советский дизельпанк

советский дизельпанк
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
А я как раз думал, что-то не так с артом. Спасибо, мил человек, так намного лучше)
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а что не так? там же просто зеркальное отражение...
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В советском союзе было правостороннее движение.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И серп с молотом не туда смотрят.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Один порыв бокового ветра посильнее и этот трамвай едет уже в горизонтальной плоскости.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
он держится на магнитных блоках что у рельсов
1
Автор поста оценил этот комментарий
с такими переулками ему это не грозит.
Автор поста оценил этот комментарий
если брать именно это место то тут ветер разве что от самих трамваев.
Автор поста оценил этот комментарий
А что если у него основная масса внизу?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А тут надо тогда считать как ветровая нагрузка в силу огромной парусности коррелирует с низким центром тяжести, смотря какая масса, смотря какой ветер.
1
Автор поста оценил этот комментарий
только теперь номер 32 перевернут
так что все равно кривовато
Автор поста оценил этот комментарий
а как же номер трамвая (или что это)?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Маршрута, скорее
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
именно. я о том, что в посте он отображен верно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
короче автор объ*бался по всем фронтам
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку