Созревший для преступления

Пост как бы ни о чём, просто пригорело. Работаю на маленькой СТО, разбираю мотор, валяюсь под машиной. Заходят ноги и молча топчутся.

-Что-то хотели?
-Да колесо подкачать...
-(мля)

Наш последний шиномонтажник "по болезни уволился" (был выгнан пинками), ремонты колёс не производим, но подкачиваем, когда время есть. А как раз в этот момент времени совсем не было, плюс до него уже двое за короткое время подходили с этим вопросом, да ещё и в самый неподходящий момент. Пытаюсь вежливо отфутболить:

-У нас шиномонтажник приболел, некому качать.
-Да я сам накачаю!
-(Что ж ты такой настырный...) На здоровье, качайте.

Стоит на месте и молчит.

-Что-то не так?
-А как тут у вас чё?..
-Вот шланг, манометр на станке.

Повернулся, продолжает топтаться на месте. Я начинаю тихо звереть.

-Манометр на станке.
-На каком замке?
-На станке! На шиномонтажном станке!
-Хм ... А, во, нашёл.

Подходит к шлангу и ничего не происходит. Еле сдерживаясь, вылезаю из-под машины, всё равно в такой ситуации работать невозможно. Он за это время взял пневмогайковёрт, который "случайно" был подключен к шлангу И ТЫЧЕТ КВАДРАТОМ ГАЙКОВЁРТА В РАЗЪЁМ МАНОМЕТРА!

-Что-то не пойму...

Медленно выдохнул, вытираю руки тряпкой, подхожу и отцепляю гайковёрт. Молчу, мне интересно, что он будет делать дальше.

-Ааа, вон оно что...

И пытается соединить быстросъём. Вроде бы, целится правильно, но никак не может соединить. То ли кашки мало кушал, то ли мандражирует, то ли просто тупит. При этом он умудрился ухватиться за мою тряпку и не отпускал, несмотря на то, что я её демонстративно пытался вырвать из его рук. Пытаясь не взбеситься окончательно, вырываю у него тряпку и отворачиваюсь, чтобы ещё раз выдохнуть. Мужик умудряется соединить разъём и идёт качать колёса. Я пытаюсь успокоиться и забыть увиденное. Залезаю в машину (микроавтобус, мотор в салоне), пытаюсь продолжить работу. Заглядывает этот таксист:

-Денег надо? (дословный вопрос)
-Нет!
-Даже так? А я хотел дать...

В общем, пришлось сделать перерыв на чай. Да, гораздо проще было сделать всё самому, но почему-то захотелось увидеть предел человеческой тупости, но, кажется, я его так и не увидел. Да и эмоциональное состояние не позволило с улыбкой обслужить столь важного клиента. Обычно, в нашем заведении наоборот вежливостью могут довести человека до нервного срыва, но не в этот раз. Критика приветствуется, можно написать, какая я скотина и что так не поступают с клиентами

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы или предоставляете услугу или нет. Ничего не бесит больше неопределенности, к примеру когда висит график работ с 9 до 19 приходишь а там закрыто. Или едешь зная что тут можно получить эту услугу а с тобой обращаются как с гавном. Нельзя "иногда" подкачивать колеса. Чувак приехал специально к вам чтоб подкачать, в ответ получил неадекватное принебрежение и говна. А то что что-то куда-то не попал, ты зайдя к кондиционерщикам тоже не отличишь фреон от азота, а вааукумный насос, от сварочного аппарата и это блять нормально, всё знать невозможно.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку