Не надо о себе так.) Вы просто этому не учились. Если бы учились, то получилось бы не хуже, поверьте.)
Да, в макетировании свобода творчества.
Мой первый муж работал макетчиком. Руки были золотые. Он был отсаженный бильярдист и кий себе сделал сам. Это было просто произведение искусства!!! А еще сделал мне серьги "а-ля янтарь" невероятной красоты!
Сейчас мой младший сын студент-архитектор. У них есть предмет "Макетирование". Что они там творят... ))) Просто чудеса и красота!!! Сын даже сварку освоил.) Короче, парень не пропадет, если мозгами не сможет заработать, то руками точно сумеет.
статичный объект*
Текстуры - это картинки и фотографии, натянутые на поверхность трёхмерного объекта для детализации, обозначения материала.
А вообще, думаю, можно при желании выдрать из карты этот вагон, назначить ему физические свойства и вкорячить в эту же карту как динамический объект, который уже можно будет пнуть, сдвинуть гранатой или даже превратить в резиновое нечто, которое будет дёргаться как желе при попадании пульки, если, конечно, встроенный физ.движок имеет такой функционал. Правда возможно всё это только при условии, что сохранённую локацию можно распарсить и получить доступ к объектам на ней,
Так там всё текстуры... Просто мне казалось, что было бы вполне логично уронить одни текстуры на другие, чтобы добиться игровых целей - сделать временно неохраняемый проход между локациями.
все склейки между сценами в сериале "Доктор Хаус" (там где показывают виды на больницу где он работал) это тоже миниатюра, такой больницы нет, они склеили её...
Campus Center at Princeton University, то есть центральный кампус Принстонского университета
https://www.liveinternet.ru/users/svezduh/post133452978/
Но я помню, что где то читал про миниатюру >_< Мол тогда квадрокоптеры были не развиты и было проще воссоздать её