Сова - эффективный менеджер. Сезон 4 №27: "Эффективно о зарплате работников"

Сова - эффективный менеджер. Сезон 4 №27: "Эффективно о зарплате работников" Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Зарплата, Начальство, Работа

Сезон 4 №27 из серии "Сова - эффективный менеджер"©

Сова - эффективный менеджер

802 поста9.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обновлены 18 декабря 2018 16:00 по МСК.


- Тег "Сова - эффективный менеджер" ставится только на авторский комикс, выложенный самим автором.

- Тег "Xander toons" ставится на любой созданный автором Совы (эффективного менеджера) контент, опубликованный или самим автором, или любым другим пользователем.

- Тег "Фанфики об эффективной сове" ставится на все остальное. При этом тег "Xander toons не ставится.


Сообщество следует общим правилам Пикабу, а значит и запреты такие же.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну так то филин прав. Ещё на шантаж поддаваться. Иначе другие работники поймут, что такой номер прокатит. Сотрудник не должен чувствовать себя незаменимым

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том что бывают незаменимые и довольно часто.

То есть когда специалист стоит 100к, хочет 150к, а если он уйдет придется нанять 3х с суммарной в 250к.

И так то он заменим, но лучше оставить.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудник не должен понимать, что он незаменим. Он может таким быть, но ему нельзя это показывать. Иначе начнёт требовать больше зарплаты/денег/бонусов. И иногда дешевле нанять за 250, чем повысить зарплату. Потому что сегодня одному повысил, а завтра их уже 5 в очереди.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том что содержать человека в неведении можно только до определенных рамок. Если он просто прошерстит ххру и походит по паре собеседований крупная недоплата в зп всплывет и все равно придется либо поднимать либо прощаться.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, я считаю, что появление в коллективе незаменимых это ошибка менеджмента. Всегда нужно работу структурировать и скриптовать, наладить обучение, иметь в загашнике штрейкбрейхеров и так далее...

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

разумеется, я собственно с этого хотел начать, что если в конторе человек функционально выполняет работу 3х человек и при этом владеет кучей внутренней специфики которую никто кроме него не знает, это значит что контора выкопала себе просто ебических размеров кадровую яму, куда неминуемо пизданется.

Другое дело что частенько менеджмент в СНГ не в силах просто поддерживать нормальную работу, не то что задумываться о всяких сложных концепциях.

1
Автор поста оценил этот комментарий

До тех пор пока вам не нужно от сотрудника что-то уникальное

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда нужно стремиться сделать так, чтобы это не было уникальным. Наладить обучение новых сотрудников, стандартизировать процессы, автоматизация. Любой уникальный сотрудник это угроза бизнеса. От всех угроз не избавиться, но нужно к этому стремиться

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как быть если нужен Тим Эникен?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибся в написании, Тим Эннекинг - один из лучших переговорщиков

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лес, как поставщик своей продукции тоже незаменимым себя ну чувствует.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку