Современные юные мстители или заметки молодой прокурорши

День добрый. Я прокурор местной украинской прокуратуры провинциального города в 300 тыс. населения. Девушка, 25 лет. Работаю 4 года, по званию – старлейт, направление деятельности – ювенальное. То есть, дети этого города – мой головняк в любое время дня и ночи, вне зависимости от болезни, отпуска, выходных, свадьбы или других личных мероприятий. В основном, я занимаюсь именно проблемными детками, начавшими свой долгий и тернистый путь по темной дорожке преступлений и правонарушений. Избрав для себя извилистую и романтичную, полную приключений, на их взгляд, тропинку беззакония. Так же читаю лекции 9-11 классам, в основном – отдаюсь работе с большим удовольствием.

Давно возникло желание поделиться историями, наболевшем, забавными ситуациями, печальным опытом и т.д. на Пикабу. Так вот она, моя минута славы! 3-е подписчиков дали мне достаточную мотивацию.