Совкомбанк, клиентоориентированность, халва, гондон
Здравствуйте, пикабучане. За свою не столь долгую жизнь я побывал клиентом десятков банков, складывалось по-разному, но это что-то новое. Итак примерно год назад я стал клиентом совкомбанка, открыл в нем вклад и мне к нему впарили карту "халва", мне она даром не нужна, но иногда быстрее дать, чем объяснить почему нет. Карта так и валялась запечатанная в своем конверте. Спустя год мне приходит смс о том, что мне повысили лимит по карте вдвое и с этого момента меня начали одолевать продажники совкомбанка звонками и речами о том, как мне повезло, какая хорошая их карта и пора бы ей начинать уже пользоваться. Стоит отметить, что карта оформлена в Москве, а продажники с ярковыраженным провинциальным говорком. Первому я объяснил что в заемных средствах не нуждаюсь и потратил на это около 3х минут. Остальные отправлялись в черный список после слов "халва" и "совкомбанк". Удивительный факт, что звонят они с нескольких номеров, а рекорд с одного номера 23 раза, но черный список не знает пощады.
И вот собственно очередной звонок с нового номера, черный список и смс в ответ. К - клиентоориентированность :)
П.С. Счета и карта уже закрыты.