Созревший для преступления

Пост как бы ни о чём, просто пригорело. Работаю на маленькой СТО, разбираю мотор, валяюсь под машиной. Заходят ноги и молча топчутся.

-Что-то хотели?
-Да колесо подкачать...
-(мля)

Наш последний шиномонтажник "по болезни уволился" (был выгнан пинками), ремонты колёс не производим, но подкачиваем, когда время есть. А как раз в этот момент времени совсем не было, плюс до него уже двое за короткое время подходили с этим вопросом, да ещё и в самый неподходящий момент. Пытаюсь вежливо отфутболить:

-У нас шиномонтажник приболел, некому качать.
-Да я сам накачаю!
-(Что ж ты такой настырный...) На здоровье, качайте.

Стоит на месте и молчит.

-Что-то не так?
-А как тут у вас чё?..
-Вот шланг, манометр на станке.

Повернулся, продолжает топтаться на месте. Я начинаю тихо звереть.

-Манометр на станке.
-На каком замке?
-На станке! На шиномонтажном станке!
-Хм ... А, во, нашёл.

Подходит к шлангу и ничего не происходит. Еле сдерживаясь, вылезаю из-под машины, всё равно в такой ситуации работать невозможно. Он за это время взял пневмогайковёрт, который "случайно" был подключен к шлангу И ТЫЧЕТ КВАДРАТОМ ГАЙКОВЁРТА В РАЗЪЁМ МАНОМЕТРА!

-Что-то не пойму...

Медленно выдохнул, вытираю руки тряпкой, подхожу и отцепляю гайковёрт. Молчу, мне интересно, что он будет делать дальше.

-Ааа, вон оно что...

И пытается соединить быстросъём. Вроде бы, целится правильно, но никак не может соединить. То ли кашки мало кушал, то ли мандражирует, то ли просто тупит. При этом он умудрился ухватиться за мою тряпку и не отпускал, несмотря на то, что я её демонстративно пытался вырвать из его рук. Пытаясь не взбеситься окончательно, вырываю у него тряпку и отворачиваюсь, чтобы ещё раз выдохнуть. Мужик умудряется соединить разъём и идёт качать колёса. Я пытаюсь успокоиться и забыть увиденное. Залезаю в машину (микроавтобус, мотор в салоне), пытаюсь продолжить работу. Заглядывает этот таксист:

-Денег надо? (дословный вопрос)
-Нет!
-Даже так? А я хотел дать...

В общем, пришлось сделать перерыв на чай. Да, гораздо проще было сделать всё самому, но почему-то захотелось увидеть предел человеческой тупости, но, кажется, я его так и не увидел. Да и эмоциональное состояние не позволило с улыбкой обслужить столь важного клиента. Обычно, в нашем заведении наоборот вежливостью могут довести человека до нервного срыва, но не в этот раз. Критика приветствуется, можно написать, какая я скотина и что так не поступают с клиентами

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило как я заправлялся газом самостоятельно.


Везде это действие не доверяют клиентам, но где то под Бийском заправщик, увлечённо смотря тв, так же пояснял мне какой переходник взять, куда вставить и как повернуть.


После второй попытки найти нужную переходку вышел и с недовольным видом проделал всю манипуляцию, выбрав нужную из нескольких лежащих в коробке


Демонстративно вставил в разъём машины и нажал кнопку пуска глядя на меня с таким видом, что я по идее должен был провалиться сквозь землю.


Потом, качая головой, удалился снова заниматься своими делами...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Везде это действие не доверяют клиентам," - ну не то что везде, но много где)


Я как-то на одного такого же заправчика нарвался, когда газ только поставил на авто. Когда он сказал мне мол иди заправляйся, я попросил показать его что и как. Человек слегка удивился, спросил "первый раз что-ли?". Говорю да. Вышел, все мне показал как и что. Без всяких нервов, вежливо) Зато теперь я могу справиться сам)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2014 год, по пути от Архангельска до Бийска это была первая заправка, где клиенту разрешили взять дело в свои руки.

Прошу прощения, может где то и пропустил ГАЗС с самообслуживанием...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде, сейчас уже есть газовые заправки самообслуживания, но дело не в этом. В моём случае он сам вызвался самообслужиться, довольно уверенным тоном. И ладно бы хоть совета спросил или попросил помочь - нет, сопит и всякую фигню думает. Если бы он сразу сказал, что что-то непонятно, может и я бы остыл и нормально помог. Но у меня нервы не стальные и за их потерю мне не доплачивают

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё сводится к тому, что у тебя было херовое настроение.

Ты почитай хотя бы- ты же сам пишешь постоянно "может бы то", "может быть это".

Быть недовольным это нормально.

Как то херово реагировать на внешние раздражители, пусть даже это клиент, а ты на работе- тоже нормально. ну все мы люди.

Но ты то выставляешь всё дело, будто этот мужик виноват и полный дебил.

А это уже немного не хорошо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не отрицаю, что у меня было хреновое настроение, я даже акцент на этом сделал. Но читатели видят только это, а то, что посетитель, не смотря на отказ, продолжил отвлекать другого человека от работы (не шиномонтажника, млять) - побоку. Синдром вахтёра какой-то приплетают. Это у вас синдром потребителя - мне все и всё должны. Вы часто с улыбкой делаете чужую работу? Можете не отвечать, я и так знаю ответ

1
Автор поста оценил этот комментарий

В отпуск бы Вам, батенька...  Хоть на недельку. И мобильный выкл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+100500. Персенуебаника )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку