5

Советы абонентам МТС.

Имею опыт работы в одном из наших операторов и решил поведать вам способы контроля своего баланса, дабы не встревать на деньги, пускай иногда и мелкие.


1.Дополнительные услуги.

Прежде чем переходить на какой-либо тариф почитайте условия перехода на сайте оператора. Порой можно попасть на неопытного сотрудника или, что еще хуже некомпетентного.

Да и даже опытный сотрудник не всегда в курсе какие опции подключаются с тарифом. Ибо тарифы меняются, а сотрудникам для заучки выдают материалы со стоимостью и основных параметров тарифного предложения.

К примеру есть такая услуга "Вам звонили"

Она позволяет вам получать СМС от людей которые вам не дозвонились.

На всех тарифах она бесплатна, однако некоторых из них она становится платной через месяц и стоит 1,2-1,5 в зависимости от региона подключения. Этого вам не скажет сотрудник, но есть в описании тарифа на официальном сайте в формате PDF.

Далее, на некоторых тарифах есть по умолчанию услуга ГУДОК. (мелодия вместо гудков)

Она так же бесплатна первые две недели. После чего вам поступает СМС с вопросом о продлении.

И тут внимание, если вы игнорируете данное сообщение то услуга по логике остается включенной и списывает с вас плату на месяц вперед. А потом вот и возникают вопросы, а я этого не подключал, а мне это не надо.

Платные подписки.

Давайте будем честны, в эпоху широкого распространения мобильного интернета, сайты с клубничкой особенно разрослись. И очень часто на подобных сайтах всплывают так, сказать вирусные банеры, и зачастую многие сами того не подозревая, а может и целенаправленно подключают подписку на данный ресурс, который в свою очередь, ежедневно "кушает" ваши деньги, а вам отправляет "клубничку".

Обезопасить себя можно, подключайте в салоне связи или через оператора услугу "ЗАПРЕТ КОНТЕНТА".

2. Доверяй, но проверяй.

Если вы ознакомились на сайте с тарифом, при приобретении сим-карты остались подозрения или вопросы.

Попросите сразу проверить все услуги, и сказать какие подключены вообще.

На новых сим-картах их немного, порядка 15-20, причем это общее количество с учетом параметрических.

Так что назвать их вслух для вас не составит труда для сотрудника. И если вы уж совсем дотошный, то спросите о каждой непонятной вам опции. Лучше один раз провести больше времени, чем приходить потом вновь и вновь

3. Поездки заграницу.

Это прям одна из больных тем.

Прежде чем отправиться забугор. Решите для себя. Для чего вам нужен там мобильник.

Но если у вас с решением туго или есть вопросы, попробую дать свои советы.

Начнем с того что не будет заграницей такого понятия как "много и дешево" (кстати это у всех операторов так).

Во-вторых не советую пользоваться мобильным интернетом, опций для него не так уж много и по трафику большинство из них обрезано.

Пользуйтесь сетями Wi-Fi. А вообще если вы отдыхаете, то ну оставьте интернет, отдохните!!! =)

Да и кстати, интернет лучше отключать совсем, я имею ввиду бывает недостаточно отключить "мобильные данные" на телефоне. Попросите в ближайшем салоне отключить параметрическую услугу "МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ", она на уровне сим-карты вырубает вам интернет. И доступ просто отключается.

Номер три. Проверьте параметрические услуги на сим-карте перед выездом, дело в том что не на всех сим-картах,  а особенно на старых есть такая БЕСПЛАТНАЯ услуга "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОСТУП". Эта опция, если по простому позволяет вашей сим-карте цепляться к вышкам операторов заграничных товарищей. Порой бывает у человека есть все услуги, деньги на счету а сим-ка не видит сеть.

4. Общение с персоналом. Я вас убедительно прошу не приходите с криками в салоны связи. Да и вообще в любую организацию. По опыту работы в разных сферах обслуживания могу сказать. Что ваши крики и эмоциональные недовольства делают только хуже. Если списались деньги. Поверьте, это дело рук не человека продавшего вам сим-карту. Даже самый честный и трудолюбивый сотрудник после вашего шквала негатива не поможет вам в полной мере.

Так же, не пытайтесь запугать сотрудника книгой жалоб и роспотребнадзором. в 99% случаях сотруднику ничего от этого не будет, а вы только раззадорите его и понервничаете сами.

5. Документы, обращайтесь в салоны только с паспортом. Это не прерогатива сотрудников проверять ваш паспорт, это требования. И доказывать что "это ваш номер", и вы им пользуетесь N- лет бессмысленно.

6. Проверяйте периодически количество номеров оформленных на вас.

К сожалению не все сотрудники относятся к вам честно. И действительно есть случаи когда на один паспорт оформляется вместо одной две сим-карты. Вторую вам дадут под предлогом в подарок, и да такие акции официальные тоже имеются, а иногда они самые простые, сторублевые и таким образом просто на количестве выполняется план продаж. Но бывает хуже, сим-карту вы не получается, а сотрудник ее выбрасывает в лучшем случае, в худшем выговаривает до минуса и выбрасывает,  на вас потом долг висит.

7. Ошибки системы. К сожалению, но это факт, ошибки по балансу так же случаются.

И действительно бывают некорректные списания. К примеру:

Списание по тарифу абонента каждое 5-е число, но допустим 4-го он сменил тариф, и теперь каждое 4-е у него новая дата списания. Но вот наступает следующий день, то есть 5-е, и система ошибочно списывает за старый тариф. Да такое в редких случаях бывает. Но исправляется одним заявлением. Корректно заполненное и правильно оправленное сотрудником заявление исправляет вашу ситуацию и проводит корректировку.


P.S. В окончание скажу. Сотовые операторы это такие же корпорации по зарабатыванию денег. Ничего личного, только бизнес. Но правильно выстроенные, разборчивые и понятные отношения. Помогут вести вам финансово правильный образ взаимодействия .

Дубликаты не найдены

0
Ну это не только к МТС относится, а вообще ко всем операторам.
Да и на смарт можно поставить приложение личный кабинет и через него каждый месяц отслеживать(в принципе, рекомендую так сделать) не только свой счёт и услуги, но и близких, у которых обычный кнопочный тел.
0

Работал в начале 2000 в желто полосатой. Вторая линия поддержки имела вам в возможность корректировки в онлайн. Но при условии явной ошибки. В противном случае могли сделать атата

0
Услуга "ВАМ ЗВОНИЛИ" на TELE2 тоже платная. 0.5 р стоит. Узнал случайно, зайдя в личный кабинет и обнаружив одну платную услугу (раньше была бесплатной).
0
Обезопасить себя можно, подключайте в салоне связи или через оператора услугу "ЗАПРЕТ КОНТЕНТА".
Зачем так сложно? Ведь есть же операторы у которых нет никаких "подписок" хоть в какие баннеры тыкай. Просто отсутствует возможность, и никаких доп.опций подключать не надо
0
Правильно было написать: Сотовые операторы это такие корпорации зла по зарабатыванию денег, эксплуатирующие темные паттерны поведения абонентов.
Похожие посты
444

Претензии к себе (минисериал о коллекторах)

История о коллекторах №2.

Был у меня работник один, назовем его Женя. Женя этот впух из за сына на крупную сумму. Взял кредит. Разругался на работе с народом и с начальством в пух и прах, был уволен за сей демарш. Ну да и ладно – дышать легче стало, потому как на почве денег у него реально двинулась малость шиза.

Звонят, спрашивают о Жене. Отвечаю – уволен, уволился плохо и со скандалом, где искать – не знаю. Интересуюсь о сумме задолжности. Выясняется, что должен порядка полумиллиона. Ну и да фиг с тобой, должен и должен – меня то это каким боком?

Проходит время, где то с месяца три. Снова звонят, снова объясняю ситуацию (оператор то сменился), интересуюсь о задолжности – более миллиона. Удивляюсь про себя относительно «накапавших» процентов.

Проходит полгода-год. Звонок. Все тот же вопрос. Все тот же диалог. В этот раз он должен уже более 2,5 лямов. Офигеваю от сумм, думаю, что у них там не проценты, а просто бешеный счетчик-спидометр!

Проходит еще год и… Прям не догадаетесь! Снова по поводу Женечки дорогостоящего нашего звонят. Все то же самое. Сумма задолжности – ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ с копейками.

- Блин – у вас проценты там… Это капец!

- Это не проценты, это новые кредиты, - кисло отвечает оператор.

- В смысле? Как? Откуда? Из разных банков?!

- У нас…

- И? Не проще не давать новый, а прям в банке спросить по старым.

- Вы понимаете… - после выслушал бессильный полустон полуисповедь о том, что система не до конца отлажена, и то что он старый их клиент, и… Как то так.

Все было без злобства, без угроз, мило и вполне себе корректно. Претензий у меня к этим «выбивальщикам» - нет никаких, но вот у них к самим себе – претензии должны быть просто башенного роста!

309

Ответ на пост «Как развлекается МТС» 

Пока все обсуждают какие в МТС кривые разработчики я отвечу откуда происходят подобные проблемы.


Так исторически сложилось, что языки программирования плохо умеют в дроби, как итог простое сложение 0.1+0.2 не всегда будет равно 0.3 - JS считает, что это будет равно 0.30000000000000004. Не буду вдаваться почему так происходит. К сожалению эту проблему переняли и базы данных.


Что бы избежать подобных проблем в мире практикуется запись цен не в виде дробей, а в виде целых чисел. Говоря иначе в базу идет запись о балансе не как 500.00, а как 50000, т.е. умножая на 100. В банковском же сегменте сотых долей не хватает и принято держать 4 цифры после точки, т.е. 500.0000, но учитываю проблему долей ее приводят к 5000000.


А теперь, узнав немного больше, я попробую объяснить что могло привести к данной проблеме. Вариантов может быть много, но я возьму один как пример.
Дано:
Стоимость тарифа - 500 денег.
Сумма всех историй платежей (остаток на счете) до момента списания - 520 денег.

Операцию по списанию средств можно привести к простому виду:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Что бы операция прошла как по маслу необходимо, что бы обе базы данных имели единый формат, т.е. либо хранили дроби (500.00), либо целые числа (50000).


Но учитывая, что базы, подобные МТС, могут хранится годами, мы спокойно можем встретить проблему того, что форматы будут отличатся. Как итог появления потребность в приведении данных:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

И вот наступает исторический момент, когда в отделе разработки происходит рефакторинг и разрабы решают исправить данный момент и привести все к одному типу. Но по какой то причине забывают убрать приведение.

"Забыли" звучит жестко, в реальной жизни это какие-то более адекватные проблемы - может плохо встала миграция из-за различности конгифов между тестовыми и боевыми серверами, либо пролез левый запрос между запросом на приведение записей в базе и запросом на удаление хэндлера умножения. Но т.к. это вина разрабов, а гуманитарий все равно будет поливать  инженеров грязью, то зачем зря распинаться.

Как результат мы имеем следующую картину:

Ответ на пост «Как развлекается МТС» МТС, Шок, Сотовые операторы, IT, Ответ на пост

Вот, собственно, и все.

Показать полностью 1
171

МТС загнал в минус

МТС загнал в минус МТС, Долг, Негатив, Сотовые операторы

Буквально минут 30 назад пропал интернет на телефоне и на компе, позвонил в МТС автоотвечик сообщил о таком минусе и о блокировке номера. Операторы уже не работают, поэтому с ними пообщаться получится только завтра. Баланс был положительный ( 45 рублей ), тариф "Весь МТС", списание средств должно было быть 26.09. Кредитов у них не брал, подключился к ним 2 месяца назад, с переносом своего номера ( мозг они мне знатно вынесли  тогда, ещё и побегать заставили по салонам связи ). Может кто сталкивался с такой проблемой? Сейчас раздаю интернет с другой симки.

121

Жители РБ получают странные SMS от МВД

Странные SMS от МВД с предложением рассказывать все что замечаешь

Абоненты life и МТС сообщают о получении sms от отправителя "mvd" делать доносы на все подозрительное, что увидят вокруг.

Жители РБ получают странные SMS от МВД Республика Беларусь, Мобильные устройства, Сотовые операторы, МТС, СМС, МВД

Журналисты onliner.by попросили комментарии о странных sms у операторов.

Пока что получен ответ от МТС :
«В соответствии со статьей 24 Закона Беларуси „О рекламе“, оператор обязан распространить социальную рекламу по запросу госорганов — такой запрос поступил в компанию от МВД»

Дополним когда будет комментарий от life.
Интересно, что сообщений о получении таких смс абонентами A1 пока что нету.

Спасибо за информацию: OPERATORS.bel
https://t.me/operators_bel

106

В догонку к "МТС - героев надо знать в лицо"

Так же был интернет и ТВ от этой конторы.

Перед переездом было решено закрыть все договора. Оплатили на месяц вперёд, что бы наверняка, и отправились в салон.


Сдали оборудование, написали заявление и ушли. Через пару месяцев звонок от бота-вы должны денег, платите или ждём вас в суде.

Пару дней пытался дозвониться до оператора. В итоге девушка сообщает - вы должны нам денег.  А то что оплачивали на месяц вперёд и договор расторгли заранее это мало волнующий фактор. Идите в салон пишите ещё заявление, прикладывайте скан старого и будет вам счастье. Уповали на то что заявление было написано после даты списания дс.

Ок, пришел, написал, отсканил заявление и чеки, расписался в книге жалоб и благополучно забыл.

Через пару месяцев опять звонок и все тот же бот радостным голосом заявляет что я должен денег.

Опять звонок к этим яйцеголовым. Оператор опять пытается сказать что я сам дебил и растрогал договор после даты списания. Доводы о том что есть чеки об оплате за пару дней до окончания отношений с этой шарашкой и сканы всех заявлений были проигнорированы.

Мысленно послал их в пешее эротическое и опять забыл об их существовании. На протяжении нескольких лет они постоянно уведомляли меня о задолжности и пугали судом. Хз как сейчас, после смены номера с МТС больше не связывался и не собираюсь. Как-то хреново они к абонентам относятся.

338

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС

Начало тут: МТС ворует наши деньги


Кратко ситуация: У МТС есть сервис "МТС-Деньги", представляющий собой обычный онлайн-кошелек, подвязанный к номеру мобилы. Пользовался им довольно долгое время, всё устраивало. Однако, ни с того ни с сего 20.08.2020 после пополнения счета "МТС-Деньги" на сумму 10000руб с банковской карты, которая принадлежит мне, ВСЕ финансовые операции по счету МТС блокирует и для разблокировки требует обратиться в салон МТС с паспортом, что я тут же делаю и пишу объяснение о том, что это мои деньги и что операции совершаю я. И вот уже третьи сутки деньги заблокированы, никаких подвижек нет, а МТС по всему интернету бегает и дает мне шаблонные ответы.


Нда, как-то не кратко получилось, сори.


Далее описание и скрины всех попыток контакта с МТС и объяснение почему это так важно и так плохо.


1. Первый контакт - поход в салон МТС. Увы, не зафоткал, так как не мог и подумать, что будет такая история. Там всё казалось просто и радужно: написал бумажку, что я такой-то такой-тович, владею кошельком номер 89..., денежную операцию на сумму провел самостоятельно со своей банковской карты, прошу разблокировать. Специалист хоть и сказал, что "МТС еб**улся и всех банит, к нам уже кучу людей пришло, но всем разблокируют обычно", я всё равно был спокоен.


2. Второй контакт - попытки дозвониться до оператора по горячей линии, которые успехом не увенчались. Ниже скрин одной из таких попыток. Если вдруг вы подумаете, что это мы 31 минуту болтали с тех.поддержкой - нет, это я 31 минуту слушал "вам ответит первый освободившийся оператор", не дождался, устал и уснул

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

3. Третий контакт - Чатик в приложении "Мой МТС". История вобщем-то та же, что и с попыткой дозвона. Кто из абонентов яйца когда-либо пытался там дописаться до живого человека, вероятно меня поймет.

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

4. Четвертый контакт - МТС ведь, как известно, НА ШАГ ВПЕРЕДИ! и активно использует социальные сети, пробую добиться справедливости через ВКонтакте. К этому моменту я уже охренительно раздражен и зол потому что опсос, который мне не брат ни сват с ровного места удерживает у себя мои последние деньги, на которые я рассчитывал.

Разумеется, ни о каком решении ситуации или получения объяснений речи не идет.

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы
МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

5. И вот совчем отчаявшись и не зная куда податься, я иду на популярный сервис рекомендаций, где описываю ситуацию. Удивительно, но и там МТС реагирует на ситуацию. Имеет ли это какой-то смысл? Конечно, нет, ничего не меняется. Очень забавно, что для усиления эффекта в комментах они пишут "Мы ускорили решение". Ускорители, да.

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы
МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

6. Ну и собственно вот я тут. Модная и молодежная компания МТС, как оказалось, интегрирована и в Пикабу, где дала еще один всё поясняющий и обнадеживающий ответ (нет):

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

Вот такие дела. Хотел оставить линк на МТСсаппорт, но не умею это делать, потому что только вчера зарегался -_-


Мне кажется, что это правда отвратительная ситуация (даже в отрыве от того, что коснулась лично меня) и такого не должно быть.

Когда всё это кончится - я выдохну и скажу "окей, это было хорошим уроком, что больше никогда не надо пользоваться всякими гавносервисами, а вместо этого прогуляться до банкомата."

Вот только непонятно, когда это кончится и кончится ли вообще, или мои 10к так и останутся "в работе" и "на проверке" у МТС.


Upd. Спустя минут 10 после поста прилетело в ВК:

МТС ворует наши деньги prt.2 +ответ МТС МТС, Воровство, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы
Показать полностью 8
245

Подстава от Мегафона

Сегодня "Мегафон" сменил мой тарифный план, без всяких уведомлений, загнав при этом баланс в ощутимый минус >500руб. С трудом дозвонившись до оператора, мне сказали, что приходило некое сообщение, в котором была комбинация для сохранения прежних условий, а сейчас тариф недоступен. Проверил телефон, сообщений с похожим текстом от Мегафона за месяц не было. Мало того. что списали дофига бабла, так еще и новый тариф в разы хуже предыдущего. Урезан интернет, добавлены абсолютно ненужные услуги вроде Мегафон.Тв и антивиря, а стоит это 675 рублей вместо прежних 250. Кто сталкивался с такой проблемой, как добиться отмены этих грабительских условий, или что тут вообще нужно делать?

698

МТС интернет домашний

Решила я на днях, сменить интернет провайдера, так как вечно падает скорость до минимума. Изучила тех кто подключён к нашему дому, выбор не большой, наиболее выгодные условия оказались у мтс. Оставила заявку на подключение. Подтверждать заявку позвонили почти сразу, с девушкой оператором произошёл вот такой вот диалог. Девушка:

-Добрый день, группа компаний мтс, меня зовут Дуня, как я могу к вам обращаться?

-Lampa

-Вы оставляли заявку на подключение?

-Да, все верно.

-К сожалению на данный момент, ваш дом не подключён к мтс, и мы не можем провести вам интернет.

-В смысле нет? У нас весь подъезд вашей рекламой обвешан, ваши менеджеры ходят и предлагают подключиться к мтс.

-У менеджеров не всегда достоверная информация.

Тут с Дуней связь прервалась. Минут через 5 опять звонок от мтс, но уже другой оператор, парень. С ним состоялся такой диалог:

-Добрый день, группа компаний мтс, меня зовут, Михаил, как я могу к вам обращаться?

-Lampa.

-Вы ранее оставляли заявку на подключение?

-Да.

-Вы уже выбрали тариф?

-Эм... Простите, Михаил, но до вас звонила ваша коллега, и сказала что подключение невозможно, так как якобы наш дом к мтс не подключён.

-Lampa, уточните пожалуйста адрес подключения.

Называю ему адрес.

-Я вижу что по данному адресу подключение есть. Давайте выбирем тариф?

-Ну давайте.

-Есть отличный тариф, скорость интернета 100 мб и 138 телеканалов.

-Михаил, меня интересует только интернет.

-Скажите у вас есть дома телевизор?

-Михаил, еще раз повторяю, только интернет!

-Я вас понял, предлагаю тариф для новых клиентов. (условие тут писать не буду, нефиг рекламу разводить)

-Меня устраивает.

-На чьё имя будет оформляться договор?

Я ему называю данные, а в ответ он молчит, я алло, алло, а в телефоне слышно только как он шуршит бумажками, и что-то прихлебывает. Ну понятно, Михаил перепутал видимо вместо микрафона выключил звук, я его слышу, а он меня нет.

Еще немного подождала, отключилась нафиг. Опять мне перезвонили с мтс, и другой оператор, тоже парень, и все началось сначала, я из мтс, вы оставляли заявку бла-бла-бла. Я ему рассказала, что с другим опепатором мы уже дошли до стадии "на кого будет оформлен договор" оператор, что-то там посмотрел у себя, и тоже начал мне впаривать свои 138 каналов, и после моего отказа, тоже поинтересовался наличием телевизора у меня. Потом сказал сколько будет стоить аренда роутера ежемесячно. Я:

-Спасибо, роутер не нужен, у нас свой.

-Но дело в том, что роутер может быть настроен на определенного провайдера, и мы не сможем настроить вам Wi-Fi.

-Роутер покупали в магазине.

-Хорошо, я вас понял.

Выбрали с ним время, когда приедет их мастер, договорились на 24.04 на 16:30

На том и распрощались. Буквально через 20 минут, опять звонок от мтс, девушка оператор, с детским голоском:

-Добрый день, группа компаний мтс... (далее тот же текст что и у предыдуших операторов) К сожалению на 24.04 нет свободных мастеров, но есть на 23 и 25 вам когда удобнее?

-Мне 23 удобнее.

-Хорошо, тогда ожидайте мастера 23.04 в 13:00.

Потом она тоже начала предлагать свои 138 каналов, блин.

23 числа приехал парень в медецинской маске, с роутером. Удивился, что роутер не нужен, так как у него информация, о том что по этому адресу он нужен. Все подключил, настроил, я заполнила заявление и договор, мастер счастливый отчалил во свояси.

Потом выяснилось, что я не могу войти в личный кабинет, для оплаты тарифа, так как нет пароля. Опять разговор с мтс, пароль выслали по смс, и опять предлагали эти долбанные 138 каналов! Все, оплатила, все работает, интернет летает, я счастлива. Через час опять звонок от мтс, девушка:

-Добрый день, группа компаний мтс, меня зовут, Мария, вы оставляли заявку на подключение, к сожалению по вашему адресу нет подключения...

Я даже не прощаясь, отключила разновор. Грубо? Возможно, но я уже честно говоря просто устала от этих оператор.

Показать полностью
525

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

217

Ох уж эти операторы связи

История без имен и названий.
Несколько лет назад появился на горизонте новый оператор связи. И все то у него было заманчиво, дешевые тарифы, выгодные условия. А т.к на тот момент мы с родней устали от зажравшихся операторов, то с радостью перешли на нового. Шло время, мы понимали, что со временем и этот оператор станет дорожать, как только раскрутится. Потихоньку так и происходило.
И вот настало время, когда полностью сменились все тарифы, и стали они все дорогими. Но оставались еще редкие счастливцы со старыми дешевыми и неплохими по наполнению тарифами. Таковой была и я. Но видимо оператору невыгодно иметь таких клиентов. И вот стали мне названивать представители оператора чуть ли не каждую неделю, убеждая меня в том, что мой тариф мне не выгоден, что они анализируют данные и видят мои переплаты и жуткую нехватку минут/гб/смс. К слову сказать в тот период сначала я одна загремела в больницу, потом пришлось лежать с ребенком и конечно там трафик улетал, минуты выговаривались и тд. А без форс-мажоров мне всего вполне хватает. И вот оператор очень волнуется за меня и предлагает выгодный (хз только кому) тариф. Но увы, все существующие тарифы меня не устраивают и я постоянно отказываюсь (какая я нехорошая).
И вот однажды до меня таки добрался очень талантливый оператор. Ах как он убедительно говорил, ах как он красиво врал. На мои четкие вопросы по поводу нового тарифа он откровенно врал! Но врал убедительно (снимаю шляпу чувак). Он нарисовал передо мной прямо тариф мечты, за основу взял тот, что мне безуспешно впихивали, приукрасил, добавил нужный мне функционал, а главное - все мои сомнения развеивал на ходу. И вишенкой на торте стала концовка. Я почти была готова поддаться, но тут вспомнила, что списание платы за тариф будет только через пол месяца, сгорят мои драгоценные гигабайты, да и денег лишних сейчас нет совсем. И да... он нашел выход, мой герой! (Сарказм если что). Он предложил поставить переход на новый тариф на таймер, ровно в тот день, когда должно произойти мое обычное списание. Мне только и остается, что внести чуть бОльшую сумму, чем обычно. И все это таким сопереживающим тоном, ммм. Все. Я сдалась. Радость в голосе оператора при прощании была неприкрытой. Как же, ему удалось укротить несговорчивую клиентку, то что не удавалось многим и многим другим...
Жутко радостная звоню мужу, чтоб рассказать на какой классный тариф я перейду. Он скептично слушает и говорит:
- Это не новый тариф. Это тот самый их старый.
- Как тот же самый? А оператор говорил, что будет то то и то то.
- Сама посмотри на их сайте, новых тарифов у них нет! Тебя просто на*бали!
.............
Расстроенная лезу на сайт, действительно ничего нового. Действительно меня сейчас ... (Ну вы поняли). Так, но я же еще не перешла на новый! Лезу в личный кабинет, действительно стоит переход на таймере. Тычу везде где только можно, не могу найти где отменить переход. Видимо лично никак(. Звоню им на линию. Благодаря автоответчику я наглухо заблудилась в меню и так и не поняла, как выйти на живых операторов. Эх, чую таки произойдет неизбежное. Печалька(
Но тут замечаю в уголочке сайта чат. Лезу копаться, выясняю что могу связаться с представителями оператора по чату. Отлично, пишу. И мне отвечают! Описываю ситуацию, что передумала менять тариф, можно ли что то сделать? Да! Можно! Девушка обещает помочь. Сижу жду, волнуюсь, вдруг опять нае... Наконец то моя волшебница отписывается, что все сделала, переход отменен! Проверяю - действительно, все в порядке! Поблагодарила, распрощались.
Уф, ну и хитер же ты был парень. Идите вы теперь все на...! Названивал мне оператор после этого в два раза больше обычного. Я уже устала отбивать звонки. Говорить больше с ними я не хотела. Недели две пытались до меня достучаться, но я беспощадно обрывала все попытки. Сейчас звонки прекратились. Прям даже как будто чего то нехватает хД.

258

Как воруют деньги со счета МТС

Этот пост выражает мое крайнее недоверие к МТС, к Билайн и к их агенту Ruru.ru
С моего счета МТС украли почти 10 тыс. руб. Я с середины июня находился в Украине. Въехали в страну после полуночи 16 июня. На границе заменил свою SIM карту МТС на  местную симку LifeCell. Российскую симку вставил в свой старый кнопочный Nokia и положил его в чемодан. Днем 21 июня я взял Nokia с моей симкой МТС, включил и тут вдруг посыпались десятки смс с уведомлением о совершенных автоплатежах по 200 руб.  Память СМС тут же переполнилась (65 сообщений максимум). Я изумился. Откуда столько? Зашел в личный кабинет МТС и увидел, что кто-то удалил все мои автоплатежи (на телефоны сына и дочери) и внес свой автоплатеж на номер Билайн +7(667) 178-34-77. С ежедневным платежом 2150 руб. И более того, оказывается ночью в период с 02:45 до 02:59 на этот номер совершено три платежа по 2150 руб. и один 520 руб. на общую сумму 7694,88 руб (с учетом комиссии МТС). К тому же заказано куча платных услуг у МТС на 1980 руб. И все деньги снялись с моего счета МТС. А так как у меня автоплатеж настроен по порогу 30 руб, то автоматом с карты Сбербанка счет пополнялся каждый раз, когда с него уходили 2373р (с комиссией МТС).


Я не знаю как был взломан мой Личный кабинет МТС, но только у них была инфа, что я не нахожусь в России. Оказавшись в Украине, сразу изменились тарифы на роуминг и об этом оператор МТС уведомил меня СМСкой. Но я не собирался пользоваться российской симкой. Всегда меняю на местную. 
Посмотрел историю входа в Личный кабинет МТС. Оказалось, что первое чужое посещение было 19 июня в 13:39 через три дня после выключения телефона с сим-картой МТС. Уведомление о том, что кто-то зашел в мой Личный кабинет МТС как обычно получил через СМС на номер МТС, но аппарат же был выключен, он был не в сети. Уверен, что тогда и в другие дни (скорее ночи) всегда входили через подменные IP 101.255.72.10 (Индонезия, Джакарта). 20 июня 101.51.191.141 в 2:21 (Таиланд, Бангкок) и 101.255.79.18 в 3:37 (Индонезия, Джакарта). А 21 июня через IP 77.111.247.117 в 02:39 (Европа, Швеция)


Позвонил днем 21 июня в МТС по этой проблеме несанкционированного списания денег. Там мне сказали, что мол кто-то смог подобрать пароль и зайти в мой Личный кабинет или я кому-то сказал от него пароль (!!!). Они ничего сделать не смогу, вернуть деньги невозможно. Только могут вернуть деньги за купленные платные услуги на 1980 руб. И это все. Посоветовали написать заявление в полицию, когда я, вернусь. 


Я пробил этот номер Билайн +7(667) 178-34-77 в Google. Нигде не светится. Только оператор с таким кодом действует в Абхазии, Казахстане и России. И это все, что я узнал. Не стал звонить на него, вдруг нарвусь на платный звонок и еще снимут деньги. Естественно, я сразу же сделал этот автоплатеж Билайн неактивным. Плюс МТС поставил запрет на какую-либо оплату чего-либо со счета МТС моего телефона


Написал в Билайн. Оттуда пришел ответ, что мне нужно написать заявление на возврат ошибочно перечисленных средств на каждый платеж. И указать, что операция произведена с помощью услуги "Мобильная коммерция". Я написал четыре заявления по их форме. Естественно, я заменил в заявлении их формулировку "мной совершен ошибочный платеж" на "с моего мобильного счета МТС произведена несанкционированная мной оплата на номер телефона Билайн". В ответ Билайн отказался что-либо делать т.к. эти операции были не "ошибочный платеж", а сделано с помощью услуги их партнера платежного сервиса Ruru.Ru по переводу денег со счетов Билайн (и др.операторов) на банковские карты.

Посоветовали позвонить по телефону с их сайта. Пробил телефонный номер 8-800-700-48-48 в Google. Отзывы очень плохие. Но я направил им тоже письмо с просьбой найти мошенника. Однако, так до сих пор и не получил никакого ответа вообще. Хотя только они знают на какую банковскую карту ушли деньги. Похоже, что в этой цепочке задействованы и МТС, и Билайн, и этот RuRu.ru

Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенничество, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенничество, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенничество, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Показать полностью 3
773

Когда папе 157 лет...

Дело было в году 2010-м.
Папе то ли симку оформляли, то ли какие-то вопросы, с ней связанные, нужно было решить.
Звонила оператор, я взяла трубку.
- Так какого года рождения ваш отец?

- 62-го.
- 900 или 800?

- ... 900 конечно.

Сначала я опешила, потом долго смеялась.
Хорошо хоть не переспросила, 900 или 1900 :D

1334

Как испортить имидж компании за пару минут.

Сегодня довелось посетить клиента, после веселых "подключателей". Клиент - женщина лет 40-50. ОБУЧАЕМАЯ. То, что оставили после себя недоколлеги, повергло меня в смех, а затем в ярость...

Вот моя отписка после заявки:

Очень интересная заявка. Интересная в плане пофигистического отношения подрядчиков к имиджу компании. Во первых, они решили не заморачиваться и оставили старый входной кабель, весь потрепанный жизнью. Во вторых, они закинули его в самую дальнюю точку квартиры и от туда повели другой кабель к приставке (она возле входа в кв). Но черт с ним. По тарифу, у абонента должна быть одна приставка. Их там 2. обе подключены к 1 ТВ. Одна по hdmi, вторая тюльпанами. Ребята просто подключили и свалили в закат, не рассказав как пользоваться, попутно сперев из комплекта одной из приставок hdmi шнурок.

По итогу, перенес маршик ближе ко входу, так как провод по всей длине был потрепан. Настроил тв для работы с приставкой и научил абонента с ней работать. Вторую приставку подключить не смог, так как банально нет hdmi шнурка, а чтобы подключить тюльпаны нужно снять ТВ со стены, чего у нас с абонентом не получилось + там не было свободной розетки.

Также настоятельно рекомендовал приобрести 5 ГГц маршрутизатор, так как 2.4 ГГц забиты чуть больше, чем полностью и рассказал как можно в условиях клиентской квартиры красиво проложить провод.

Прошу найти тех, кто подключал абонента, либо довозил приставки и провести с ними поучительную беседу. Так как абонент вообще не знал для чего эти приставки нужны и хотел расторгать договор, ну и к тому же у него сперли hdmi шнурок. К слову, комплектные тюльпаны оставили к обеим приставкам.

3859

Опять эти операторы связи

Смотрю сегодня в телефон и замечаю, что баланс какой-то не такой.

Опять эти операторы связи Билайн, Обман, Сотовые операторы, Деньги, Воровство, Ограбление, Услуги, Длиннопост, Негатив

Обычно он должен быть кратен 33,33. Сразу же захожу в детализацию и нахожу причину.

Опять эти операторы связи Билайн, Обман, Сотовые операторы, Деньги, Воровство, Ограбление, Услуги, Длиннопост, Негатив

Списались полтора рубля за услугу "Есть контакт". Иду искать что за услуга такая и от куда она взялась.

Опять эти операторы связи Билайн, Обман, Сотовые операторы, Деньги, Воровство, Ограбление, Услуги, Длиннопост, Негатив

Нахожу и вижу, что она абсолютно бесплатна. Ну думаю ошибка какая-нибудь. Пишу в чат с оператором.

Опять эти операторы связи Билайн, Обман, Сотовые операторы, Деньги, Воровство, Ограбление, Услуги, Длиннопост, Негатив

И тут выясняется, что она с недавних пор стала платной. Без каких либо предупреждений или оповещений. При чём даже в самом приложении от деБИЛАЙНА она указана как бесплатная. Такие вот пироги. Никогда такого не было и вот опять.

Список тарифов, для который услуга теперь платная:

https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/images/Documents/...

Показать полностью 2
47

Мтс отменил роуминг?

Недавно был пост про "отмену" роуминга теле2.

Мтс не стал отставать от своих конкурентов и тоже трубит об отмене роуминга, везде, как дома, говорят они...

Ну, как вы догадались, я не стал бы строчить пост, если бы было все так гладко.

Взял привычку при звонке, в котором меня могут нае... обмануть, записывать запись разговора, благо в моем телефоне это базовая функция.

Так вот. Ближе к телу, как говорится.

Роуминг мтс отменил. УРА!!! Ведь я работаю вахтой и плачу дополнительные 100 руб, чтобы в другой области быть как дома. Услуга называется "Домашний пакет Россия+"

Звоню оператору, чтобы убедиться, что реально ли роуминг отменили, все ок или нет или всё-таки где-то будут подводные камни как обычно.

На все мои вопросы оператор отвечает: не беспокойтесь, все ок, всё отлично, входящие теперь бесплатные, вы же платите 100 руб, чтобы входящие были бесплатные?

Я: ну да, все логично значит услугу за 100 руб. можно отключать.

Далее задаю вопрос: А ТОЧНО ЕСЛИ Я ОТКЛЮЧУ УСЛУГУ "ДОМАШНИЙ ПАКЕТ РОССИЯ+" НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТ НЕ БУДЕТ ВЗИМАТЬСЯ???

Оператор недовольным голосом: да точно, точно. Отключаем?

Я: да

Проходит день, а чувство, что меня наеб... обманули не проходит. Вечером проверяю баланс, а на нем -10 руб.

Сукаявяростиблеать!!!!

Запрашиваю контроль расходов через приложение: 10 руб за расширение тарифа. ЧЕГОБЛЯ?


Звоню оператору, 15 минут слушаю охуенную музыку (нет)

Спрашиваю: за что списали 10 руб?

Оператор: так вы ж позвонили другому оператору в другую область

Я: да? А отмена роуминга?

Оператор: ну да отменили, входящие бесплатные, а эти 10 рублей уходят раз в сутки, если вы совершаете звонок не на мтс в другую область, а звонки на мтс хоть куда бесплатные

Я: яснопонятно. Очень громкое заявление "отмена роуминга" должно подразумевать, что ваши клиенты везде находятся как дома, а из дома я могу звонить бесплатно в любом направлении, когда есть минуты в пакете

Оператор: ну входящие же бесплатные

Я: ну 10 руб в сутки за звонки на другие номера в другую область

Оператор: ну входящие же бесплатные

Вспомнилось:
Чо потанцевать нельзя?
Ты идиот?
Чо потанцевать нельзя?
Ты идиот?

Я: ладноо, ок, яснопонятно 2.0. подключите мне опять 100 руб в месяц, ибо ваш прошлый коллега проконсультировал меня неправильно. Платить опять 100 руб не буду

Оператор замялся

Я: есть запись разговора

Оператор: я попробую это сделать.подождите(проходит одна-две минуты). Да все ок. Я подключила вам назад "Домашний пакет Россия+". Еще что-то?

Я: всего вам самого доброго

Итог:
1.сложилось впечатление, что первый раз консультируют как попало, а потом когда звонишь второй раз недовольный все объясняют нормально. Не первый раз такое
2. Мне кажется ФАС держат за дураков. Понятие "домашний регион" существует.

Отменили ли роуминг, товарищи?

Мтс отменил роуминг? МТС, Роуминг, Оператор, Длиннопост
Показать полностью 1
318

Об операторах связи

Читаю много постов о российских операторах связи, которые подключают доп.услуги, ставят грабительские ценники на свои услуги и тому подобное. Хотелось бы сказать - ребята, я вам завидую! И вот почему.
Живу я в маленьком и гордом Приднестровье, что является непризнанной республикой. И у нас оператор всего один. Выбора нет.
Все бы ничего, если бы он не поддерживал лишь один стандарт связи - злосчастный CDMA, который так популярен в Америке. Честно - не разбираюсь в сути работы того или иного стандарта, однако CDMA, как мне известно, больше необходим для "противоугона" аппарата и блокировки его же из-за штрафов и т.д. В нашей стране этим не занимаются. Следовательно, мотив неясен.
Да и это бы ладно, если бы подключить можно было любой смарт с поддержкой CDMA - но нет. Не получится просто заказать аппарат с алиэкспресса и подключить его, потому что ребятам нужно "настроить" его за доп. плату. Настраиваются ими, к слову, лишь один телефон из ста, другие отметаются без объяснения причин. Поэтому я томно завидую людям, которые могут приобрести любой телефон, вставить карточку и не париться.
К слову, у нас аппараты приобрести можно, и их довольно много - правда, наценка на них как правило тройная.
Несмотря на то что республика довольно небольшая, вышек у этого оператора крайне мало, что сказывается на качестве связи и мобильного трафика. Поймать интернет - большая удача, в местах большого скопления людей это в принципе нереально. Если ж это и удается, скорость настолько мала, что проще плюнуть и перенести интернетные дела до дома.
Возможно, такая проблема оттого, что 90% продаваемых смартфонов поддерживают только 3г, которое, по словам оператора, развивать неперспективно. Поэтому ебитесь как хотите, как говорится
Хочешь 4г? Ок. Покупай айфон(да, с тройной наценкой). Не хочешь айфон? Твои проблемы.
Ребята, я понимаю ваши проблемы с конскими тарифами и недобросовестностью мегафонов и иже с ними. Но поверьте - это здорово, когда нет монополии, и компании хоть как-то пытаются удержать клиентов, им не совсем насрать. Им нужно быть первыми, делать всякие акции, чтобы абонентов было больше. Это круто. А когда на всю страну оператору конкретно похуй и он не пытается делать ничего, потому что "ну а куда им деваться", то становится тоскливо.
Спасибо за внимание!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: