7

Совет для тех кто за рулем и кого останавливают ГИБДД-шники редко, но метко

Ехали мы в прошлую субботу на пляж с детьми, часов в 9 утра. У кого маленькие дети, тот должен знать, что это иногда бывает немного нервно :)
И, как назло, нас остановили сотрудники ГИБДД и попросили документы.

Я, как и раньше, спросил про причину остановки и, видимо, это получилось как-то не очень дружелюбно  ;)

Сотрудник ГИБДД сказал, что теперь причины никакой не надо, им теперь можно просто так остановить и проверить документы, и сослался на 664 приказ.


И, к сожалению, он оказался прав. Теперь это действительно так и вас могут остановить просто так.

Совет для тех кто за рулем и кого останавливают ГИБДД-шники редко, но метко Водительские права, ГИБДД, Забывака, Документы, Остановка

Так что не быкуйте как я, а будьте вежливы, тем более, если ваше свидетельство о регистрации транспортного средства было оставлено дома :))


P.S: все закончилось хорошо, ГИБДД-шник нас отпустил с предупреждением, а мог бы и на штраф стоянку отправить машину.


Проверьте - на месте ли у вас права и свидетельство!

Дубликаты не найдены

+6

Я всегда молча отдаю документы и через несколько секунд получаю их обратно.

раскрыть ветку 5
0

Аналогично.

-5

я тоже терплю, постоянно, когда мои права ущемляют, но надеюсь на светлое будущее своих детей

раскрыть ветку 3
+3
И чем тебя ущемляет "проверка документов"?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1

Закавыка в том, что согласно новому Административному регламенту остановка транспортного средства - это одна административная процедура, а проверка документов - это другая административная процедура. И у каждой из них есть свои основания. Согласно пункту 84.13 основанием к остановке ТС может служить проверка документов. То есть, по моей логике, основанием для проведения одной административной процедуры является другая административная процедура, у которой в свою очередь есть свои основания: в 106 пункте написано, что основаниями для проверки документов является остановка ТС при выявлении факта нарушения ПДД (п.84.1), наличие ориентировок на водителя, пассажира (п 84.2) либо ТС (п. 84.3) и спецмероприятие (п 84.11). И тут возникает резонный вопрос: является ли проверка документов в соответствии с пунктом 84.13 теми же самыми яйцами, что изложены в пункте 106? Если это разные вещи, то чем проверка документов в пункте 84.13 отличается от проверки документов в пункте 106? Если они чем-то отличаются, то возникает бредовая ситуация, поскольку провести административную процедуру проверки документов в соответствии с пунктом 106 инспектор может только в случае нарушения ПДД, наличия ориентировки на водителя, пассажира или ТС, проведения спецмероприятия, либо остановки ТС по указанным причинам. Причем, пунктами 112-127 предусмотрены действия, кои включает в себя проверка документов: визуальный осмотр, выявление подделок, проверка по базам и т.д. Но при остановке транспортного средства инспектор может просто проверить документы, пройдясь по тем же пунктам 112-127. И это будет не административная процедура, а просто проверка документов на основании пункта 84.13. Бред какой-то. Потому что при проверке документов инспектор так или иначе будет совершать действия, предусмотренные для проведения соответствующей административной процедуры - проверки документов. Для проведения которой есть свои основания, где простой остановки ТС нет.

Если в пункте 84.13 изложено не просто основание для остановки, а именно административная процедура, то есть то, что написано в пункте 106, то просто так для проверки документов инспектор остановить не может.

Хочу в своё УГИБДД написать за разъяснением по этому поводу.

раскрыть ветку 11
0

Останавливать могут везде и без причины.


Решение Верховного Суда РФ от 12 февраля 2018 г. N АКПИ17-1115 Об отказе в удовлетворении иска о признании не действующим в части подпункта 84.13 Административного регламента исполнения МВД РФ государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ в области безопасности дорожного движения, утв. приказом МВД РФ от 23 августа 2017 г. № 664


http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71797084/

раскрыть ветку 9
0

Никто и не говорил, что сотрудники не могут останавливать. Могут. Но только по причине. Без причины не могут.

раскрыть ветку 8
0

Попробуй. Они тебе отпишутся совсем другими пунктами (потому что могут), и это будет всего-лишь их мнение. Если письмо не потерял, попробую сюда скинуть комментом, ну а если интересно, тоже отпишись, посмотрим, как они на твой запрос отреагируют.

+1

При остановке тс инспектор обязан назвать причину и цель

раскрыть ветку 4
0

Так и было - представился и сказал проверка документов :)

раскрыть ветку 3
+1

проверка документов, есть причина остановки. Но основание для проверки документов, описано там же, в 664 приказе, чуть ниже, и основания "просто так" там нет. Читайте 664-й приказ лучше.

-1

А ты ему: чо нада?!

раскрыть ветку 1
0
ну не просто так, а ровно 14 причин остановки по 664 приказу и 84 пункту административного регламента


84. Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются:


84.1. Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.


84.2. Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения.


84.3. Наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске.


84.4. Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются.


84.5. Необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого.


84.6. Необходимость использования транспортного средства.


84.7. Необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортных средств.


84.8. Необходимость обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения.


84.9. Оказание содействия в беспрепятственном проезде к месту происшествия автомобилей скорой медицинской помощи, а также транспортных средств оперативных и иных аварийно-спасательных служб, задействованных в ликвидации чрезвычайных происшествий.


84.10. Необходимость привлечения водителя и (или) пассажиров для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции.


84.11. Проведение на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.


84.12. Угроза безопасности дорожного движения, создаваемая неисправностью или неправильной установкой технических средств организации дорожного движения, нарушением правил производства ремонтных работ на дороге, стихийным бедствием, производственной (техногенной) аварией, пожаром и другими чрезвычайными обстоятельствами, утечкой опасных веществ.


84.13. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.


84.14. Проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом.



Как говорится, если гаишник не назвал ни один - остановка считается незаконной ))

раскрыть ветку 3
0

О, тут подробнее :)
Получается, что это пункт 84.13. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.

раскрыть ветку 2
+1

т.е. у него должны быть веские основания для самой проверки. Не "я думаю, что у вас там бомба", или "скорее всего, может быть, я точно не знаю, но обязательно найду при проверке у вас "оружие"" - а именно веские основания. Ориентировка, что такой-то, похожий на вас и на таком-то транспорте, похожим на ваш, с номерами, совпадающими с вашими, предельно опасен, вооружен, может оказать сопротивление и тыды, и тыпы.

0

Так он должен назвать эту причину, а не включать гопзаконника ("мне теперь не нужна причина")

0
Нет, причина всё также нужна. Просто так нельзя останавливать.
раскрыть ветку 7
-2

Не, стало как раз таки можно.
"Проверка документов"

раскрыть ветку 6
+2
Нет , как раз таки нельзя. Есть перечень "причин" для остановки и инспектор должен их озвучить перед тем как попросить документы.
раскрыть ветку 5
-1

89. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 45 Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить им права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации <1>.

-1

это приказ вообще только для гаишников - нам он по барабану, но есть закон о полиции - он уже не по барабану.

там сказано: что 1. гаишник может останавливать и проверять доки по определенным причинам (среди которых просто проверка документов отсутствует), но нам интересен другой пункт - гражданин обязан предъявит инспектору документы по его требованию.


и так и та мы должны предъявить...

раскрыть ветку 7
0

пункт 84.13

раскрыть ветку 6
+1

что это?

пункт приказа?

раскрыть ветку 4
+1

это только причина остановки. И все. Для самой проверки документов, необходимы еще основания, если не ошибаюсь, это 106 пункт.

Похожие посты
2377

Потерял водительское удостоверение и документы на машину

Сегодня в спб в городе Пушкин или где то рядом мой папа потерял права и документы на машину. На имя Шмаков Александр Павлович. Если можно поднять пост, буду благодарна. Связь со мной через пикабу

49

7 лет с правами, но лишён.... ГИБДД отжигает по полной!

Знатно мне сегодня приглрело.... Довелось идти в ГАИ менять водительское удостоверение по окончании срока. И вот я узнаю, что с меня до сих пор не снята отметка о лишении, которое было в 2013 г.
Тоесть, права мне тогда вернули, а вот отметочку поставить забыли....
Получается, что все эти семь лет я, имея на руках права, ездил лишенным!
Где только я не ездил на автомобиле за эти годы: Москва, Питер, Астрахань, Татарстан, Башкирия....
Штрафы на права выписывали.
Но видно пронесло!
Ошибку, конечно, быстро исправили, извинились, выдали новое удостоверение. Но осадочек остался. Не знаешь, где попадешь, и доказывай потом, что ты не осел!

Спасибо за внимание! Всем успехов и адекватных гаишников!

5736

Девушка из Якутии ездившая без прав написала заявление в полицию на пользователя Твиттера

19-летняя жительница села Бердигестях Горного улуса написала заявление в полицию на пользователя Твиттера Гавриила Баишева, который отреагировал на ее сообщения о езде без водительских прав. По словам Гавриила, ему сегодня позвонил участковый села Хатассы и сообщил, что получил "огромную бумагу" с жалобой на него из Горного улуса.

"Я сразу понял, что речь идет о том деле, когда я обратился в полицию проверить девочку, которая ездила без прав. Якобы она утверждает, что я оскорбил ее в интернете", - рассказывает Баишев.

Он говорит, что обратил внимание на твиты девушки из-за того, что там были упомянут Горный улус.

"9 марта 2018 года на трассе, которая проходит через этот район, погибла мать моей подруги. Из 14 пассажиров микроавтобуса погибли четверо. Наказания виновников аварии не последовало. Сотрудники ГАИ действуют не так активно в таких случаях. И меня возмутило, что они отпустили человека без прав".

Поэтому постарался обратить внимание общественности и МВД на то, что они не применили санкции к водителю без прав, уточняет он.

По его словам, не все поддержали его поступок.

"Очень много людей посчитали, что я несправедлив к хорошей девочке, и сейчас ей отравляют жизнь. До сих пор продолжаю получать негативные сообщения. После тех публикаций сотни людей отписались от меня. Но я по-прежнему считаю, что поступил правильно", - говорит Гавриил.

29 июля пользователь Твиттера под ником "владисlove" из Горного района написала сообщение о том, как незримое присутствие отца спасло ее от наказания за езду без водительских прав. Сотрудники ГИБДД остановили ее машину, когда она каталась на родительском авто с друзьями по Бердигестяху, но не стали проверять ее документы, признав в ней дочь сослуживца.

Первым на ее твиты обратил внимание житель Якутска Гавриил Баишев. Он отметил в своем сообщении аккаунт МВД по Якутии и попросил провести проверку.

Позже пресс-служба МВД сообщила, что по информации, ставшей достоянием общественности, проводится проверка. По ее итогам будут приняты меры в отношении инспекторов ГАИ и родителей девушки, сотрудников полиции, вплоть до увольнения, обещали в региональном МВД.

8010

Обнулился

Ехали с товарищем по трассе, дорога домой у нас была длинная, порядка 1000км, товарищ устал и попросил его подменить.
Я конечно согласился, ведь хотелось скорей попасть домой, но был нюанс, водительское удостоверение у меня осталось дома, с собой был только паспорт.
По закону подлости, нас конечно же остановили доблестные сотрудники ГИБДД.
-Лейтинан Иванов, ваши документы.
-Товарищ лейтенант, водительского удостоверения с собой нет, только паспорт.
Передаю ему паспорт и документы на машину. Инспектор все внимательно посмотрел отдаёт документы на автомобиль.
-Пройдемте в автомобиль, проверим вас по базе.
Выхожу из автомобиля, следую за инспектором в патрульной автомобиль и тут начинается самое интересное.
-smart89, у вас точно есть водительское удостоверение, в базе его нет.
-инспектор конечно, я в 2011 сдавал и благополучно его получил.
- Но у вас даже штрафов нет.
-Как нет? Они у меня точно были, я оплачивал.
В этот момент мне стало не по себе, как доказать, что ты не осел?
-smart89, что делать будем?
- ну возбуждайте административное производство, а материал будем рассматривать по месту жительства. На рассмотрение привезу документы и дело с концом.
По лицу инспектора видно, что писать ему лень, к слову на улице стоит жара 36 градусов, шевелиться лишний раз не охото.
-может у вас есть хоть фото удостоверения?
-нет, но могу узнать номер удостоверения, позвоню другу в город, он посмотрит в своей страховке.
На этом и сошлись, звоню подругу, диктую номер в/у инспектору...
-smart89, в базе нет ваших документов.
Тут я уже сам начал сомневаться...
-И что же делать инспектор? Я уверен что они у меня есть.
Инспектору самому стало интересно разобраться в ситуации, звонит в дежурку, общается минут 5.
-smart89,в общем ситуация такая, из общей базы все водительские удостоверения с вашей серией просто слетели и их больше нет в базе. Но вы не волнуйтесь ни чего страшного, счастливого пути.
-Так значит слетели и все прошлые штрафы в алфавитке?
-И они тоже.
Вот такое обнуление 2020.

37

Ответ на пост «Когда учишься только на собственных ошибках» 

Вспомнилось, что когда менял водительское удостоверение, в территориальном отделении сказали принести фотографию и все.

Причём однородной фон и прочие стандарты почему-то не были упомянуты.

Открыл архив, обрезал фото из Турции, где я, кстати, был навеселе, распечатал на фотопринтере и отнёс.


Принимающая оценила фото, посмеялась, но....  выдала мне ВУ с этим фото.


3 раза проверяли досконально : пост у Рязани, Ростова и на МКАД. С пробивкой по базам и прочим.

Остальные проверки приводили к улыбкам инспекторов и вопросам "как ты вклячил туда такое фото".


В итоге почти 10 лет с этими ВУ, в 2020 буду менять.

А вы говорите стандарты и двойные фото не принимаются.

Естественно фото ВУ не приложу, но могу показать, если кто есть в Москве, в СВАО, С Целью подтверждения моего поста.

,

4031

Как я на права сдавал

В 2014 году я закончил школу и сразу же пошёл учиться на права. Сдать изначально планировал без взяток и своими силами, поэтому максимально ответственно подошёл к этому делу.


В то время я работал 5/2 на другом конце города и стабильно проводил в метро по 10 часов в неделю, где единственным для меня развлечением стало приложение на телефоне с билетами по ПДД. В итоге за месяц я настолько идеально выучил все билеты, что сразу же давал правильный ответ, едва передо мной появлялась картинка с заданием ))


Тогда можно было делать 2 ошибки в 20 вопросах, поэтому я решил, что скучно будет просто набирать 20/20 баллов и начал работать ради интереса на скорость. В итоге внутреннюю теорию в автошколе мне удалось сдать абсолютно верно за 19 секунд, а к экзамену в ГИБДД мне удалось ещё лучше прокачать свои скиллы и я выдал абсолютно верный тест всего лишь за 14 секунд. Никогда не забуду тот взгляд инспектора, стоявшего за моей спиной и следившего, как я выполняю экзамен )))

Как я на права сдавал Экзамен, ПДД, ГИБДД, Водительские права, Что ты такое

З.Ы. на права в итоге удалось все же сдать с первого раза и без взяток. Нас таких было лишь двое на группу из 34 человек. Не знаю я, везение это или нет, но истории про автошколу и получение прав - это моя маленькая гордость))

74

ГИБДД (не)отменит площадку на экзамене

Предупреждение: в данном посте ТС опирается на проект постановления Правительства. К октябрю 2020 года все может измениться.


Многие СМИ написали о том, что ГИБДД планирует изменить порядок сдачи экзамена - отменить сдачу площадки при получении ВУ.


И все, кто еще не сдал на права воскликнули: "Вау! На один этап меньше".

Кто-то, кто сдал недавно - расстроились, что сдавали "лишние" экзамены.

Водители со стажем начали возмущаться, что на дорогах будет больше криво паркующихся неумех.

ГИБДД (не)отменит площадку на экзамене Авто, Экзамен в ГИБДД, ГИБДД, Автошкола, Водительские права, Длиннопост

На самом деле  ситуация не совсем такая, как ее трактуют СМИ. Первым делом лезем на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ  и ищем проект изменений. Судя по сайту, этот тот самый проект, который сейчас находится в Правительстве.


Далее цитата из проекта и выделение цветом самого интересного для ЛЛ.

ГИБДД (не)отменит площадку на экзамене Авто, Экзамен в ГИБДД, ГИБДД, Автошкола, Водительские права, Длиннопост

Из этой цитаты видно, что "площадочные" упражнения из регламента никуда не денутся. Просто площадку и город объединят в один этап. Более того, регламент предписывает сначала проверить выполнение "площадочных" упражнений и лишь потом проводить городские упражнения. Но читаем далее и удивляемся еще больше

ГИБДД (не)отменит площадку на экзамене Авто, Экзамен в ГИБДД, ГИБДД, Автошкола, Водительские права, Длиннопост

Из этого получается, что практический экзамен будет сначала проходить на площадке (участке дорог с малоинтенсивным движением), и лишь потом ученика выпустят на дорогу.


Пока я готовил этот пост, мне на глаза попалось интервью автоэксперта, сетующего на то, что автошколы перестанут учить парковке и проезду в узких местах. Но, как мы видим из проекта, парковка, разворот и трогание на подъеме никуда не денутся - так что неумех на дорогах не прибавится.

Показать полностью 2
238

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей!

ГИБДД России опубликовала проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных стран.

ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛИСТОВ.

Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л. с. с двигателем объемом до 125 куб. см), М (мопеды с двигателем до 50 куб. см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет.

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2. Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 лс.

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

При этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л. с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400-500 куб. см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke.


Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.


ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ.

Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами. При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет.
ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года. Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.

СНИЖЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗА

Сегодня успешно сдавшим экзамен подростку после обучения приходится ждать год до выдачи прав. По новым правилам можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства. Речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.

Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева: «Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта»

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2. «Навыки райдера закрепляются с течением времени, — говорит он. — В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами».

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

«Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам, — добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18−25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».

Показать полностью 4
339

(256/366) 14 августа выдано первое водительское удостоверение

(256/366) 14 августа выдано первое водительское удостоверение Проекткалендарь2, Рисунок, Иллюстрации, Водительские права, Права, Водитель, Документы

Прикол заключается в том, что экзамена (как по мне - самой важной части процесса получения прав) в тот момент еще не было. Желающему получить права просто нужно было продемонстрировать, что он умеет управлять агрегатом, на котором приехал за правами ))). Очень жаль, что в современной России, поводом выдать права иногда является наличие у страждущего будущего шофера автомобиля, денег и желания делать вжух по дорогам необъятной. Учитесь водить автотранспорт правильно, уважать других участников дорожного движения и соблюдайте ПДД. А самое главное, всегда помните - водительское удостоверение, это не только права, но еще и обязанности, а ПДД написаны кровью.


Моя телега

404

Пикабу, помоги найти документы! Челябинск.

Верю в силу пикабу! Помогите найти документы! Паспорт,права, снилс и пластик на машину,несколько карточек банковских . На имя Тарана Кирилла Дмитриевича, 90 г р.
были утеряны в ночь с пятницы на субботу в районе центра или сз. Были в черном кошельке.
поднимите,пожалуйста,в топ!
очень прошу..

66

Люблю ГИБДД иногда #3. За что нас останавливают.

Пошла у меня серия постов про ГАИ/ГИБДД. Ну, раз пошла, надо продолжить. За сорок лет вождения много с ними общался.

Несколько историй из разных лет.


Добрый совет.

Еду на машине, не имеющей сигнализации пристегнутого ремня. А за ремень после небольшого послабления опять в те годы начали штрафовать нещадно. И я только отъехал со стоянки, как меня останавливает инспектор. Традиционно вышел, поздоровался (многих инспекторов это сразу ставит в тупик). Инспектор проверил документы, поговорили. "Счастливого пути, DedX5!". Сажусь, завожу машину, включаю поворотник, собираюсь отъезжать. Стук в окно. Открываю. Инспектор, с улыбкой:

- Да, совсем забыл, пристегивайтесь, берегите себя.

Пристегнулся. И уже сколько лет не забываю. А теперь и "пищалка" забыть не дает.


Не выделяйся.

В Екатеринбурге бываю периоды, когда все машины становятся одного цвета - "цвета грязного асфальта". В один из таких дней выезжаю с автомойки на чистенькой беленькой машинке. Встраиваюсь в поток. Проезжаю буквально сотню-другую метров и ... останавливают ГАИшники. Традиционно выхожу, здороваюсь, и интересуюсь причиной остановки примерно в такой форме: "И чем это образцовый водитель мог вызвать интерес у сотрудников ГАИ?". Проверяет инспектор документы и отвечая на мой вопрос предлагает посмотреть на проезжающие машины. "Ничего подозрительного не заметили?" - спрашивает. Я в непонятках - все машины, как машины, все одного цвета. И тут взгляд падает на стоящую рядом красавицу цвета "снежная королева". Я уточняю "За это?" и киваю на чистую машину. "Подозрительно чистая" - подтверждает инспектор.

- Так что, теперь машину не мыть, на грязной ездить?

- Зачем же, мойте. И нам приятнее чистую машину остановить.

Посмеялись.


Твой порядковый номер...

Традиционно, еду в плотном потоке через центр. Останавливают. Как всегда вышел, поприветствовал, задал любимый вопрос. Проверка документов. Посмотрели права, свидетельство о регистрации, страховку. Пока смотрели, я приставал с вопросом: "А почему именно меня?" И, видимо так достал, что инспектор рассказал секретный принцип выбора машины для остановки: "Я останавливаю каждую пятую машину, а напарник каждую седьмую. Вот Вас отпущу, пропущу четыре машины, а пятую проверю."

- А как же интуиция, чутье на потенциального нарушителя?

- Сказки, на самом деле простая статистика. По такому методу кто надо, тот нам всегда попадется.

118

Вместо прав инспектору можно будет показать смартфон

Госавтоинспекция изучает возможность введения технологии, которая позволит автомобилистам отказаться от традиционных пластиковых документов

Многие сейчас уже оплачивают покупки телефоном. Мы хотим заложить возможность, чтобы потребитель по желанию мог «заложить» в телефон водительское удостоверение, СТС и страховку [установив специальное приложение]


Владимир Швецов

первый замначальника ГИБДД России

По словам Швецова, многие инспекторы сегодня уже снабжены планшетами. «Водитель сможет подойти, положить телефон к считывателю, у инспектора на устройстве появится необходимая информация»,— приводит слова представителя ГИБДД «Коммерсант».


Пока ведомство занято лишь технической проработкой сценария, каких-либо документов на этот счет не подготовлено, сроки также не обозначены. Однако внедрение «электронных прав» позволит существенно ускорить оформление аварий и штрафов.

75

Потерял документы в Сочи

Ребята, прошу, выведите в топ. Срочно надо!!

В городе Сочи был утрачен пакет документов на имя Давлатов Бурхониддин Ятимович.

Верну за вознаграждение.

Контактный номер: 89261607636

Верю в Силу Пикабу

Коменты для минусов есть

391

Теперь водительское удостоверение должны принимать как подтверждение возраста при розничной продаже алкоголя

(для неодобрения в связи с упоминанием алкоголя внизу будет два комментария)


С 4 июля 2017 года вступил в силу Приказ Минпромторга 1728 от 31 мая 2017 года https://rg.ru/2017/06/28/prikaz-dok.html, расширяющий список документов, которые могут быть использованы для подтверждения возраста покупателя алкогольной продукции. Пунктом 13 добавлено водительское удостоверение.


Так стало. А вот как было: действовавший прежде приказ 2011 года http://www.rg.ru/2011/06/10/alko-dok.html не разрешал использовать для этой цели водительское удостоверение - оно отсутствовало в списке. В то же время список документов, которыми можно подтвердить возраст при покупке сигарет, установленный приказом Минздрава 2014 года http://www.rg.ru/2014/08/05/udostoverenie-dok.html , содержит водительское удостоверение.


До вступления в силу нового приказа было неясно, как быть, если покупатель пытался купить сигареты и водку одновременно и подтвердить возраст водительским удостоверением. Должен ли был продавец продать сигареты и отказаться продать водку?


Теперь эта неясность устранена.

320

Как я получал японские права

Ещё до моего приезда в Японию (около трёх лет назад), я серьёзно подумывал о получении водительского удостоверения, даже получил медсправку, но это так и осталось на стадии «раздумий». Как мне известно, японцы разрешают ездить у себя по иностранным правам в течении одного года, потом же нужно обязательно получать права местного образца. Хотя, иностранцев, разъезжающих в прокатных автомобилях я нигде не видел, поэтому возможно что иностранные права здесь и не действуют. Что ж, чем вникать во все тонкости касательно того можно ли ездить по иностранным правам или нельзя, я решил пойти по пути, так сказать, «наименьшего сопротивления», а именно записаться в японскую автошколу и сразу сдать на местные права. Сперва нужно было определиться с автошколой, в моём меленьком городке я нашёл порядка пяти. Автошколу я выбирал по принципу «чем ближе к дому, тем лучше».

Как я получал японские права Водительские права, Япония, Документы, Автошкола, Текст, Длиннопост

(автодром; красная мазда - с механической коробкой)

На сайте автошколы начал изучать требования для поступления, и, дойдя до графы «зрение», я немного смутился. Там было написано, что на обоих глазах зрение должно составлять более 0,7 и на каждом глазу более 0,3. Однако у меня правый глаз вообще слепой, а на левом зрение около 0,3. Ну, думаю, не возьмутся японцы меня обучать вождению, но всё-таки решил попробовать к ним сходить. Пришёл, мне проверили остроту зрения и углы обзора на левом глазу. По итогам мне не хватало буквально 7 градусов (необходимо было больше 150, а у меня было 143). Отправили они меня прямо в «交通センター» или ГАИ по-нашему. Там мне сказали, что всё у тебя с углами обзора ОК и можешь идти учиться. Теперь стоит поговорить о стоимости обучения в автошколе. В Японии она в среднем колеблется от 200 до 300 тыс йен. Мягко говоря, ценя не маленькая, даже по японским меркам это уже средняя месячная зарплата, поэтому некоторые японцы учатся в кредит. Водительские удостоверения делятся на три типа: 第一種, 第二種, 仮免 (первый тип или обычный; второй тип необходим тем, кто занимается коммерческой перевозкой пассажиров, то есть такси, автобусы и т. д.; и временное водительское удостоверение необходимо, как правило, для езды по дорогам во время обучения в автошколе). Обучение езде на машине с механической трансмиссией стоит примернее на 30 тыс йен дороже, чем на автоматической, поэтому тому кто учился езде на автомате запрещено ездить на механике (это потом прописывается на водительском удостоверении). Я решил записаться сразу на механику, чтобы потом ездить без всяких ограничений. В автошколе занятия начались сразу, но что меня больше всего удивило, так это то, что тебе не нужно подстраиваться под расписание автошколы, автошкола в удобное для тебя время назначает тебе занятия, точно так же и с инструкторами. Здесь не занимаешься с одним инструктором, каждое занятие он разный, поэтому здесь не получиться привыкнуть к одному определённому человеку. В конечном итоге это очень положительно сказывается при сдаче практического экзамена. Что же касается теории, то здесь вы не столкнётесь с таким понятием как правила дорожного движения с простым списком сухих формулировок, через пару минут чтения которых тебя тянет в сон. Здесь это именно учебник по правилам дорожного движения с картинками, схемами, графиками и т. д. (Кому будет интересно могу выложить фотографии) Пройдя 10 часов теории и 15 часов практики, я сдал практический, а затем теоретический экзамены и получил временное водительское удостоверение.

Как я получал японские права Водительские права, Япония, Документы, Автошкола, Текст, Длиннопост

(временное водительское удостоверение; имя гражданство не помещалось, так что пришлось ручкой дописывать)

С этого момента началось всё самое интересное, а именно, поездки по городу и разбор дорожных ситуаций. Причём японцы объясняют всё очень просто и доходчиво, что даже мне, не владеющему японским языком в идеале, было всё досконально понятно, что со мной редко бывает в Японии. Однако про японцев, которые учились со мной я не могу сказать такого - многие из них проваливались даже на проверочных тестах, которых было около пяти или шести. В конце концов, закончив обучение, я получил 卒業証明書 или же свидетельство об окончании автошколы.

Как я получал японские права Водительские права, Япония, Документы, Автошкола, Текст, Длиннопост

(вот так вот выглядит свидетельство об окончании автошколы)

В автошколе я сдавал только практический выпускной экзамен, теоретический мне же предстояло сдавать в ГАИ. Свидетельство об окончании действительно в течении 12 месяцев, то есть, можно всегда в течение года сдать теоретический экзамен. По прошествии же этих 12 месяцев свидетельство аннулируется и нужно по новому записываться в автошколу и заново проходить обучение.  

Как я получал японские права Водительские права, Япония, Документы, Автошкола, Текст, Длиннопост

(собственно сами права; здесь уже имя как раз поместилось)

Но как известно: водительское удостоверение без автомобиля это просто бумажка. Поэтому, кому будет интересно могу написать про процесс покупки автомобиля. По мне получить права намного легче, чем купить машину в Японии - здесь достаточно много заморочек по этому поводу.


Ну вот наверно и всё! Спасибо за внимание! :)

Показать полностью 3
26

Потеряли документы в районе Теплый Стан

Вчера (24 июля 2016 года), до 13 часов.

В районе Теплый Стан,

Улица Академика Виноградова, возможно в парке были утеряны:

- водительское удостоверение

- банковская карта

На имя Глушко А.А.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: