16

Space X назвала имя первого "лунного" туриста

Space X назвала имя первого "лунного" туриста Космос, Илон Маск, SpaceX

Юсаку Маэдзава, 42-х летний миллиардер из Японии. Полет к луне намечен на 2023 год.

Дубликаты не найдены

+4

А остальные милирдеры когда летят?

раскрыть ветку 6
0

Нам все равно пока ниче не светит :(

раскрыть ветку 5
+1
А наши миллиардеры когда полетят? Желательно все, с жёсткой и последней посадкой на Луне.
раскрыть ветку 4
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Луна 2023 звучит как очередной шедевр Глуховского

раскрыть ветку 4
+3

Скорее как очередная серия аниме, "Лунный Юсаку".

раскрыть ветку 1
+2

Гарри Маск Поттер и Лунный Юсаку

+1

Пхах) Сначала на луну в 2023, а потом в метро в 2033.хммм...🤔

0

Фильм есть "Луна 2112"

-1
Он походу щекотальщик еще тот, и усики соответствующие имеет
Похожие посты
70

Билл Гейтс отказался считать Илона Маска новым Стивом Джобсом

Илон Маск — талантливый инженер, в то время как Стив Джобс был гениальным маркетологом и дизайнером, считает Билл Гейтс. Недавно Гейтс и Маск заочно вступили в спор о перспективах электротранспорта.

Основатель Microsoft Билл Гейтс дал интервью Bloomberg Businessweek, в котором рассказал о своем отношении к выборам в США, предпринимателю Илону Маску и перспективным технологиям.

Гейтс, известный своими инициативами по защите климата и борьбе с глобальным потеплением, указал, что не хотел бы преуменьшать заслуги производителя электромобилей Tesla в защите окружающей среды. Вместе с тем он подчеркнул, что расширения доли электротранспорта недостаточно для защиты окружающей среды. По его мнению, необходимо сконцентрироваться на внедрении экологичных технологий в тех сферах экономики, где они еще недостаточно развиты, например, в сфере тяжелой промышленности.

Интервьюер напомнил Гейтсу о его знакомстве с сооснователем Apple Стивом Джобсом и спросил, можно ли назвать миллиардера Илона Маска «новым Стивом Джобсом». «Если вы знаете людей лично, такое грубое упрощение покажется странным. Илон скорее инженер. Стив был гением в дизайне, подборе людей и маркетинге. У вас не получится войти в комнату и перепутать их друг с другом», — ответил Гейтс.

«Тот факт, что Илон Маск и прочие создали отличный электромобиль — это огромный вклад в усилия по борьбе с изменением климата. Он сделал это качественно. Такие автомобили все еще остаются несколько дороговатыми, но Маск уже завоевал долю рынка, и этот рынок будет расти, и другие автомобильные компании, видя его успех, придут в эту сферу», — оценил усилия компании Tesla Билл Гейтс.

В конце августа Билл Гейтс опубликовал в своем блоге статью, в которой подверг сомнению перспективы развития электротранспорта. Он объяснил, что они являются удобным вариантом городского транспорта, но из-за непропорционального увеличения аккумуляторов при необходимости запасти больший объем энергии, они являются невыгодными при поездках на дальние расстояния. В качестве экологичной альтернативы электромобилям он предложил машины на биотопливе. Илон Маск, отвечая на вопрос пользователя Twitter об этой статье Гейтса, сказал, что основатель Microsoft «не имеет представления [о чем говорит]».

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/17/09/2020/5f6374f39a79470c70be72...

34

Запуск Falcon 9 с 60-ю спутниками Starlink со стартовой площадки LC-39A состоится 17 сентября в 21:19 МСК

Ракета с нагрузкой уже вывезена на стартовую площадку и переведена в вертикальное положение. Для первой ступени Falcon 9 B1058.3 это будет уже 3-й полёт.

Запуск Falcon 9 с 60-ю спутниками Starlink со стартовой площадки LC-39A состоится 17 сентября в 21:19 МСК SpaceX, Космонавтика, Космос, Ракета-Носитель, Falcon 9, Илон Маск, Технологии, США, Starlink, Интернет, Спутник

Одна из створок головного обтекателя Falcon 9 использовалась в двух предыдущих запусках Starlink, в мае 2019 (Starlink-0.9) и марте 2020 (Starlink-5)

Запуск Falcon 9 с 60-ю спутниками Starlink со стартовой площадки LC-39A состоится 17 сентября в 21:19 МСК SpaceX, Космонавтика, Космос, Ракета-Носитель, Falcon 9, Илон Маск, Технологии, США, Starlink, Интернет, Спутник
45

SpaceX планирует подключить к системе Starlink свои корабли-эвакуаторы

SpaceX планирует подключить к системе Starlink свои корабли-эвакуаторы Космос, SpaceX, Starlink, Тестирование, Лицензия, Морские перевозки, Интернет, Техника, Технологии

Согласно ряду нормативных документов, SpaceX хочет использовать Starlink для подключения своего флота эвакуационных кораблей к Интернету, что потенциально может означать начало тестирования сети с целью продемонстрировать, что зарождающаяся спутниковая интернет-сеть пригодна для использования на море.


Впервые об этом сообщила CNBC, когда 15 сентября в Федеральную комиссию США по связи (FCC) была подана соответствующая заявка. Такая регистрация является обычным делом, поскольку SpaceX работает над значительным расширением сети фиксированных наземных станций, которые будут служить сетевыми концентраторами для всех интернет-сервисов Starlink. Делается это через дочерние компании Space Exploration Holdings LLC и SpaceX Services Inc. SpaceX подала заявки на более, чем 500 экспериментальных лицензий, лицензий на земные станции и специальные временные полномочия (STA - разрешение на временную связь без специальной лицензии) за последние 12 месяцев.


Сотни этих заявок представляют собой лицензии на несколько сотен наземных станций только в США, еще несколько предназначены для распространения использования пользовательских терминалов - меньших антенн, предназначенных для отдельных зданий. Однако 15 сентября SpaceX запросила разрешение на установку нескольких пользовательских терминалов на действующих аварийно-эвакуационных кораблях - возможно, это первая попытка компании лицензировать связь Starlink для мобильных пользователей.


Для самой SpaceX крайне желательно использовать все возможности, предоставляемые группировкой спутников на низкой околоземной орбите (НОО). В настоящее время компания полагается на готовые параболические антенны и традиционные геостационарные спутниковые системы для подключения флота из как минимум семи действующих кораблей, используемых для посадки ускорителей Falcon, отлавливанию обтекателей и эвакуации космических кораблей Dragon.


По состоянию на 2019 год рынок морских коммуникаций оценивается в сумму 1.3 млрд. долларов, и в ближайшее десятилетие он увеличится до 2.4 млрд. долларов. Большая пропускная способность сети, беспрецедентно низкая задержка и низкая стоимость - цели, к которым активно стремится SpaceX. Это означает, что Starlink имеет все шансы существенно перекроить рынок морских коммуникаций, а заодно в самом обозримом будущем стать основным игроком в индустрии связи на борту самолетов.


В ближайшем будущем установка пользовательских терминалов Starlink на корабли-эвакуаторы SpaceX потенциально может означать, что эти корабли смогут проводить прямые трансляции через собственную спутниковую сеть. Терминалы Starlink, вероятно, великоваты, чтобы их можно было разместить непосредственно на ракетах Falcon. Однако не исключено, что использование ультрасовременных фазированных антенных решеток и возможность адаптации производительности сети Starlink в соответствии с потребностями SpaceX потенциально могут позволить получить более качественные прямые веб-трансляции компании, а заодно решить проблему нестабильной связи в момент посадки первой ступени Falcon на баржу, как это происходит сейчас при использовании стационарных спутников.


https://www.teslarati.com/spacex-starlink-rocket-recovery-sh...

Показать полностью
45

Стартовала первая совместная программа США и Европы, нацеленная на защиту Земли от астероидов

Контракт, заключённый ESA с технологическим консорциумом под руководством немецкой космической компании OHB, на проектирование, разработку и испытания миссии планетарной защиты оценивается в €129,4 млн. Получивший название Hera («Гера» — в честь одноимённой древнегреческой богини, покровительницы брака) проект подразумевает создание космического аппарата, который станет помощником для американского космического аппарата Double Asteroid Redirect Test (DART), создаваемого NASA.

Стартовала первая совместная программа США и Европы, нацеленная на защиту Земли от астероидов NASA, Esa, Космонавтика, Космос, Астероид, Земля, Ракета-Носитель, Falcon 9, SpaceX, Европа, США, Технологии

На июль 2021 года запланирован запуск DART на ракете Falcon 9, который направят к двойному астероиду Didymos (основным объектом является Didymos A диаметром около 800 метров, вокруг которого вращается Didymos B или Dimorphos диаметром 160 метров и размером примерно с Великую пирамиду в Гизе). Ожидается, что в сентябре 2022 года DART столкнётся с Dimorphos, создав на его поверхности кратер и изменив траекторию движения астероида — Didymos B станет первым небесным телом, орбитальные и физические характеристики которого были намеренно изменены человеком.

Стартовала первая совместная программа США и Европы, нацеленная на защиту Земли от астероидов NASA, Esa, Космонавтика, Космос, Астероид, Земля, Ракета-Носитель, Falcon 9, SpaceX, Европа, США, Технологии

Hera будет запущена в октябре 2024 года, чтобы добраться к Didymos в конце 2026 года и на протяжении как минимум полугода проводить изучение небесных тел с целью проанализировать, насколько эффективно физическое воздействие космических аппаратов на астероиды.

Источник: https://www.popmech.ru/technologies/news-620823-evropa-i-ssh...

Показать полностью 1
220

Первый запуск ракеты-носителя Astra закончился неудачей

12 сентября 2020 года в 03:20 UTC состоялся пуск ракеты носителя Rocket 3.1 с пускового комплекса Astra на космодроме Кадьяк, Аляска, США. Миссия провалилась вскоре после запуска во время работы первой ступени.

Первый запуск ракеты-носителя Astra закончился неудачей Astra, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Частная космонавтика, Илон Маск, Видео, Длиннопост

Транспортное средство представляет собой двухступенчатую ракету, первая ступень которой работает на RP-1 (керосин высокой степени очистки) и жидком кислороде, или LOX.

Ракета 3.1 оснащена пятью двигателями первой ступени, названными “Delphin” (a dolphin-like Greek sea deity, греческое морское божество, напоминающее дельфинов). Двигатели расположены в форме пятиугольника.

Двигатели Delphin приводятся в действие турбонасосами с электрическим приводом, аналогичными двигателям Резерфорда, производимым Rocket Lab для их ракеты Electron.

Rocket 3.1 не несла никаких полезных грузов внутри своего обтекателя, чтобы увеличить запас хода.

Первый запуск ракеты-носителя Astra закончился неудачей Astra, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Частная космонавтика, Илон Маск, Видео, Длиннопост

Помимо Кадьяка, Astra планирует активировать вторую пусковую площадку, расположенную на Маршалловых островах. Это позволит компании выйти на орбиты с низким наклонением, тем самым предоставив большую гибкость клиентам, которые ищут недорогой транспорт на низкую околоземную орбиту. У Astra подписано более десятка контрактов на запуск, но в настоящее время неизвестно, когда и откуда они будут запущены.

Илон Маск прокомментировал попытку запуска:

"Жаль это слышать. Но я уверен, что вы разберетесь с этим. Нам потребовалось четыре запуска, чтобы выйти на орбиту. Ракеты - это тяжело."

Основатель Astra:
"Спасибо, Илон! Копаемся в данных, чтобы понять причину. Ракета 3.2 готова к запуску..."


Кадры неудачного запуска:
Показать полностью 1
83

Мнение бывшего директора NASA: "Проект ракеты SLS будет закрыт - коммерческие компании неизбежно создадут более дешевые аналоги"

Чарли Болден, астронавт с 4 полетами за спиной, занимал пост администратора НАСА с середины 2009 года до начала 2017 года. В течение этого времени он курировал создание и первоначальную разработку сверхтяжелой ракеты SLS для национального космического агентства. Хотя некоторые официальные лица НАСА, такие как тогдашний заместитель директора Лори Гарвер, с опаской относились к затратам на ракету (около 20 миллиардов долларов было вложено в ее разработку), Болден оставался защитником большой ракеты, называя ее стержнем планов агентства по отправке людей за пределы низкой околоземной орбиты, возможно, на Луну или Марс. Он также отверг усилия коммерческих космических компаний, таких как SpaceX, по созданию сопоставимых технологий.

Мнение бывшего директора NASA: "Проект ракеты SLS будет закрыт - коммерческие компании неизбежно создадут более дешевые аналоги" SpaceX, NASA, Starship, Sls, Ракета-Носитель, Технологии, Космонавтика, Космос, Луна, США, Длиннопост

На интервью в Космическом центре Джонсона в 2014 году у Болдена спросили, почему НАСА инвестирует так много в ракету SLS, когда SpaceX использует свои собственные средства для разработки более дешевой ракеты Falcon Heavy. Его ответом было: “Давайте будем честны. У нас нет серийно выпускаемого сверхтяжелого транспортного средства. Falcon Heavy может когда-нибудь появиться. Он сейчас на чертежной доске. SLS - это реальность.”

Два года спустя, в 2016 году, Болден сказал, что все еще не верит, что коммерческие компании справятся с этой задачей. "Если вы говорите о ракетах-носителях, мы считаем, что наша ответственность перед нацией заключается в том, чтобы заботиться о вещах, которые другие люди не могут или не хотят делать, таких как большие ракеты-носители", - сказал Болден. "Я пока не большой поклонник коммерческих инвестиций в большие ракеты-носители."

Мнение бывшего директора NASA: "Проект ракеты SLS будет закрыт - коммерческие компании неизбежно создадут более дешевые аналоги" SpaceX, NASA, Starship, Sls, Ракета-Носитель, Технологии, Космонавтика, Космос, Луна, США, Длиннопост

С тех пор многое изменилось. В феврале 2018 года SpaceX впервые запустила сверхтяжелую ракету Falcon Heavy. С тех пор она успешно летала еще два раза, и она несомненно будет играть определенную роль в будущих исследовательских планах НАСА. Между тем ракета SLS, первоначально планировавшаяся к запуску в 2017 году, теперь откладывается как минимум до конца 2021 года. В результате Болден, похоже, передумал. В интервью Politico Болдена спросили, что может произойти в течение следующих четырех лет.

"SLS исчезнет", - сказал он. "Она может исчезнуть во время администрации Байдена или следующей администрации Трампа... потому что в какой-то момент коммерческие структуры наверстают упущенное. Они действительно собираются построить сверхтяжелую ракету-носитель типа SLS, которую они смогут запускать по гораздо более низкой цене, чем НАСА может это сделать с SLS. Именно так это и работает.”

Болден остается популярным и влиятельным голосом в космическом сообществе, но он больше не имеет прямого права голоса в космической политике США. Возможно, потому, что он больше не должен отчитываться перед Конгрессом за бюджеты НАСА, он также свободен высказывать свое мнение. В любом случае, его комментарии отражают общее мнение в космическом сообществе—по крайней мере, за пределами традиционных подрядчиков, таких как Boeing и Northrop Grumman, которые непосредственно выигрывают от разработки SLS,—что ракета SLS в конечном итоге исчезнет.

Мнение бывшего директора NASA: "Проект ракеты SLS будет закрыт - коммерческие компании неизбежно создадут более дешевые аналоги" SpaceX, NASA, Starship, Sls, Ракета-Носитель, Технологии, Космонавтика, Космос, Луна, США, Длиннопост

По иронии судьбы, НАСА и главный подрядчик SLS Boeing больше не конкурируют с Falcon Heavy в вопросе сроков запуска - SpaceX победила их 2,5 года назад. Сейчас НАСА находится в очередной гонке, но уже со следующей сверхтяжелой ракетой SpaceX Starship/SuperHeavy. SpaceX даже не построила ни одного сегмента своего сверхтяжелого ускорителя SuperHeavy, способного доставить корабль Starship на орбиту (которая больше SLS, мощнее, значительно дешевле и пригодна для повторного использования), но при всем этом остается огромная вероятность того, что Starship совершит орбитальный полет первее запуска SLS, запланированного на конец 2021 года.

Перевод статьи Эрика Бергера: https://arstechnica.com/science/2020/09/former-nasa-administ...

Показать полностью 2
34

Northrop Grumman закрыла разработку ракеты-носителя OmegA

Northrop Grumman закрыла разработку ракеты-носителя OmegA Космос, Ракета-Носитель, Northrop Grumman, Omega, SpaceX, Ula, Техника, Видео, Длиннопост

Northrop Grumman прекратит разработку ракеты-носителя средне-тяжелого класса OmegA, сообщает SpaceNews со ссылкой на компанию. Это произошло через месяц после того, как Northrop Grumman проиграла SpaceX и ULA в борьбе за крупный контракт на запуски военных спутников, для которого компания планировала использовать именно OmegA. Ранее предполагалось, что первый полет ракеты состоится в 2021 году.


OmegA была разработана подразделением Northrop Grumman Innovation Systems, которое было образовано в 2018 году в результате поглощения Orbital ATK. Предварительный вариант ракеты был представлен в 2016 году вскоре после того, как компания выиграла конкурс на разработку двигателя на замену российскому РД-180. Orbital ATK предложила разработать твердотопливный ускоритель, потому что ранее у нее уже был успешный опыт и налаженные технологии производства твердотопливных ускорителей для шаттлов, которые она позднее использовала в ракете Ares I. Поскольку проект Ares I отменили из-за отмены финансирования, но ракету успели проверить успешным первым полетом, инженеры использовали в OmegA схожую конструкцию.

Ракета состояла из двух твердотопливных ступеней и третьей ступени, работающей на водородно-кислородном двигателе, а также твердотопливных боковых ускорителей. Масса полезной нагрузки, выводимой на геопереходную орбиту, составляла от 4,9 до 10,1 тонны. Ракету предполагалось запускать с обоих побережий США. В 2019 году специалисты провели частично успешное испытание первой ступени, а в феврале 2020 года успешно испытали и вторую ступень.

Northrop Grumman закрыла разработку ракеты-носителя OmegA Космос, Ракета-Носитель, Northrop Grumman, Omega, SpaceX, Ula, Техника, Видео, Длиннопост

С 2018 года OmegA участвовала в конкурсе на контракт по запуску военных аппаратов общей суммой в несколько миллиардов долларов. В конкурсе также участвовали SpaceX с ракетами Falcon 9 и Falcon Heavy, Blue Origin с ракетой New Glenn и ULA с ракетой Vulcan. 7 августа 2020 года ВВС США объявили, что контракты получат ULA и SpaceX в пропорции 60 на 40 процентов. В 2019 году вице-президента Northrop Grumman спросили о том, что будет с проектом OmegA в случае проигрыша в конкурсе, и он не смог дать определенный ответ, поэтому считалось, что победа является обязательным условием разработки, однако достоверно об этом стало известно лишь сейчас.


В своем заявлении представитель Northrop Grumman отметила, что компания решила не продолжать разработку ракеты, но планирует использовать наработки проекта в будущем. Также она отметила, что компания не планирует обжаловать решение ВВС США выбрать для запусков ULA и SpaceX.


За день до этого Northrop Grumman выиграла контракт ВВС США на разработку новой межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) стоимостью 13,3 миллиарда долларов. Предполагается, что как и единственная стоящая на вооружении США МБР наземного базирования Minuteman-III, новая ракета будет использовать твердотопливный двигатель.


https://nplus1.ru/news/2020/09/10/omega

Показать полностью 1
100

То же самое, только качество получше

Досылаю в продолжение поста Второй испытательный прыжок Starship на 150м


Только что SpaceX выложили видео с испытательным полётом своей шестой "Орбитальной водонапорной башни" на ютуб-канале.

108

Starship SN6 has landed - вторая подряд успешная посадка не полноразмерного прототипа флагманского проекта компании SpaceX

Неизвестно сколько таких прыжков еще потребуется, прежде чем SN8 достигнет следующего этапа в полете на 20км высоту, но что отчетливо ясно, так это то, что испытания идут как нельзя более гладко. Поздравляем команду SpaceX!

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: