1864

Спагетти Голодранца

Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт

Здравствуйте, дамы и господа. Спешите видеть, событие весьма редкого характера и уровня запущенности. Только сегодня, на арене цирка, в рамках рубрики «выжить на сотку», блюдо из минимума компонентов и максимума пролетарской ненависти- Паста Алла Голодранца.


На этом этапе стоит прибавить немного серьезности и рассказать о данном предмете более определенно: данное блюдо из макаронных изделий мною готовится уже весьма давно. За эти годы оно периодически претерпевает различные изменения и мутации, о которых я обязательно расскажу в соответствующей части.

Прелесть данного блюда, помимо собственно вкуса- в простоте, скорости приготовления и вариативности.

Впервые приготовил я его еще в пост-институтские годы, когда одним душным летним вечером резко захотелось есть, а вот в магазин идти не хотелось ну вот совсем.

Изначально в блюде присутствовали лишь спагетти, хлеб, чеснок, петрушка и масло. Модификации появились позже. О них ниже.

Сегодня будет базовая версия, плюс в\к грудинка и чили.

Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт

Понадобится вот что:

- Спагетти (макароны, букатини, лингвини или что-то в таком духе из длинного). Но вполне пойдет и паста среднего калибра типа пенне, ригатони и т.д.

- Хлеб. Лучше всего идут темные, ароматные сорта. Мне больше всего нравится бородинский. Хлеб лучше брать подсушенный (просто оставить, чтобы подсох) или подсушить на сухой сковороде или духовке. Но как показывает опыт, можно брать и свежий.

- Чеснок – 1-2 зуба

- чили – кусок по вкусу. Сначала пробуем, думаем и кладем исходя из полученных данных и здравого смысла

- петрушка- половина пучка.

- Варено-копченая грудинка\ подчеревок – кусок примерно грамм 150

- Соль-черный перец


Как готовить:

- Хлеб подсушить на сковороде или духовке. Можно оставить и свежим, но в подсушенном виде он раскрывает больше вкуса и аромата. Нарезать ножом или накрошить руками. Почувствуйте себя голубем.

Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт

- Грудинку нарезать кубиком.

Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт

- На этом этапе поставить воду для спагетти. Тем, кто забыл, напоминаю- воду не экономим- на 100г сухих спагетти- 1л воды + соль. Вот примерно и прикидывайте. Обычно я варю полпачки. Это около 250г. И беру литра 3 воды. Как обычно, не забудьте оставить немного варочной воды на всякий случай.


- Закинуть грудинку в сковороду и на небольшом огне вытопить кубики вполовину. Можно выжаривать до полных шкварок, но по текстуре будет проигрывать, лучше оставить мясо мягким, с небольшим количеством жира. Как будет готово, убрать мясо в сторону, оставив в сковороде вытопившийся жир.

Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт

- Нарезать петрушку крупно, чеснок и чили- помельче.

Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт

- В сковородку с жиром забросить чеснок и чили, а спустя секунд 30- хлеб. Готовить пару минут на среднем огне, помешивая, пока не впитается жир, а хлеб потеряет мягкость и приобретет некую хрустящесть.

- Забросить половину петрушки.

Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт

- Вернуть в сковороду грудинку.

Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт

- Добавить ко всей этой радости спагетти и перемешать. Если вдруг выйдет сухо, влить ложку-другую (или больше, если необходимо) варочной воды.

-Теперь осталось только всыпать еще петрушки и прогреть пару минут все вместе. Ну и подравнять на соль и черный перец.

Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт
Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт
Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт
Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт
Спагетти Голодранца Из Одессы с морковью, Еда, Кулинария, Длиннопост, Фотография, Рецепт

Технические вопросы и замены:

- Сухари: в этом варианте я хлеб постарался нарезать соразмерно грудинке – для соблюдения вселенской гармонии, конечно. Но можно просто крошить руками. В случае с сухарями это делать совсем легко

- Грудинка: этот вариант можно облегчить, взяв ветчину, без жира. Либо же наоборот, если вы благородный Дон- взять гуанчале или панчетту. Ну а что?). Как вариант- можно брать салями. Даже при малом количестве она хорошо ароматизирует сухари и дает приятный привкус.

- Если делаете без грудинки- масла берите немного больше.

- Также, как показала практика, неплохо здесь смотрятся шампиньоны, порезанные кубиком и поджаренные быстро. Так они не потеряют влагу и будут иметь объем. Мы ж тут о экономическом аспекте говорим.

- Опять же: базовые компоненты - это спагетти, чеснок, петрушка и чили. Но под настроение и ассортимент холодильника этот минимальный набор может варьироваться- так что думайте и импровизируйте.

- В качестве совсем сторонней вариации посоветую два моих любимых дополнения: боттарга (сушеная, прессованная икра) и анчоусы. Можно выбрать что-то одно (убрав при том бекон).

- Еще интересно смотрится в общем блюде немного лимонной цедры, натертой на мелкой терке.


Выводы: если не уходить в крайности, так по моему мнению выглядит спагетти в лайт-сборке, Разгильдяй эдишн. Продукты здесь- крайне доступные и дешевые. Готовится все «пока варятся спагетти». При необходимости основу можно утяжелить дополнительным мясом, грибами, каперсами и прочей красотой. Но опять же, суть здесь из подручных продуктов за 10 минут скрафтить себе сытное и приятное взору блюдо. Ни больше ни меньше.

Несмотря на простоту- тут все получается достаточно гармонично: чеснок и грудинка ароматизируют, хлеб отвечает за текстуру, петрушка за свежесть, а чили за «подогрев»- штука получается вкусной и даже в холодном виде.

Как обычно предлагаю приготовить и составить свое мнение. Ну и рассказать\показать в комментах, что получилось, какие были замены\модификации и как вообще дела.


ПО заведенной традиции - блок ссылок для вопросов, предложений и позитива)

Телеграм - удобный, рабочий инструмент.Недавно я навел там порядок, добавил на все теги и регулярно переношу архивные посты. Так что там классно. Еще остался только общий список тегов- только я пока не придумал, где бы его удобно разместить. Ибо в панели информации справа он не помещается. У кого есть дельные мысли- прошу в комменты.

https://t.me/OdessaCarrot


https://vk.com/carrotodessa - уютный контактик. Добавляйтесь и выкладывайте фотки того,что у вас получилось в тему отзывов. Там всегда душевно и по-семейному))


upd: а заодно, прореагируйте мне, надо ли в дальнейшем такое "дешево и сердито".


А на сегодня у меня все. Со следующей недели я возвращаюсь в привычное русло и планирую добраться до новых тем.

Будьте мне здоровы, Ваш Бра.

Найдены возможные дубликаты

+74
Приготовила! Добавила ещё шампиньоны и чери в самом конце, нам с мужем зашло по самые уши, класс!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+29

Оперативно, однако. Мои поздравления. Рад, что понравилось

раскрыть ветку 13
+8
Дружище! 🙏 Умоляю! Найдите в своих гастрономических шедеврах блюдо с перепелами! Буду очень благодарен)))))
раскрыть ветку 5
0
Боюсь, что подсела на ваши рецепты - сегодня буду пробовать эту пасту)
В полку ваших фанатов прибыло :))
0

Я ещё сверху чеддера натерла. Чеддер оч хорошо пошел

0

Макароны с хлебом? Это как макароны с макаронами)


если хлеб заменить на тертый сыр - можно сделать карбонару) тоже дёшево и очень быстро. Но надо и твой рецепт оценить. Должно быть вкусно.

раскрыть ветку 4
+5
Пожалуй, в следующий раз тоже с черри сделаю. А то что - то не хватает сочности
Иллюстрация к комментарию
-1
А где хлебушек то?(
раскрыть ветку 1
+1
Он там, просто фотографировала не сразу, успел отсыреть и выглядит не так, как в оригинальном рецепте)
+26
upd: а заодно, прореагируйте мне, надо ли в дальнейшем такое "дешево и сердито".

надо.

как всегда, шикарная подача и отличные фото. с удовольствием читал (а готовил примерно то же, но без сухарей буквально пару дней тому)

раскрыть ветку 3
+8

Принял. Сделаем. И данкешён на добром слове)

раскрыть ветку 1
0
Редко видно рецепты, которые реально можно приготовить просто встав с дивана)) обычно имеется половина ингредиентов, вторую или искать надо или вообще заказывать в инете, а так хочется чего-то эдакого) эта паста точно у нас приживется, большое спасибо)
+1

Поддерживаю! Надо!

+26
Да, если у вас есть ещё несколько рецептов, которые готовятся так же быстро, было бы интересно их увидеть)
+91

хмм

но это же хлеб с хлебом по сути

раскрыть ветку 50
+47

так у нас традиционно с хлебом едят все! Регулярно наблюдаю в столовых как люди берут обед с макаронами и кучей хлеба.

раскрыть ветку 37
+58

Недавно решил свою бабулю впервые ролами угостить. Она попробовала и ей не понравилось, пришлось доедать самому. Когда я их доедал, она сказала: "ты хоть с хлебом ешь..."

раскрыть ветку 10
+26

Я так ем. Не кучу, но пару кусочков хоть с макаронами, хоть с пельменями и мантами. ХЗ с детства привык, без хлеба не могу.

раскрыть ветку 14
+1

это что. я видел как как хлеб на хлеб намазывают и сверху хлеб крошат

0

я дошик ем с хлебом))) иногда макаю батон, раз в месяц стабильно)))

-14

буэээ

писец

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+16
В Италии такая пассерованая на сковороде хлебная крошка называется пангрататта, и это часть многих рецептов пасты, на Сицилии, например и в Генове. Играет такую же роль как в России хлеб с сахаром и маслом (деликатес для бедных)
ещё комментарии
+6

Спагетти - из пшеницы, бородинский - пшеница+рожь. Если так грубо обобщать, то получится, что белый хлеб всех видов, манка, кускус, булгур, полба, ржаной хлеб, спирт, квас, все виды макарон и лапши, а так же лапша быстрого приготовления, булочки, пирожные и все, что выпекают из пшеницы - это все, по сути, один и тот же хлеб. Ну или одна и та же манка или один и тот же булгур, если взять одно название из целой группы и применить ко всем)

+3

тут и хлеб с хлебом едят и запивают, как говориться, "жидким хлебом" пенного

+4

Вот и я тоже думаю...

+1

блин, да в половине продуктов есть ингредиенты одинаковые, углубись до молекул.... Один Хлеб в макаронах, другой зажарен и для красоты, ну хочешь, без гренок ешь. По сути на фиг жизнь дана...Молча делай и кушай, не понравится-напиши, развелось тут теоретиков...

-1
По сути это макароны по-флотски
-4
Я тоже не понял нахуя там сухари , можно ещё хлебом вприкуску заедать
раскрыть ветку 1
+3
Для текстуры, написано же) Будет восприниматься не как макароны по флотски (ничего против не имею), а просто несколько иначе - кулинарное разнообразие
+30
Чет я комплексную когда вижу бюджетное блюдо, которое мне не по карману...
раскрыть ветку 3
+10

открою страааашный секрет - возьми вместо ветчины - сосисоны, вместо чили - молотый красный перец, а на петрушку можешь вообще забить, хотя пока в продаже по адекватной цене есть, то лучше оставить. Хлеб вообще опционально - и так нажористости хватает. Если сосиски дорого - бери тушенку, заодно и на подсолнечном масле сэкономишь (вообще, тушенка туда так и просится вместо жирного сала). И да, я понимаю, что это другое блюдо, вкус будет сильно отличаться, но все еще будет вкусно и бюджетно.

раскрыть ветку 1
+2

нормальная тушенка так то дороже мяса стоит, как и нормальные сосиски, кстати. Неплохую вареную колбасу можно по акции недорого взять, это да.

+1
На самом деле в сумме все ингредиенты можно найти в районе 150-200 рублей не на один раз поесть. Что уже само собой неплохо. Главное уметь искать и заменять ;)
+17
Дабы итальянизировать название предлагаю pasta alla lazzaroni. Лаццарони, так называют в Неаполе бездельников или бомжей
раскрыть ветку 3
+1

ну что вы делаете, я ваше название произнёс и у меня сразу перестало хватать денег на такой обед

+1
Или "Же не манс де пассижур" на французский манер))
раскрыть ветку 1
0
SpagettI a la clochard !
+5
Вот. Спасибо, Бра!!
Иллюстрация к комментарию
+15

Вижу пост от бра- сохраняю себе и ставлю +

раскрыть ветку 5
+23

но никогда ничего не готовлю)

раскрыть ветку 2
+9

но мечтаю как буду это готовить.

0

Не, я готовлю:D Правда, зачем сохранять, когда можно просто найти его ник у себя в подписках и просмотреть ленту:)

+3
Листаю и его посты по шапке картинки сразу распознаю, первая мысль в голове мля опять его кулинарное порно, сейчас насмотрюсь и нужно будет в магаз бежать, а потом готовить...
+1

Ну тогда и я попробую.

+5
На хрена я читаю это, нищая и голодная. Из ингредиентов у меня только тёрка для чеснока.
раскрыть ветку 1
0

Докатилась, Шикопля!

+5
Спагетти Голодранца

Это макароны+раст. масло+бульонные кубики+жареный лук.

раскрыть ветку 1
+13

Это Голодранец с претензией, фигли)

+6

охуели ваши голодранцы, мивина с мивиной - вот это спагети голодранца

раскрыть ветку 4
+9

Та ладно)) Если брать недорогие спагетти и использовать полпачки, то получится примерно столько же по деньгам. Учитывая также, что полпачки твердых спагетти хватит на двух человек, а мивины и одной пачки на человека может не хватить.

раскрыть ветку 3
+7

да спагети хуй с ними а вот мяско у вас сударь явно не крохоборное с таким мяском можно без спагети если что

+2

Поддерживаю. Мивина совсем неэкономно, если посчитать выход готовой еды. А если уж брать трушный китайский бич-пакет, то совсем печально по стоимости будет. Не знаю, как у вас, но в Киеве продаются разные. Иногда даже вкусные.

раскрыть ветку 1
+6
Попробую вечером приготовить
раскрыть ветку 2
+11

Если выживешь, расскажи, как получилось)))

раскрыть ветку 1
+1
Только щас руки дошли сделать. Очень сытно, я доволен. В будущем повторю
+7

Хоспаде, как же кушать-то захотелось.... Ну нельзя так с людьми у которых обед через час только Т_Т

раскрыть ветку 4
+2

У нас ужин скоро! Но до дома ещё добраться надо

+1

Поздравляю с первым комментарием!

0

Нельзя так с теми, кто с отправлением на водной диете си. ..лежит (

0

а я только проснулся, пойду готовить)

+2

До колена?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Военные и не так могут, однако..
+4

Надо, Бра, надо))) треть блюд готовлю дома)))

раскрыть ветку 1
+4

Принял. Сообразимс

+3

Отменно! Можно даже вложиться в бюджет, позволив себе к блюду бокальчик плодово-ягодного урожая 2019 года.

раскрыть ветку 1
+2

Плодово-выгодного, раз уж урожая 2019 )

+2
Хрена се голодранцы питаются ))))
+2
Автор, ты замечательно пишешь, благодаря тебе я разнообразил готовку блюд на столько что гости приходя и пробуя, думают что это праздничные блюда! Спасибо тебе от души. Семья довольна я в восторге! Твой кролик в вине и сосиски по булгаковски стали вообще постоянным блюдом)
раскрыть ветку 3
+6

Спасибо за внимание и обратную связь. Литературная кухня на подходе. Сейчас начнется новое. Рад, что понравилось и прижилось в обычном рационе. Кстати, тут еще есть простые сосиски- надо будет показать.

раскрыть ветку 2
+4
Дружище, а есть у тебя что нибудь простое и не замысловатое в приготовлении на завтрак перед работой, что бы уложиться минут 10-15 и завернуть с собой? А то утро короткое пока ребенка в садик другую в школу, плюс собака максимум сил хватает кофе выпить. Заранее благодарен!
0
Жду простые сосиски!
+1
Маслины, помидоры, грудинка, хлеб, чеснок и тертый сыр сверху.
Иллюстрация к комментарию
+1

Вместо грудинки - копченые свиные ребра, вместо чили - зелёный полугорький перец. И без петрушки, потому что ненавижу петрушку. В общем, реально из того, что было в холодильнике. Была скептически настроена относительно хлеба с макаронами, но забила ингредиенты в программу, считающую калории, 225 ккал на 100 гр блюда.

В общем, вкусно и относительно не вредно. Спасибо за рецепт!

Иллюстрация к комментарию
+1

Букатини, грудинка,  перец чили. Такой себе голодранец.

+1
Фотки топ
раскрыть ветку 2
+5

Данкешён)

+2
Я эти посты только из-за фоток и смотрю)
0

А кто в голодранцы крайний?

Иллюстрация к комментарию
0
Прям карбонара по-украински ))
0

Спасибо за рецепт, домашние были довольны, сказали, что очень необычное блюдо)

Иллюстрация к комментарию
0

Спасибо. Было потрясающе)

Пы.сы. композиция нарушена слегка,.т.к. сначала сняли пробу, потом отправили))

Иллюстрация к комментарию
0

"Макароны? С хлебом? Бра, ты в своем уме?" - вот что я подумала, когда увидела рецепт. "Ну бекон, пнятна, ага... Но чисто хлеб, чеснок и петрушка? Серьезно?" Однако ужин готовить надо, а в холодильнике бекона неееееет. Есть только чеснок с петрушкой на грядке и сухая корочка хлеба. "Блин, Бра фигню не посоветует же... Но макароны? С хлебом? Да меня муж с довольствия снимет за такие кулинарные экзерцисы. А, будь что будет!" А что будет? Будет вещь! Реально ВЕЩЬ! Вкусно, Бра!

раскрыть ветку 2
0

Привет)) Улыбнула комментом. На самом деле, с этим блюдом можно легко накосячить- может выйти сухо, комковато, либо наоборот слишком жирно. Сейчас я жалею, что не упомянул об этом. А блюдо рабочее, несмотря на странность. А если еще и набить руку, то выходит совсем прилично_) В общем, я рад, что у тебя получилось и понравилось. Так держать.

раскрыть ветку 1
0

Блюдо все-таки из истории "с чесноком всё сало" )))) Чеснок с петрушкой (я ещё базилик добавила) задают вкус и аромат, правильно прижаренный хлеб (был белый, но вкусный, на закваске, порубила мелкой соломкой) - текстуру. Если есть с закрытыми глазами - и не угадаешь что это: может и за грибы сойти и за мясо. Точно "паста голодранца" XD

Испортить? Надо постараться, имхо... Разве что мое любимое "пережарить чеснок", а так, зная и понимая принципы приготовления быстрой пасты - ничего сверхъестественного.

ЗЫ: я вообще ЭТО готовить не собиралась, но звезды свели вместе распиздяйство, лень и голод ))

0
Ощущение, что пост не о еде, а о красоте фотографии
0
Шо за нож?
0
Чувак, расскажи как ты на сковородке прямо на столе жаришь?))
раскрыть ветку 1
+2
Это особая, студийная магия..
0
А я вот на диете сижу. Ем только кашу и силус. После прочитанного и увиденного, кажется, сегодня ночью я не засну. Спасибо, мил человек, удружил...
0
Однозначно подписка ! Жду не дождусь, когда буду готовить по вашим рецептам!
0
Супер!!!!
0

пойду кипятку заварю...

0
Как всегда красиво, аппетитно и мастерски использовано слово :)
0
В стакане Балтика 9?
0
Сохраню. Потом сделаю
0

Впечатлили фотографии. На что фотографировали (фотоаппарат, объектив)?

0
Спагетти с хлебом... Оригинально.
раскрыть ветку 2
+11

ну так я еще и пивом запивал. Так что это почти комбо

раскрыть ветку 1
0
Надо попробовать
0

Ну что за времена пошли, даже на фотографии пива не доливают.

0

На вид суховато как-то. Хоть кетчупа добавляй.

раскрыть ветку 1
+2

нет. Там достаточно жира от грудинки. Но если маловато, всегда можно добавить больше масла.

0
Автор а когда будет литературная кухня?
0
А вообще, пост очень аппетитный)))
0
Хлеб можно подморозить и натереть на крупной тёрке, тоже хорошо выйдет
раскрыть ветку 1
+3
А вот это не пробовал. Испытаю.
0

А можно фото вилки? и откуда они?

раскрыть ветку 1
+2

Там две. Одна вроде Фраже ( уже не помню, какую именно тогда брал, они похожие). А вторая с US- американская, армейская. Офигенно удобная. Я ей сейчас обычно и ем. Первую нашел на барахолке, вторую оторвал на аукцион

upd: в последних постах было покрупнее. Но точно не помню. По случаю сделаю

0

Фотографии божественны

раскрыть ветку 3
+3

Благодарю. Зело приятно

раскрыть ветку 2
0

Спасибо за вкусные фотографии и красивые рецепты!

раскрыть ветку 1
0

Бро, как всегда, выглядит бомбезно

раскрыть ветку 1
+3

ай спасибо хорошо. Сегодня получился копеечно-пролетарский пост)

0

Непобедим тот народ, который ест макароны с хлебом! И самое ценное, что это действительно вкусно!)))

раскрыть ветку 2
+3

На родине макарон корзинку с хлебом на стол ставят даже под пиццу иногда

раскрыть ветку 1
0

Да я же не спорю.)))

0
Только что пообедал, но все равно чуть слюной не захлебнулся :)
Особую пикантность блюду придают хорошо сделанные фотографии :)
раскрыть ветку 2
+3

Благодарю за фидбек). Еда, конечно, непритязательная,  но для разнообразия иногда и такого хочется

раскрыть ветку 1
0
Особый вид искусства - создать шедевр из простого.
0

Спагетти - на зубок. Не уверен про лайнер, но в кругосветку точно возьмут. Это я про находчивость.

-1
upd: а заодно, прореагируйте мне, надо ли в дальнейшем такое "дешево и сердито".

Боюсь, только так и надо ((
-1

Странное название для лапши по флотски

-1
Спагетти голодранцы это спагетти по 17 рублей за кг с растительным маслом и солью
раскрыть ветку 1
0

с  зажаркой шоб вкуснее

-1

Если мне не изменяет зрение, то брынза должна быть овечьей. Был во многих городах Украины, такой брынзы нет нигде, она есть только в Одессе. Черный хлеб, кусочек брынзы и помидор - это пищевой оргазм.

раскрыть ветку 1
+2

)))"А брынза никому ничего не должна" У нас разная есть. Но самая распространенная все же- коровья, козья и смесь. Овечья тоже есть, но меньше. Самая вкусная овечья, что я пробовал- была в Карпатах и вокруг региона. Она выдержанная, ароматная и просто космос. Там я попробовал вареники с картошкой и брынзой- вкуснее их не ел.

-1
Неплохо... Зрение хреновенькое, вначале показалось , что пицца (имею ввиду прочтения поста)...😀
раскрыть ветку 2
+1

Пицца Голодранцца - то же самое, только на половинке батона)

раскрыть ветку 1
0
Согласен 😅
-2

Ваша изжога готова!

раскрыть ветку 1
+2

Сходите к гастроэнтерологу.

-4
Это нифига не дёшево и не просто. Я вот отвариваю спагетти и тупо сверху заливаю маенезом и размешиваю, очень вкусно, лет 15 так ужинаю
-5

Мда, герой. Накормил страну. Если повар то делай интересно, если нет, то лучше не выкладывай

-5

хлеб там ни к чему. да и пост в 4 раза можно сократить, одна вода, автор, больше чем 3 литра

-6
Дешёвые блюда - прикольно, но как подумаю, что здесь могла быть литературная кухня, становится грустно. Такое блюдо может легко и без рецепта соорудить любой, кто хоть чуть-чуть любит готовить. В то же время для того, кто не любит, слишком много возни: проще купить готовый соус типа бариллы и закинуть к готовой пасте. Тот редкий случай когда рецепт пришлось доставать из сохранённых.
От тебя я больше жду атмосферную домашнюю кухню, литературно и окололитературную кухню и простые и необычные блюда (вспоминаю онигирадзу и маринованные перепелиные яйца).
раскрыть ветку 3
+10

Я уже говорил на эту тему, но повторюсь: мой спектр кухонных увлечений не ограничивается одной ЛитКухней, а у меня в комментах вечно что-то просят: вегетарианское, сладкое, дешевое, "для девочек", брутальное, "азиатчину",  "чтоб на природе", "из аниме" и т.д- поэтому периодически пощу то, что просят читатели. Ну и так как все, что я тут делаю- лишь мое хобби- то выкладываю все исключительно под настроение то, что захотелось приготовить и написать..

раскрыть ветку 2
0
Это само собой, у меня и в мыслях не было указывать, что постить. Ты просил фидбэк -- ну вот он у меня такой. Прямо расстроилась, что после нескольких недель молчания такой рецепт. Но это проблема больше во мне, наверняка есть куча людей, которые найдут в этом рецепте для себя что-то новое (например, это отличный способ избавиться от черствеющего хлеба).
раскрыть ветку 1
-6

если добавить яичные желтки плюс тёртый сыр и выбросить хлеб и чили, то получим карбонару

раскрыть ветку 4
+5

та зачем выбрасывать? Меня с детства учили хлеб не выбрасывать. Кстати, есть такая штука- сырые яйца, разболтанные, мелко накрошенный хлеб, соль\перец и немного острого. Тесть мой называет такое "тюрей". Готовит и ест такое периодически с удовольствием. Я волен не согласиться с терминологией и самим блюдом, но это уже дело пятое.

раскрыть ветку 1
0

Моя мама такое любила. И сейчас бы ела, но здоровье не позволяет.

+6
То получим совсем другое блюдо:)
ещё комментарии
-10
Пост не читал. Увидел овощи и заголовок Спасти Голодранца. Наверное про веганов,да?
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: