Дубликаты не найдены

0

<< Распространено заблуждение, что любой рисунок или эскиз, сделанные с использованием растровых редакторов — пиксельная графика. Это неверно, «пиксельное» изображение отличается от «непиксельного» технологией — ручным редактированием рисунка пиксель за пикселем. Поэтому пиксельный рисунок отличается от других видов компьютерного искусства небольшими размерами, ограниченной цветовой палитрой и (как правило) отсутствием сглаживания. >> Wiki

<<«Правилом хорошего тона» считается использовать минимальное число цветов; в идеале — стандартные 16 цветов, доступные на подавляющем большинстве видеоподсистем, даже самых ранних: в них три бита кодируют сигналы R,G,B и четвёртый бит кодирует яркость.>> Wiki

Похожие посты
34

Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01

Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Дневник разработки игры на Godot Engine || devlog#01 Инди, Gamedev, Pixel Art, Godot Engine, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
420

Разработка игр для ZX Spectrum сегодня

Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Разработка игр для ZX Spectrum сегодня Zx Spectrum, Sinclair, Pixel Art, New retro game, Gamedev, 8 бит, Видео, Длиннопост
Показать полностью 8 1
36

Древнее божество 3

Древнее божество 3 Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Монстр
57

Нас 100

Нас 100 Gamedev, Indiedev, Pixel Art
50

Древнее божество

Древнее божество Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Монстр
771

Дождь, улица, фонарь...

Дождь, улица, фонарь... Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, 5map, Гифка, Длиннопост
Дождь, улица, фонарь... Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, 5map, Гифка, Длиннопост
Дождь, улица, фонарь... Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, 5map, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 2
29

Каратель

Встретить этих мутантов очень сложно, так как во времена первых эпох именно их пытались уничтожить в первую очередь. Каратели опаснее любой из химер и в боевой мощи уступают разве что броненосцам.
Каратель Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Монстр, Мутант, Гифка
Каратель Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Монстр, Мутант, Гифка
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: