюдая за нами. С мамой встретиться не удалось. К счастью.
Второе занятие нашло своё место через день. С первого шага в их квартиру, на меня обрушилась бабушка девочки, унижая и обзывая её за то, что та потеряла листок с контрольной. Слово "гнида" в одном её предложении звучало пять раз!! И это рассказ чужому человеку.
Затем домой пришла её мама. Лучше бы не приходила.
Занятие закончилось. И снова. Шквал унижений и оскорблений в сторону девочки. Якобы тупая и глупая аферистка, раз потеряла тот несчастный листок.
Наслушался я всего.
Проходит один день. И в сообщения мне стучится та самая мама. С унижениями уже в мою сторону. А мама просто задумала проверить д/з с использованием различных гдз и интернета. Якобы мы решили неправильно, когда отметка стоит хорошая. Накинулась она? Ха. Это мягко сказано.
И вот, сидишь и думаешь, а надо ли оно тебе. Профессия, работа прекрасная. Но существование таких семей, таких родителей. Встречи с ними. Взаимодействие с ними.. это жутко.

172

В России предложили изменить систему оплаты труда учителей

Разрабатываемые поправки в Трудовой кодекс позволят прописать базовые гарантии оплаты труда педагогов на федеральном уровне, сообщила министр просвещения России Ольга Васильева.


«Мы сейчас боремся за то, чтобы 70% фонда оплаты труда учителей гарантированно уходило на оклады за одну ставку, то есть за 18 уроков в неделю. И только 30% должно выделяться на различные надбавки (...) Но проблема в том, что субъекты и муниципалитеты сами решают, как начислять оклады, набавки и стимулирующие выплаты», – отметила Васильева в интервью «Российской газете» (интервью).

В России предложили изменить систему оплаты труда учителей Васильева, Трудовой кодекс, Учитель, Школа, Преподавание, Образование, Зарплата, Политика, Длиннопост

«Благодаря [вице-премьеру России] Татьяне Алексеевне Голиковой сейчас разрабатываются поправки в Трудовой кодекс. Они позволят ввести единую модель, по которой будет формироваться структура оплаты труда, позволят прописать базовые гарантии на федеральном уровне», – добавила министр просвещения.


Васильева также рассказала о работе над поправками в закон «Об образовании в РФ». По ее словам, они должны законодательно закрепить правило «четыре документа для учителя», в которые входят рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный журнал, электронный дневник.


«Любые другие бумаги – о субботниках, прививках, партах и тому подобное – не должны быть заботой учителя», – подчеркнула министр.


«Кроме того, немного облегчить жизнь педагогам должны новые школьные стандарты (ФГОС). По сравнению с действующей версией они позволят снизить нагрузку по отчетности более чем на 30%», – добавила Васильева. Она уточнила, что работа над обновленными федеральными государственными образовательными стандартами велась более полутора лет, в январе ее планируют закончить.


Источник

Показать полностью 1
643

Лучшая учительница по математике!

Прочитала пост, про учителя из села, которая учила складывать дроби, путем сложения числителей и знаменателей. И захотелось рассказать свою историю, про мой путь в математике.

В школе у меня  учительница по математике была не очень. Не любила детей, не любила преподавать и, видимо, не любила свой предмет. Ещё и классное руководство над нами брала...


В конце одного из занятий, которое было первым уроком по теме тригонометрия, я задала ей элементарный вопрос. Не помню уже какой, но что-то из разряда от куда это взялось и почему так.


Она так задумалась, сказала что подготовит ответ на вопрос позже. На следующем уроке она так и не ответила на этот вопрос. Я забила на неё и решила почитать учебник. Там это объяснялось практически в самом начале темы!


Далее всю четверть, всю тригонометрию она преподавала так, будто она только справочник и читала. А я так не могу - тупо учить формулы и законы. Мне надо один раз понять как оно устроено и потом просто решать логически и подглядывать в справочник.


В итоге с тригонометрией в школе у меня было слабовато, по сравнению с остальными точными науками. Приходилось постоянно читать учебник, что бы освоить материал. А производные, на которые было отведено несколько занятий в конце года, я вообще не освоила. Дотянула я себя на четверку по математике без всякого желания и всё.

Лучшая учительница по математике! Школа, Математика, Преподавание, Преподаватель, Обучение, Учитель, Длиннопост

А потом я попала в институт к замечательной преподавательнице - она просто изумительно объясняла материал и действительно любила это делать. Было видно её энтузиазм и азарт, с которым она вела занятия!


Она начинала объяснять все с простых вещей, плавно подводя к формулам и законам. Я часто удивлялась как оно всё завернулось то! Вроде вот - простые элементы, раз, раз и уже формула или определение получилось! В итоге доказательство теоремы - это не дополнительный материал, который можно поискать дома, а это основа твоих знаний, путь к её пониманию!


А на практических занятиях она устраивала между нами что-то вроде соревнований. Один студент решал пример у доски, а остальные параллельно решали у себя в тетради. Первые три человека, которые решили пример вперед доски тянули руку, получали её роспись в тетради. В конце занятия все подходили и показывали эти росписи. Каждая роспись - это один бал в общий рейтинг. Ух как мы сражались, решая задачи на скорость!


Этот рейтинг вёлся по всему потоку - а это порядка пяти групп (100-150 человек). В конце семестра первые 5-10 человек получали экзамен автоматом. Следующие 10-20 должны были на экзамене только написать теорию. Следующие 10-20 должны написать теорию + решить один пример. Дальше ещё плюс пример, и ещё плюс пример... Если ты в конце рейтинга, то на экзамене надо написать теорию и решить 5 примеров, при том, что время ограниченно и списать практически невозможно.


На каждом практическом занятии давалась домашка, которую надо было решить к следующей практике. За отсутствие домашки минус три балла (не помню точно). За треть сделанной домашки минус один бал (не помню точно). За всю сделанную правильно домашку плюс три балла, если есть ошибки то плюс два или один балла.


Вот это подход к организации обучения и вовлечения студентов! Конечно были и двоечники, которые ничего не делали. Но таких было не так много, по сравнению с другими предметами. Были и среднячки, которые большую часть заданий списывали. А были и те, у кого глаза горели! Римская аудитория была всегда забита студентами на лекциях, которые всё внимательно слушали. А домашку большая часть группы делала всегда вовремя.

Эта преподавательница вела у нас математический анализ и теорию вероятности.

Лариса Сергеевна из УрТИСИ СибГУТИ, огромное спасибо вам за ваши старания и за вашу любовь к преподаванию и к студентам!

Показать полностью
2023

Преподаватель в вузе. За кулисами.

Привет Пикабурчане!)


В прошлый пост меня просили написать про работу преподом. Вот оно назрело).


1. Сколько получает преподаватель?


Все зависит от ученой степени. Я как молодой препод без степени, получаю 8к, пол ставки. Как понимаете, ради денег тут делать нечего. Есть преподы которые имеют степень и получают около 40к за тот же объём работы.


2. Все преподы берут взятки?


Нет, не все. Дело не в сумме. Это дело принципа. Я сам не любил когда берут деньги и поэтому категорично отшиваю любые намеки на деньги.


3. Преподом быть легко?


Скорее нет, чем да. Перед каждой парой на подготовку к лекции я трачу минимум 2 часа. Бывает, что не успеваешь поспать и идёшь на пару читать лекции к 8 утра. Очень важно для меня, чтобы пара прошла интересно для студентов. На каждое определение я привожу множество трендовых примеров и провожу работу с аудиторией.

Хотя бывают и другие подходы у преподов, где все гораздо проще. Но такие подходы я уже не одобряю.


4. Слушаются ли студенты?


Проблем нет. Один раз начали шуметь и я сказал «кому не интересно больше не приходите. Лекции скину в электронном виде, вопросы к экзамену тоже. Чего не поймёте - на последней паре объясню». Как ни странно, тише стало, а на следующей паре народу стало только больше.


5. Что за кулисами?


Работа препода сопряжена с бюрократией. Готовить учебные программы, билеты к экзаменам, проходить согласования и собирать подписи... тот ещё ад. Но если один раз пройти - дальше легче))


6. Почему ты устроился преподом?


Это мое хобби. Увлечение. У меня есть небольшая it Студия, где я получаю основной доход. А преподавание позволяет отвлечься от всего и на время пар побыть просто хорошим преподом)


Вот и все. Не минусуйте плиз, и так рейтинг отрицательный))


На все вопросы отвечу, если интересно - сделаю вторую часть)


Картинка честно с3.14зжена с просторов инета)

Преподаватель в вузе. За кулисами. Преподаватель, Вуз, Студенты и преподаватели, Истории из жизни, Преподавание
Показать полностью 1
25

Что больше всего влияет на работоспособность? 

Придумать более-менее грамотное название статьи было непросто, поскольку я снова собираюсь сравнивать учеников и лошадей. Да не будет же считаться это оскорблением, ведь люди недалеко ушли от животных. И даже если интеллектуально мы превосходим их – то инстинкты и рефлексы работают похожим образом. Поэтому способы воздействия тоже зачастую одни и те же.


Даже возьмем в пример ситуацию, когда вам необходимо наказать лошадь. Многие ошибочно считают, что эффективность удара зависит исключительно от вашей силы. Типа «чем больней ударил – тем быстрей до коня дойдет». Но это не так.


Боль притупляет разум. Вызывает панику или злость. Эмоции выходят на передний план. А если вы еще и не вовремя ударили – то животное воспримет это, скорее, как акт насилия. Но не сделает никаких выводов.


Поверьте мне, иногда единичный своевременный и с нужной энергетикой нанесенный удар хлыстом может быть в сто крат эффективнее, чем стабильное слабое или сильное избиение лошади по десять раз за занятие. Да и способы наказания нужно подбирать разные, в зависимости от ситуации. Но об этом не сейчас. Подробнее статью я уже писала где-то год назад. Если будет интересно – потом дополню ее и продублирую.


Так вот в моем опыте было несколько таких лошадей, которым было плевать, насколько сильно их лупили. Если всадник при этом испытывал ненависть или страх – то эти кони боролись до последнего. До победного конца. И ни капли не становились послушнее.

Но стоило на них сесть тому, кто был просто уверен в себе и в том, что он делает – эти лошади становились лапушками! И работали, как часики. Бывало, даже без единого удара за все занятие.


Магия? Чудеса? Ни в коем случае. Энергетика. Ну и правильная посадка.

А теперь вернемся к школьникам. К чему это я все расписывала? «Неужели она призывает нас бить детей?» - подумаете вы. Я… воздержусь конкретного от этого ответа. Но расскажу про переоцененный инструмент воздействия – крик.


Хоть я всего лишь репетитор (и работаю не с целым классом, а наедине с учеником) – у меня есть огромный опыт общения и наблюдения за школьными профессионалами, которые держали дисциплину либо совершенно без повышения голоса, либо повышали его изредка. Это педагоги из разных учебных заведений, разных возрастов и работающие с разными уровнями учеников. Одной из них была моя бабушка.


Так вот у нее, наоборот, была такая особенность в работе со сложными детьми, что если она начинала говорить тише – то ученики тоже мгновенно реагировали и замолкали. Вы это можете назвать хорошей дрессировкой… пускай. Но, блин, извините, хорошо дрессировать тоже нужно уметь!


И одной из важнейших составляющих успешной работы является опять же энергетика. Бывает, что учитель все 40 минут орет и голос срывает, а толку никакого. И тут дети переходят в класс к другому преподавателю и тут же стихают, хотя он еще даже слова не сказал. А просто зашел со звонком и направился к своему месту.


Если сравнивать обоих учителей чисто логически – то нет между ними разницы ни в плане юридического, ни в плане административного статуса. И тот и другой имеют равные права и обязанности. Оба ограничены в рычагах давления. Но вот не хочется детям лишний раз проверять терпение второго педагога. А почему? Порой и сами объяснить не могут.

Но даже если речь не идет о крайних случаях воспитания или неповиновения, то мы можем наблюдать зависимость внимания ученика от собранности учителя. Я по себе часто замечаю, что если я рассеяна – то и дети у меня все от рук отбиваются. Кто-то сильнее, кто-то слабее. Если же я полна вдохновения и уверенности в себе – то и уроки все проходят на ура, да максимально продуктивно.


Так что, многое зависит от направляющего, что в верховой езде, что в проведении уроков. Быть всадником – не значит, просто сесть верхом на коня и правильно подавать команды. Быть учителем – не значит, накупить методичек и давать материал сухо по ним. И в первом и во втором случае человек должен вкладывать уверенность и душу в то, что он делает. И только тогда он станет лидером. И лишь тогда за ним захотят пойти.

Что больше всего влияет на работоспособность?  Кони, Лошади, Обучение, Преподавание, Ученики, Учитель, Всадник, Длиннопост
Показать полностью 1
392

Теперь я знаю, что купить к ужину

Вот такой текст я нашёл в учебнике по русскому для иностранцев: 

Теперь я знаю, что купить к ужину Русский язык, Иностранцы, Преподаватель, Преподавание, Пиво

В нем не только нужная для данного уровня лексика и грамматика, но и культурный контекст, и даже немного древнерусской тоски...

Все, что нужно для обучения!

2557

Был я сегодня на курсах по математике

Запомнилась фраза препода: "Эту задачу мы решать не будем, надо её вообще вычеркнуть из учебника. В своё время это я такую задачу придумал, и поэтому никто кроме меня ее решать не умеет"
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: