Современный маркетинг-2. По мотивам

http://pikabu.ru/story/_2984568

Прочитал и вспомнил, как я месяц назад телевизор покупал в Киеве в Фокстроте.
Пришел в магазин, заранее зная что я хочу Samsung Smart TV Full HD 40\".
Модель в наличии была, цена - 7500 грн.
Я: Оформите мне, пожалуйста, вот этот телевизор.
Продавец начинает чухать про какую-то настройку, гарантию, установку приложений и тд.
Я: У меня дома есть интернет, я умею пользоваться гуглом и я сам смогу все настроить. Оформите мне только телевизор.
П: Мы не можем продать вам телевизор без сервисных услуг.(цена которых от 250 грн до 700 грн.)
Я: Окей. Что входит в ваши \"услуги\" за 250 грн?
П: Если вы не воспользуетесь нашими услугами, то у вас будет голый Smart TV без приложений.
Я: Это то, за чем я сюда пришел. Я сам смогу установить сторонние приложения и настроить телевизор.
П: Мы не можем продать эту модель без сервисных услуг.
-----
Тут он меня уже изрядно выбесил.
Я: Окей. Давай мне телевизор с самым дешёвым вариантом ваших услуг.
Продавец с недовольной рожей выписывает мне чек, говорит идти на кассу оплачивать. Он в это время будет производить настройку.
Я даю кассирше чек, говорю, что оплачиваю наличными.
Кассирша пробивает сумму, далее.
К: Скажите мне ваш номер телефона и имя.
Я: Зачем?
К: Мы выдадим вам карточку, анкетку (и ещё какую-то ересь)
Я: Мне не нужна карточка, я не оформляю кредит, мне не нужен спам смс на телефон. Я оплачиваю покупку наличными и ухожу.
Кассирша что-то продолжает чухать про карточки анкетки и тд. Я уже на грани. Выкладываю 7800 грн наличными и прошу пробить чек. Кассирша с явным неудовлетворением отдает мне чек. И напоследок выдает: \"Жесткий диск не желаете приобрести?\". Я молча беру чек и иду в зал, посмотреть как обстоят дела с настройкой моего, уже купленного, телевизора. Подхожу к стойке \"сервиса\" телевизор лежит, продавец стоит, клацает пультом установку приложений, думаю \"Окей, хер с тобой, перед новым годом будет тебе бонус за мой телек.\". Проходит минут 15. Я вижу, что полоса установки первого приложения продвинулась на половину.
(Размер приложений на Smart TV около 2МБ, установка занимает около 1-2 сек. Продавец обещал установить мне 15 приложений и первое устанавливалось уже минут 10.) Такое чувство, что вайфай он пошарил со своего телефона с Life интернетом.
Я: Друг, я сюда пришел за телевизором, с наличкой, чтобы уйти через 5 минут. Ты устанавливаешь мне первое приложение из 15-ти уже 10 минут. Зови менеджера.
П: Все зависит от точки доступа... (бла-бла-бла)
Я: Приложение весит 2 метра. У вас dial-up или что? Зови менеджера.
П: У вас есть флешка? Я могу вам сбросить программы и инструкцию и вы дома сами установите.
Я: Нету у меня никакой флешки и я заплатил за твою настройку 250 грн, а ты меня маринуешь уже здесь больше часа. Зови менеджера.
Продавец уходит, через минуту подходят 2 чувака в футболках Фоксторота и собирают телевизор в коробку. Еще через минуту приходит продавец, даёт мне флешку и благодарит за покупку, просит приходить еще и тд.
Забираю флешку, телевизор, и, наконецто, выхожу из Фокстрота, злой как собака.
С момента входа в магазин прошел 1 час 20 минут.
Флешка оказалась на 4ГБ.
Я решил больше никогда ничего не покупать в розничных магазинах. Только интернет.

Спасибо всем кто осилил. Персоналу и менеджменту Фокстрота, Эльдорадо, Comfy, Технополиса и тд - чтоб вы так еду покупали и лечение проходили.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно...У меня м-видео рядом с домом, закупаюсь обычно там. Но доп услуги мне предлагают, а не навязывают и тем более не говорят "не можем продать без них".
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это консультант от страха. Ему так всыпали бы за "голый" чек
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, от страха. Я там относительно часто бываю, и что, все время от страха не предлагают?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку