Совкомбанк и карта "Халва". Мы умеем врать!

- Дратути, это Lassary?

- Ага, да.

- Вам одобрен выпуск карты "Халва" с лимитом 350 тыр. Интересно?

- Ну, вообще-то нет, ну могу взять.

- Окей. Тогда вам нужно подойти в ближайшее отделение СовокмоБанк и получить ее!!


На следующий день захожу.


- Здрасьте, где моя карта?

- Ага, давайте уладим несколько формальностей.

- Каких?

- Ну, подадим заявку на открытие кредита.

- Какую еще заявку?

- Ну, вначале мы должны подать заявку.

- Стоп, мне сказали, что уже все одобрено.


- Нет, это все операторы говорят клиентам. Но мы подадим заявку, ее рассмотрят, потом определят лимит, вы придете еще раз, заполните полный пакет документов, и только потом получите.


- Ммм.....ээээ.... то есть, у меня ничего не одобрено?

- Нет, конечно!

- И вы меня обманом завлекли в свой офис, наврав об одобрении?

- Ну, это же не я - вы понимаете? Это они, техподдержка.

- Ладно, я пошел, карта мне не нужна. В свое время "Русский стандарт" занимался такой же херней.

- Мы вам позвоним!

- Не надоооооо....


Только что звонили операторы Совка в четвертый раз. Я в четвертый раз сказал, что если отношения клиента и банка строятся со вранья, нам не по пути. Завлечь меня обманом в офис - много ума не надо. - И в четвертый раз четвертый оператор возмущается: сами пришли просить карту, и сами ее не получаете!


А я сказал: наебывайте кого-нибудь другого. Мне ваша карта не нужна. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий

Подобное могу и про тинькоф сказать. Вначале кто-то продал им базу с моим номером (симку покупал специально под карту сбера и старался нигде ей не светить), вначале названивали со своими ненужными предложениями, а на днях случилось что-то вообще за гранью: время к полуночи, и тут на телефон системные уведомления посыпались, штук 7-8 было, мол, я в мобильный банк вхожу, позвоните по номеру, вот только у меня с этим банком ничего общего (кроме упомянутого моего номера в их базе), под конец всей этой свистопляски ещё и смс пришла с дублирующим оповещением.

По итогу, спасибо, тинькоф, если раньше я и подумывал кредитку таки открыть, то теперь полностью отпало желание связываться с вашим пи*дабользбургом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
46
Автор поста оценил этот комментарий

А в банк я бы на вашем месте позвонил и сказал, что это не я вхожу в мобильный банк и заблокируйте пожалуйста карточку, а то боюсь, что деньги украдут и расскажите мне под запись, какого хрена на мой номер вообще есть мобильный банк и не на мой ли паспорт незаконно открыт счёт

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А они: личные данные могут менять только сотрудники банка. Приходите м паспортом та отделение, где вы докажете, что это ваш номер телефона.

И ты материшься, но идёшь.

Оп! Заманивание клиента любым способом в офис удалось!

Хотя может быть все можно решить почтой:

1. Заказное письмо с уведомлением: на каком основании вы используете мой тф, я согласия не давал, отключайте, иначе в прокуратуру

2. С полученным ответом в прокуратуру, в суд и т.д

3. Ваш тф убирают из базы, а может и моральный вред удастся отсудить

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У Тинькофф банк нюанс в том, что у них нет офиса, кроме как в Москве для галочки. То есть, это они сами к тебе придут, если очень надо.

Но письмо с требованием удалить твои личные данные из их базы универсально. С этим не поспоришь.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Они еще так интересно делают,если кто то оформляет карту,то они просят "а назовите номера тех, кто может подтвердить вашу личность и скажите кто они вам", в итоге получают номера и начинают названивать с предложениями им

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ничего подобного не просили. Другое дело что постоянно просят "а не дадите ли вы нам телефоны ваших знакомых, чтобы мы им предложили услуги банка", на что получают вежливый отказ.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это не только у Тинькова. Если клиент не сообщит о смене номера, все логично.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Только что проверил - Тинькофф присылают смс не транслитом, а нормальной кириллицей(что по обычной дебетовке на физ. лицо, что по счету юр. лица). Вас наебывают, дорогуша.

раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как владелец их карты скажу-да, транслитом.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2 их карты, транслита не видел ни разу от них.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Транслитом. Только что проверил.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Регион? Мск, кириллица.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Питер, и так и сяк, смотря о чём смс

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просили же никому не говорить этот код...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне пиздец

Автор поста оценил этот комментарий

Опачки :0

Автор поста оценил этот комментарий

Центральный РФ. Рязанщина.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда нихуя не понимаю. За два года не получил ни одной смс транслитом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сообщения с кодами есть? Для примера просто, замажь всё лишнее, включая суммы и цифры карт
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я идиот. Редко захожу в личный кабинет. Действительно эти мессаги транслитом.

Гоните меня, насмехайтесь надо мной :(

Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые операторы связи требуют отправлять сервисные сообщения только кирилецей, но и возможная длина сообщения у латиницы побольше.

Автор поста оценил этот комментарий
Спб, латиница
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спокуха: некоторые сообщения транслитом, некоторые - кириллицей.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже сам убедился. Сорян.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я Сурен.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я Арчил

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ктото пернул в лужу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Базы сливают сами операторы, либо салоны связи. У меня есть симка Мегафона, используемая с самого начала для GSM-модуля в авто. Нигде никогда этот номер не светился и даже ни одному абоненту не давался. Но когда я его взял через год, чтоб подключить личный кабинет, там была куча спамовых СМС.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто им базу с "твоим номером" не продавал, просто кто-то тоже покупал номер под "банковский" и выкинул симку после реги кредитки (ну или на полгода забыл про неё), а после освобождения номер продали тебе.

Автор поста оценил этот комментарий

8-800-555-.......

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку