Кому-то придется заучивать десятки приемов, чтобы рисунок выглядел нормально, а кому-то достаточно понять концепцию. Все зависит от размеров отделов мозга, отвечающих за визуально восприятие и мелкую моторику.
Не спешите называть бредом то, в чем не разбираетесь. Способность рисовать, как и другие таланты человека зависят от мозга. Если нужные отделы в коре достаточно велики, то и получаться у него будет лучше, и на обучение уйдет меньше времени.
Для начала просто дам ссылку на Вики по поводу полей Бродмана, чтобы было общее понимание концепции строения мозга, ну как с компом - где материнка, где проц, куда оперативную память пихать и т.д.:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B0...
Если тема заинтересует, там же внизу есть сноски на литературу, в т.ч. зарубежную.
Ссылка на различные видео и интервью с профессором С.В. Савельевым. Это популяризатор знаний о мозге, довольно интересный рассказчик. Но! Савельев для охвата широкой аудитории некоторые аспекты порой утрирует, за что был подвергнут критике научным порталом Антропогенез.ру (имеет представительство на Pikabu в т.ч.), но там больше по части эволюции приматов. В целом для общего представления подойдет, да и Савельев - веселый дядька:
https://www.youtube.com/user/SavelyevMozg/videos
А вот интересная статья уже на самом Антропогенезе, о корреляции размеров мозга и способностей:
http://antropogenez.ru/article/393/
На этом же портале по запросу "мозг" масса познавательного.
Если с английским хорошо, могу порекомендовать книгу Evolutionary biology of animal cognition, выпущенную под эгидой университета МакМастера, Канада. Там о об эволюции поведенческих процессов у животных. Не совсем по теме, но тоже интересно и дает понимание о том, какие приоритеты у мозга и почему мы с животными отличаемся не так уж сильно, как принято считать.
http://psych.mcmaster.ca/dukas/dukas%202004%20arees.pdf
Савельев. Блин, у меня на эту фамилию скоро аллергия разовьётся. Его так-то не только антропогенез.ру критикует, и не только из-за того, что он "порой утрирует".
Ну дядька часто мелькает на ТВ и по радио, согласен. Но если он ошибся в чем-то одном, еще не значит, что он не прав во всем. Я бы с удовольствием почитал аргументированную критику его высказываний по поводу полей и подполей коры мозга, нейронных связей и прочего. Но пока видел лишь рецензию на его книгу о бипедии приматов на Антропогенезе.
Вы пытаетесь рассуждать о том, о чем даже примерного представления не имеете. Назвали бредом результаты исследований в области нейробиологии за последние лет шестьдесят.
Люди именно что рождаются с талантом. Для того, чтобы человек был талантлив в той или иной области, необходимо, чтобы соответствующие отделы мозга были по объему выше среднего. А мозг у людей разный от рождения. Его структура не меняется с возрастом, растет лишь количество связей между нейронами, но не число нейронов. И поэтому у каждого человека есть свой предел в определенных видах деятельности. И все тот же размер отделов отвечает за скорость обучения, потому что если у вас в зрительный отдел, скажем, в 10 раз больше, чем у вашего друга, то и визуальную информацию ваш мозг будет интерпретировать более качественно. То же самое со слухом, комбинаторикой и пр.
Почитайте про поля Бродмана и полиморфизм человеческого мозга, откроете для себя много нового.
Вроде того. Только это, увы, от воли человека не зависит. Чем наградила природа, то и будет.
Уважаемый, общение в таком тоне вас отнюдь не красит. Пруфы дал выше. И не называйте, пожалуйста, бредом то, чего не понимаете - себя же выставляете невеждой, не более.