Сова - эффективный менеджер. Сезон 3 №19: "Эффективные правки"

Сова - эффективный менеджер. Сезон 3 №19: "Эффективные правки" Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Правки, Сценарий

Сезон 3 №19 из серии "Сова - эффективный менеджер"©

Сова - эффективный менеджер

802 поста9.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обновлены 18 декабря 2018 16:00 по МСК.


- Тег "Сова - эффективный менеджер" ставится только на авторский комикс, выложенный самим автором.

- Тег "Xander toons" ставится на любой созданный автором Совы (эффективного менеджера) контент, опубликованный или самим автором, или любым другим пользователем.

- Тег "Фанфики об эффективной сове" ставится на все остальное. При этом тег "Xander toons не ставится.


Сообщество следует общим правилам Пикабу, а значит и запреты такие же.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий

Нужны циклы "Сова - эффективный менеджер в кино", "Сова - эффективный менеджер в геймдеве" и "Сова - эффективный лысый из Браззерс".

раскрыть ветку (24)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Сова - эффективный менеджер в геймдеве, это когда сделают готовую игру, а потом порежут на длс.
раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Готовую? Мда, бета тест!

раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Открыть предзаказы на игру, выпустить игру в раннем доступе, сделать воркшоп чтобы сами люди делали контент. Добавлять контент из воркшопа в игру, потом релизнуть игру и поднять ценник, после релиза открыть предзаказы на длс, выпустить длс в раннем доступе, после фикса багов длс пользователями в воркшопе, добавить фиксы в длс и продавать уже как не ранний доступ.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ЕА геймс, перелогиньтесь.

3
Автор поста оценил этот комментарий

такого дерьма даже я не знаю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Don't Starve together
игра хороша исключительно за счёт модификаций в workshp(e)
2
Автор поста оценил этот комментарий

НЕ ПОДАВАЙ ИМ ИДЕЙ!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто отдельная история. В готовой игре в длс перенесут ещё и контент, доступный прежде в бете
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Креатив ассесбли балуются этим, при всей любви к тотал вару, потом приходится покупать длс на фракции разные, илм кровь...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Длс это ваще ересь. Делать надо сразу. А видишь чего то не хватает - выпускай новый контент, полноценный, где учтены недостатки предыдущей части. А то дожили, скайрим тот же, сколько переизданий запилили, и зачем?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скайрим наверное и 2030 выйдет, какой-то "вери спешл эдишн"
Автор поста оценил этот комментарий
С шогуна по эмпайр у них было в основном 1 длс, но это было длс, которое было чем-то большим, чем фракция дополнительная, или еще че. А начиная с Рима 2 они начали пилить фракции, и продавать их отдельно. Тотал вар больная тема, так как очень нравится эта серия игр)
Автор поста оценил этот комментарий

Бета тест? Продаём места на альфа тестирование!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф, план такой.
Пиздим как дышим, делаем сильную пиар компанию, а потом продаем как длс ещё не выпущенный контент.
Star Citizen.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Более того! Продаём корабли за 1000 баксов для игры, которой ещё нет. Мавроди плачет в восторге.

Автор поста оценил этот комментарий

Бета тест?

Все закончится сбором денег на кикстартере

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

на бета тесте можно больше поднять, допиливая всякий хуйня контент(типа пабга, за 2 года 4 карты , при том что 2 из 4 выбор отбитых наглухо), а на кикстартере если не будешь показывать что что то делаешь и не хайпанешь хуйма получишь денег

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для бета теста надо что-то сделать. И желательно сделать качественно. (Качественно это не про сову)


No man's sky видел? А там ребята старались.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну для готовой игры нужно ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ,  а кикстартер если нехуя не делать, но хайпануть в начале - получишь нехуя, какой нибудь  бета проект который также взлетел можно  дать не большому числу людей на поддержку, потом еще и еще, в зависимости от бабок. Хотя в готовом проекте можно повысить ценник, длс особо не займут времени,  ну обычно  месяца 3-4 делают, на готовом движке и готовой игре сделать НАВЕРНОЕ не так сложно

Автор поста оценил этот комментарий
Или так)
Автор поста оценил этот комментарий
Что то мне это напоминает...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Последний так-то сумеет за себя постоять

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь не Зайка будет совать морковки в жопу Сове, А Сова Зайке. И не морковки.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не - не, должно быть по канону
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку