Советы абонентам МТС.

Имею опыт работы в одном из наших операторов и решил поведать вам способы контроля своего баланса, дабы не встревать на деньги, пускай иногда и мелкие.


1.Дополнительные услуги.

Прежде чем переходить на какой-либо тариф почитайте условия перехода на сайте оператора. Порой можно попасть на неопытного сотрудника или, что еще хуже некомпетентного.

Да и даже опытный сотрудник не всегда в курсе какие опции подключаются с тарифом. Ибо тарифы меняются, а сотрудникам для заучки выдают материалы со стоимостью и основных параметров тарифного предложения.

К примеру есть такая услуга "Вам звонили"

Она позволяет вам получать СМС от людей которые вам не дозвонились.

На всех тарифах она бесплатна, однако некоторых из них она становится платной через месяц и стоит 1,2-1,5 в зависимости от региона подключения. Этого вам не скажет сотрудник, но есть в описании тарифа на официальном сайте в формате PDF.

Далее, на некоторых тарифах есть по умолчанию услуга ГУДОК. (мелодия вместо гудков)

Она так же бесплатна первые две недели. После чего вам поступает СМС с вопросом о продлении.

И тут внимание, если вы игнорируете данное сообщение то услуга по логике остается включенной и списывает с вас плату на месяц вперед. А потом вот и возникают вопросы, а я этого не подключал, а мне это не надо.

Платные подписки.

Давайте будем честны, в эпоху широкого распространения мобильного интернета, сайты с клубничкой особенно разрослись. И очень часто на подобных сайтах всплывают так, сказать вирусные банеры, и зачастую многие сами того не подозревая, а может и целенаправленно подключают подписку на данный ресурс, который в свою очередь, ежедневно "кушает" ваши деньги, а вам отправляет "клубничку".

Обезопасить себя можно, подключайте в салоне связи или через оператора услугу "ЗАПРЕТ КОНТЕНТА".

2. Доверяй, но проверяй.

Если вы ознакомились на сайте с тарифом, при приобретении сим-карты остались подозрения или вопросы.

Попросите сразу проверить все услуги, и сказать какие подключены вообще.

На новых сим-картах их немного, порядка 15-20, причем это общее количество с учетом параметрических.

Так что назвать их вслух для вас не составит труда для сотрудника. И если вы уж совсем дотошный, то спросите о каждой непонятной вам опции. Лучше один раз провести больше времени, чем приходить потом вновь и вновь

3. Поездки заграницу.

Это прям одна из больных тем.

Прежде чем отправиться забугор. Решите для себя. Для чего вам нужен там мобильник.

Но если у вас с решением туго или есть вопросы, попробую дать свои советы.

Начнем с того что не будет заграницей такого понятия как "много и дешево" (кстати это у всех операторов так).

Во-вторых не советую пользоваться мобильным интернетом, опций для него не так уж много и по трафику большинство из них обрезано.

Пользуйтесь сетями Wi-Fi. А вообще если вы отдыхаете, то ну оставьте интернет, отдохните!!! =)

Да и кстати, интернет лучше отключать совсем, я имею ввиду бывает недостаточно отключить "мобильные данные" на телефоне. Попросите в ближайшем салоне отключить параметрическую услугу "МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ", она на уровне сим-карты вырубает вам интернет. И доступ просто отключается.

Номер три. Проверьте параметрические услуги на сим-карте перед выездом, дело в том что не на всех сим-картах,  а особенно на старых есть такая БЕСПЛАТНАЯ услуга "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОСТУП". Эта опция, если по простому позволяет вашей сим-карте цепляться к вышкам операторов заграничных товарищей. Порой бывает у человека есть все услуги, деньги на счету а сим-ка не видит сеть.

4. Общение с персоналом. Я вас убедительно прошу не приходите с криками в салоны связи. Да и вообще в любую организацию. По опыту работы в разных сферах обслуживания могу сказать. Что ваши крики и эмоциональные недовольства делают только хуже. Если списались деньги. Поверьте, это дело рук не человека продавшего вам сим-карту. Даже самый честный и трудолюбивый сотрудник после вашего шквала негатива не поможет вам в полной мере.

Так же, не пытайтесь запугать сотрудника книгой жалоб и роспотребнадзором. в 99% случаях сотруднику ничего от этого не будет, а вы только раззадорите его и понервничаете сами.

5. Документы, обращайтесь в салоны только с паспортом. Это не прерогатива сотрудников проверять ваш паспорт, это требования. И доказывать что "это ваш номер", и вы им пользуетесь N- лет бессмысленно.

6. Проверяйте периодически количество номеров оформленных на вас.

К сожалению не все сотрудники относятся к вам честно. И действительно есть случаи когда на один паспорт оформляется вместо одной две сим-карты. Вторую вам дадут под предлогом в подарок, и да такие акции официальные тоже имеются, а иногда они самые простые, сторублевые и таким образом просто на количестве выполняется план продаж. Но бывает хуже, сим-карту вы не получается, а сотрудник ее выбрасывает в лучшем случае, в худшем выговаривает до минуса и выбрасывает,  на вас потом долг висит.

7. Ошибки системы. К сожалению, но это факт, ошибки по балансу так же случаются.

И действительно бывают некорректные списания. К примеру:

Списание по тарифу абонента каждое 5-е число, но допустим 4-го он сменил тариф, и теперь каждое 4-е у него новая дата списания. Но вот наступает следующий день, то есть 5-е, и система ошибочно списывает за старый тариф. Да такое в редких случаях бывает. Но исправляется одним заявлением. Корректно заполненное и правильно оправленное сотрудником заявление исправляет вашу ситуацию и проводит корректировку.


P.S. В окончание скажу. Сотовые операторы это такие же корпорации по зарабатыванию денег. Ничего личного, только бизнес. Но правильно выстроенные, разборчивые и понятные отношения. Помогут вести вам финансово правильный образ взаимодействия .

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это не только к МТС относится, а вообще ко всем операторам.
Да и на смарт можно поставить приложение личный кабинет и через него каждый месяц отслеживать(в принципе, рекомендую так сделать) не только свой счёт и услуги, но и близких, у которых обычный кнопочный тел.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку