-15

Советы техподдержки, или сказ о USB

Часто специалисты технической поддержки дают нам, на первый взгляд дурацкие советы, как "выключить и включить", "попробовать другой разъем", "заново переустановить софт" и кажется, что от нас просто пытаются отмахнуться, или сотрудники некомпетентны.


Но, иногда, стоит попробовать.


Купил я себе намедни новенький телефон.

Ничто не предвещало беды, ибо телефон РСТ и от крупного бренда.


Приехав домой я подключил его к компьютеру, намереваясь скинуть папку с музлом и фотки со старого телефона.

Но, каково было мое удивление, когда после приятного тилилинь, в моем компьютере не появилась иконка с телефоном и вообще ничего не появилось.

Советы техподдержки, или сказ о USB USB, Телефон, Драйвер, Фиаско, Неожиданно, Совет, Провод, Подключение, Длиннопост

Тут то и начинаются мои приключения.


Решив, что поможет установка дров с сайта компании - я так и поступил.

Но, нет.


Зато, в диспетчере устройств вместо "неопознанного устройства" появилось название моего телефона с припиской "ошибка драйвера"


У моего компа на морде 4 USB, два идут с матери, два других проводами выведены и воткнуты в задние разъемы USB 3.0. Ко всем я подключал телефон и ничего не работало.


Хотя, ведь, по логике вещей, те разъемы, которые выведены проводами - всего лишь работают как удлинитель и с чего бы им, вдруг, вообще как-то влиять на работу устройства.


Естественно,


https://301-1.ru/important-memes/img/2017_12_04_20_12_09_f20...

Советы техподдержки, или сказ о USB USB, Телефон, Драйвер, Фиаско, Неожиданно, Совет, Провод, Подключение, Длиннопост

Нашел там кучу советов, перепробовал все, но ничего не помогало.


Ни правка реестра, ни переустановка офф дров, ни MTPP, ни USBDeview.


Ведь я был уверен, что проблема с драйверами на моем компе.


В отчаянии, я попробовал воткнуть телефон в старый ноут с семеркой и на нем телефон заработал моментально.

https://www.meme-arsenal.com/memes/ba18bb24dd74b8306d946ba51...

Советы техподдержки, или сказ о USB USB, Телефон, Драйвер, Фиаско, Неожиданно, Совет, Провод, Подключение, Длиннопост

Это лишь уверило меня в том, что с моим телефоном все в порядке и проблема с дровами на моем компе. Так что я потратил еще минут 40 ковыряясь с дровами, разными прогами и т.п.


Уже решив забить на это дело, предпринял последнюю попытку, встал на колени и полез в задний проход к задней стенке компа, чтобы попробовать подключить телефон непосредственно к матери. Я вспомнил, что однажды на работе у меня был похожий случай, но там был говеный телефон и говеный комп, так что я как-то не ассоциировал тот случай с моей текущей проблемой. А айтишник тогда как раз советовал переткнуть телефон с морды в зад.


Встав с колен, униженный, но не сломленный, я трясущимися руками, без особой надежды, воткнул провод в телефон и...


https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2018/07/pikabu3.jpg

Советы техподдержки, или сказ о USB USB, Телефон, Драйвер, Фиаско, Неожиданно, Совет, Провод, Подключение, Длиннопост

В это же самое мгновенье он появился в моем компьютере, готовый работать.


Ну а я, пустив скупую мужскую слезу отправился на балкон в суровую осеннюю ночь, дабы поразмышлять об устройстве мироздания.


http://img1.reactor.cc/pics/comment/full/moonlight-%D0%BB%D1...

Советы техподдержки, или сказ о USB USB, Телефон, Драйвер, Фиаско, Неожиданно, Совет, Провод, Подключение, Длиннопост

Найдены дубликаты

+6

Вообще-то, воткнуть в зад - это первое, что нужно сделать при глюках любого USB устройства. Это азбука эникея.

раскрыть ветку 2
+1

Всегда так делаю. При любых глюках - втыкаю в зад!)

-1

Наверное, но я раньше с таким не сталкивался и у меня нет никакого логического объяснения этой фигне.

+5

Апчем пост то?

уж давным-давно известно, что если хочешь норм работы девайса с компом - вставляй в задние порты на материнке. Автор только открыл это для себя?

еще старые выносные жесткие были со сдвоеным проводом по питанию, дабы до одного ампера поднять. А про тонкие, херовые провода к передним портам и говорить неча.

раскрыть ветку 3
-1

У меня нет никакого логического объяснения этой фигне. Раньше таких проблем никогда небыло. А провода к передним портам у меня хорошие, толстые. По крайней мере, которые 3.0

раскрыть ветку 2
0

Есть капризные девайсы, которые не дружат с передними портами. Модемы ZTE работали из любого порта, а huawey в передних дурили, глючили и отваливались, хотя в задних работали“на ура”. Старый жесткий запускался только с задних портов, хотя провода к передним вроде как мощные.

раскрыть ветку 1
+4
Хотя, ведь, по логике вещей, те разъемы, которые выведены проводами - всего лишь работают как удлинитель и с чего бы им, вдруг, вообще как-то влиять на работу устройства.

А с того, что если в "удлинителе" хреновые тонкие провода, то происходят потери напряжения, как по питанию, так и в сигнальной линии. А если еще и без экрана - то на сигнал начинают влиять наводки. Причем чем длиннее кабель - тем больше это все влияет.

раскрыть ветку 35
0

А вот продолжение истории. Сегодня купил новый провод и с ним все заработало через морду. Что скажете на это?

раскрыть ветку 4
0

Суммарные потери  в связке "удлинитель передней панели+кабель" стали меньше, и поднялись до того уровня, на котором устройство способно работать, и выделять сигнал из шумов.

раскрыть ветку 3
-2

Ну там хорошие, толстые провода из комплекта корпуса, да еще и короткие, только чтобы до задней стенки дотянуться.

Как я понял, это проблема винды и возникает абсолютно непонятно по какой причине.

раскрыть ветку 29
+3

Это не проблема винды, это проблема хороших толстых проводов из комплекта, причем оценить это качество не возможно глядя на толщину изоляции этих качественных проводов, падения на проводах, на разьемах + юсб кабель, откуда юсб в системнике запитаны, от дежурки или основных, да и 5 вольт бывают разные , да да, это может быть 5,2 а может быть 4,89 ( это по факту конечно же нужно измерять) разные устройства будут по разному работать( в виду их схемотехники)  мамкины эксперты обычно читают что на корпусе написанно)))  потом ходят с дикими глазами это же провод чего ему будет)))

раскрыть ветку 7
+2

Это не проблема Винды - читайте ниже

+1

Как это могут быть проблемы винды, если вы в те же порты сзади воткнули, и все заработало?)

раскрыть ветку 19
+2

Никогда не доверял передним портам. Они у меня с первого дня перекупки не фурычили

+1

О чём говорить, если на моём недобуке 3 порта usb винда ставится только с одного из них, настройки биоса танцы с бубном ни к чему не привели, опытным путём допёр.

раскрыть ветку 22
+1

Вторые два не usb 3.0 часом?

раскрыть ветку 21
0
Тогда о них даже не знали, притом два вместе и один отдельно на другой стороне, но установка идет с одного из двух
раскрыть ветку 20
0

Есть ньюансы как раз из за дырки. И в винде один ОЧЕНЬ важный про MTP.

0

Без проблем с удлинителями работает только USB2. А всё остальное - что древний USB1.1, что новый "высокоскоростной" USB3 - глючат просто потому, что могут. К четвёртой версии, наверное, пофиксят, чтобы последовательность не нарушать...

0

Сразу, на будущее. Как следующий комп появится (этому уже поздно) девайсы напрямую от USB не заряжай, жесткие диски и прочее что имеет возможность работы от внешнего питания обязательно от него и запитывай, всё чуть менее энегоёмкое старайся подключать с минимальным числом удлинителей, а лучше совсем без них.

раскрыть ветку 6
+1
жесткие диски и прочее что имеет возможность работы от внешнего питания обязательно от него и запитывай

1. Жесткие диски с внешним питанием - это обычно 3.5", и там без вариантов. USB не выдает необходимые им 12В, и работать без питальника они не будут. Совсем.

2. Жесткие диски 2.5" обычно идут максимум с Y-кабелем, не припомню, чтобы туда питальник клали или делали разъем под него. Потому что достаточно питания от двух USB 2.0 (2х500мА), либо от одного USB 3.0 (900мА), притом, что диски жрут до 700-800мА, а многие и вовсе спокойно работают и от 500мА.

3. Если он еще и новый комп будет брать, до USB 3.0 там обязаны быть без вариантов.

раскрыть ветку 5
0

И тем не менее 2.5 со внешним питанием или же разъемами под него есть.

А USB 3.0 разве работает на других принципах и не дает со временем просадку по питанию от непотребных нагрузок?

раскрыть ветку 4
Похожие посты
177

Не хорошие Заказчики работ !!!

Не хорошие Заказчики работ !!! Электрик, Электромонтер, Провод, Дача, Скандал, Ругань, Подключение

фото из открытых источников

Раньше подрабатывал частным электриком по вызову и как то звонит мне заказчик :

-Надо сделать присоединение с СИП (провод применяемый в частном секторе и на дачах,деревнях и сёлах - чёрный по столбам (опорам)  на линии КЛ-0,4 кВ в одном дачном товариществе,все разрешения имеются.Обговорили сумму и Договорились о времени и месте встречи на выходные.

За день звоню до поездки - Всё в силе ? Да в силе.

За три часа до встречи - Всё в силе ? Да в силе .

Сажусь в машину т.к. ехать через весь город и от города 30 км и еду , приезжаю на место за 30 минут и жду . Но ни в назначеное время ,ни после , никто на звонки не отвечает и не приехал,прождал лишний час .

Решил искупаться на озере которое было рядом , купаюсь себе а через ещё час от назначеного времени звонит заказчик с требованием немедленно приехать.

Злой как собака на него  , т.к. тон которым он говорил был таким как будто это я опоздал и не брал телефон.

Приезжаю на место а там мужичок  на большом джипе и сразу с наезда почему типа не дождался ?

Поругались мы знатно , если честно уже готов был дать по морде за его поганый язык, а потом просто сказал что отказываюсь с ним работать и настроя не было уже.И собрался идти в машину,а он просто "Мужик ты извини , день тяжёлый,надо подключить дачу а то как тут буду ночевать ?"

Я: Да мне фиолетово как ты будешь (решил просто на бум увеличить стоимость в два раза и за его язык 50%) , но если хочешь цена увеличивается в два раза за простой больше двух часов и плюс 50% ОТ ПЕРВОНОЧАЛЬНОЙ СУММЫ  ЗА ТВОЙ ЯЗЫК !!! оПЛАТА СРАЗУ 100% .Нет , я поехал.

Заказчик: Я согласен .

В тот день злость была на этого мужика пипец какая , и работать на него не было желания. А с другой стороны подумал "Зря что ли сюда ехал , поэтому и зарядил непомерно высокий ценник , если бы извинился сначала а не лез на рожон то может быть и сделал бы за ту цену первичную , всё равно купался не далеко.Но жаль что до таких доходит только через крик ,шум и ругань с кулаками или через их кошелёк , хотя второе сомнительно...

Большая просьба к таким заказчикам : Если вы назначаете встречу , то приезжайте или за ранее сделайте отмену , все мы люди и понимаем что ситуации разные бывают  и не надо относится к наёмным работникам как говну , можно и по роже получить несмотря на ваш статус...

Всем хорошего дня !!!

Показать полностью
3972

Ошибки при звонке в больницы.

Хотите открою один секрет?

Если, к сожалению, вам понадобилось позвонить в больницу, а именно в приемное отделение, то знайте: там ценится краткость и время. Если попроще:

Как не нужно вести разговор разговор (М - медсестра, В - вы):


М - Приемное отделение\приемное\и т.д.

В - Здравствуйте, извините пожалуйста за звонок, у нас тут возник вопрос, мы не знаем сможете ли вы нам помочь, но мы вас спросим, вдруг вы знаете, понимаете, у нас тут человек пропал, вот... нам бы это... найти его... у вас он не лежит случаем?

М - Фамилия человека как?

В - Фамилия его Иванов Иван Иванович вот, он не у вас, посмотрите пожалуйста а то мы переживаем вдруг что случилось блаблаблаблабла


Как нужно вести разговор?


М - Приемное отделение\приемное\и т.д.

В - Здравствуйте, у вас Иванов не поступал?



К чему я это? У нас бывает по 3 экстренных больных и 8 человек плановых сверху. Вы тратите ценные секунды а то и минуты на излишнюю вежливость и красноречивость. Нам это в случае запары не к чему. Будьте краткими. Спасибо за прочитанное, искренне надеюсь, что звонить вам не придется.

125

Почему нужно снимать батарею у залитых девайсов, на примере телефона.

Частенько клиенты приносят залитые телефоны со вставленной батареей. На вопрос, почему батарею не сняли, отвечают она все равно села. Так вот, на разряженном литии, все равно есть напряжение. Телефон считает что батарея села когда на ней еще есть 3 - 3.3 вольта. Цель поста показать что происходит с устройством при наличии напряжения на севшей батарее.

Дано, телефон с обитым процом, его не жалко, лбп, вода, пиво и слегка подсоленная вода. Кому лень смотреть видео, смотрим сразу фото.


Время 15минут экспозиции с каждой из жидкостей, кроме подсоленной воды, она быстро наделала делов, видео ускоренно. Напряжение подаеться 3.2 вольта, как на разряженной батарее. После каждого залития плата моется и фоткается.


Заливается так жирно потому как сняты экраны, поверьте под экранами, благодаря силе поверхностного натяжения именно так стоит жидкость.


Итак, водичка из водопровода.

Проходит какое то время и на лбп видим ненормальное потребление для выключенной платы, должно быть ноль, имеем прыжки под 19мА.

Почему нужно снимать батарею у залитых девайсов, на примере телефона. Залитие, Совет, Тест, Телефон, Планшет, Ноутбук, Видео, Длиннопост

Спойлер, результат. Потемнение пайки в отмеченных местах.

Почему нужно снимать батарею у залитых девайсов, на примере телефона. Залитие, Совет, Тест, Телефон, Планшет, Ноутбук, Видео, Длиннопост

А теперь пивко

Потребление прыгает гораздо выше, подсчитайте, как быстро сядет батарея в ноль.

Почему нужно снимать батарею у залитых девайсов, на примере телефона. Залитие, Совет, Тест, Телефон, Планшет, Ноутбук, Видео, Длиннопост

Погнило сильнее, но не катастрофа, после помывки потребление становиться нормальным.

Почему нужно снимать батарею у залитых девайсов, на примере телефона. Залитие, Совет, Тест, Телефон, Планшет, Ноутбук, Видео, Длиннопост

А теперь самое страшное, соленая вода, в общем вода не то что бы соленая, скорее как недосоленный суп, на него и ориентируйтесь. На 44 секунде передатчик уходит в кз, начинает жариться.

Потребление прыгало 200-300мА, как только сдох передатчик имеем вот такое потребление, больше ампера, что не мешает плате гнить дальше.

Почему нужно снимать батарею у залитых девайсов, на примере телефона. Залитие, Совет, Тест, Телефон, Планшет, Ноутбук, Видео, Длиннопост

Соленая вода отлично помогает стать вашему телефону кучкой хлама. Посмотрите как пожрало припой и дороги.

Почему нужно снимать батарею у залитых девайсов, на примере телефона. Залитие, Совет, Тест, Телефон, Планшет, Ноутбук, Видео, Длиннопост

Вывод снимайте батарею сразу же после залития, ремонт обойдется гораздо дешевле. Представьте что творится под БГА микрухами.

Показать полностью 6 2
93

Небольшой совет, как по глупости не спалить ноут

Одной чудной ночью мне понадобилось сменить наушники, но в темноте на ощупь вышло так, что мой миниджек наткнулся не на ту дырку. Серьезно, только тогда мой не особо пытливый ум заметил, как близко от разъема для наушников находится USB порт. В самый момент проникновения мой экран погас, ноут перестал подавать какие-либо признаки жизни. Все, конечно, обошлось, и даже в следующий раз, спустя ровно два дня, когда мне удалось проделать ровно все тоже самое, только, правда, с большей осторожностью, мрачные последствия миновали мою счетную машинку 21 века.

Другим, однако, повезло меньше.

Небольшой совет, как по глупости не спалить ноут Ноутбук, USB, Наушники, Совет

_____________________________________

Небольшой совет, как по глупости не спалить ноут Ноутбук, USB, Наушники, Совет

___________________________________

Небольшой совет, как по глупости не спалить ноут Ноутбук, USB, Наушники, Совет
Это просто небольшой совет о том, что нужно с такими дизайнерскими решениями быть немного осторожней. Лучше этот порт вообще закрыть перманентно чем-то вроде синезубого модуля для мышки.
Небольшой совет, как по глупости не спалить ноут Ноутбук, USB, Наушники, Совет
Показать полностью 1
52

Ремонт гаджетов

Работаю в сервисе по ремонту телефонов, сам мало какие ремонты выполняю, в основном бухгалтерией занимаюсь, да софтовыми иногда проблемами могу помочь, но за время работы не раз ставил себя на место клиентов, которые совершают одни и те же ошибки, дабы предостеречь вас от них - делюсь.

1) Если ваш телефон намок, то не пытайтесь его заряжать. Казалось бы, что это и так очевидно, но далеко не всем. То и дело слышишь "Ну он еще работал, но плохо", "Я его только проверить поставил", и так далее. Можете просушить его феном аккуратно, но не перегревайте, а лучше несите в сервис. Сразу! Иногда счет идет на часы, успели привезти ремонт обошелся в 600 рублей, не успели - 6000. 

2) Говорите правду. Честное слово, много клиентов врут, как школьники на ковре у директора. Разбили телефон? Намочили? Отнесли в другой сервис? Сообщить об это обязательно, анамнез очень важен, если вы приходите в платный ремонт смысла врать нет, только вред. 

3) Помните, что любое место может быть сомнительным, к сожалению, нет ни одного сервиса, в котором вас не могут обмануть. Это не повод запереться дома, и отказаться от сервиса вообще, но лучший способ - обращаться в проверенное место. Известное имя тоже не гарант безопасности. 

4) Официалы берут много денег. Если вы обратились за платным ремонтом к официальному сервису вашего бренда, то скорее всего вы заплатите гораздо больше денег. Многие частные сервисы (как тот, в котором я работаю) имеют знакомства и связи у официалов и ремонты делают через них в том числе, но с гораздо большей скидкой, так вы можете сэкономить.

5) Не пытайтесь сделать ремонт сами. Да, я уверен найдется масса примеров людей, которые по роликам на ютубе произвели ремонт сами, но в этом деле есть слишком много рисков. Если вы не родились с паяльников в руках из плеч, и никогда не делали ни одного ремонта под руководством более опытного человека, то вы можете сделать только хуже. Практика показывает, что так чаще всего и происходит. Также, если речь идет о замене запчасти, то как вы можете быть уверены в качестве самой детали, даже, если ремонт произведете правильно. То же самое следует помнить при перепрошивке устройства, даже софтом можно сделать из телефона кирпич.

6) Не лезьте в то, в чем не разбираетесь. Часто клиенты говорят: "Да у меня всего-то кнопка плохо работает, почему это так дорого? Кусочек пластика же!", а то, что кнопку нужно менять со шлейфом, а на кнопке еще и сканер отпечатка пальца человека не волнует. Не хочется верить работнику мастерской на слово? Разберись в вопросе, прочитай про устройство, тогда скорее всего вопросы отпадут сами собой.

7) Если вы купили устройство в какой-нибудь крупной сети, или просто в магазине, которому есть, что терять, года не прошло, с устройством что-то не так, а документы потеряли, то идите восстанавливать документы, и ремонтируйте по гарантии. Потеря документов - устранимая проблема в большинстве случаев, сэкономите денег.

8) Если у вас проблемы с сетью, в первую очередь смените сим-карту. Последнее время операторы любят сэкономить на качестве оных, поэтому уберите сначала очевидный вариант, а потом уже обращайтесь в ремонт.

9) Если вы купили новое устройство, и не слышите собеседника при разговоре, то снимите пленку! Серьезно, толпы людей тратят свое время и нервы обращаясь к магазину-продавцу с претензиями на динамик, не сняв заводской пленки, они очень часто закрывают весь дисплей со всем отверстиями. И смех и грех. 

10) Будьте аккуратны со своими гаджетами. Сколько бы вы не посмотрели видео, где они летают об стену и не мокнут в воде помните, что зачастую в таких видео воссозданы идеальные условия. В реальной жизни заглушки на телефоне забиваются пылью и начинают пропускать влагу, а падение может не разбить корпус, но повредить внутренности. Лучший способ не обращаться в ремонт - не ломать устройство, больше половины всех проблем люди делают себе сами.

11) Будьте вежливы. Все мы люди, и для людей, к которым хорошее отношение хочется сделать быстрее и лучше, помните это обращаясь за помощью. 

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь что-то будет новым и полезным! Большинство того, что я написал банально, но поверьте, что к надобности данных советов я пришел из личного опыта общения с клиентами.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: