"Совместные покупки" наоборот
Данная мысль у меня появилась давно, но по причине большой занятости развить ее до конца я так и не смог. Хочу поделиться с Вами хотя бы небольшими набросками идеи, может кто то заинтересуется.
Так что же такое “совместные покупки»
Вот что нам говорит wiki:
Совместная покупка (также совместная закупка или коллективная покупка; в разговорной речи часто эспэ - от аббревиатуры "СП") — принцип организации покупки, который появился в середине двухтысячных годов на стыке новых возможностей интернет-коммуникаций по удалению избыточных посредников и неформальной системы местных потребительских связей определенного города и региона. При совершении совместной покупки несколько лиц приобретают товары непосредственно у поставщика или производителя по оптовым ценам, независимо от страны его расположения.
Подытожив, имеем группу людей (покупателей) имеющую цель сэкономить на покупке какого-либо товара. Я же предлагаю сделать наоборот – объединить предпринимателей с целью сэкономить на продаже своего товара.
Все последующие примеры будут приведены для производителей мебели или торгового оборудования, по причине хорошего понимания данного направления.
Допустим, имеется несколько небольших компаний по производству и продаже торгового оборудования в разных регионах (Самара, Воронеж, Воркута и т.п.) и они друг другу не конкуренты, по причине территориальной удалённости. Вот мы их и объединим.
Для начала создадим общий информационный ресурс (сайт или интернет-магазин). Совместный бюджет позволит не экономить на специалистах и получить максимально эффективный инструмент для продвижения продукции. Все мы знаем, что хороший сайт недешёвое удовольствие. Каждая из компаний сможет внести свою лепту в формирование ассортимента, тем самым увеличивая количество товаров и предложений.
Далее объединяем портфолио, что позволит получить несомненное преимущество над конкурентами в своем регионе для каждой из компаний.
И, конечно же, обмен опытом и наработками по нашей тематике.
Бесспорным плюсом также станет возможность совместно закупать продукцию у поставщиков, а это дополнительные скидки и преференции.
Общий бюджет на продвижение и рекламу тоже одна из выгод данного альянса.
Не стоит забывать о том, что при таком объединении легче получить заказ от крупных федеральных сетей (Мегафон, Билайн, ДНС и т.д.)
Этот механизм можно применить и к другим направлениям бизнеса, главное включить фантазию.
На этом пока всё.