Спас девочку))

Иду сегодня по улице, несу кульки с Ашана, смотрю девочка лет 5, может 4-х начинает кашлять, а рядом с ней девушка лет 17-18(как позже оказалось сестра, и 20 лет) судоржно кричит "Где??!" "Выплюнь!" "Соня, плюй" и начинает стучать по спине, девочка уже начинает плакать и задыхаться, я сначала не понял что делать, но потом вспомнился случай, с батей отдыхали на речке и у меня шашлык застрял на пол-пути, и я не мог вдохнуть ни туда, ни назад, и уже в глазах темнело, и тогда дядя Игорь подбежал и нагнул меня(как бы это не звучало) и обхватив меня руками "в замок" надавил на живот, и вылетел этот кусок, спас меня тогда, и вот, я вспомнил это, и подбежав к ней сказав что я врач, повторил тот же прием, и вот в результате, коробочка от киндера (которая внутри яйца) вылетела на тротуар и ребенок вдохнул воздух на полную грудь, продолжал кашлять, но возможно был спасён) Сестра в шоке сначала не могла понять что происходит, потом обняла сначала сестру а потом и меня xD.
В итоге мы погуляли втроем, я занес продукты и мы пошли в торговый центр и покушали мороженое:D
Мне её сестренка видимо полюбила, я ей много историй рассказал разных, только в конце они узнали что никакой я не врач, а микроэлектроник, договорились встречаться и гулять когда есть свободное время)) Вот такая история)) Ни ради славы, просто приятное чувство когда ты вроде как человека спас и нашел новых знакомых)) Даже не знаю какой тег писать:D
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Делись опытом более детально: куда именно давил на живот? В районе желудка?... А то вдруг чё, да и пригодится
раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий
примерно на солнечное сплетение
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий