241

современные технологии

перевод: Если вы потерли свой айфон, то вы можете его найти благодаря соверменным технологиям. Пропал Боинг 747 с 239 пассажирами - никто не может его найти.
современные технологии перевод:  Если вы потерли свой айфон, то вы можете его найти благодаря соверменным технологиям.  Пропал Боинг 747 с 239 пассажирами - никто не может его найти.

Дубликаты не найдены

+19
Ну тупыыые американцы, нужно было просто положить АйФон в самолет....и профит)
раскрыть ветку 2
+11
Смешно пиздец
раскрыть ветку 1
+12
Иллюстрация к комментарию
+8
Boeing-777, а не 747
раскрыть ветку 2
+10
А на картинке вообще а380
+2
Что минусуте то? Так-то это три семерки, а не 747 и это первое серьезное происшествие с ним! Так что зря заминумили парня
+1
Наверное Боинг никто не потер(
+1
Ну если еще замечание, на фотке Airbus a380)
0
на острове ищите.
0
Возможно, что на наших глазах сотворилась очередная "загадка человечества", как, например, Летучий Голландец либо пропавшие самолеты времен ВОВ в Бермудском треугольнике.
раскрыть ветку 1
+4
Первая мысль такая и была :) Ох это РенТВ.
0
ну не зря ж просят в полёте не пользоваться телефонами...

на фотке кстати не Boeing-777, а Airbus A-380
0
Не смешно, на самом деле. Все больше фактов за то, что 250 людей вместе с самолетом просто похитили и не понятно, остались живы ли они. Сегодня вот появилась новая версия от людей, занимающихся расследованием, много букв правда:

Эксперт: «Если судно угоняли, то угоняли с какой-то последующей целью»

Версия о террористическом акте по-прежнему остается возможной в истории с пропавшим самолетом «Малайзийских авиалиний». Согласно одной из гипотез, пассажиры на борту злосчастного «Боинга» могли серьезно пострадать или погибнуть из-за больших перегрузок, однако те, кто находился в кабине пилотов могли выжить и посадить авиалайнер, чтобы, возможно, потом поднять его в воздух ради какой-то цели…
раскрыть ветку 10
+3
– Самолет взлетел... Буквально через 40 минут перестал работать ACARS, экипаж попрощался с диспетчером и больше на связь не выходил, - напоминает «МК» Сергей Мельниченко. - Через три минуты после последней связи по радио был отключен приемоответчик. После этого самолет развернулся влево и проследовал фактически в обратном направлении, пересек Малайзию, вошел в Малаккский пролив. Дальше военные сообщили, что самолет начал набирать эшелон 450-й - это высота 15 км. И я еще в самом начале задумался: если следователи получили информацию, что кто-то пытался сделать самолет невидимым для радиолокаторов и для диспетчеров, то, наверное, нужно было запросить всех провайдеров радиотелефонной связи, потому что регион Китая Малайзии известен тем, что там люди, наверное, только спят без смартфонов, телефонов, айпэдов и т.д. Этой информации не было в течение восьми дней. 18 марта такая информация появилась. Действительно, все провайдеры были запрошены и результат таков: у пассажиров не было даже попыток включить телефон. Не говоря уже о передаче смс или попытках позвонить.

Чтобы было понятно: «Боинг»-777 допущен к полетам на максимальной высоте в 43100 футов (13,1 км). Он же набрал 13,7 тысяч футов. Американцы несколько дней тому назад имитировали полет «Боинга»-777 на высоте 45 тысяч футов, и пришли к заключению, что полет на автопилоте невозможен. Автопилот сразу возвращает самолет на безопасные высоты, поэтому пилотирование на 45 тысячах футов осуществлялось человеком. Американский пилот, который работал на тренажере, сказал, что самолет стал абсолютно неустойчивым на такой высоте. Воздух разряжен и самолет близок к сваливанию. Возникает вопрос: почему это делалось? Я боюсь предположить… Я очень не люблю спекулировать, когда возможное действие или бездействие связаны с жизнью и здоровьем людей, но здесь невольно приходится предположить, что в результате злого умысла кто-то поднял самолет на такую высоту, которая находится вне эксплуатационных параметров, с целью разгерметизировать салон, в котором находились пассажиры.

На высоте 15 км, 15 тысяч метров или около 45 тысяч футов при разгермитизации человек без кислорода и без экстренного снижения, которое должен по всем правилам предпринять экипаж, может прожить от 9 до 15 секунд: кровь, как образно говорят, закипает. То есть в течение того времени, когда самолет следовал на таком предельно высоком эшелоне, здоровью пассажиров мог быть нанесен либо слишком серьезный, ибо непоправимый урон. После этого самолет очень резко с большой вертикальной скоростью снизился до эшелона полета 230 (это 23 тысячи футов). То, с какой скоростью снижался этот самолет, подсказывает, что нагрузки на людей были очень серьезными. Если кто-то был жив, то это могло стать просто нагрузкой, которую человек не выдержал. Далее малайские военные говорят, что самолет набрал эшелон 295-й и куда-то пропал из поля зрения военных локаторов. Ситуация очень серьезная. Это говорит о преступных замыслах человека или людей, которые это выполняли. Это может говорить о том, что за продумыванием такого вот кощунственного плана вряд ли стоял один человек. И вряд ли один человек мог спонтанно выполнить такие действия. Требовалась очень серьезная предварительная подготовка. Нужно было определить, в какой точке отключить все, нужно было определить порядок действий с набором исключительно высокого эшелона и с резким снижением.

Если судно угоняли, то угоняли с какой-то последующей целью. То, что сегодня уже 26 государств участвуют в поисках, говорит об озабоченности судьбой самолета. Если авиалайнер где-то удалось посадить уже с неживыми людьми, то существует опасность, что он когда-нибудь где-нибудь взлетит, а что у него будет на борту, никому из нас неизвестно. То, что молчат все террористические организации, тоже заставляет задуматься. Может, их план еще не доведен до конца? У меня есть такая озабоченность.

-- Когда начались перепады с высотой, сами пилоты могли выжить и вести самолет, верно?

– Пилоты или пилот или человек, который находился в кабине. Этот человек мог надеть кислородную маску и мог, если он знает как отключать все те системы, о которых мы говорили, сделать так, чтобы в аварийном режиме не выпали кислородные маски. А он сам мог выполнять свои функции.
раскрыть ветку 5
0
Как интересно кислородная маска поможет от закипания крови?
раскрыть ветку 4
0
Очень маловероятно, что он просто мог исчезнуть с радаров. Даже, если он упал бы, лайнер все равно показывался на приборах
раскрыть ветку 3
0
Т.е почти на всех приборах. Все равно квс должен был успеть отправтиьб сигнал mayday
раскрыть ветку 1
0
почитай статью, я скинул. на слишком малых и слишком большых высотах лайнер, а также в горной местности боинг не доступен для радаров, в том числе военной.. люди, разбирающиеся в авиации, могли использовать это.
Вот статья на эту тему:

Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Исчезнувший самолет Malaysia Airlines после изменения направления движения снизился до 1,5 тыс. метров, чтобы его местоположение не смогли зафиксировать радары, сообщает в понедельник малайзийская газета New Straits Times.

Издание, ссылающееся на ведущих расследование специалистов, отмечает, что лайнер мог воспользоваться оживленными воздушными путями в районе Бенгальского залива. Придерживаясь торговых путей, он мог сойти за очередной коммерческий самолет, направляющийся к месту назначения, и не попасть под военные радары. В некоторых местах, отмечают эксперты, воздушное судно значительно снижалось, чтобы не быть замеченным радарами, отслеживающими и коммерческие рейсы. Также New Straits Times не исключает, что лайнер мог пролетать и через горную местность, чтобы не быть обнаруженным.

Как отмечает издание, тот, кто управлял судном после исчезновения с радаров, очевидно, хорошо разбирается в авионике и навигации.

Техника, которую мог использовать Boeing 777-200, применяется военными пилотами, чтобы незаметно для радаров приблизиться к цели. Этот тип полета считается очень опасным, особенно в условиях низкой освещенности и пространственной дезориентации. Для столь крупного самолета, как пропавший "боинг", эта техника пилотирования особенно опасна.

В минувшие выходные власти Малайзии подтвердили, что некто на борту самолета намеренно изменил направление полета вскоре после взлета.

Премьер-министр страны Наджиб Разак пояснил, что спустя примерно час после взлета направлявшийся в Пекин самолет резко изменил направление движения: он взял курс на запад, в сторону Индийского океана. Кроме того, было отключено устройство, передававшее данные о перемещениях Boeing 777.

На прошлой неделе стали известны и последние слова одного из пилотов пропавшего авиалайнера, которые могут подкрепить версию об угоне самолета. Так, последней фразой, которая была получена диспетчерами, стала "Ну что же, спокойной ночи", не вписывающаяся в стандартную процедуру авиационного радиообмена.

При этом, как отметили представители малайзийских властей, эти слова были переданы уже после того, как на борту рейса MH370 была вручную отключена Адресно-отчетная система авиационной связи (ACARS), отвечающая за передачу наземным станциям различных данных, в частности, и о местоположении воздушного судна.

Кто именно отключил ACARS, до сих пор не известно. Сейчас следствие тщательно изучает личные дела пилотов пропавшего самолета.

Дальнемагистральный широкофюзеляжный Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airways, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с радаров авиадиспетчерских служб рано утром 8 марта, примерно через час после вылета. На борту находились граждане 14 государств, в том числе один россиянин и двое украинцев.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/365091
0
Сначала почитай , что 777 и 747 два разных самолета. Вообще очень странный случай, что не могут до сих пор найти..
-1
сорри за грамматику, пишу с телефона.
-3
Ну вдруг хорошие люди найдут , то вернут за шоколадку))
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: