2833

"Совпадение? Не думаю"

Друг рассказал:

"Пару месяцев назад едем с  одним знакомым  в автомобиле Яндекс Драйв. Что-то речь зашла вообще о ценовой политике яндекса, он и авто-ру платным сделал и тот же каршеринг - стало динамическое время ожидания.  Обсуждаем, да поругиваем.  А под конец разговора приятель  возьми да и скажи: " Яндекс ужас какой жадный. Надеюсь, они нас слышат. Жадные вы, жадные"

А еще через день  на телефон в программе Яндекс Драйв ему пришло уведомление, что служба безопасности Яндекса блокирует его аккаунт в Драйве по причинам, которые они не сообщают. Похоже,  услышали они.

Так что лучше не ругать Яндекс в их автомобилях:)

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+3

Да, яндекс драйв как-то очень быстро за последние пару месяцев превратился для меня из любимого агрегатора каршеринга в используемый только в том случае, если рядом нет больше совсем ничего.


Бесплатное ночное ожидание, насколько я понимаю, убрали полностью, динамически рассчитываемое время на бронь - тоже фу, надо чуть ли не бежать, чтобы уложиться. Лояльный по цене утренний 5-рублевый тариф накрылся пиздой, сам по себе ценник ощутимо дороже Делимобилевского или белкиного.


Ну и ещё обижает, что что-то похожее на машину они начинают давать только с 26 лет, а мне 24, навстречу не идут. Анитайм бэшечку тройку даёт без проблем, Юдрайв радует Мерсами и маленькими бэшками, автопарк Матрешки с яндексом сравнивать и вовсе кощунственно, а Яндекс свои несчастные Ауди а3 жмёт.

раскрыть ветку 15
+3

Согласен! У меня сегодня дошло до того, что я взял тачку яндекса около дома и доехал на ней до Делимобиля) Я все понимаю, но почти 9р за минуту с утра это перебор.

раскрыть ветку 5
+2
  Как это не смешно, сам делал так несколько раз
раскрыть ветку 2
+1

я не стал об этом писать)

Но не далее как на прошлой неделе тоже ехал до дели на яндексе.

Ну а смысл ехать на Рио по 9 р/минута, если господи даровал Солярисы по 3?)

раскрыть ветку 1
+2
 У меня наоборот - чаще драйвом стал пользоваться, так как машин больше стало.  Но по цене они самые дорогие получаются в бюджетным сегменте.  Зато BMW и Mercedes у них самые дешевые.
раскрыть ветку 4
+1

Ну вот, а мне они свой яндекс блэк не дают, поэтому и интересен только бюджетный сегмент.


А в нем у них все грустно: 9р/минута утром. Белка предлагает 6-7, анитайм 7, дели и вовсе 3, юдрайв стартует с 5. И смысл в яндексе, ну кроме случаев, когда рядом больше ничего нет?)

раскрыть ветку 1
0

Для меня ощутимый плюс-наличие детского кресла во всех их Ауди. Раньше приходилось брать свое и,соответственно машину с ним не оставишь. Сейчас можно завершить аренду, но вот поиск следующего авто будет проблемой.

раскрыть ветку 1
0

Яндекс драйв - не агрегатор. Бесплатное ожидание осталось в пригороде, а вообще непонятно с какого хера компаня должна вам давать машину на шесть часов просто так, хотя другие может на ней катались бы. И плюс ко всему там сейчас самый удобный радар.

раскрыть ветку 3
0

Не агрегатор, согласен, некорректно выразился.


Про пригород не знаю, езжу на каршеринге исключительно внутри МКАДа. Осталась - и хорошо.


Да никто ничего никому не должен, не переживайте вы так)

Любая компания может предоставлять любые услуги по любой цене на своё усмотрение, а я уже, как потребитель, волен решать, нужна ли мне такая услуга.

И что я вижу: практически все каршеринги дают мне возможность бесплатной ночной Парковки, тем самым повышая уровень моего комфорта и мою лояльность к своей компании. Яндекс это делать не хочет - что ж, их право. Равно как мое право: сказать, что мне это не нравится и благодаря в том числе этому их действию они утратили лидерство в списке приятных для меня каршерингов.


Радаром, если честно, не пользовался никогда, не совсем понимаю, зачем он нужен

раскрыть ветку 2
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: