27

Современная энциклопедия дурных водителей

Осторожно! Пост-детектор.

Справедливое продолжение современной энциклопедии пешеходов: http://pikabu.ru/story/sovremennaya_yentsiklopediya_peshekho...

Адекватных водителей в данном списке не представлено, так как список несёт на себе бремя сугубо негативной дидактики, и по этой причине рассматриваем исключительно "водятлов".


Итак, класс "водятел":


-Подкласс "тошнот" - купил автомобиль просто потому, что это сейчас престижно. На самом деле ему бы и хватило велосипеда - для развития скорости, с которой он обычно передвигается. Поскольку самому тошноту кажется, что он движется так быстро, что ещё чуть-чуть и он потеряет управление и страшно разобьётся о какой-нибудь столб, разметав машину по всему кварталу, он принимает взвешенное решение двигаться в "скоростной", левой полосе, несмотря на то, что стрелка его спидометра еле доколачивает до 50 км/ч.

Очень часто, однако не исключительно, встречаются на бюджетных кроссоверах. Как иностранных, так и отечественных.


-Подкласс "тупая пизда" - одна из главных проблем городской дороги.

При повороте налево не может понять где центр перекрёстка, поворачивает часто под помеху и по гиперболической траектории. Скорость превышает редко, но мешает всем: не умеет парковаться от слова совсем, перестраивается поздно и неумело, не пользуется поворотниками и даже путает педали. На дороге считает себя главной и при самоутверждении обычно апеллирует к своему достатку либо правилам дорожного движения, из которых лишь слышала о какой-то там помехе справа. Любимое место стоянки - тротуар, второй ряд, пешеходный переход и поперёк 90-градусной парковки. Любимый приём в конфликтной ситуации - сфотографировать твой номер и демонстративно позвонить "кое-куда".

Автомобиль - дорогой и мощный, которым она не владеет настолько, что её уделает даже дачник на старом ведре. Чаще всего это свежий кроссовер БМВ Х5, Х4 или Х6. Также: порш кайен, макан или панамера, иногда наблюдается тяга к крупным внедорожникам: ланд крузер, гелендваген, ниссан патрол, шевроле тахо, что даже не вызывает трепет перед стоимостью авто - настолько смешно тупая пизда в нём выглядит.

Существует также вариация подкласса, отличающаяся бюджетностью авто и более скромным поведением. Возможно, они просто не нашли ещё своего принца.

Ездят на мазде тройке, демио, на дэу матиз, тойота витц, королла и иногда рав4.

Среди этой вариации адекватных и способных к вождению разительно больше.


-Подкласс "обочечник" - сметливый водятел, открывший для себя новые грани загородных дорог. Однополосного движения для него не существует, любая проезжая часть без отбойника и тротуара - как минимум двухполосная. Ему надо больше всех, и сначала он накормит тебя пылью, а потом будет самоуверенно щемиться в твой ряд, встретивши на пути отбойник или экипаж дпс. Нередко становится жертвой белых рыцарей обочины, которые специально едут по обочине со скоростью потока.

Чаще всего это - лексус 570, ланд крузер, ВАЗ или неприметный седан комфорт-класса.


-Подкласс "вылезатор" - всех, наверное, кормили подзатыльниками в автошколе за высовывание на встречку при ожидании поворота налево, и все мы усвоили урок, кроме только тех, кому, чтобы ударить по думалке, пришлось бы шлёпнуть по жопе.

Вот именно такие люди совершенно уверены в том, что едва ты достиг центра перекрёстка, нужно обозначиться что ты поворачиваешь налево, в соответствующую сторону высунув автомобиль.

На моём опыте встретилась как-то представительница прекрасного пола, перегородившая мне полностью проезд, на мой вопрос "прошу прощения, вы перекрыли дорогу. Зачем?" ответившая с густой уверенностью "Ты что, дурак? Не видишь, я налево поворачиваю?".

Что ж, пришлось подождать пока принцесса повернёт, чтобы проехать дальше.

Не относится к водителям, встающим таким образом напротив полосы, с которой тоже все поворачивают налево.


-Подкласс "англичанин/японец" - херачит по встречке. Будучи заблокированным возмущённым водителем, исходит на говно с продуктивностью диарейного носорога. Пыл быстро остывает, когда речь заходит о вызове дпс. Как и тупая пизда, любит с грозным видом фотографировать номер.

Автомобиль - сегмент выше среднего, от простого бизнес-класса, до новенького представительского автомобиля


-Подкласс "дачник" - жаркая пятница лета, на театр кредитно-транспортных действий выходят они.

Эти люди наравне с другими участвуют в формировании затора, однако с позиции морали - то, что по пятницам и воскресеньям дороги в область представляют из себя один огромный кредит миллиарда на три рублей - результат их мотивированного саботажа. Хоть сам вопрос и скользкий, но ясно предельно в этой ситуации, что среди дачников самый тупой вклад в образование дорожного затора делает тот, кто по странным обстоятельствам едет без вещей на свою дачу один в незагруженной машине. Почему бы не на поезде, дружище?

Авто - сугубо бюджетные варианты, часто седаны-семейники, универсалы и кроссоверы.


-Подкласс "сердобольный" - растекается соплями при виде мамаши или бабки, стоячей посреди дороги и ждущей возможности перейти. Героически перекрывает своим автомобилем дорогу, создавая серьёзнейшую помеху, чтобы спасти беззащитную женщину из жернов хищных металлических монстров, кружащих подле неё на гигантских скоростях. И похуй, что вышеупомянутая женщина живёт в ста метрах и каждый день переходит в этом месте последние пять лет, ориентируясь в циклах ближайших светофоров лучше всякого водятла. Главное - доброта души.

Такие ребята в городе и их добродетель - вопрос достойный спора, но лично от себя добавлю, что видел в интернете запись с регистратора одного долбоёба, который сделал такое добро на трассе, ещё и за поворотом.

Что это - расцвет человеческой души или новое поколение лауреатов Дарвина - решать вам.


-Подкласс "тазодрочер" - идеалы миролюбивы, история жестока. Нет ничего плохого в вождении продуктов российского автопрома, но есть плохое в том, какая целевая аудитория прикипела к этому сегменту авторынка. Сочетание безбашенного стиля езды, в самом плохом смысле этого выражения, с отсутствием у старых российских автомобилей всяких систем безопасности и стабилизации делает эту касту водятлов наиопаснейшей как в городе, так и на трассе.

В городе они возглавляют чарты дтп, связанных с: неторможением перед пешеходным переходом, абсурдным превышением скоростного режима и проездом на красный свет.

А на трассе, помимо их нежелания думать наперёд при обгоне, им ещё и срывает оси, вынося на встречку с мельчайшей перемены магнитного поля соседней галактики.

Бойся, друг, тазодрочера, ибо это самый неопытный водятел за самой опасной машиной.


-Подкласс "сракер" - наклейка "JDM as F#CK", звук выхлопа как связка китайских петард, инициированная в ржавой бочке и разгон 8 секунд до сотни - это он. Первым делом всякий уважающий себя деревенский сракер должен обрезать каталитический нейтрализатор. На остальное, к сожалению, уже нужны деньги.

Самые противоречивые представители ездят на левом руле с наклейкой "JDM".

В пробке раздражает больше всех, так как плетётся 10 километров в час, а тарахтит словно ёбанный драгстер, рвущий звуковой барьер.

Не имеет ничего общего с грамотными кулибинами, растящими гаражных монстров.

Типичный автомобиль - чейзер, марк2, параллельная линейка ниссанов, продукция автоВАЗ


-Подкласс "крот" - просто поворачивает налево под помеху. Зачем - хуй его знает. Но такие как он формируют 70% всех серьёзных ДТП в городских условиях.


-Подкласс "тротуарщик" - см. "обочечник", только в городе. Тему тротуарщиков и их поведения, в принципе, раскрывает стопхам.


-Подкласс "учитель" - думал, в автошколе твоё обучение завершилось? Хуй там ночевал, встречай и чествуй - внештатный автоинструктор. Как правило, чтобы взять урок, не нужно платить денег, достаточно не пустить его, прущего со второстепенной дороги или засигналить, когда он спит на светофоре. Обучение проходит в советском духе - резко и напористо, часто с применением физического воздействия. Продуктивность уроков минимальная, и ещё бы - учитель работает не на вас, а на своё самомнение.

Отказаться от курса обучения можно с помощью перцового баллончика.

Типичный автомобиль - дорогой седан или престижный внедорожник. Иной раз попадаются учителя на семейных универсалах, что делает образовательный процесс незабываемо комичным - как если бы твой препод пришёл на пару в клоунских башмаках.

Впрочем, бывает и так, что эти ребята учат поделом - чаще всего такое случается при закусе на дороге с подклассом "тазодрочер" или "тупая пизда".

Основная же аудитория учителя - это "тошнот" и "офисный планктон".


-Подкласс "офисный планктон" - как бы то ни было, этот парень не виноват в том, что является главной причиной пробки. Хоть он и обнаруживается популярнейшим героем анафем, каждый водитель думает, что является тем самым, кто просто хочет домой, а офисные работники ему мешают.

Планктон всюду и в то же время ни из кого не состоит.

Машина - седан в кредит.


-Экзотический подкласс "потеряшка" - странный вид водятлов, которые в спешке сильно переезжают стоп-линию и останавливаются где-то на пешеходном переходе, ожидая разрешающего сигнала светофора. А когда сигнал загорается - стоят на месте и тупят.

Что это такое? Хуй его, ребята, знает.

Дубликаты не найдены

+8
Есть ещё очень интересный класс автоэкспертов, которые на зубок знают все ПДД, разбираются в моделях и марках авто, особенно, премиум класса.

P.s.: Передвигаются по городу на общественном транспорте
+4

все очень круто, кроме одного. С каких пор у нас все дачи России находятся рядом с ЖД остановками, рельсами и прочим?)))) Например с Твери направление на Бежецк и расходящиеся ветви дорог - другие деревни - каждую пятницу стоит как хер у 16летнего подростка, впервые увидевшего хорошее порно. И как бы тут нет поездов, даже рядом не проходят. НИЧЕГО кроме автомобитей и автобусов (битком набитых с 13:00 до 20:00) туда не прет вообще.  Ну впихнется этот чел один без вещей в автобус, ну станет на одну машину меньше. Ок. На 21 машину. Не больше - потому что больше дополнительного народа в автобус банально не влезет. И пробка всё равно будет.

Так что вот про дачников, это вы зря, очень зря :)

раскрыть ветку 1
-3
Иллюстрация к комментарию
+2
Ещё наверно можно выделить класс "короли жизни", которые на дороге где может проехать одна машина и то очень аккуратно, так как с двух сторон припаркованы автомобили, одностороннее движение , или во дворах , блокируют проезд бросают машину и ИДУТ ПО СВОИМ ДЕЛАМ. А ты простой смертный просто стоишь и ждёшь когда король закончит свои дела государственной важности. Назад сдавать не вариант так как сзади подперли такие же несчастные которые даже знать не могли что их ждёт на этой улице. В Питере часто так, за последнюю неделю я три раза ждала водителей таких автомобилей.
+2

красиво излагаешь.

0

Поздно заметил этот чудный пост, листал теги и встретил, автор ты просто крут!) Самое точное описание дорожных чудиков! Где бы тебе плюсик тут запилить?

0

тэг "мат" отсутствует

0
На представительском и в общем то спортивном марке теперь зазорно ездить и его ставят в ряд с тазами? Пойду тогда сожгу свой
раскрыть ветку 9
+1
Маркообразные тачанки стоят относительно недорого, мощный движок, задний привод, большой салон и т. д. Проблема не в машине, а в водителях этой машины. На ДАльнем Востоке тазы не распространены, а вот марки это синоним пацанской тачки. В 95% за рулем будет ооооочень чоткий поцык, которому плевать на разметку, сигналы светофора, пешеходов и других участников движения. Если посмотреть сводку дтп, то каждую неделю в Хабаровске снимают со столбов и деревьев по марку, пацанчики очень любят на них наматываться.
раскрыть ветку 4
0

Просто пара ссылок:

http://www.gubernia.com/mesto-proisshestviya/proisshestviya/...

http://amurmedia.ru/news/incidents/18.07.2016/519151/smerton...

https://rg.ru/2016/06/13/reg-dfo/vinovnik-smertelnogo-dtp-v-...


Все ребята правильно делали. И это статистка за месяц, там еще было пара эпизодов, искать лень.

-1

Ну видимо в сибири еще пацанчики не очень четкие. Недорого это 300-400 рублей за 15-20 летнюю машину?Да с кем я спорю, я че на пикабу прихожу с мудаками про машины спорить?

раскрыть ветку 2
0

Марк - это бизнес-класс. В ряд с тазами его не ставят, и ездить не зазорно, вы всё с ног на голову перевернули

раскрыть ветку 3
0
>Подкласс "сракер" - наклейка "JDM as F#CK", звук выхлопа как связка китайских петард, инициированная в ржавой бочке и разгон 8 секунд до сотни - это он.
Типичный автомобиль - чейзер, марк2, параллельная линейка ниссанов, продукция автоВАЗ
раскрыть ветку 2
-1

Автор из подкласса: "обиженный". Если спокойно ездишь, никого из вышеописанных не замечаешь. Хотя может речь про регионы...где ещё ездят по встречке и тротуарам

раскрыть ветку 6
-2

Если вы не заметите повернувший под вас автомобиль - вы разъебётесь, а если заметите - станете "обиженным".

Каковая дилемма-то.

раскрыть ветку 5
0

Я с 18 лет езжу по Москве, где считается куча дурных водил. Езжу ровно без дёрганий, и почему-то абсолютно не беспокоят летуны и прочие негодяи. И вот за 8 лет ни одной царапины. Так может тебе с себя начать?

раскрыть ветку 4
-2
Заезжено
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: