Спасатель

Спасатель
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Красавец! Я бы на таком по-спасался.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да он шикарен!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Довелось поучаствовать в конструировании Тойоты на гусеничных приводах ВГД, позиционировали как российский конкурент Маттракса. Проходимость действительно впечатляет, но вождение требует весьма неординарных навыков. Недостатки так же унаследованы от гусениц-не любит боковые уклоны, с трудом идёт вдоль склона. По сравнению с Треколом и любыми большими колесами увереннее идёт в снежной колее Камаза, легко выходит из нее. В качестве теста владелец заехал на перевал между Авачинским вулканом и сопкой Угловая, выше 2000 м, причем в свободном движении, без помощи лебёдки.

В общем назначение машины-заполнить нишу между полноценными снежными вездеходами типа ратраков и снегоходов в межсезонье, когда снега немного и есть большие бесснежные участки, где жалко бить алюминиевые гусеницы и снегоходы. Или как шоу-кар, с ним внимание вам гарантировано.

По поломкам-собственно в гусеничных приводах и механике самой машины за пару сезонов не сломали ничего.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте пост перенесем в сообщество "дороги не нужны", если вы согласны, позовите модератора.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку