SPAR СПб не для людей.
Сразу прошу простить за ошибки, я не виноват, травма головы в детстве.
Сегодня, а начале суток, а именно в 0:32 как подсказывает телефон с фото, мне отказались пробивать колбасу по акции 40% скидка. Мотивируя тем, что акция начинается в 1:00. Действие произошло в городе Санкт-Петербург по адресу Маршала Захарова 21. Я решил обратится на горячую линию, но при звонке туда они требует код магазина, который должен быть указан в самом магазине, но его нет. Покупатель который так же как и я покупал товары, написал жалобу, но я знаю директора и знаю что жалоба выше не пойдет. Потому время тратить на столь бесполезную процедуру, тратить не стал.
Так вот вопрос, что мне делать, чтобы их попки болели от наказаний. Мне не продали товар, вообще. Я остался без колбаски, моя маленькая племяшка, не позавтракала бутербродиком с колбаской, потому что дядя Миша не смог купить ее. Люди добры помогите, этот бес предел там уже не в первый раз, надоело терпеть. Я раньше терпел, так как сам в сетях отработал много лет и знаю что это не легкая работа, но я себе такой наглости никогда не позволял. Когда я работал в бризе, то по утру проверял поменяны ли ценники и если пропустил что, то платил из своего кармана. За год работы платил всего дважды. Один раз какой-то идиот назад ценник поменял, второй раз я поверил коллеге, что он сам пойдет и напечатает. ВСЕ!
А у этих свиней "интерторг", постоянно. Не соответствие цен, просрок товара в больших объемах, хамство со стороны персонала. Потому я очень вас прошу, пикабушники, родненькие, помогите вальнуть их. Пойду до конца, только скажите как.
""Я остался без колбаски, моя маленькая племяшка, не позавтракала бутербродиком с колбаской, потому что дядя Миша не смог купить ее."
Йопта, дядя Миша, а ради маленькой племяшки и бутербродика с колбаской, который мог бы лечь в ее маленький животик и наполнить ее милое тельце энергиечкой, ты не мог подождать двадцать минут?
Вот этот все хуетой со скандалом и хамством (которая, к слову, имеет резон) заняться после того, как купил бы маленькой девочке колбаски?
Добрый день. А можно подробнее про племяшку, колбаску и животик? Нас очень заинтересовала вся эта история с магазином, попытаемся помочь.
Товарищ...ээээ....майор? мой пол предполагает исключительно материнские и соженские чувства и прочее фыр-фыр-фыр :)
Да вы не волнуйтесь так, следствие разберется, какой там пол, потолок и какие у вас фыр-фыр к несовершеннолетней племяннице.
Ату ее, ату!
Так я просто защищал свои права.(((
Я думаю на том же сайте указано, что-то типа о сроках проведения и условиях акции узнавайте заранее.
Акция табличка была прикреплена на товар. Я не в каталоге или на сайте прочел, а увидел на прилавке.
В нижний Новгород, можно просто позвонить, у вас сайт по другому оформлен. У нас упырская версия.
А понял, центральный сайт, попробую
ценник выставлен на прилавок, нигде не указано что акция начнется позже.
Какие "ужасы" ставьте тэг жесть.
А что делать? Пожалуйтесь в отделении почты,там помогут.
Ну это как бы жесть, когда тебе вообще в обслуживании отказывают.
Команда мести пикабу приняла вызов
Диктуйте адрес, пора срать спару под дверь.
Прошу прошения, по здоровью выпал из жизни и не мог ответить
в вашем случае, надо было бы потребовать письменный отказ либо ещё как-то зафиксировать их отказ продавать товар.
конкретно по моей ситуации в течение недели Роспотребнадзор провел контрольную закупку, выявил ряд нарушений, факт обмана покупателей (расхождение ценников и цены в чеке), магазину выставлены штрафы , планируют ещё подавать в суд.
честно не знаю, насколько это поможет их "вальнуть", но хамить в этом магазине мне перестали, ценники стали соответствовать действительности
Есть фото акции, чека нет ибо товар не продан. С письменным отказом тупанул, время позднее, спать уже хотелось. Теперь наверное буду включать видео запись на кассе. Надоели очень сильно.
есть еще один момент, когда возвращают деньги по расхождению между ценником и чеком (если собираетесь жаловаться на обман несмотря на возврат), то требуйте с кассира возвратного чека. Этот документ подтверждает их признание факта обмана) для жалобы это очень хорошо.
Да как-то отработав столько в магазинах, притом всегда идеально выполняя свои обязанности. (привычка, где бы не работал, выполняй как положено), жаловаться не хотелось, но эти в корень обнаглели. Сто процентов франшизники. Я бы и сам взял франшизу, да чето нету 6 лямов....
я знаю что обязаны, но не продали. У них там еще колбаска продается с затертым сроком годности. Обязаны убрать, но она лежит.