-8

SPAR СПб не для людей.

Сразу прошу простить за ошибки, я не виноват, травма головы в детстве.


Сегодня, а начале суток, а именно в 0:32 как подсказывает телефон с фото, мне  отказались пробивать колбасу по акции 40% скидка. Мотивируя тем, что акция начинается в 1:00. Действие произошло в городе Санкт-Петербург по адресу Маршала Захарова 21.  Я решил обратится на горячую линию, но при звонке туда они требует код магазина, который должен быть указан в самом магазине, но его нет. Покупатель который так же как и я покупал товары, написал жалобу, но я знаю директора и знаю что жалоба выше не пойдет. Потому время тратить на столь бесполезную процедуру, тратить не стал. 


Так вот вопрос, что мне делать, чтобы их попки болели от наказаний. Мне не продали товар, вообще. Я остался без колбаски, моя маленькая племяшка, не позавтракала бутербродиком с колбаской, потому что дядя Миша не смог купить ее. Люди добры помогите, этот бес предел там уже не в первый раз, надоело терпеть. Я раньше терпел, так как сам в сетях отработал много лет и знаю что это не легкая работа, но я себе такой наглости никогда не позволял. Когда я работал в бризе, то по утру проверял поменяны ли ценники и если пропустил что, то платил из своего кармана. За год работы платил всего дважды. Один раз какой-то идиот назад ценник поменял, второй раз я поверил коллеге, что он сам пойдет и напечатает. ВСЕ!


А у этих свиней "интерторг", постоянно. Не соответствие цен, просрок товара в больших объемах, хамство со стороны персонала. Потому я очень вас прошу, пикабушники, родненькие, помогите вальнуть их. Пойду до конца, только скажите как.

Дубликаты не найдены

+3

""Я остался без колбаски, моя маленькая племяшка, не позавтракала бутербродиком с колбаской, потому что дядя Миша не смог купить ее."



Йопта, дядя Миша, а ради маленькой племяшки и бутербродика с колбаской, который мог бы лечь в ее маленький животик и наполнить ее милое тельце энергиечкой, ты не мог подождать двадцать минут?

Вот этот все хуетой со скандалом и хамством (которая, к слову, имеет резон) заняться после того, как купил бы маленькой девочке колбаски?

раскрыть ветку 5
+4

Добрый день. А можно подробнее про племяшку, колбаску и животик? Нас очень заинтересовала вся эта история с магазином, попытаемся помочь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Товарищ...ээээ....майор? мой пол предполагает исключительно материнские и соженские чувства и прочее фыр-фыр-фыр :)

раскрыть ветку 2
-1

Так я просто защищал свои права.(((

+1
Зайдите на официальный сайт spar в РФ и в разделе контакты заполните форму обратной связи. В Нижнем Новгороде сработало без проблем, перезвонили на следующий день и попросили более подробно отправить на почту. Ещё через 3 дня магазин был закрыт на проверку. Проблема была как раз в просрочке.
раскрыть ветку 4
0

Я думаю на том же сайте указано, что-то типа о сроках проведения и условиях акции узнавайте заранее.

раскрыть ветку 1
-1

Акция табличка была прикреплена на товар. Я не в каталоге или на сайте прочел, а увидел на прилавке.

-1

В нижний Новгород, можно просто позвонить, у вас сайт по другому оформлен. У нас упырская версия.


А понял, центральный сайт, попробую

раскрыть ветку 1
-1
Несмотря на травму, понял?
+1
Если это прописано в условиях акции, то какие претензии?
раскрыть ветку 1
0

ценник выставлен на прилавок, нигде не указано что акция начнется позже.

0

Какие "ужасы" ставьте тэг жесть.

А что делать? Пожалуйтесь в отделении почты,там помогут.

раскрыть ветку 3
0

Ну это как бы жесть, когда тебе вообще в обслуживании отказывают.

раскрыть ветку 2
0

Команда мести пикабу приняла вызов

Диктуйте адрес, пора срать спару под дверь.

раскрыть ветку 1
0
На сайте Роспотребнадзора четко прописано, что необходимо, чтобы подать им жалобу. Непосредственно сама жалоба - что, как, когда произошло, фото ценника желательно с датой и временем (я фотографировала ценник на фоне часов, чтобы было видно и дату и время), фото чека. Дополнительно можно написать жалобу в книгу жалоб и предложений, сфотографировать первые страницы книги и саму жалобу с претензией и отправить им.
в вашем случае, надо было бы потребовать письменный отказ либо ещё как-то зафиксировать их отказ продавать товар.
конкретно по моей ситуации в течение недели Роспотребнадзор провел контрольную закупку, выявил ряд нарушений, факт обмана покупателей (расхождение ценников и цены в чеке), магазину выставлены штрафы , планируют ещё подавать в суд.
честно не знаю, насколько это поможет их "вальнуть", но хамить в этом магазине мне перестали, ценники стали соответствовать действительности
раскрыть ветку 3
0

Есть фото акции, чека нет ибо товар не продан. С письменным отказом тупанул, время позднее, спать уже хотелось. Теперь наверное буду включать видео запись на кассе. Надоели очень сильно.

раскрыть ветку 2
0
На будущее просто имейте ввиду)
есть еще один момент, когда возвращают деньги по расхождению между ценником и чеком (если собираетесь жаловаться на обман несмотря на возврат), то требуйте с кассира возвратного чека. Этот документ подтверждает их признание факта обмана) для жалобы это очень хорошо.
раскрыть ветку 1
0
Обязаны продать по установленном ценнику.
раскрыть ветку 1
-1

я знаю что обязаны, но не продали. У них там еще колбаска продается с затертым сроком годности. Обязаны убрать, но она лежит.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: