Довелось поучаствовать в конструировании Тойоты на гусеничных приводах ВГД, позиционировали как российский конкурент Маттракса. Проходимость действительно впечатляет, но вождение требует весьма неординарных навыков. Недостатки так же унаследованы от гусениц-не любит боковые уклоны, с трудом идёт вдоль склона. По сравнению с Треколом и любыми большими колесами увереннее идёт в снежной колее Камаза, легко выходит из нее. В качестве теста владелец заехал на перевал между Авачинским вулканом и сопкой Угловая, выше 2000 м, причем в свободном движении, без помощи лебёдки.
В общем назначение машины-заполнить нишу между полноценными снежными вездеходами типа ратраков и снегоходов в межсезонье, когда снега немного и есть большие бесснежные участки, где жалко бить алюминиевые гусеницы и снегоходы. Или как шоу-кар, с ним внимание вам гарантировано.
По поломкам-собственно в гусеничных приводах и механике самой машины за пару сезонов не сломали ничего.