15

SpaceX начинает подготовку к миссии Starlink v1.0 – L2

SpaceX начинает подготовку к миссии Starlink v1.0 – L2 SpaceX, Starlink, Космос, Длиннопост

Платформа OCISLY вышла из порта Канаверал и направилась к точке посадки первой ступени миссии Starlink (2) в 629 км в Атлантическом океане ⚡


Забавно, но операция по спасению 1-й ступени началась в этом году, а сама миссия Starlink v1.0 - L2 пройдёт уже в 2020.


🚀 Пока старт назначен на 4 января 6:34 МСК (03:24 UTC) с площадки SLC-40 базы ВВС на Мысе Канаверал.


🌪Вероятность благоприятной погоды только 40% (ветра в верхних слоях - допустимые, резервная дата - 5 января, при этом прогноз даёт 90% за старт, но ветра очень сильные). Основные проблемы вызывают: приземные ветра, кучевые облака (возможность гроз), плохая погода в зоне старта.


Предварительно, для миссии планируется использовать 1-ю ступень B1049.3. Для неё это будет уже 4-й полёт! (2-й раз в истории SpaceX).


И ещё немного слухов, по данным источников: прожиг, возможно, состоится всего за 1 день до запуска и будет осуществляться с полезной нагрузкой. Напомним, что прожиг ступени для первой миссии Starlink v0.9 также осуществлялся с ней.


🛰 Миссия Starlink (2) станет 3-й массовой миссией по запуску 60-и спутников группировки Starlink на орбиту.


О попытке ловли створок обтекателя: Go Ms Tree готовят к установке сети. Go Ms Chief - всё ещё без "рук" и сети.

SpaceX начинает подготовку к миссии Starlink v1.0 – L2 SpaceX, Starlink, Космос, Длиннопост

Источник

Дубликаты не найдены

+3

Мы с тобой, маск

+2

Получается, экономически выгоднее делать многоразовую ступень ракеты и вылавливать ее, чем делать одноразовую ступень?

раскрыть ветку 4
+4

есессна. это 60% стоимости от всей РН. в худшем случае после полёта придется заменить некоторые узлы, в лучшем случае - помыть и заправить. снаружи мыть не обязательно, как показала практика - на скорость не влияет)

+2

Насколько я понимаю то по началу не особо, потому что ракету чуть ли не заново разбирали и собирали, но spacex тратят огромные усилия на автоматизацию, диагностику и надежность, так что чем дальше тем будет лучше

раскрыть ветку 1
0

Да. Когда они понятия не имели, что сломается или износится при запуске, приходилось прощупывать, сканировать и проверять каждый сантиметр ракеты. В поцессе изучения последствий слабые места укреплялись. Не даром Фалкон 9 прошел путь от 1 до 5. Сейчас весь этот гигантский опыт и информация пойдут на запиливание Старшипа и СуперХеви.

-1
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: