29

Советы для тех, кто только хочет начать играть в настольные ролевые игры.

Наверное из названия статьи вы подумали, что она только для совсем начинающих игроков у которые ещё девственно чисты в плане опыта в НРИ, но я считаю что чем-нибудь, да эта статья может помочь мастерам, к которым приходится иметь дело с новичками, и опытным игрокам, которые почему то всё ещё читают этот пост...
И так, как перестать бояться и начать играть в НРИ?

Советы для тех, кто только хочет начать играть в настольные ролевые игры. Dungeons & Dragons, Настольные ролёвки, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Нри, RPG, Pathfinder

Кстати, простите за то, что в прошлом и этом посте присутствуют орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки. Свою дозу "словарём по лицу" я уже получил и всеми силами стараюсь исправиться.

Советы для тех, кто только хочет начать играть в настольные ролевые игры. Dungeons & Dragons, Настольные ролёвки, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Нри, RPG, Pathfinder

1. Найдите себе новых старых друзей.
Да да. Именно это. На самом деле может оказаться, что ваши друзья могут оказаться не прочь поучаствовать в данном мероприятии, зачастую такие являющиеся геймерами или книголюбами, но учтите, что вы должны выбрать мастера. Мастер должен очень тщательно подготовиться и изучить систему максимально как только может, но и остальные игроки должны их изучать и знать, хотя большинство знакомых мне игроков в этом себя не утруждают, что на самом деле очень плохо для всей игры. Ну или если вам по везет, то вы можете найти уже состоявшейся мастера и партию более менее опытных игроков к нему. Тогда вам нужно будет подстраиваться под ваших новых подопечных. В принципе если у вас как раз такая ситуация, то второй пункт можно пропустить.

Советы для тех, кто только хочет начать играть в настольные ролевые игры. Dungeons & Dragons, Настольные ролёвки, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Нри, RPG, Pathfinder

2 Мы то во что мы играем.
После того как вы выбрали мастера или назначили его или кто-то сам решил стать мастером вам следует определиться с тем во что вы хотите играть. Стоит понимать что в мире много систем и жанров. Сначала определитесь во что вы хотите играть по сеттингу. Фентези, сайфай, стимпанк, вселенные Варкрафт, Забытые королевства, Вархаммер - это все сеттинги. Если вы хотите просто поиграть в фентези то к вашему распоряжению Dungeons and Dragons и pathfinder. Очень простые и идеально поддогнанные под фентези системы. Большинство из новичков, читающих эту статью, уже слышали о них. В них все просто - накидываете статы через одно из многочисленных вариаций правил (серьезно. Можно и в интернете их найти, например 8d20 или 2d6+6), выбираете расу, записывая ее бонусы, и класс. Всё. Мировоззрение можете ставить любое, которое не запрещено расой, божеством, архитипом или классом. Только не забывайте его отыгрывать.
Если вы хотите поиграть в Вархаммер 40к или фентези батл, то можете сразу искать системы по ним, так как в интернете найти переведенные правила легко. На данный момент вам только не удастся поиграть в аос (warhammer: age of sigmar), так как система по ней ещё не вышла, но ее уже пилят. Тоже самое касается shadowrun и желающих поиграть в кибер панк с орками, магами и эльфами - система у вас тоже есть. Она так и называется - shadowrun - и есть отличные переводы по пятой редакции этой системы. Вообще, если постараться, то можно найти офицальную систему по любой популярной вселенной или тематике. Хотите поиграть за джедая и троюрного брата Чубаки? По звездным воинам уже давно есть! Хотите поиграть в вампиров или оборотней? World of darkness к вашим услугам. Но если вас эти системы не устраивают, то посмотрите одну из универсальных систем, представленных ниже.
Если хотите поиграть в какой нибудь сайфай, или кибер панк, или другой жанр, который вы только можете придумать или получить смешиванием нескольких, то к вашему вниманию сразу же предоставляется две системы: gurps и дневник авантюриста. Но сразу говорю - по мне, гурпс сложнее для новичков, а дневник авантюриста слишком не гибок и может не везде вписаться. Жанры же для игры не так важны, но я просто перечислю то, что может вам встретиться в своей карьере ролевика: боевик, данженролл (тупо зачистка данжей), детектив и песочница (делайте что хотите как хотите. особого сюжета нет, а может его вообще нет). Эти жанры чаще всего смешиваются друг с другом, так что будьте готовы что в одной сессии сюжетной компании вы будете только кидать на социальные навыки, а в следующей будите обдумывать каждый свой ход на игровом столе.

Советы для тех, кто только хочет начать играть в настольные ролевые игры. Dungeons & Dragons, Настольные ролёвки, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Нри, RPG, Pathfinder

3. Роль и отыгрышь.
На самом деле это важная часть игры. Вы должны думать не от того как вы поступили бы, а как ваш персонаж бы поступил, что бы он сделал, например порядочно добрый варвар-некромант должен помочь мирным жителям бескорыстно, а хаотично злой паладин должен просто перебить всю деревню, изнасиловать всех кур и гусей, а потом запихать в свой бездонный карман всё, что не прибито к полу, но пол можно тоже украсть.
касательно того кто ваш персонаж вы можете придумать походу повествования, скопировать его из книги с определенными правками (плагиатить - это не хорошо) или расписать ему трёхэтажную биографию ещё до заполнения чарлиста. Все в ваших руках!

Советы для тех, кто только хочет начать играть в настольные ролевые игры. Dungeons & Dragons, Настольные ролёвки, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Нри, RPG, Pathfinder

4. Синхронизация с пространственовременым континуумом.
Самый страшный ваш враг это время - не всегда все игроки и мастера могут начать игру. Работа, семья, учёба... ну, вы понимаете. Если вы все же начали играть с друзьями, то вам проще - вы прекрасно знаете когда у вас выходные, так что можете играть от одного раз в месяц до ежедневной вылазки в подземелье. Но помните, что это не реальная жизнь, а игра и реал у вас должен быть на первом месте.

Советы для тех, кто только хочет начать играть в настольные ролевые игры. Dungeons & Dragons, Настольные ролёвки, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Нри, RPG, Pathfinder

5. Это всего лишь игра!
различайте то, что творится в игре, а что в реале. В реальности вы можете быть идеальной молодой парой или лучшими друзьями и не стоит ругаться, драться и расставаться из-за того, что произошло в игре и мстить в игре за то что произошло в реале. Серьезно! Это всего навсего игра! Вы обязательно должны разделять свою жизнь и игру, в которой вас зверски убила ваша девушка из-за того что вы не захотели отдавать ей артефакт.

Советы для тех, кто только хочет начать играть в настольные ролевые игры. Dungeons & Dragons, Настольные ролёвки, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Нри, RPG, Pathfinder

А на этом все и всем всего

Советы для тех, кто только хочет начать играть в настольные ролевые игры. Dungeons & Dragons, Настольные ролёвки, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Нри, RPG, Pathfinder

Найдены дубликаты

+3

пытались меня научить как-то. Я ниче не понял.

раскрыть ветку 2
+4

Значит не хотел. Разобраться несложно, если есть время и желание.

раскрыть ветку 1
+2

да не, я сам инициатором был, но все-равно ничего не понял.

Похожие посты
286

Дерево для D&D своими руками

Дерево - незаменимая вещь в арсенале начинающего искателя приключений.Поможет в борьбе с волками или с неожиданными погодными условиями.

Что использовал: картон, деревянная палочка, губка, клей-пистолет, ПВА клей, зеленая краска и сушеный укроп.

Больше видео в профиле.

Миниатюрки печатал на 3д принтере (anycubic photon s).

Если есть какие-то вопросы пишите.

Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.

62

Дистанционное оружие, фэнтезийное и не только

Дистанционное оружие, фэнтезийное и не только Dungeons & Dragons, Dnd 5, Feael & Nakatan, Настольные ролевые игры, Наше НРИ

Продолжаю серию постов, посвященных снаряжению героев настольных ролевых игр. Как и предыдущая картинка, эта была сделана для НРИ "Нити Судьбы". Правда, в этот раз в правилах представлены не все изображенные образцы (хотя правила позволяют без лишней мороки оцифровать их, даже утиную лапку).


Текстовые пояснения к картинке можно прочесть вот тут.


ВК-группа, посвященная проекту "Нити Судьбы"

116

Тактический Блокнот Персонажа 2.0: Long Road Edition

12 листов, один персонаж, сошки, специально для Пикабу,


🩸Про наполнение: я прочитал и старался учесть все комментарии и пожелания пользователей предыдущей версии. В этом издании сделан акцент на одного персонажа для долгой игры до 20 уровня и дальше.

Тактический Блокнот Персонажа 2.0: Long Road Edition Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Длиннопост

👾 Вначале вас ждут новые памятки состояний и видов урона. Добавлен титульный лист.

Тактический Блокнот Персонажа 2.0: Long Road Edition Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Длиннопост

🎨 Доступно большое поле для рисования, а персонализация героя стала вместительнее. Черты, привязанности и особенности смогут быть подробными!

Тактический Блокнот Персонажа 2.0: Long Road Edition Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Длиннопост

⚔ На главном развороте Новые иконки! По просьбам пользователей, обозначение здоровья изменилось на классическое 💔, инициатива, класс доспехов и внимательность, так же сменили наряд.

Тактический Блокнот Персонажа 2.0: Long Road Edition Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Длиннопост

Более того, каждая характеристика теперь имеет свою иконку и цвет, что поможет быстро находить соответствующий навык!

Тактический Блокнот Персонажа 2.0: Long Road Edition Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Длиннопост

📚Полностью переработан инвентарь!

Кошелек сжался и стал эргономичным. На его место пришли удобные вместилища в которых можно следить за весом!

Теперь все ваши предметы будут разложены по мешкам, рюкзакам, сумкам и прочим отсекам!

По многочисленным просьбам, появилось поле для маунта с седельными сумками!

Отныне - только хардкорный лутгоблинг!

Тактический Блокнот Персонажа 2.0: Long Road Edition Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Длиннопост

🌊 Магия приобрела ячейки заклинаний и преобразилась в таинственном фиолетовом цвете.

Тактический Блокнот Персонажа 2.0: Long Road Edition Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Длиннопост

📝 Листы для заметок изменились.

Места стало много, а благодаря плотности бумаги, можно использовать лист множество раз. Добавил блоки питомцев.

Тактический Блокнот Персонажа 2.0: Long Road Edition Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Длиннопост

Вместо линеек или клеточек я заполнил пространство координатными точками. На них удобно писать, рисовать, составлять блоки, записывать заклинания, составлять карты! Больше нет необходимости носить дополнительную тетрадь, в Тактическом Блокноте 7 разворотов для записей!

Тактический Блокнот Персонажа 2.0: Long Road Edition Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Длиннопост

В конце, вас по прежнему ждут памятки с наборами приключенца, путешественника и т.д.

Тактический Блокнот Персонажа 2.0: Long Road Edition Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Длиннопост

Тактический Блокнот — удобная альтернатива классическим листам Персонажа.

Тактический Блокнот Персонажа 2.0: Long Road Edition Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Длиннопост

Спасибо за внимание, ищите нас в вк :3

П.С. как удобно создавать посты на пикабу!

Показать полностью 9
93

Ночные размышления

Ночные размышления Dnd 5, Ролевые игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Картинка с текстом, Монахи

Наша группа в ВК: https://vk.com/bescennyioput

Наш канал на Youtube: https://www.youtube.com/БесценныйОпыт

201

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e

Публикую свою коллекцию как официальных книг, так и качественных хоумбрю, которыми пользуюсь длительное время. Здесь можно будет найти как самые основные и популярные книги, так и что-то необычное, вроде конверсии вселенной варкрафта под систему дынды.


Большая часть из предоставленных ниже книг уже с переводом на русский, для удобства и экономии времени. Итак, начнем с 3 базовых книг, которыми пользуется наибольшее количество дндшников, но чем дальше, тем материал будет становится все более нестандартным, неофициальным, но не менее интересным.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

1. Книга игрока [скачать]


Все, что необходимо для начинающего игрока, находится в этой книге. Базовые правила, классы, расы, предметы и заклинания.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

2. Руководство мастера [скачать]


Для Мастера Подземелий эта книга станет основным источником информации при создании приключений и начала игр, а также поможет наполнить историю персонажами и взаимодействиями.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

3. Бестиарий [скачать]


Книга, полностью состоящая из блок-схем и изображений огромного количества вредных и не очень существ, населяющих мир Фаэруна. Необходимое подспорье для ГМа во время разработки модулей и во время самой компании.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

4. Компендиум заклинаний [скачать]


В этой книге нет новых материалов, но очень удобно скомпонованы большая часть заклинаний из официальных источников, рассортированная по уровням и классам.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

5. Правила для начинающих игроков [скачать]


Это сокращенная версия книги игрока, в которой содержатся только базовые геймплейные правила. Книга обычно идет в комплекте с прегенами и модулем "Рудники Фанделвера", но отлично подойдет и во время любой компании, что бы дать новичкам быстро ознакомитсья с базой.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

6. Путеводитель игрока по Элементальному злу [скачать]


Дополнение к основной игре. Добавляются новые заклинания, и 4 новые расы: Ааракокра, Глубинные гномы, Дженази и Голиафы.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

7. Справочник Воло по монстрам [скачать]


Дополнение, расширяющее бестиарий, а так же описывающее происхождение многих монстров, и множество подробностей о них (для гма), а так же добавляющее новые расы в игру. Среди них: Аасимары , Фирболги, Голиафы, Кенку, Людоящеры, Табакси и возможность играть за некоторых монстров, вроде гоблинов.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

8. Руководство Занатара обо всем [скачать]


Огромное дополнение для дынды, которое включает в себя по 4-5 новых архетипов для каждого базового класса, множество опциональных правил для гма, вроде высчитывания урона от скорости падения или сна в доспехах. Немного новых заклинаний и новая игровая раса Тортлов-черепашек.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

9. Потерянные страницы "Руководства Занатара" [скачать]
(Неофициальный материал)


Разработанная энтузиастами дополнение, добавляющее по 2-3 архетипов для всех классов, еще больше опциональных правил для гма, вроде проверок здравомыслия или переработке системы смертей и воскрешений. А, и еще чуть чуть монстров.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

10. Том Мордекайнена о врагах [скачать]


Огромное дополнение к монстрятнику, а так же много лорных моментов про расы для мастера, с помощью которых можно добавить глубины в свои приключения.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

11. Расширенный бестиарий [скачать]

(Неофициальный материал, ENG)


Еще больше монстров для тех, кому еще не хватило.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

12. Путеводитель по побережью меча [скачать]


Эта книга нацелена в основном на лор Фаэруна. Много истории, дат, фактов, но так же и геймплейные добавки: много новых предысторий, парочка новых архетипов для классов и варианты, как дында может использоваться в других мирах.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

13. Прорастающий хаос. [скачать]

(Неофициальный материал)


Дополнение, завязанное на растительности. Содержит 3 новые расы: Сильва, Пробудившийся и Грибнит. 6 архетипов для классов, а так же новые заклинания и существ.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

14. Руководство для иследователей Дикогорья [скачать]
(ENG)


Одно из самых последний выпущенных официальных дополнений, оно описывает новый вариант сеттинга для днд, подробно описывает лор этого сеттинга, а так же добавялет множество новых рас (большая часть уже описана в других книгах), и новые архетипы: Рыцарь Эхо, Хрономант и Гравитург.

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

15. Руководство по черной магии [скачать]

(Неофициальный материал, ENG)


Дополнение, завязанное на черной и мрачной эстетике, подходящей даже для каких-нибудь хоррор-игр. Тут вам жертвоприношения, черные ритуалы, расы мумии и нежити, и новые архетипы для классов в соответствующей тематике.

Дальше будут идти более мелкие вещи, поэтому ловите сплошным текстом.


16. Раса: нежить (Неофициальный материал) [скачать]

17. Раса: Морской эльф (Неофициальный материал) [скачать]

18. Раса: Горный эльф (Неофициальный материал) [скачать]


19. Класс: Кровавый охотник (А-ля ведьмак, неофициальный материал) [скачать]

20. Класс: Некромант (не опробован, возможно дисбаланс, неофициальный материал) [скачать]


Престиж классы: Классы только на 5 уровней, предназначенный для мультиклассирования с середины игры. Все это неофициальный материал.

21. Престиж-класс: Теневой танцор [скачать]
22. Престиж-класс: Ритуалист [скачать]

23. Престиж-класс: Оракул [скачать]

24. Престиж-класс: Вервольф [скачать]

25. Престиж-класс: Вампир [скачать]


26. Дополнительные предыстории из Лиги приключений [скачать]


Я не знаю, официальный ли это материал:

27. О строительстве [скачать]

28. О торговле (ENG) [скачать]

29. Дополнительное  и экзотическое оружие [скачать]


30. Ширма ГМа [скачать]


Ну и бонусом, самое последнее, конверсия мира варкрафта под систему дынды. Конечно же, неофициально, и на английском. [скачать]

Моя коллекция книг и хоумбрю для Dungeon & Dragons 5e Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Коллекция, Pdf, Настольные игры, Длиннопост

В случае мертвой ссылки, пишите, будет исправлено.


Если интересно, опубликую коллекцию приключений для дынды, или сайтов-сервисов, полезных для вождения.


И помните, что главное в дынде не правила, а удовольствие игроков.

Показать полностью 14
57

Как готовить импровизацию в настольных ролевых

Как готовить импровизацию в настольных ролевых Dungeons & Dragons, Dnd 5, Feael & Nakatan, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Длиннопост

В последнее время в ролевом ру-секторе появилось много статей, посвященных импровизации. Основной их посыл в том, что импровизацию надо тщательно готовить. Пожалуй, даже тщательней, чем пресловутую рельсу. Что-то не сходится, верно? Лично я из тех ребят, у которых не слишком много свободного времени, а интересных игор хочется. Давайте посмотрим, как превратить эту нашу импровизацию в нечто легкое и необременительное. Поехали!

Итак, что же вам понадобится для начала? Лист бумаги формата А4, ручка и немного воображения. Совсем чуть-чуть.


1) Экспозиция. В каких декорациях будут развиваться события и доступные жанровые тропы. Давайте представим, что события игры будут развиваться в Вотердипе. Нет-нет-нет, 300 страниц иллюстрированного сеттингбука про Вотердип — отвратительная экспозиция. Даже несмотря на то, что там можно узнать, что едят на завтрак лорды Вотердипа, какая у них сексуальная ориентация и как зовут сына того мужика, который содержит в порядке городскую канализацию. Все, что требуется помнить — Вотердип находится в генерик-фэнтези мире, полном приключенцев, разноцветных монстров и жанровых клише. Помимо того, Вотердип — большой северный город-порт, разделенный на кварталы. В Вотердипе не смотрят косо на иноземцев и нелюдей, недоплачивают городской полиции и продают за деньги все, что кто-то может захотеть купить. Это и запишите на листочке.

Конечно, если вы собираетесь играть со знатоками сеттинга, потребуется чуть больше деталей. С другой стороны, если эти детали никак не относятся к истории — долой их. Вам незачем помнить, что в Вотердипе запрещено рабовладение и торговля рабами, но волшебники Тэя с успехом обходят этот запрет под носом у городских властей. И уж конечно вам не нужно помнить, что в одном из популярных городских кабаков есть колодец, ведущий в подземелье безумного мага Халастера, который… Стоп. Все это абсолютно неважно.


2) Завязка. Чем займутся герои, кто они вообще такие и почему работают сообща. Эти моменты тесно связаны. Например, вам пришел в голову сюжет об ограблении торгового судна в вотердипском порту. Адепты амнийской гильдии воров, ячейка культа Сирика и четверка городских дозорных провернут дело совершенно по-разному. На этом этапе вы так же определите, какими ресурсами, связями и возможностями обладают герои. Не придумывайте слишком много — наверняка, игроки предложат немало отличных идей уже на стадии создания героев. И все же, у гильдии воров наверняка есть запутанная сеть информаторов, культисты Сирика пользуются тайной поддержкой влиятельных горожан, а городские дозорные и вовсе официальные представители власти.

Помимо прочего, здесь вам понадобится немного расширить экспозицию, добавив в нее связанные с героями элементы. Не лишним будет отметить, что гильдия воров была изгнана из Вотердипа (и переехала в Амн) в результате масштабной и кровавой операции лордов, что культ Сирика в Вотердипе в большинстве своем представлен эгоистичными и самовлюбленными снобами, ну а про то, что городской полиции в Вотердипе катастрофически недоплачивают мы и так уже знаем.


3) Мотив и цель героев. Что побуждает их участвовать в событии и почему они не могут его пропустить и заняться чем-нибудь еще. Если с целью уже есть определенная ясность — это содержимое корабельного трюма, то с мотивами все не так однозначно. Для ответа на этот вопрос вам потребуется изучить краткую предысторию героев, либо использовать аналогичные инструменты, предложенные игровой системой. Тезисно запишите мотивы героев на ваш листок — там еще полным-полно места. Наверняка среди амнийцев есть кто-то, мстящий лордам за гибель возлюбленного, в ячейке культистов найдется молодой человек, желающий показать богатым родителям, на что он способен, ну а дозорным дали дубинки — и крутись, как знаешь! Вы можете (но не обязаны) при случае использовать эти мотивы как в завязке, так и непосредственно в игре. Что если корабль перевозит нечто важное для лордов, принадлежит богатому отцу молодого культиста или его владелец не подмазал портовое отделение городского Дозора?


4) Кто/ что может/ хочет помешать героям, и почему? Какие препятствия находятся между ними и целью? Настал тот момент, когда вам пригодится вся накопленная информация. Несмотря на то, что в нашем примере между героями и целью скорее всего обнаружится вооруженная до зубов охрана и хозяева груза, возможны и другие варианты. В зависимости от жанра и настроения вашей истории, на пути героев могут встать хитрые ловушки, погодные условия, городские празднества, силы правопорядка и даже сам груз!


5) Плоды успеха и цена провала. Что произойдет, если герои добьются желаемого, или у них ничего не выйдет? Это стоит держать в голове (и занести на лист), особенно, если вы планируете длительную кампанию. Действия героев должны оказывать влияние на окружающий мир, но какое именно — зависит от экспозиции. Более того, у успеха тоже иногда бывает цена! К сожалению, здесь придется обойтись без примеров — число вариантов огромно, и в немалой степени зависит от выбранного жанра. Подробнее о жанровой составляющей фэнтези вы можете прочитать тут.


6) Собственно, уже предыдущих пяти пунктов с лихвой хватит для интересной и наполненной событиями игры. В них содержится вся та информация, на которой вы сможете выстроить свою импровизацию, а главное, она занимает от силы 2/3 А4. Чем заполнить остаток? Случайными именами, топонимами и чертами внешности для сборки статистов на ходу. Пишите черты внешности в столбик — так вам легче будет их комбинировать. И оставьте немного места для заметок.


7) Как со всем этим работать? Начну с главного — почему А4? Вся необходимая информация должна быть у вас перед глазами. Поверьте на слово, даже в 2 листах довольно легко запутаться, а уж в трех... Ну и конечно же, чем меньше в происходящем конкретики, тем больше простора для той самой импровизации. Какие-то важные моменты можно выделить цветным лайнером или отметить другим удобным для вас образом. Заполняйте былые пятна по ходу игры, отталкиваясь от экспозиции. Как именно? Например, в Вотердипе вполне может быть гетто для прокаженных или больница для душевнобольных на круче у моря. И то, и другое не присутствует в официальных сеттингбуках, но безупречно укладывается в жанровые тропы, которые диктует экспозиция. Если вдруг гетто или психушка станут частью плана игроков — говорите «да» и воздвигайте их из небытия. Это, впрочем, не значит, что хороши любые идеи — например, слобода дроу (злых темных эльфов) где-нибудь на окраине или собор Тиамат (злобного божества) на набережной выходит за рамки тропов, допустимых в Вотердипе.

В остальном — позвольте игрокам действовать, принимать решения и добавлять детали. Позвольте решать проблемы множеством различных способов. Сталкивайте героев с последствиями этих решений. Keep it simple. Если вы подготовите слишком много, может возникнуть желание направить события в определенное русло, а это первый шаг к рельсовому сюжету (который не так уж плох, но имеет мало общего с импровизационным подходом к игре). Здесь стоит упомянуть о распространенной практике «плавающих сцен» — заранее спланированных событий, которые имеют важное значение для сюжета и могут случиться в произвольный, удобный для мастера момент времени. Это хороший, рабочий метод, если применять его осмотрительно. Во-первых, среди плавающих сцен не должно быть ключевых, то есть таких, которые заведомо неизбежны для героев. Во-вторых, плавающих сцен не должно быть слишком много — почему, я уже говорил.

Ну и напоследок, вмешивайтесь в ход игры только в одном случае — если у игроков закончились идеи, от которых вы можете оттолкнуться. И даже тогда старайтесь делать это нежно =) Удачных игр!

Паблик моего проекта в ВК

Показать полностью
72

Древние руины

Древние руины всегда привлекали искателей приключений. Сможешь ли ты стать одним из них?

Древние руины Dungeons & Dragons, Dungeon, Крафт, Своими руками, Настольные ролевые игры, Фотография, Длиннопост
Древние руины Dungeons & Dragons, Dungeon, Крафт, Своими руками, Настольные ролевые игры, Фотография, Длиннопост
Древние руины Dungeons & Dragons, Dungeon, Крафт, Своими руками, Настольные ролевые игры, Фотография, Длиннопост

Небольшая композиция моих работ.
Скелета печатал на 3д принтере (anycubic photon s).

Если есть какие-то вопросы пишите.

Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.

Показать полностью 2
37

Хобби 11

Очередное кладбище. Да, уже выкладывал подобное, но потребовалось ещё одно) есть идея сделать стол в стиле дикого запада, и сделать стол в болотном стиле.

Хобби 11 Malifaux, Настольные игры, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Длиннопост
Хобби 11 Malifaux, Настольные игры, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Длиннопост
Хобби 11 Malifaux, Настольные игры, Террейн, Пвх, Dungeons & Dragons, Длиннопост
Показать полностью 2
398

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

---

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

* Полтергейст

** Кошмар

*** Вероятно, Духовная нага

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

* хэллоуинский выпуск, не про D&D.

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

---


Источник.


Предыдущие 16 выпусков.

Показать полностью 3
131

Внутренний дракон |комикс

Внутренний дракон |комикс Neruloth, Комиксы, Юмор, Дракон, Dungeons & Dragons, Веб-комикс, Настольные игры

Как то меня спросили, "почему бы рыцарю не выпить зелье превращение в дракона, дабы "победить" дракониху?" Ответ прост- не все зелья одинаково полезны. И далеко не всегда работают так, как нам бы хотелось. Иногда полезно внимательно читать этикетку, даже если забрало шлема мешает.
p/s
Отмечу что из рыцарского внутреннего зверя выйдет замечательный супчик.

147

Подозрительный персонаж

Подозрительный персонаж Dnd 5, Ролевые игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Доверие, NPC, Картинка с текстом

Наша группа в ВК: https://vk.com/bescennyioput

Наш канал на Youtube: https://www.youtube.com/БесценныйОпыт

104

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* в D&D эльфы имеют преимущество против очарования, соответственно, выше шанс прохождения проверки.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* погибшая игра слов, Камень = rock, Рух = roc, Скала = Rock.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* комикс пародирует подземелья из онлайн-игр.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* пародия на монстра Бурого увальня (Umber Hulk) и Халка Хогана.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* и прочие навсегда потерянные в инвентаре ключи, свитки, сюжетные письма...


Источник.


Предыдущие 107 выпусков.


Это последние абстрактно-D&D'шные выпуски от DNDUI.


Следующие 30 комиксов завершают сюжетную линию персонажей Звит'тига, Свита Ди, Ремо Уильямса и Оза Алдуина. Потом выложу их тремя постами без упоминания "Комиксы по Dungeons & Dragons", если вдруг кто следит, чтобы не потерялись : )

Показать полностью 5
210

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая

Оказывается у HiAdventureCast есть и неизданные на сайте комиксы, так что в ожидании новых выпусков, можно перевести и старые.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* разделять партию плохо, но всегда найдётся тот парень.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* у некоторых магов фаербол со временем становится ответом на всё, как секира у варвара.

** да, фаербол, это, конечно, огненный шар. Со временем понемногу усиливаю задротский сленг в переводах.

*** наложение рук - способность класса паладина лечить прикосновением.

**** про подготовку - нельзя просто так брать и кастовать любые заклинания, просто потому что. Обычно ранним утром игрового дня маги выбирают, каким конкретным списком заклинаний из доступных им, они смогут пользоваться сегодня.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* когда персонаж для игры имеет крайне драматичную и насыщенную предысторию, но вы всё равно начали с первого уровня.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* Малыш Шанкс - персонаж HiAdventureCast, по классу плут. Шутка над тем, что он уже реально что-то спёр.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* обыгрывается момент, где по какой-то причине во многих американских произведениях главными злодеями становятся манерные британцы. Это касается не только D&D, но и кино, от боевиков до детективов.


Источник.


Предыдущие восемь выпусков.

Показать полностью 6
233

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая

Оказывается у HiAdventureCast есть и неизданные на сайте комиксы, так что в ожидании новых выпусков, можно перевести и старые.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* к чести класса воина, у него тоже немало доп. действий и способностей : ) Разве что они могут выглядеть не так необычно. Зато волшебники очень хилые, а на первых уровнях и вовсе никакие.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* высмеивается поиск "реального" в нереальном. Порой слишком тщательный поиск "реализма" может испортить игру, потому что в жизни группа героев не спасает мир, и т.д.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* скорее всего, высмеиваются анимешные "я всегда на шаг впереди".

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* синдром отложенной жизни в RPG.

** плюсик этому посту. Просто я перевожу все подряд одной серией, дубли сложно заметить сразу.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* монстр - Тараск. Если вы видите такого, значит конец света уже наступил.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* плюсик этому посту. У всех персонажей есть характеристика Силы, поэтому все они имеют ограничения на поднимаемый вес. Естественно, у полуорка Сила больше всех.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* Всплеск действий - умение воина сделать ещё одно действие за свой ход. Например, с пятого уровня это позволяет воину проводить сразу четыре Атаки.


Источник.


Предыдущие семь выпусков.

Показать полностью 6
53

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 96

Становление монаха Ремо.


Для тех, кто не видел переведённые на данный момент 107 выпусков:

* Ремо - персонаж-монах комиксов DNDUI.

** Утгар/Утгард - племена варваров, следующие пути их лидера-божества Утгар.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 96 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

Источник.


Предыдущие 107 выпусков.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: