28

Совсем обленились.

Всем доброго дня, пишу свой первый пост, по этому прошу сильно не матюкать))

На волне постов про мошенников, все ждал своего часа, когда же с мои кровными средствами произойдут подозрительные манипуляции, которые  приведут к общению со "Службой безопасности Сбербанка".  И вот свершилось. Буквально 30 минут назад возвращался с обеденного перерыва, как вдруг раздался звонок от выше упомянутой организации.

Я - я

М - Мошенница


Я - Алло.

М - Добрый день, Такойто Такойтович, меня зовут Ольга Владимировна, я сотрудник СБ Банка ...(Название сказа куда в космос, а не в трубку.)


Но я уже понял, что наконец  дождался своего звездного часа и был готов к серьезному разговору (Планировалось как можно дольше разговаривать с М).


Я - Кто звонит? (Реально не расслышал)

М - Ольга Владимировна.

Я - А какой банк?

М - Банк ... (опять речевой аппарат дал сбой и название ушло в соседнюю камеру).


Я все так же настроен на серьезный разговор.


Я - Еще раз повторите название банка!


И тут по не понятной мне причине, сотрудница СБ теряет самообладание и предлагает мне проследовать в пешее, по все известному адресу, бросает трубку.


Совсем обленились,  стрессоустойчивость на нуле. Уже не могут адекватно ответить на доп. вопросы уважаемого клиента банка. 

Очень обидно, я это звонка ждал с замиранием сердца, а они вот так.



P.S. Номер с которого звонили +79514349183 (Теле2 СПБ), сам нахожусь в СПБ.

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 3 месяца назад
0
Номер с которого звонили +79514349183 (Теле2 СПБ)

Номер 8 (951) 434-91-83 зарегистрирован в регионе Челябинская область

раскрыть ветку 1
0

от имнна, так кто ту обленился, даж в инет сервисах не написал, что звонили мошенники с этого номера,.. а был ли мальчик!?. :)

0
Ща пикабушники ей стрессовый тест организуют.
раскрыть ветку 1
0

Я думаю уже заблокирован(

Похожие посты
701

Мошенники совсем обнаглели

Есть у меня маленький магазинчик сувениров. Перед новым год подтянул дизайн, обновил актуальный список подарков на новый год, запустил отдельной рекламной кампанией рекламу именно подарков к новому году. Сейчас очень сложный период в малом бизнесе - новый год единственная отрада, хоть как-то получить прибыль. Как правило перед новым годом удается получить профит в размере 2-3 обычных месяцев. Но вернемся к тебе поста.

Проснувшись утром увидел целую кучу заказов - обрадовался конечно, начал звонить клиентам.

Звоню - играет мелодия и голосом Тины Канделаки: "Наш медицинский центр хочет предложить вам блаблабла".... завершаю вызов. Проверяю номер  - все ок, звоню следующему и что вы думаете? Тоже самое! ТО медцентр, то просто музыка, то автоответчик с записью рекламы.

Хотя все заказы оформлены верно, с ФИО(само собой рандомным), телефоном(с рекламой) и пройденной капчей.

То есть эти черти не поленились назаказывали у ряда магазинов кучу левых заказов вручную вбивая данные....

Ну вот что с ними делать? Сижу разгребаю заказы отсеивая реальных клиентов от левых....

1724

Сорян, Димон

На просторах Пикабу часто мелькает "служба поддержки сбербанка".
Видел, как их разводят полчаса, час, а то и два-три подряд...
Я же умудрился, сам того не желая, отнять у мошенника полный рабочий день.

Не помню, что заказывал, но тоже СДЭК слил номер.
Звонят в 11 утра, взял трубку. Там специалист на фоне "звуки офиса.мп3" сказал что-то смешное какому-то Серёге, потом переключился на меня, представившись Дмитрием, сотрудником СБ банка.
От него я узнал, что с моей карты была попытка перевода баблищ куда-то на Кавказ, и это вроде как подозрительно.
Помурыжив товарища с полчаса, я сообщил, что мне нужно отойти на часик в поликлинику (правда). А чтобы Димон не расстроился, я сказал, что мне эти 8000 денег на Кавказ не жалко, просто за державу обидно. Парень воодушевился и обещал перезвонить.

Таки перезвонил, но я был на приёме у терапевта. О чем честно сообщил Дмитрию, а терапевт косвенно подтвердила.
Только вышел из больнички - опять звонит. День был погожий, поэтому я решил прогуляться по местным нижегородским достопримечательностям: два продуктовых магазина, один непродовольственный, барахолка и непосредственно банк.
Мы беседовали о многом по пути. О том, что я работаю в IT и хорошо получаю (ложь), что недавно ездил в Турцию (ложь), что у Димона достойная работа (вообще чушь). Ну а чтобы он не отключался, каждый раз, когда в его голосе слышалось раздражение, я говорил, что у меня на этой запасной карте 95к денег (она столько не видела и не увидит), и что мой жадный дядя из Киева, после смерти родича в Москве, приехал оформить на себя его квартиру, но она уже была переписана на меня, поэтому дядя был послан обратно ни с чем (привет бессмертному роману).

Короче, нёс лютый бред, но убедительно.
Шёл я медленно, при входе в магазины просил перезвонить, оправдываясь внезапным деловым входящим, а в Сбербанке посмеялись над его очередным звонком вместе с весёлой девушкой-консультантом (думал слить его номер, но в этом, как оказалось, не было смысла).

Вечерело.
Я включил дурачка и честно не понимал, почему мне не приходят проверочные СМС, почему нет приложения сбербанка, почему отличается номер, привязанный к карте. Ну и прочие мелочи, постепенно приводящие к закипанию мозга у Димона.
Естественно, между делом приходилось напоминать, сколько у меня денег на этой карте, и что такую же процедуру безопасности нужно провести и на основной, где денюжки намного больше.

Стало совсем темно, и я зашёл домой, где мы побеседовали ещё пару часов (я не болтливый, просто охотно отвечал на все вопросы консультанта и дичайше тупил). Время подходило к 20 часам, я решил, что пора кушать, а Дмитрия отпускать с работы.
Он, кстати, не сразу понял смысл фразы "время позднее, я устал, давайте перестанем ломать комедию и разойдемся, как друзья".

Увы, он просто вздохнул и бросил трубку. Никаких скандалов, интриг и обещаний жениться.
Я ещё полчасика жалел, что не хватило ума сказать ему что-то более смешное и остроумное, но и так сойдёт.

Просто минус день из жизни рядового мошенника.
Сорян, Димон.

1010

Новый развод

Аж трясёт. Буквально только что звонит прошмандовка, просит к телефону покойного как 15 лет деда, называет ФИО. Представляется сотрудником ПФР. Сулит выплаты на деда, которые могу получить я. После того, как я, буквально, сказал, что это какая-то дичь, звонок был сброшен. Вариантов развода представить можно много, будьте осторожны. Обидно то, что все базы у ублюдков есть и ничего с этим не сделать, 53-ФЗ работает только для честных людей

189

Срежиссировано, по-моему, недурно

Сижу я, значит, дома, пытаюсь собраться с мыслью и, наконец, поработать

Звонит телефон, номер московский. "Не бери трубку" безмолвствует, ну ок, мысль всё ранво не собирается: "алё.."

А там длинная история: здравствуйте ohnotme, это СБ сбербанка, две минуты назад была подана заявка на смену  вашего личного финансового номера, а также была зафиксирована попытка перевода денег с вашего единого лицевого счета, вы ли это делали?

Ну, разумеется, не я.


Дальше спрашивали, помню ли, сколько денег у меня на картах, на счетах, какие карты, денег ну хоть примерно, какие были последние операции и на какие примерно суммы, когда последний раз были в офисах сбера, нормально ли там было всё с обслуживанием, не было ли конфликтов, не терялись ли карты, могу ли я подтвердить личность, назвав роботу номер карты для голосовой аутентификации. Продиравшись через моё "не помню", "не знаю" и всё такое, переключили на другого работника, который теперь прям вот личный мой куратор в этом нелегком деле о мошенниках, стремящихся ограбить меня и очернить всех безопасников сбера, а также и саму репутацию организации.


Сто раз повторили, чтобы никаких третьих лиц, потому что банковская тайна, тайна следствия и что-то там еще и, в случае разглашения мне светят статьи номер такая-то и какая-то ещё. Потому что вообще дело об этом мошенничестве уже заведено, уже и следователь есть и, раз я настолько никому не верю, то полиция с вами свяжется. Ну, т.е. она рано или поздно всё равно свяжется, потому что мошенников уже ловят, мне надо будет ездить как свидетелю или потерпевшему, вот это вот всё, короче.


Уточнив, что второй канал телефоном поддерживается, организовали звонок от следователя, который попросил зайти на сайт МВД, сверить номер телефона отдела на сайте с номером, с которого он мне звонит (номера совпали). На мое предложение сейчас бросить трубку, чтобы я мог самостоятельно перезвонить, отговорился, что это номер дежурки, а я сижу в кабинете и чо ты мне сделаешь. Я могу, говорю, приехать, не вопрос вообще, с этого предложения следователь тоже слился, напомнил про тайну следствия и уголовное наказание за разглашение и обещал потом перезвонить, а пока он будет решать там всякое с банком (ага, в полиции сказали не приходить, мы просто поговорим по телефону, апхахах ну камон). Вторую линию с личным куратором из СБ Сбера я тоже скинул.


Но он сразу перезвонил, хотел узнать, звонили ли мне из полиции, а то гадкие мошенники запугали народ, теперь вот как приходится. И еще он хотел вернуться к основной цели этого уже сильно затянувшегося звонка, ведь проблема в том, что негодяи пытаются сменить мой личный финансовый номер и взять кредит на чужое имя.


И вот, наконец: зайдите в свой личный кабинет (ой, да я с начала разговора смотрю, не происходит ли там каких движений), нажмите вот сюда.. или сюда.. как не видите такого в меню?


*а дело в том, что сбер сменил дизайн, но "работники" не в курсе, есть кнопочка "старый дизайн", ок, вон они эти пункты.


Раз мошенники пытаюся взять кредит, то, логично, надо ткнуть "кредит" и дальше омагад, серьёзно? надо очистить вашу крединую историю от мошеннических действий, ведь мой аккаунт у них в системе начал значиться как мошеннический, поэтому "мы вам сейчас его почистием": заполните заявку на кредит, его вам одобрят, деньги поступят на счет, сразу хватайте их и гасите этот кредит, вы великолепны.

И надо всё делать, конечно же, оперативно, а то вдруг там кто-то в кредитном отделе возьмёт и одобрит кредит, запрошенный на мой личный номер, но на имя какого-то левого чувака и плакали мои денежки. Я оперативно что-то делать отказался, мне были обещаны финансовые потери и встречи с полицией, штош.


Ради интереса позвонил в тот отдел МВД, откуда мне звонил следователь, там его не знают, но предложили позвонить в канцелярию, где сказали, что следователя с таким именем у нас в городе абсолютно точно нет, если только какой-то командированный, но вряд ли, но можно позвонить в отдел кадров и уточнить там.

По номеру 900 сказали, что заявок от меня на кредит никаких не поступало, карту, про которую мы разговаривали с "сб" и "полицией" заблокировали (стойте, нинада, у меня же всё равно на ней денег ровно ноль!) и сказали, что, если у банка появляются какие-либо подозрения на мошеннические действия или что-то такое, то просто блокируется личный кабинет и тогда вы уже сами звоните на горячую линию вопрошать куда всё подевалось


Я приблизительно знаю постоянно использующиеся схемы разводов, но эта показалась мне довольно необычной.

По ходу разговора пытался нагуглить номера с которых звонили из "сбера" и личный корпоративный номер "моего личного куратора", они нигде не упоминались, приложение "не бери трубку" тоже молчит

Показать полностью
1961

Ответ на пост «Для клиентов банка "Открытие"» 

События, описанные ниже, происходили примерно в то же самое время, когда был опубликован вышеуказанный пост, т.е. два месяца назад. Итак.

Мой сын поступил в политехнический колледж в городе, название которого скорее всего ничего вам не скажет. Да это и неважно. Стипендию в этом колледже всегда перечисляли на карты Сбербанка. А в этом году было решено перейти в банк Открытие. Студентов, естественно, никто не спрашивал.

Пришла первая стипендия, какая-то сумма была из нее потрачена, т.е. точный остаток был неизвестен. И вдруг с карты списывается сумма, порядка 300 рублей. В переписке с одногруппниками выясняется, что это страховка от ковид, от которой можно отказаться по звонку. При этом никто из подростков не знает точной суммы, на какой срок эта страховка подключена. Знают только, что если заболеешь - выплатят 40 тысяч.

Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию и прошу рассказать подробности. Мне говорят - это информация третьих лиц, и мы не можем ее предоставить (!!). В этом месте у меня изрядно начинает подгорать одно место. Во-первых, несовершеннолетним подросткам подключили платную услугу, про которую они ничего не знают. Во-вторых, я - законный представитель несовершеннолетнего, и имею право знать, что вы ему надподключали и зачем. Путем угроз и ругательств от третьего по счету специалиста я наконец узнала, что страховка стоит 325 рублей, списывается ежемесячно, и действует все время, пока действует карта, т.е. 4 года!! И это при том, что стипендия в колледже 685 рублей! Как выяснилось, когда рассказывали про эту страховку при выдаче карт, половину подростков повели в столовую (при нынешних реалиях их водят по очереди, чтобы с другими группами не встречались), и они просто не могли услышать, узнать и выбрать эту страховку! Им просто выдали карты с уже подключенной страховкой. А в договоре тупо ткнули пальцем: распишись здесь и здесь.

Пошла ругаться в местное отделение банка Открытие. Спрашиваю, если это страховка, то где полис страхования? Вот мы заболели, что дальше? Что я покажу? А мне отвечают, что эта страховка не предусматривает полиса! Представляете? Как хорошо устроились. По примерным расчетам на первый курс колледжа было набрано примерно 10 групп студентов, в каждой 25 человек. То есть ни за хрен собачий банк Открытие разово поимел порядка 80 тысяч рублей! Как мне кажется, это откровенное мошенничество.

Для сравнения, в страховых компаниях страховка от ковид стоит те же 300 рублей, но вы их платите разово. А здесь - ежемесячно. При этом действовать страховка начинает только через 2 недели.

Ладно, спрашиваю, как отключить и деньги вернуть? А мне говорят, пишите претензию! То есть, они без спросу подключили, а я еще бодаться за свои деньги должна! Хорошо, пишем претензию в мобильном приложении, а нам отвечают, а мы не вернем вам деньги, вы воспользовались страховкой за один месяц! (фейспалм). Я говорю, как мы могли ей воспользоваться, если она действовать начинает только через две недели, а две недели еще не прошло? Только после этого претензию приняли, деньги вернули примерно через неделю. А я сижу и думаю, ну, ладно, это я - заполошенная мамаша, которая в курсе всех событий своего сына. А у него в группе есть деревенские ребятишки, которым, возможно, и подсказать было некому.

Вот так банк Открытие ненавязчиво наживается на своих новоиспеченных клиентах. Оказывается можно подключить все, что угодно, прикрыться своими внутренними правилами, и ничего тебе за это не будет.

1470

За помощь китайцам с контрабандой российского прокурора взяли под стражу

По обвинению в мошенничестве суд взял под стражу бывшего транспортного прокурора Иркутска Льва Чикичева https://searchnews.info/russia/909734-rossijskogo-prokurora-...

За помощь китайцам с контрабандой российского прокурора взяли под стражу Контрабанда, Россия, Китай, Мошенничество, Лесоматериалы, Негатив

Против прокурора возбужденно уголовное дело по статье 159 УК РФ «Мошенничество». По версии следствия, Чикичев помогал за десять миллионов рублей гражданам Китая, которые занимались контрабандой лесоматериалов. За свои услуги прокурор получил лишь половину суммы. К сожалению, продажа родины идет вовсю!

2855

Как Сбербанк навязывает свои карты студентам через ручной ЧОП

Ситуация такая. Я студент, учусь в своём ЗажопинскГУ. Вернулся с академ. отпуска со срочки ещё весной. До этого у меня была безликая белая карточка-пропуск, с помощью которой я мог спокойно проходить через любые турникеты на территорию своего любимого вуза.

Как Сбербанк навязывает свои карты студентам через ручной ЧОП Вуз, Учёба в университете, Беспредел, Сбербанк, ЧОП, Негатив, Длиннопост

Однако, после восстановления в вузе и моей первой попытки зайти в здание университета оказалось, что карточка более недействительна (что и неудивительно), в деканате сказали надо менять её у ЧОПа, что нас обслуживает/охраняет на новую. Не вопрос, пошёл к ним в офис, где девушка-оператор Татьяна спросила у меня наличие банковской карты, на которую должна капать стипендия, чтобы запрограммировать на неё пропуск, на что я показал ей мою карту из условного "Бета-банка".


Карточка её не устроила, и вот почему: студентам-первокурсникам ещё зимой 2020 года начали раздавать новые банковские карточки Сбербанка для получения стипендии, такие красные карточки системы "МИР". И именно на этих карточках этот ЧОП программирует пропуска для вуза. И самое главное - никакой другой носитель-карточку они не предлагают, более того, они ТРЕБУЮТ для программирования только эту карточку, ничего другого не принимают. Интересненько, - подумал я, - вот и первый звоночек. Но тогда я не придал этому значения, потому что на первый раз мне как-то удалось договориться, чтобы ЧОП запрограммировал мне на пропуск мою действующую карточку Сбербанка, обычную. Но только на пару месяцев, чтобы за это время я успел приобрести стипендиальную карту, которую они мне потом запрограммируют.

Как Сбербанк навязывает свои карты студентам через ручной ЧОП Вуз, Учёба в университете, Беспредел, Сбербанк, ЧОП, Негатив, Длиннопост

Делать этого я, конечно, не стал, потому что лишняя карточка мне совсем не нужна, да и понадеялся, что удастся к окончанию действия нынешней карты как пропуска, запрограммировать её снова, только уже навсегда.


Через пару месяцев, как и было предначертано, карточка отказывалась пропустить меня на пары. Зайдя снова в офис ЧОПа, где программируют карты, я попросил продлить свою карту в качестве пропуска. Они меня уже позабыли, поэтому пришлось всё пересказывать заново. На этот раз вышел уже директор ЧОПа, который в ультимативной форме заявил мне, что пропуск они будут программировать только на стипендиальную карту Сбербанка. Мою карту они продлить отказались. В свою очередь, я упирал на то, что мне эта банковская карта не нужна, и на чём они будут делать пропуск, мне всё равно, предлагал всё-таки продлить пропуск на мою действующую карту, потому что другой карты у меня нет и не будет. У нас с директором вышло недопонимание, вылившееся в конфликт, когда он мне на повышенных тонах, тыча в меня пальцем и упираясь глазами в лицо, заявлял (а скорее запугивал), что по-другому у меня не выйдет, и, дословно:

"слыш ты, студентик! я скажу моим парням, чтоб тебя не пропускали, тебя отчислят! Таня, не продлевай ему [карту], только красную!"

Охренев от такого отношения, я ретировался оттуда, решив, что излишняя эскалация и грубые маты, пролетевшие вихрем в моей голове, будут им только на руку и мне во вред.

Как Сбербанк навязывает свои карты студентам через ручной ЧОП Вуз, Учёба в университете, Беспредел, Сбербанк, ЧОП, Негатив, Длиннопост

Хотел было пожаловаться в деканате на этого человека и его ЧОП в письменной форме, но в деканате от меня отбрехались, сказав, что сами не знают, куда жаловаться, и, разведя руками, сказали: "бросьте вы это дело, сделайте как у всех".


Плюнул я на это дело, решив, что пропуск мне не больно-то и нужен, т.к. у меня есть студенческий билет, по которому свободно пускают на территорию вуза.

Так и было до сегодняшнего дня, когда охранники на входе на предъявленный студенческий отказались меня пропустить, сославшись на объявление у входа, которое гласило:


"С 26 ноября вход на территорию вуза осуществляется только по электронным пропускам".

Интереесно, - подумал я, - а вот и колокол.

Охранники наотрез отказывались пропускать меня, хотя вот он - билет, я студент. Только если преподаватель или работник вуза пропустит своим пропуском. Чудом мимо проходил знакомый препод, который меня и пустил.


После пар сходил в Сбербанк, описал ситуацию, ответ был дан такой: это проблема вуза и ЧОПа, Сберыч ни при чём, можем только выпустить эту карту, решайте вопрос с деканатом.

Как Сбербанк навязывает свои карты студентам через ручной ЧОП Вуз, Учёба в университете, Беспредел, Сбербанк, ЧОП, Негатив, Длиннопост

Итого, что мы имеем:

1) В университет пускают только по электронным пропускам, сделанных на основе стипендиальных банковских карт Сбербанка;

2) ЧОП, что обслуживает вуз, принимает на вход ТОЛЬКО эти карты-пропуски, даже студенческие билеты не принимаются во внимание;

3) Приобрести альтернативу этим банковским картам нет возможности; как и вести какой-либо диалог с ЧОПом;

4) Идёт насильное незаконное навязывание руководством вуза и ЧОПом карт Сбербанка;

5) Я не могу попасть на пары, проводимые в вузе.


Кто-то скажет: "Ой, да чего ты из-за фигни какой-то паришься! Ты и так уже клиент Сбербанка! Карта всё равно бесплатная! Закажи её, не активируй, используй только как пропуск, и всё! Чего лодку раскачиваешь? Что тебе важнее - закидоны твои или учёба?"


А я скажу следующее: я не юрист, но точно знаю, что имею право не пользоваться навязываемыми мне услугами сторонних организаций. И при этом не испытывать неудобств в отношениях со смежными организациями.


Это уже дело принципа. Есть вуз, и есть я, студент. Договор между нами предполагает получение образования с дальнейшим получением квалификации и диплома, третьи организации, оказывающие услуги вузу, меня не касаются. В правилах вуза, под которыми я подписался при поступлении, может быть написано про соблюдение общего порядка, про работу с ЧОПом, с кафе при вузе, которая на самом деле ИП, про правила начисления стипендии через карты Сбербанка, но что я точно знаю, что кафе не может запретить мне посещать пары, потому что я не поел в ней, что ЧОП не имеет права не пускать меня в вуз при предъявленном студенческом билете, и что Сбербанк не может требовать от меня, чтобы я получал стипендию исключительно на его карту. И уж тем более заставлять через свой ручной ЧОП приобретать их карту для пропуска.


Если спустить дело на тормозах, если сдаться, то организаторы этой схемы продолжат давить дальше. Сегодня я не заикнусь о навязывании карты Сбербанком, а завтра он заставит меня голосовать за очередное обнуление царя-батюшки. Под угрозой потери вклада или образования.

Как Сбербанк навязывает свои карты студентам через ручной ЧОП Вуз, Учёба в университете, Беспредел, Сбербанк, ЧОП, Негатив, Длиннопост

Что уже сделано и что планирую делать дальше:

1) С деканатом вопрос обсуждён, им ситуация вроде как тоже не нравится, потому что преподавателей и работников вуза дёргают каждый раз, когда надо впустить очередного студента без пропуска (таких оказалось немало); составлено и подано заявление на имя ректора с просьбой обеспечить доступ на территорию вуза без использования этих карт.

2) В случае если дело зависнет и заявление останется втуне, буду проситься напрямую на приём к ректору для решения проблемы;

3) Если ректор не отреагирует, отбрехается, отпишется, откажется от решения проблемы или вовсе от приёма - заявление в прокуратуру.


Для того, чтобы не прибегать к последнему и пишу этот пост, надеясь на какую-никакую юридическую помощь от пикабушников:

1) Что следует предпринять, чтобы избежать получения этой карты и по-прежнему попадать в вуз?

2) Куда следует пожаловаться и как, чтобы воздействовать на ЧОП и руководство вуза для решения (1) ?

3) Законно ли вообще использование ЧОПом в качестве пропусков карты Сбербанка? Может ли быть договор между вузом и ЧОПом составлен так, что предполагает использование на пропуск только карт Сбербанка? Эта мера законна?

4) Правомерны ли мои требования не приобретать новую карту Сбербанка и пускать меня по студбилету? Или по безликому эл. пропуску?

5) Откуда могут расти эти ноги?


Я уже и не говорю о том, что если бы я не был клиентом Сбербанка и быть им не хотел, тогда как бы я вообще смог сделать пропуск? Никак? Не посещать очные пары? Остаться без зачётов, без образования, так что ли? Новая схема по управлению студентами?


Жду и надеюсь на помощь Пикабу.


P.S. Когда разговаривал с зам.декана, выяснил, что приказ впускать только по электронным пропускам выдало не руководство вуза, а сам ЧОП. Возможно, просто согласовать письменным приказом не успели, но если это самодел ЧОПа, тогда шансов на успех мне видится больше.

Показать полностью 4
485

Странная проблема с незаконным обогащением

В общем странная ситуация. В начале сентября ошибочно перевел 36500р на карту незнакомого мне человека (какой-то глюк в интернет банке). Я — клиент волшебного банка ВТБ, незнакомый человек - клиент Сбербанка. Обращаюсь в свой банк чтобы вернуть средства или хотя бы узнать контактные данные получателя платежа — отказывают по всем пунктам. Говорят — обращайтесь в Сбербанк.


Обращаюсь в главное отделение Сбербанка. Отвечают, что деньги уже перечислены и вернуть их никак не могут, могут только послать смску владельцу карты с предложением о добровольном переводе денег обратно. Данные о владельце карты предоставить отказались, но сказали, что по запросу полиции предоставить данные могут. После смс-оповещения проходит неделя, деньги так и не вернулись.


Обращаюсь в полицию, пишу заявление о незаконном обогащении с необходимостью выявления потенциального ответчика в суде. Проходит месяц, ноль реакции. Приезжаю в полицию снова, вручают отписку что поскольку дело не уголовное и не административное, то должно решаться в суде в обычном порядке.


Блин, я и хочу решать дело в суде, но мне нужно знать кто будет ответчиком по этому делу! В полиции сейчас заявляют, что банк отвечает на запрос только в случае уголовного дела (думаю, врут, либо некомпетентны). Говорят, писать какую-то претензию в Сбербанк. Но заявление об ошибочно переведенных средствах я уже писал, похоже все пойдет по второму кругу и так до бесконечности.


Что делать, чтобы выявить получателя моих денег? Жалобу в прокуратуру на бездействие полиции? Может есть какой-нить закон, что банк не может отказывать полиции в предоставлении информации о клиентах или что-то в таком роде?

941

Продвижение телемедицины Сбербанком

в начале августа оформляли ипотеку. начало оформления задержалось минут на 30-40, спешка и суета. сотрудник в ходе оформления сказал что страхование жизни состоит из двух платежей. потом появилось время и отправил вопрос сберу, почему два платежа.
в ходе переписки оказалось, что мне очень понадобилась "телемедицина" и я осознанно её выбрал. /ага, мечтал всю жизнь выкинуть пару тысяч рублей на непонятную хрень/.

Схема удобная - в Сбербанке сотрудник рассказывает что это один из платежей за страхование жизни. если захочешь проверить что это за платеж-то через месяц переписки тебе скажут что это не совсем страхование и его можно отменить. Вот только это услуга сторонней организации и 14 дней для отказа уже прошли.

Поздравляю сотрудника сбера, в очередной раз план по втюхиванию услуг успешно выполнен.

2614

Мошенники

Вчера забрал посылку из СДЭК. Сегодня позвонили с номера +74950030148. Представились службой безопасности Сбербанка,  говорят что сотрудники банка с моего единого лицевого счета списали деньги. Сказали, что сообщать им никакие данные не нужно, только для верификации сообщить их роботу номер карты. В посылке в строке получателя было только имя и фамилия. Попросил назвать мое отчество, бросили трубку.

СДЭК доколе???

819

Проиграл суд на 11 000 в городе в котором никогда не был

ПРОЛОГ

Долгожданное продолжение поста. Многие давно спрашивали в комментах: "ну когда? когда?". Хотел выпустить продолжение у которого будет логический конец, но сея повесть оказалась целым романом-эпопеей.


В предыдущих сериях: В сентябре прошлого года у меня с карточки Сбера списались деньги по решению Саратовского суда в пользу ПАО Ростелеком. В Саратове я никогда не то чтобы не жил но и никогда не был. Мой Саратовский доппельгангер носит мое имя, фамилию, отчество и дату рождения. Не совпадает только место жительства (я знаю что не совпадают и другие паспортные реквизиты, но доказать это не могу). Когда я пытаюсь на это указать Ростелекому или Сберу всем пох.


ЭКСПОЗИЦИЯ

В день написания предыдущего поста с моей карты списывается еще 11 000 рублей. Кто-то из пикабушников тогда прислал мне личный контакт судебного пристава. И сила ПИКАБУШНАЯ! Я позвонил тому приставу, он оказался вполне вменяемой женщиной. Она сама связалась с судьей, получила нужные документы и даже прислала мне их фотографии.  11 000 мне вернули в течении недели.


Оставалось вернуть 2.5К которые Сбер снял по просьбе Ростелекома. Но мне 2.5К было не достаточно, я хотел отсудить еще компенсацию морального вреда.

Здесь многие мне рекомендовали обратиться к юристу. Первое что я делаю, это обзвониваю всех юристов которых я знаю лично, и предлагаю вести мое дело. Все отказывают мне говоря, что здесь невозможно выиграть сумму, которая бы хоть как-то компенсировала их труд. Я говорю:

- Деньги - не проблема. Я заплачу с тех денег, которые мне надонатили.

ПОлучаю в ответ:

- Мол ну не ловко это, лучше потрать деньги на семью. Это будет рациональнее.


Тогда я решил судиться самостоятельно.

У меня как в известном анекдоте была два путя: судиться со Сбером или с РТ. С РТ было сложнее, так как я не являюсь потребителем их услуг то есть не смогу подать бесплатный иск по ЗПП. Кроме того пришлось бы подавать его в Саратове или по адресу из головного офиса в СПБ.

К тому же у меня есть их официальный ответ.

Проиграл суд на 11 000 в городе в котором никогда не был Негатив, Длиннопост, Сбербанк, Ростелеком, Суд

Он, к слову, является самым задислайканым комментом на пикабу, который я когда-либо видел. В нём значится, что я не являюсь их абонентом и они это признают. Я решил что крайний здесь только Сбербанк. Да можно было ошибиться с таким количеством совпадений у меня и саратовского двойника, но игнорировать тот факт, что я принес им свой паспорт и они могут проверить всю историю моих прописок и в ней нет Саратова...


КУЛЬМИНАЦИЯ ПЕРВОГО АКТА


Оформляю иск.
В требованиях указываю:

1) Вернуть все снятые деньги.

2) Запретить снимать деньги по решению суда, который к не имеет надо мной подсудности (я не знал как это еще сформулировать. Общая суть в том, что Саратовский суд не может выносить решение относительно меня, если я не живу в Саратове, следовательно решение вынесено не в отношении меня).

3) Компенсация морального вреда в 500 000 рублей.

Так же к исковому заявлению прикладываю историю моих прописок, как основное доказательство того что я не саратовский верблюд. Так же все все официальные ответы Сбера, которые подтверждают, что они видели мой паспорт.

Распечатываю иду на почту чтобы отправить его ответчику и тут на телефон приходит вот это: 
Проиграл суд на 11 000 в городе в котором никогда не был Негатив, Длиннопост, Сбербанк, Ростелеком, Суд
Проиграл суд на 11 000 в городе в котором никогда не был Негатив, Длиннопост, Сбербанк, Ростелеком, Суд

Еще один арест на 8.5К. Я разворачиваюсь и иду вписывать новые претензии в исковое заявление.



КРИЗИС


Несу исковое в Люберецкий городской суд, предварительное слушание назначают через полтора месяца, а слушание по существу еще через полтора. Вся эта история привязывает меня к Котельникам. Я не могу уехать в свой родной Ростов-на-Дону подальше от пандемии. Я хочу снова увидеть мать и сына, которого отправил туда в начале пандемии. Но не могу из-за нерасторопности судей. Жизнь в столичной агломерации знаете ли гораздо дороже Ростова, и я много раз хотел просто плюнуть на все и организовать переезд на свою малую родину. А мотаться туда-сюда - удовольствие гораздо дороже суда, который я мог бы выиграть.

Но я решаю, что  Сбер нужно наказать из принципа и дождался заседания.


КУЛЬМИНАЦИЯ ВТОРОГО АКТА. СУД


Сегодня. Заседание как всегда опаздывает.

Удивительно, но на суде появляется представитель сбера. Если честно, я этого вообще не ожидал. Выходит, у Сбера есть деньги на представителя, чтобы мне не возвращать жалкие 2.5К. Впрочем я как никогда уверен в себе, даже не смотря на то, что судиться мне приходилось чуть чаще чем никогда. Единственное чего я опасаюсь, так это того что суд откажет мне в компенсации морального вреда.
Начинается заседание. Представитель ответчика передает в руки возражение. Много текста, но общий смысл, тот же что и в предыдущих ответах сбербанка: "нам плевать что ты не саратовец, ты же мог переехать".

Судья дает слово ответчику. Мужичок лет пятидесяти встает и с театральным артистизмом рассказывает о том, что я просто пожил в Саратове и просто решил переехать. Обратил внимание на то что паспорт у меня выдан не по месту жительства, а значит я часто переезжаю.

Меня бомбануло в этот момент, от того что в этом же паспорте, который лежит у него на столе есть безупречное доказательство того, что его теория не верна. Я от нервов вскрикиваю не в свою очередь, а судья меня осаживает. В свою очередь я начал кричать уж больно эмоционально. Я не знаю сколько раз я произнес слово "ИСТОРИЯ ПРОПИСКИ!".


Запись заседания можно послушать вот здесь

(приношу извинения

РАЗВЯЗКА

Суд удаляется для принятия решения. Я выхожу в коридор. Еще что-то говорю представителю Сбербанка по поводу того как он смотрел в мой паспорт.

Решение не заставило долго ждать:

- В иске полностью отказано! Полный текст решения отправим Почтой России в течении недели.

Я не знаю, как сильно бы меня наказали, если бы я ворвался в кабинет судьи и во весь голос заорал: "У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ?" или разбросать её бумаги, что лежат на столе с криком: "А НУ ПЕРЕДЕЛЫВАЙ, МРАЗЬ!". Но мне очень хотелось это сделать. Я распрыскивая по стенам ненависть выбегаю из здания суда.


ЭПИЛОГ


У меня снова 2 путя:

1) Подавать апелляцию на Сбер (Но я не знаю как).

2) Попытаться подать иск на Ростелеком (Я тоже не знаю как).


Если я не найду способ решить проблему цивилизованно я устрою бунт бессмысленный и беспощадный. Пока из идей это выкупить 3 билборда возле здания Люберецкого Суда с фотографией судьи и надписью: "Принимаю решения как олигофрен". И распечатать много-много зеленых надписей на клейкой бумаге в брендовом стиле Сбербанка и расклеить на каждом отделении, на котором смогу: "Снимем деньги по-ошибке - не вернем уже специально!"


А пока я взываю к силе Пикабу! Я очень прошу хоть какого-нибудь юриста выйти со мной на связь, который расскажет мне, что делать дальше. Буду дико благодарен!
Так же, если среди вас есть блоггеры, журналисты, помогите мне! Я намерен всех их мочить в интервью на видео или в каком угодно формате! Если хотите хайпонуть и показать очень злобного россиянина который рвет на себе волосы поливая грязью зеленый банк или РТ или Люберецкий суд я еще неделю, наверное не остыну.
Мой вк для связи https://vk.com/spelberg

Показать полностью 3
432

Новая развлекуха зэков?

Сижу значит, никого не трогаю, и тут выходит такое сообщение (прошу на фон не смотреть, никто не идеален). Это раньше только билайн доставал своими "нечаянно нажмите вот сюда и просрите деньги" а теперь еще и сбер будет?

Новая развлекуха зэков? Сбербанк, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 1
1187

"Безопасники" Сбера, СДЭК, обзывательства...

Заказал технику через онлайн магазин. Отправили СДЭКом. После того как узнал об этом, приготовился к "сотрудниками отдела безопасности Сбера". До этого года два не беспокоили. И как в воду глядел. Вчера позвонил "младший сотрудник СБ" и после того как узнал, что у меня нет карты Сбера сразу сбросил. Но сегодня звонок "Старшей сотрудницы СБ" меня поставил в тупик:

- Здравсвтвуйте elemman elemmanович, старший сотрудник Сбера такая-то такая-товна. Вы в течение 15и минут совершали перевод в Саратовскую область? (живу на юге РФ)

- Здравствуйте. Совершал.

- Хорошо, всего доброго, н@ёбщик.(бросила трубку)

И вроде как ты сидишь, никого не трогаешь. Тебя пытаются обмануть мошенники, а н@ёбщиком называют тебя... Странно это как-то...

285

Мошеннические списания на iHerb

Оказывается, что на iHerb можно купить товар с помощью чужой банковской карты без смс, подтверждающей покупку.

На сайте iHerb мой муж никогда не регистрировался и, соответственно, никогда ничего не покупал. Никому данные своей карты Visa  от Сбербанка не сообщал, никаких звонков от мошенников не было, карту не терял, не светил, приложений не устанавливал и т.д. 

30 октября просто так списали с карты больше 30 тысяч рублей на 2 покупки с сайта iHerb.

Мошеннические списания на iHerb Негатив, Мошенничество, Iherb, Сбербанк, Visa, Интернет-Мошенники, Юридическая помощь

Пришло 2 смс о списании денег без какой-либо авторизации платежей по смс. Да, кстати, переадресации смс тоже не было обнаружено.

Обратились в Сбер, карту заблокировали.

На следующий день написали заявление в Сбербанке и в полиции о мошенничестве. В Сбербанке порекомендовали обратиться на сайт iHerb.

Обратились в тех.поддержку iHerb с просьбой отменить заказы, сделанные мошенниками. В iHerb попросили предоставить номер карты, сумму заказов и время их размещения. После чего написали, что они сожалеют и порекомендовали обратиться в банк.

Круг замкнулся.

Что еще можно предпринять в данной ситуации?

69

СБ Сбербанка и СДЭК

На днях заказал у одной компании мебельную фурнитуру. В доставке указал СДЭК.

Через несколько часов позвонила женщина из СБ Сбербанка с орущими детьми на заднем фоне.

Поэтому если вам скучно и одиноко, то закажите что-то через СДЭК и вам позвонит милая женщина со СБ Сбербанка.

Сбером не пользуюсь много лет.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: