Дубликаты не найдены

0

<< Распространено заблуждение, что любой рисунок или эскиз, сделанные с использованием растровых редакторов — пиксельная графика. Это неверно, «пиксельное» изображение отличается от «непиксельного» технологией — ручным редактированием рисунка пиксель за пикселем. Поэтому пиксельный рисунок отличается от других видов компьютерного искусства небольшими размерами, ограниченной цветовой палитрой и (как правило) отсутствием сглаживания. >> Wiki

<<«Правилом хорошего тона» считается использовать минимальное число цветов; в идеале — стандартные 16 цветов, доступные на подавляющем большинстве видеоподсистем, даже самых ранних: в них три бита кодируют сигналы R,G,B и четвёртый бит кодирует яркость.>> Wiki

Похожие посты
30

Дневник разработки II

Привет, больше чем на год я выпал из разработки. Так уж вышло, но я снова здесь и постараюсь боле не отлынивать) А теперь к сути.


Благо в этот раз обошлось без переделки всего с нуля (привет тем, кто помнит мой первый пост), все же изменения есть. Немного поменялся сюжет, жанр и вообще формат и хотя я по-прежнему пока не раскрываю подробной информации о том, про что будет SMAP, все же хотелось это отметить.

Так же изменения коснулись и камеры. Из полной плоскости я решил перейти в чуть более наклонную (не уверен, что понятно объясняю, наверняка можно было подобрать термины поудачнее), это добавило глубины и понимания для игрока, где реализованы переходы между улицами и куда они ведут. Так же это помогло изменить задние планы. Раньше задники были этакими серо-зеленоватыми двуцветными спрайтами и я решил их переделать. Конечно, есть спорные моменты, но при игре, как по мне, они не режут глаз. Ну и результат этого всего можно увидеть непосредственно ниже.

Дневник разработки II Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, Длиннопост, 5map, Видео

Прикрутил небольшой трафик. По городу теперь ездят машины, а с остановки вы можете уехать на маршрутке. Ну и хотелось бы показать вам карту, непосредственно, остановок.

Дневник разработки II Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, Длиннопост, 5map, Видео

Как вы можете видеть-городок весьма небольшой, изначально он должен был быть больше (и даже был), но я урезал некоторые части, потому что они были неинтересными, добираться из точки А в точку Б становилось скучно и это усложняло весь процесс разработки, почем зря. Нынешнего города должно быть достаточно для прохождения сюжета, а рандомные события вносят разнообразие в места мимо которых вы уже проходили. Так же наличие фаст-трэвелов избавляет от того, чтобы ходить пешком по одним и тем же улицам.


С этой недели я понемногу стал вводить звуки, и приступил к созданию боевки.

Впереди еще масса работы, но то что получается мне невероятно нравится. Хорошего дня)

Показать полностью 1
327

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом)

Предыдущая часть:  Iron Meat (контра с отечественным сеттингом)

Привет, Пикабу! Небольшой отчёт о прогрессе за год

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Начну, пожалуй, с самого главного: был найден издатель готовый финансировать моё творчество. Теперь я могу сосредоточиться на работе и прокрастинации и у меня не будет болеть голова о том как настраивать страницу в стиме.

(На момент написания предыдущего поста у меня было крайне плохое финансовое положение, так что издатель нашёлся ОЧЕНЬ вовремя)


Так же я начал сотрудничать с Борисом Грохом,  работы которого вдохновили меня на общий стиль игры, которым игра и интригует. Я обзавёлся первыми фанами в ВК именно благодаря его репостам, за что ему большое спасибо. Именно его постер к игре является главной "заманухой" на данный момент.

Музыкой всё так же занимается Darkman007 (и держит марку)

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

В этом году я ОЧЕНЬ много времени посвятил переделыванию уже существующих уровней. О чём отчасти жалею, т.к. можно было запросто сделать один дополнительный уровень вместо исправления мелочей которые и не каждый заметит. В 2020 год я вступаю только с 4 полностью готовыми уровнями из 8.

Особенно сильно досталось первому, который пережил несколько кардинальных изменений:

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Пример вариантов фона, которые заняли уйму времени. Там есть ещё что исправлять, но важно правильно расставлять приоритеты, поэтому зажмурясь я оставляю как есть и двигаюсь дальше.

И не смотря на то, что с двумя сценаристами "не срослось", игра обзавелась таки полноценным сюжетом. Тут уже на помощь пришёл издатель, за что ему отдельная благодарность.

Игра начинается с момента когда в 2068 году обычный российский военнослужащий в самой обычной воинской части просыпается от того что вокруг творится какая-то дичь: кровавый дождь, сослуживцы превратились в монстров, машины превращаются в мутантов и даже сама земля начинает прорастать мясными корнями. Дальше я сюжет раскрывать не буду - тем более что некоторые моменты надо будет додумывать самим.

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост
Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

При этом отдельным пунктом стоит задача НЕ сделать головоломку в стиле "Silent Hill" - а-ля "а что ж в итоге там произошло то?" К концу игры всё должно стать ясно в теории

Отдельно хотелось бы упомянуть о работе с фидбеком. Не смотря на то что в демке содержится только 2 уровня, отзывы даже на такой объем очень помогают с допиливанием механики и улавливанием того, что ожидают игроки. Для меня, например, было сюрпризом что кто то будет использовать стики на геймпадах  - а я их как раз специально отключал, пришлось возвращать. (Вообще с геймпадами это отдельная история заслуживающая отдельного поста, так что особо сильно распространяться на эту тему сейчас не буду)

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Как ни странно, больше всего полезного фидбека и просто хороших советов оказалось в ВК и... на дваче в разделе /gd/ . Конечно стоит учитывать местный (крайне специфический местами) контингент, но я знал где создаю тему, так что это не было проблемой для меня


Конечно, далеко не все советы и идеи были хорошими - но это же бесплатно! Так что мои благодарности тем кто бескорыстно помогает улучшить игру, даже если их мысли пришлись мне не по нраву.

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Пару слов о продвижении и саморекламе. Я веду группу в ВК, на дваче, делаю твиты с походящими тегами, пощу в субботние скриншотники на геймдеве и девтрайбе. И пишу второй пост на пикабу за год И могу сказать что проще всего увеличивать аудиторию в твиттере. Главное постить интересный контент и ставить правильные теги. Всё. Количество подписчиков растёт. Даже издателя я нашёл благодаря твиттеру. ВК требует рекламы или ссылок из других пабликов, самостоятельно почти не растёт. Тематика двача слишком специфична и там скорее стоит искать подсказок и советов (и не вестись на толстоту), народу мало. Геймдев.ру так же форум для разработчиков, и там стоит искать советов, но не продвижения.

Об игре писали несколько статей и обзоров, даже брали несколько интервью, но это не было моей инициативой. Один раз вскользь упомянули в rockpapershotgun.com  Конечно, я только рад любому упоминанию :)

Ну и издатель, конечно же, проявляет самое большое рвение в рекламе и возит игру на разные выставки (в которых я не разбираюсь):

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост
Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

На самом деле мне есть ещё много о чём рассказать, но не хочется расписывать километры текста в одном посте, так что отложу до следующего раза.

Так что в целом этот год был удачным. Я даже не надеялся на такой итог. Надеюсь, что следующий будет не хуже. Чего и вам желаю! С наступающим!


Отдельное спасибо друзьям и "Качалочке" (Рома и Денис просили отдельное), за то что верят в меня больше чем я сам и морально поддерживают


З.Ы. Извините за "тяжёлые" гифки


Видео с прохождением первого уровня:

https://youtu.be/3CT4bJmN51Y

Ссылки:

Демо: https://ironmeat.itch.io/iron-meat

ВК: https://vk.com/iron_meat_game

Твиттер: https://twitter.com/IvanMeat

Страница в STEAM должна скоро появиться


Борис Грох: https://vk.com/borisgrohart

Darkman007: https://vk.com/darkman007_club

Показать полностью 7 1
84

Titanium Hound - прогресс 2019-11-30

Продолжаю работать над проектом. Улучшил индикацию, добавил запираемые двери, добавил первого врага - Турель. У Турелей очень маленький радиус обнаружения, но он значительно увеличивается, если вас засекла камера. Уничтожайте камеры - и Турели будет проще обмануть.

97

INMOST

Привет!


Я дико не хочу, чтоб пост показался рекламой или пиаром или чем бы то ни было таким, про деньги. Но я знаю, что многие подписались на меня ради Inmost, игры, которую мы делаем вот уже несколько лет.

И у меня есть новость, которой я обязан поделиться.


INMOST сегодня вышла в Apple Arcade.

Релиз

Вот

http://bit.ly/INMOSTarcade


Поиграть можно на iPhone, iPad и AppleTV. Скоро будет и мак.


Но не спешите доставать факелы и вилы. Спрячьте, ну что вы в самом деле! Неприлично же, тут могут быть дети.

Игра, как и заявлено изначально, так же выйдет на ПК и Switch в этом году и ждать осталось совсем не долго.



Ну и релизный трейлер:

Inmost это проект, которому я практически полностью посвятил последние несколько лет своей жизни и мне действительно очень страшно сейчас. Как воспримут его люди? Достаточно ли он хорош? Не зря ли, блин, я потратил годы жизни на вот ЭТО?


Для меня это не просто игра, которой я хотел развлечь кого-то. Я действительно старался вложить в нее что-то.

И я абсолютно не знаю, получилось ли это, поэтому мне очень страшно.


Сейчас я просто рад, что мы смогли довести игру до релиза. И я действительно хочу сказать спасибо всем, кто поддерживал нас.


Это было очень и очень важно.


Спасибо!

Показать полностью
33

Will&Reason. Новые герои и арты.

Привет от команды разработчиков игры Will&Reason! Мы продолжаем активную работу над проектом, развивая имеющиеся идеи и создавая новые возможности, которые будут доступны игрокам. В предыдущей публикации мы выкладывали видеодневник и говорили об основных особенностях нашей 4Х-стратегии, одной из которых являются герои. Именно о них и будет этот небольшой пост.


Герои играют важную роль в мире игры, выполняя различные функции от лица своих фракций. Они могут стать дипломатами и вступать в переговоры с представителями других регионов, отправиться в путешествия на поиски древних артефактов, выполнять сюжетные квесты – как в одиночку, так и с союзниками. Каждый герой обладает своими особенностями характера, кругом знакомств, фактами из собственной биографии. Эти персонажи могут менять оружие, выбирать подходящие доспехи и находить нужные артефакты, заполняя свой инвентарь. Герои обладают активными и пассивными способностями, помогающими им выживать в таких непростых путешествиях по миру Will&Reason.


На видео представлены модели трех героев начального этапа игры, каждый из которых является представителем своей народа – обитателей пустынного региона, северных земель и средней полосы. Для проработки облика и особенностей этих персонажей требуется намного больше сил и времени, чем на создание обычных юнитов.

Далее концепты от нашего художника. Как видно, планируются еще и женские персонажи.

Появление каждого нового героя – это результат большой работы участников нашей команды. У нас большие планы по развитию мира игры, его персонажей и истории.

Will&Reason. Новые герои и арты. Разработка, Gamedev, Стратегия, 4x, Игры, Арт, Фэнтези, Инди, Видео, Длиннопост

Например, старт игры будет завязан на героях, и уже готовы некоторые иллюстрации повествующие об этом, а так же небольшие истории, раскрывающие лор.

Will&Reason. Новые герои и арты. Разработка, Gamedev, Стратегия, 4x, Игры, Арт, Фэнтези, Инди, Видео, Длиннопост

Все силы мы бросаем сейчас на создание играбельной демо-версии. Чтобы ускорить время разработки мы с удовольствием бы приняли в свои ряды людей с подходящими скиллами. Сейчас нам необходимы:

Программисты (в том числе графические)

Геймдиайнер с опытом работы в сложных проектах

Аниматор


Если у вас есть другие полезные навыки, пишите нам, мы постараемся найти применение вашим умениям в проекте. Присоединяйтесь к нашей группе, там регулярно появляются новости об игре, новые арты, модели, видео о развитии проекта: https://vk.com/willreason.


Спасибо за внимание! Пока.

Показать полностью 2
43

Kingdom Shell - пиксельная метроидвания

Всем привет.

Прошёл целый год с прошлого поста. Да и разработка игры не стояла на месте. Kingdom Shell - пиксельная метроидвания про полудемона Элиаса, создаётся одним человеком, т.е. мной)

Скорлупа, чья магия защищала Королевство от внешней угрозы, разбита. Скверна, хлынувшая из реальности кошмаров, заполнила каждый уголок. Братство, которое веками стояло на страже Королевства, не справляется с угрозой. Они вынуждены обратиться за помощью к преступнику. Элиас - полукровка, в чьих жилах течёт кровь демона, может быть единственной надеждой на спасение.

Игра всё ещё в разработке. Недавно совсем руки дошли до создания трейлера.

За судьбой игры можно следить здесь - https://vk.com/cupofpixels

Также можно поиграть в демо вот здесь - https://cup-of-pixels.itch.io/kingdom-shell

956

Night is coming - симулятор фэнтези поселения. Новые здания, и немного новостей.

Night is coming - симулятор фэнтези поселения. Новые здания, и немного новостей. Разработка компьтерных игр, Компьютерные игры, Gamedev, Арт, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Приветствуем друзья.

Night is coming - симулятор фэнтези поселения с режимом Героя(можно переключится из стратегии в РПГ режим)


Суть игры в постройке жизнеспособного поселения, поиска новых мастеров и фантастических сил для усиления, борьба с тьмой, и поиска новых мест для переселения.


- Игра делается международной командой.

- Платформы: Steam.

- Сейчас в стадии альфы. (СТроительство, производство, оборона, режим Героя.)

- Выход планируется летом 2019.(Почти точно)

Много еще работы над оптимизацией и багами, но примерная суть игры понятна. Трейлер альфы 1 ноября 2018. Скоро будет новый трейлер.



У нас появился новый художник. Ее зовут Екатерина и она выдает крутые концепты!))

Night is coming - симулятор фэнтези поселения. Новые здания, и немного новостей. Разработка компьтерных игр, Компьютерные игры, Gamedev, Арт, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Хижина охотника. (А в заглавии жилые хижины второго типа)


Хижина охотника/скаута

Первый грейд этой ветки производства, это верстак скаута

Night is coming - симулятор фэнтези поселения. Новые здания, и немного новостей. Разработка компьтерных игр, Компьютерные игры, Gamedev, Арт, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Набросок верстака скаута


На верстаке скаута можно делать ловушки и расставлять их на земле на мелкую дичь. По мере роста скаута и технологических изучений откроется хижина, для охоты и обработки более крупной дичи и появится ответвление охотника, который будет заниматься только добычей животных, в то время как скаут будет изучать земли и отмечать интересные места и логова монстров для Героя, а также искать новые земли для переселения.

Новые мастера профессий


Мастер Кузнец

Night is coming - симулятор фэнтези поселения. Новые здания, и немного новостей. Разработка компьтерных игр, Компьютерные игры, Gamedev, Арт, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

С самого начала Вам не будет доступна кузня и обработка крепкого метала. В режиме героя вы найдете Мастера Кузнеца и если сможете присоединить его, он откроет вам новые рецепты а апгрейды. Очень нужный он)



Мастер Портной

Night is coming - симулятор фэнтези поселения. Новые здания, и немного новостей. Разработка компьтерных игр, Компьютерные игры, Gamedev, Арт, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Мастер Портной откроет вам чертежи и апгрейды лучшей одежды для поселенцев. Так как первичная одежда быстро рассыплется в хлам. Да и не теплая она. Тут надо сказать что Мастер, немного странный и задания у него будут такими же.))


Прототип массового боя


Тестили битву стенка на стенку. Многое порезали, исправили. Будем презентовать в новом трейлере. Покажем на Пикабу обязательно.

Night is coming - симулятор фэнтези поселения. Новые здания, и немного новостей. Разработка компьтерных игр, Компьютерные игры, Gamedev, Арт, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Механика духа и нервных срывов


Кто играл в Rimworld поймет о чем мы. У поселенцев есть сила духа, и если внешние или внутренних отрицательных факторов очень много(нет нормального жилья, мало еды, частые нападения монстров) поселенец может сорваться и в зависимости от черт характера начать вести себя неадекватно. Сейчас ввели агрессивного(его лучше не принимать в поселение) Срываюсь он лупит других поселенцев, но если наткнется на общительного то есть шанс что последний утихомирит его и снимет срыв.

Night is coming - симулятор фэнтези поселения. Новые здания, и немного новостей. Разработка компьтерных игр, Компьютерные игры, Gamedev, Арт, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Поездка к композитору Alizbar

Мы уже давно общаемся с прекрасным композитором Alizbar, и вот приехали к нему в гости.

Советуем послушать его произведения

Новый моб


Ночница

Night is coming - симулятор фэнтези поселения. Новые здания, и немного новостей. Разработка компьтерных игр, Компьютерные игры, Gamedev, Арт, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Один из наших любимых темных мобов. Появляться они будут только ночью. Более всего будут бить по моральному духу поселенцев. Иногда вытаскивать их из домов за пределы поселения.

Сейчас в планах проработка основных механик и оптимизация и еще раз оптимизация

Ну в принципе последние новости мы вам рассказали.

Скоро расскажем еще.



Мы на стиме

https://store.steampowered.com/app/1011590/Night_is_Coming/


Мы в соц. сетях

https://vk.com/nightiscom

www.facebook.com/nightiscom


Спасибо за внимание))

Показать полностью 7 1
596

"Night is coming"- "инди" проект. Нашли финансирование.Обращение разработчика.Выход на стим.

"Night is coming"- "инди" проект. Нашли финансирование.Обращение разработчика.Выход на стим. Gamedev, Компьютерные игры, Арт, Видео, Гифка, Длиннопост
"Night is coming"- "инди" проект. Нашли финансирование.Обращение разработчика.Выход на стим. Gamedev, Компьютерные игры, Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Здравствуйте Друзья

- Игра делается международной командой.

- Это симулятор фэнтези поселения с режимом Героя.

- Платформы Steam, GoG.

- Сейчас в стадии альфы.

- Выход планируется летом 2019.(Почти точно)



Финансирование


Пока разрабатывали игру, потихоньку искали финансирование.

Спасибо товарищу Дукату за интервью

Искали так,чтобы оставить за собой право делать ту игру, которую хотим. Без насилия над волей и креативом. Личный совет инди которые ищут. Лучше всего если инвестор вас найдет сам. Для этого максимально выкладывайте информацию о вас, на разных порталах, и зарубежных форумах. Особенно на Индидб. Если есть вопросы по составлению документов для инвестора или издателя, обращайтесь в ВК, помогу.


Ну и вроде нашли....да еще и издателя.

Простите за качество звука и видео, на домашний телефон снимали


Что изменилось?

Получили контракт и по этапам получаем финансирование на развитие проекта.

Позвали больше людей. Сами начали кушать нормально. Обновили немного компы.

Вообщем работы и ответственности стало больше, но теперь как то легче дышать.

Ну и вроде сможем сделать все фичи что хотели.


А именно


-Процедурная генерация карты, каждый раз при старте новой кампании.

Процедурная генерация терреина, вместе с процедурной генерацией навмеша.


-Режим Героя, Элементалей и их прокачка

"Night is coming"- "инди" проект. Нашли финансирование.Обращение разработчика.Выход на стим. Gamedev, Компьютерные игры, Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Выбор героя


Переход в другие земли

"Night is coming"- "инди" проект. Нашли финансирование.Обращение разработчика.Выход на стим. Gamedev, Компьютерные игры, Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Пока скромно, но "корован"

И конечно контент(это не все, это только за два месяца)

"Night is coming"- "инди" проект. Нашли финансирование.Обращение разработчика.Выход на стим. Gamedev, Компьютерные игры, Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Думаем над названием пока. Лихо болотное, Кикимора, Сирена...

"Night is coming"- "инди" проект. Нашли финансирование.Обращение разработчика.Выход на стим. Gamedev, Компьютерные игры, Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Болотник, мобы принадлежащие к местности "Лесных топей"


Лесные топи днем. Тут деревья непростые, да и местность тоже))

"Night is coming"- "инди" проект. Нашли финансирование.Обращение разработчика.Выход на стим. Gamedev, Компьютерные игры, Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Лесные топи ночью.

"Night is coming"- "инди" проект. Нашли финансирование.Обращение разработчика.Выход на стим. Gamedev, Компьютерные игры, Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Мини босс "Проклятый мельник"

"Night is coming"- "инди" проект. Нашли финансирование.Обращение разработчика.Выход на стим. Gamedev, Компьютерные игры, Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Волколак "Титан"

"Night is coming"- "инди" проект. Нашли финансирование.Обращение разработчика.Выход на стим. Gamedev, Компьютерные игры, Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Выход на Стим


У нас теперь есть публичная страница на Стиме

Там мы будем заливать обновы. И скоро там же появится точная дата релиза.

Добавлю, надеюсь не посчитают рекламой.

https://store.steampowered.com/app/1011590/Night_is_Coming/



Спасибо дорогие за внимание.

Пишите, звоните!


Группы ВК: vk.com/nightiscom


Группы FB : facebook.com/nightiscom

Показать полностью 8 3
49

Геймдев на коленке

Рисовашки фона для компьютерной игры. Может когда-нибудь дойдут руки для создания собственного проекта. А пока, в свободное от работы время нарисовал 2д фон. А как вам такой стиль исполнения?


P.S. фон рисовался под вдохновением от Darkest Dungeon, но меня уже задолбало постоянно умирать, я сделаю все пафосно, героически и казуальненько =)

Геймдев на коленке Гейм дизайн, Gamedev, Арт, 2D, Unity

Последние годы не было возможности писать. Если кому интересно, то я работаю Гейм дизайнером, последние полтора года жил на Кипре, но сейчас вернулся в Россию.


Если посты о геймдеве будут пользоваться популярностью - напишу какие-нибудь истории со своей работы =)

376

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Друзья привет.


Кто мы : Небольшая инди команда Wild Forest std

Что делаем : Проект Night is coming. Симулятор фэнтези поселения с режимом главного героя.

Платформа : PC/Mac/Linux

Платформа продажи и когда продажи : Электронные площадки Steam, GoG и тд. Планируем в конце 2018, начале 2019.

Что происходит : Решили рассказать какие у нас успехи. Пришла идея, что выложим это в в виде части туториала.

И так:


Базовое управление


Вы можете двигать камеру клавишами WASD. Вы также можете двигать камеру приближая курсор к краю экрана. Чтобы приближать или отдалять, используйте колесико мыши. Чтобы изменить угол наклона используйте ПКМ.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост
Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост
Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Управление временем происходит посредством включения или выключения ускорения времени

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Управление поселенцами


Грамотное управление поселенцами, важнейшая часть выживания. Назначение поселенцев происходит в меню управление профессиями.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Есть пять типов обязательных работ Haul, Build, Mine, Job, Squad

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Включая или выключая ползунки работ, вы тонко настраиваете как поселенец будет вести себя.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Расписание поселенцев


Поселенцам можно выставлять режимы, когда им рекомендовано спать а когда работать. Таким образом вы можете тонко настроить смены и для защитников поселения.


Захватывая концы ползунков , растягивайте шкалу задачи. Схватив шкалу посередине, перемещайте для настройки начала и конца смены. Нажмите Save для сохранения.

Чтобы построить какое либо строение, выберите меню Строительство

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Строительство


Чтобы построить какое либо строение, выберите меню Строительство

Выберите строение которое хотите построить. Выберите свободное место для строительства.

Повернуть здание Q, E. Проверьте, хватает ли ресурсов, и есть ли люди назначенные на строительство.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Добыча


Чтобы назначить зону и объекты добычи выберите меню Добыча

Чтобы назначить область добычи выделите ее кистью. Увеличить или уменьшить размер кисти можно клавишами + -.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Чтобы отменить добычу нажмите клавишу отмена добычи и снова выберите объекты которые хотите отменить

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Назначение на профессии


Чтобы поселенец начал заниматься разного рода производством, его нужно назначить на соответствующую профессию. В процессе работы , поселенец будет становится искуснее в своей профессии и может достичь уровня мастера.

Каждый человек имеет разные атрибуты и навыки подходящие для разных профессий. Назначайте поселенцев на подходящие для них профессии чтобы работа выполнялась быстрее.

Чтобы назначить поселенца на профессию выберите меню управление профессиями

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Выберите поселенца в правой части.В левой части вы увидите по заполнению шкалы, кто лучше подходит на ту или иную профессию.Чтобы выбрать другую профессию,нажмите кнопку Choose another profession

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Костер и температура


Борьба с холодом очень важная часть выживания, так как температура будет постоянно понижаться на той карте, на которой вы присутствуете. Дрова вам будут, постоянно нужны для отопления, домов и прилегающих пространств, чтобы люди не умерли от холода.


Уровень дров, указывается в верхнем информационном окне

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Двойным нажатием ЛКМ вам откроется меню настройки костра. В нем вы можете настроить, при каких температурах,

Разжигать костер. Настроить минимальный запас дров для костра. А также увидеть время горения, область обогрева .

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Дух поселенца. Состояния


Поселенцы очень чутки к тому что происходит с ними, и с миром вокруг. Нужно следить за состояниями нужд, и условий в которых живут поселенцы. Положительные факторы будут увеличивать способности поселенцев и поддерживать дух в равновесии.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Отрицательные факторы будут уменьшать характеристики и влиять на дух вплоть до нервного срыва и смерти.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Общий дух поселения


Общий дух скапливает весь дух со всех поселенцев. Он нужен для противостояния с тьмой в тяжелые времена.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Повышенный уровень духа будет повышать характеристики всех поселенцев. Пониженный уровень будет влиять отрицательно на всех поселенцев. Следите за его уровнем и не расходуйте его понапрасну. Также общий дух является источником энергии для главного героя. Постройте башню духа, чтобы активировать его накопление. В ней находятся заклинания которые помогут вам в тяжелые времена.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Главный герой


Вы можете выбрать главного героя из числа простых поселенцев. Главным героем вы можете исследовать мир вокруг вас, защищать свое поселение, искать и присоединять легендарные силы.

Чтобы выбрать главного героя откройте меню популяции поселения и выберите наиболее подходящего поселенца. Затем нажмите кнопку Choose Hero.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Состояние данной версии : Pre-alpha 0.3.50

Текущие основные проблемы: Интерфейс, анимация, спецэффекты и многое еще)))(смотрите комменты)

В следующей части покажем : оборону поселения, бой главным героем, взаимодействие с мастерами, квесты, производство.


Группы ВК: vk.com/nightiscom

Группы FB : facebook.com/nightiscom


Спасибо вам за внимание!

Показать полностью 19
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: