2

Созревший для преступления

Пост как бы ни о чём, просто пригорело. Работаю на маленькой СТО, разбираю мотор, валяюсь под машиной. Заходят ноги и молча топчутся.

-Что-то хотели?
-Да колесо подкачать...
-(мля)

Наш последний шиномонтажник "по болезни уволился" (был выгнан пинками), ремонты колёс не производим, но подкачиваем, когда время есть. А как раз в этот момент времени совсем не было, плюс до него уже двое за короткое время подходили с этим вопросом, да ещё и в самый неподходящий момент. Пытаюсь вежливо отфутболить:

-У нас шиномонтажник приболел, некому качать.
-Да я сам накачаю!
-(Что ж ты такой настырный...) На здоровье, качайте.

Стоит на месте и молчит.

-Что-то не так?
-А как тут у вас чё?..
-Вот шланг, манометр на станке.

Повернулся, продолжает топтаться на месте. Я начинаю тихо звереть.

-Манометр на станке.
-На каком замке?
-На станке! На шиномонтажном станке!
-Хм ... А, во, нашёл.

Подходит к шлангу и ничего не происходит. Еле сдерживаясь, вылезаю из-под машины, всё равно в такой ситуации работать невозможно. Он за это время взял пневмогайковёрт, который "случайно" был подключен к шлангу И ТЫЧЕТ КВАДРАТОМ ГАЙКОВЁРТА В РАЗЪЁМ МАНОМЕТРА!

-Что-то не пойму...

Медленно выдохнул, вытираю руки тряпкой, подхожу и отцепляю гайковёрт. Молчу, мне интересно, что он будет делать дальше.

-Ааа, вон оно что...

И пытается соединить быстросъём. Вроде бы, целится правильно, но никак не может соединить. То ли кашки мало кушал, то ли мандражирует, то ли просто тупит. При этом он умудрился ухватиться за мою тряпку и не отпускал, несмотря на то, что я её демонстративно пытался вырвать из его рук. Пытаясь не взбеситься окончательно, вырываю у него тряпку и отворачиваюсь, чтобы ещё раз выдохнуть. Мужик умудряется соединить разъём и идёт качать колёса. Я пытаюсь успокоиться и забыть увиденное. Залезаю в машину (микроавтобус, мотор в салоне), пытаюсь продолжить работу. Заглядывает этот таксист:

-Денег надо? (дословный вопрос)
-Нет!
-Даже так? А я хотел дать...

В общем, пришлось сделать перерыв на чай. Да, гораздо проще было сделать всё самому, но почему-то захотелось увидеть предел человеческой тупости, но, кажется, я его так и не увидел. Да и эмоциональное состояние не позволило с улыбкой обслужить столь важного клиента. Обычно, в нашем заведении наоборот вежливостью могут довести человека до нервного срыва, но не в этот раз. Критика приветствуется, можно написать, какая я скотина и что так не поступают с клиентами

Дубликаты не найдены

+3
Извиняюсь, если не к месту, была такая история. В гаражах проводили отопление, тянули и сваривали трубы, чтобы они через весь кооператив прошли (около 20 гаражей). Один из владельцев гаражных был хирургом, в нашей деревне - ведущим. Так вот, как он ни рвался всё делать наравне с другими, его вежливо и незаметно отстраняли , помогали в любой мелочи. Иван Иванович (скажем так), Ваши руки для другого нужны - вот так его потихоньку оттирали от грязной работы, хоть он и сопротивлялся.
Может, классному хирургу и не нужно знать, как подготавливать и варить стыки арматуры? Может, каждому свое?
раскрыть ветку 1
-1

Так у хирурга своя голова на плечах должна быть или к нему надо специального отстраняльщика приставить, чтобы другие могли спокойно работать? Или он русского языка не понимает?

+4
Ну не умеет человек пневматикой пользоваться и что? Че у тебя пукан то горит так?
+5
Вы или предоставляете услугу или нет. Ничего не бесит больше неопределенности, к примеру когда висит график работ с 9 до 19 приходишь а там закрыто. Или едешь зная что тут можно получить эту услугу а с тобой обращаются как с гавном. Нельзя "иногда" подкачивать колеса. Чувак приехал специально к вам чтоб подкачать, в ответ получил неадекватное принебрежение и говна. А то что что-то куда-то не попал, ты зайдя к кондиционерщикам тоже не отличишь фреон от азота, а вааукумный насос, от сварочного аппарата и это блять нормально, всё знать невозможно.
раскрыть ветку 3
-3

Господи, с каким говном? Человек САМ вызвался накачать колёса! Что бы вы ответили? У меня руки по локоть в масле, а меня отвлекают каждые три минуты. Между прочим, предыдущие водители сами подкачались и поблагодарили. А если не умеешь, то либо не лезь, либо скажи об этом. Кондиционерщики какие-то.. Ещё предложите на МКС заглянуть

раскрыть ветку 2
+1
Ещё раз. Вы или предоставляете услугу по накачке колес или нет! Не бывает такого "мы делаем под настроение" это на ровном месте создаёт конфликтные ситуации. Если же у вас блять самообслуживание, так и напишите объявление САМООБСЛУЖИВАНИЕ! К вам и будут приезжать только те, кто знает тут нехуя не помогут и надо самому обладать знаниями.
Вы сами создали конфликтную ситуацию, а теперь обижаетесь когда вас отвлекают.
И я в сервисе с 2000 года, только я в компьютерном сервисе, начинал с заправщика картриджей, теперь своя фирма со штатом десять человек. Любая неопределенность рано или поздно переведет к конфликту. Не хочешь конфликта, сделай так, что было всё предельно ясно и призрачно. Не создал условия, получай то, что получил.
раскрыть ветку 1
+2

Напомнило как я заправлялся газом самостоятельно.


Везде это действие не доверяют клиентам, но где то под Бийском заправщик, увлечённо смотря тв, так же пояснял мне какой переходник взять, куда вставить и как повернуть.


После второй попытки найти нужную переходку вышел и с недовольным видом проделал всю манипуляцию, выбрав нужную из нескольких лежащих в коробке


Демонстративно вставил в разъём машины и нажал кнопку пуска глядя на меня с таким видом, что я по идее должен был провалиться сквозь землю.


Потом, качая головой, удалился снова заниматься своими делами...

раскрыть ветку 6
+1

"Везде это действие не доверяют клиентам," - ну не то что везде, но много где)


Я как-то на одного такого же заправчика нарвался, когда газ только поставил на авто. Когда он сказал мне мол иди заправляйся, я попросил показать его что и как. Человек слегка удивился, спросил "первый раз что-ли?". Говорю да. Вышел, все мне показал как и что. Без всяких нервов, вежливо) Зато теперь я могу справиться сам)

раскрыть ветку 1
+1

2014 год, по пути от Архангельска до Бийска это была первая заправка, где клиенту разрешили взять дело в свои руки.

Прошу прощения, может где то и пропустил ГАЗС с самообслуживанием...

0

Не везде, сейчас уже есть газовые заправки самообслуживания, но дело не в этом. В моём случае он сам вызвался самообслужиться, довольно уверенным тоном. И ладно бы хоть совета спросил или попросил помочь - нет, сопит и всякую фигню думает. Если бы он сразу сказал, что что-то непонятно, может и я бы остыл и нормально помог. Но у меня нервы не стальные и за их потерю мне не доплачивают

раскрыть ветку 3
+3

Всё сводится к тому, что у тебя было херовое настроение.

Ты почитай хотя бы- ты же сам пишешь постоянно "может бы то", "может быть это".

Быть недовольным это нормально.

Как то херово реагировать на внешние раздражители, пусть даже это клиент, а ты на работе- тоже нормально. ну все мы люди.

Но ты то выставляешь всё дело, будто этот мужик виноват и полный дебил.

А это уже немного не хорошо.

раскрыть ветку 1
+1

В отпуск бы Вам, батенька...  Хоть на недельку. И мобильный выкл.

+2

Боже, действительно как так не знать как выглядит гидравлический гайковерт? Как его спутать с насадкой с манометром. До чего же тупой человек, не знает где у вас в мастерской шиномонтажный станок. Жесть. Каждый школьник просто обязан это ночью с закрытыми глазами на ощупь найти.

А если серьезно, то типичный синдром "я это знаю и по умолчанию все остальные должны это знать". Ничего хорошего в этом нет. Зачем пост? Показать какой ты невоспитанный человек что фейспалмишь на любое неверное действие? Представь себе что есть действительно охрененно большая часть людей, которым поебать как выглядит гайковерт, и именно для этого они едут в сервис, что бы заплатить деньги и не вникать в эти ремонтно-монтажные нюансы.

раскрыть ветку 10
-3

А у вас какой синдром? Человеку было сказано, что услуга недоступна. Что ещё нужно добавить?

раскрыть ветку 9
+1

Судя по посту как раз таки сказать что услуга недоступна было бы наилучшим решением, если впадлу самому помогать. А ты сказал что проблема в отсутствии шиномонтажника и некому качать. Вот и человек предположил что способен сам справиться, ведь что сложного в том что бы накачать колеса при снаряженном шланге давления. С ним любой справится, а вот как отсоединять гайковерт, найти нужную насадку, её соеденить это тот еще квест. Я бы тоже тупил на его месте и застрял бы наверное на этапе отсоединения гайковерта. И предполагаю что и многие аналогично, потому что не каждый день приходится сталкиваться с гидравлическими инструментами.

Это все равно что ты бы например спрашивал как настроить сервак и ITишник бы фейспалмил бы на любое твое неправильное действие.

раскрыть ветку 8
+1

Хреновая организация работы.

+1
Тоже самое рассказывают сисадмины про бухгалтеров.

Ну что тут скажешь. Надо было отказать если не удобно или сделать за деньги.
раскрыть ветку 1
-3

Зачем отказывать? У нас это нормальная практика, если все заняты и клиент хочет накачать сам - пожалуйста. Денег с таких не берём, хотя почти все сами оставляют на полке или пытаются оставить

0

Привет!Можно у вас заказать человека?На больничном киллер!А можно я сам?Вон на полочке Калаш ....  Не уследил я,каюсь.Самоубился клиент...Из шуруповёрта.

раскрыть ветку 2
0

У нас не детский сад. За много лет таких ситуаций, какова описана в посте, не было. Если не умеешь, зачем говорить "я сам"?

раскрыть ветку 1
0

Дети так говорят.

Иллюстрация к комментарию
0
Типичный синдром вахтёра
раскрыть ветку 2
-2

Ага, у "вахтёра" как бы своя работа есть. Может, мне надо было его нахер послать?

раскрыть ветку 1
0
Помочь человеку, а не умничать.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: