Найдены дубликаты

+33
Иллюстрация к комментарию
+8
Иллюстрация к комментарию
+53

Короче, делать надо так: Берёте картинку, на которой Циник скатывается и рисуете рядом сову, тоже на лыжах. Для большей живости она с ним здоровается - "Добрый день". Зачётный прикол будет. Фух, ну, я весь план действий расписал, вам только сделать осталось. Приступайте.

раскрыть ветку 8
+78
готово
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+29

Циник, Сова, добрый вечер!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+7

Ну вот! Я уж думал, что можно не расписывать такие очевидные вещи, как необходимость наклона туловища Совы при спуске. Ты должен был сам догадаться. Но ладно, будет и мне урок - не стоит переоценивать исполнителей. Так что пока что обойдёмся без штрафа.

+6
Так не смешно же.
раскрыть ветку 1
+3
Иди своей дорогой сталкер
+11
В 6 утра сова уже не будет контролировать. А будет попивать пивко с ближайшими подчиненными и рассказывать эту историю. Так что могут на работу чуть позже приподнять.
раскрыть ветку 6
+3

Для таких умников есть СКУД.

раскрыть ветку 5
+4

Приходишь к 6 и ложишься спать под станком.

Мои черти так и делают(

раскрыть ветку 4
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+4
Стала появляться запарка на работе - очереди. Начальник подумал и увеличил нам график. Теперь на час раньше приходим и сидим, а в обед все так же появляются очереди.... Ему уже и объясняли, что если в час-пик толпе не хватает автобусов, то нет смысла пускать автобус в час ночи, он всё равно будет пустым ездить.
+1

Хочу видеть комикс, где эту сову будут пиздить все эти звери

раскрыть ветку 1
+3

Вроде был,где эта мразь сдохла.

-2
"в этом лесу лишь одна Сава" - я понял у нее просто недотрах...
-2

Ну я когда устраивался сразу обговаривал нестандартный график.

Похожие посты
758

Руководительное

И бонусная в комментах, директора!

Руководительное CynicMansion, Комиксы, Смерть, Повышение, Работа, Длиннопост

Отвечаю на вопрос господина @MorGott, почему я не пишу на пикабу про мой второй, сюжетный, комикс.
А ВОТ И ПИШУ ХА
кхм...
Да, напоминаю читателям, что у меня есть второй, сюжетный, комикс, написанный по моему сценарию и нарисованный художницей, которая умеет рисовать, и который медленно, но верно катится (*яростно подмигивает всеми обоими глазами*) к завершению первой главы, так что приглашаю запрыгивать на поезд и почитать его по вот этой вот ссылке.

Показать полностью 1
1189

Сова - эффективный менеджер. Сезон 5 №32: "Под лежачий камень вода не течет"

Сезон 5 №32 из серии "Сова - эффективный менеджер"©

Сова - эффективный менеджер. Сезон 5 №32: "Под лежачий камень вода не течет" Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Продажа, Клещ, Работа

За историю в основе сюжета спасибо подписчику - Евгению :-)

879

"Деревня дураков", "Железный капут" или каким бы я рисовал  комикс по журналу "Каламбур"

"Деревня дураков", "Железный капут" или каким бы я рисовал  комикс по журналу "Каламбур" Железный капут, Деревня дураков, Комиксы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост
"Деревня дураков", "Железный капут" или каким бы я рисовал  комикс по журналу "Каламбур" Железный капут, Деревня дураков, Комиксы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост
"Деревня дураков", "Железный капут" или каким бы я рисовал  комикс по журналу "Каламбур" Железный капут, Деревня дураков, Комиксы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост
"Деревня дураков", "Железный капут" или каким бы я рисовал  комикс по журналу "Каламбур" Железный капут, Деревня дураков, Комиксы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост


Иногда мне хочется представить какими бы вышли эти истории, попади они ко мне в руки.

Соответственно, когда есть свободное от работы время, я сижу над комиксом о похождениях капитана милиции Волкова... А в оставшийся промежуток уже за этим.)

Так же напомню, что небольшой сюжет о моей интерпретации "Карлсона" можно увидеть здесь: "Приключения барона фон Карлсона и его верного напарника Малыша"!
А продолжение "Нуарного Ну, погоди" тут: Нуарный "Ну, погоди!" - продолжение
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С разрешения администрации Пикабу, ссылки в студию(!):


Поддержать меня можно подпиской за 70 рублей в месяц

на Boosty: https://boosty.to/maksimkammerer

(Наказуемо бонусами и преждевременным доступом к рабочим материалам)


Отслеживать мои работы:

Вк: https://vk.com/becreativzoombi

Инстаграм: https://www.instagram.com/makkam_sketch/

Показать полностью 2
592

Проблема сов

Я по природе своей сова. Если лягу спать раньше часа ночи - не высыпаюсь от слова совсем, вялость, плохое самочувствие. Чаще ложусь в районе трех. График работы в разные дни то в 8.00, то в 14, то вообще в 16 начинается. Поэтому, когда не удаётся поспать до 10-11, сплю днем после.
И как же бесят любители правильного в их понимании режима.
"Вот сейчас тебе нормально, а лет через 10 будут проблемы."
"Нормальные люди спят по ночам"
Болит голова - та же причина.
Вот почему совы жаворонков не поучают, а?

3636

Что будет, если позволить руководить "финикам" и "бухам"? Реальный пример из личного опыта

Всем "здравствуйте".

Как вы помните, названия компаний и имена людей, занимающих упоминаемые в посте должности, не называю. Догадки не подтверждаю и не опровергаю.


Да простят меня толковые финансовые директора и бухгалтеры. Но и в их рядах, как среди представителей любой другой профессии, есть выдающиеся вредители. И когда они дорываются до "порулить", всё идёт не так, как нужно. Особенно это губительно для производства. Но, как я выяснила, для торговли тоже.


Этот анализ я сделала добровольно и бесплатно во время попытки трудоустройства в эту компанию.


Межрегиональная сеть аптек. Требуется толковый hr с функциями операционного директора. В подчинении маленький отдел и" куст" аптек. Проблемы:

- форсированная текучка кадров в аптеках;

- среди тех, кто ещё не "утёк" - жёсткое сопротивление любым реформам, исходящим из офиса (а некоторых руководов вообще в лицо посылают в нехорошие места, поэтому приехать в любую аптеку и поговорить они боятся - знают, что будут посланы);

- кризис творчества у работников офиса, ответственных за маркетинг и продажи: что ни придумают - ничего не внедряется;

- кризис на местном рынке труда: хорошие специалисты закончились (по мнению тамошних hr-ов), набирать некого, процесс найма в моём случае растянулся на 2 месяца.


Итак, я прохожу собеседование. Мне там миловидная девушка 26 лет озвучивает все эти проблемы, но в своей трактовке. Говорит она как бы устами офиса, и по версии офисных руководителей:

- текучка потому, что персонал пошёл весь сплошь дрянной.

На этом мне уже не понравилась подача, я попросила пояснить, с чего они это взяли. Попробовала разрядить обстановку шуткой, мол, не бывает, чтобы все как на подбор были плохие. Меня заверили, что бывает, ведь "Нам не нужны провизоры и фармацевты. Нам нужны МПМ, менеджеры продаж медикаментов" . Когда это слышат соискатели, некоторые встают и уходят, а некоторые пытаются доказать, что подход неправильный. "Я же говорю, сотрудники пошли некачественные" - вздохнула девушка.

- жёсткое сопротивление, как пожаловалась она же, происходит, когда сотрудниц аптек разными методами (привязкой KPI к продажам конкретных позиций, поральным давлением, угрозами, переводами из аптеки в аптеку и т. д.) заставляют буквально навязывать медикаменты из списка от отдела продаж;

- кризис творчества от невозможности внедрить все необходимые новинки (например, заставить провизоров и фармацевтов зубрить скрипты продаж) вызвал тоску в отделе маркетинга и продаж. Некоторые очень ценные специалисты оттуда даже лениво рассуждают об увольнении. Если уволятся они, это будет крах. А провизоры и фармацевты пусть уходят, ибо в этой компании тоже "за забором очередь". Уу, эти нехорошие ПМП!

- кризис на местном рынке труда, по мнению девушки, напрямую связан с "перепроизводством специалистов старой закалки". Здесь позволю себе ремарку: в глазах hr, которая меня собеседовала, "работник старой закалки" - это слишком качественно обученный специалист, которого сложно обмануть и переубедить тому, кто менее образован. Вообще в её розовых мечтах в аптеках должны работать обычные продавцы, которым достаточно выучить расположение медикаментов на витринах.


Сказать, что я была слегка ошарашена - ничего не сказать. Но стало жутко интересно поговорить с теми самыми плохими провизорами и фармацевтами. Поехала в самые "злые аптеки", где могут послать офисных креаторов.


Обнаружила там интеллигентных строгих советских фармацевтов, которые по моей просьбе спокойно продавали мне дешёвые аналоги знаменитых препаратов. В аптеках, где работники были "хорошими" я так и не добилась продажи ибупрофена вместо "Нурофена", а кетонал для меня нашёлся только по цене 200 рублей. В соседней аптеке точно такая же упаковка того же производителя стоила 104 рубля.


Тем временем я почти нашла другую работу, но в аптечной сети медленно продвигалась по трём этапам собеседований. Было интересно узнать, кто же с таким упоением бьётся головой о стены сам и бьёт подчинённых. Второе собеседование пропущу, там была такая же девочка, только её мнение о своём профессионализме было чуть выше, а о ничтожестве её подчинённых - пониже. Настало третье, с самым главным.


Готовясь к собеседованию, я думала, что там какой-то опытный бизнесмен. Может быть, сам провизор или фармацевт, построивший карьеру от простого сотрудника аптеки до директора одной из сетей.


Реальность была куда интереснее :)


Действительно, все эти насилующие здравый смысл инициативы исходили от него. А был он бухгалтером по образованию, по работе финдиром, а затем директором сети.


Не то, чтобы переубедить - даже вызвать тень сомнения в верности выбранного ими курса у меня не вышло. Напротив, я узнала, что:

- вообще нет таких профессий - "провизор", "фармацевт". Есть ПМП - продавец медицинских препаратов. Кто употребляет первые два названия (то есть я) - неграмотный "плохой человеческий материал", с которым они вынуждены работать;

- утекают сотрудники не только сами - оказывается, тех, кто не хочет обманом продавать людям дорогущие и ненужные препараты, этот бухгалтер увольняет сам! В текучке проблемы не видит, потому что "компания просто временно в поиске достойных членов команды", а за забором, как мы помним, очередь.


Собственников всё устраивает, они довольны назначением талантливого финдира с образованием бухгалтера на должность руководителя сетью. Правда, на каждом портале типа чёрного списка работодателей компания стала притчей во языцех, соискателей всё меньше. Но продажи-то прут!


Ах, да. В пандемию они продавали марлевые маски, сшитые заключёнными мест не столь отдалённых (об этом свидетельствовал ярлычок, на нём были адрес и казённое название) по 75 рублей. Себестоимость не знаю, но другая компания закупила эти же маски у того же поставщика по 25 рублей).


И ещё ПС. Собеседования растягивались на три месяца, моё резюме теряли, про меня забывали. И однажды утром, когда я была уже на другой работе, мне позвонила одна из девочек hr-отдела и грустным голосом сообщила, что "директор долго думал и  отдал предпочтение другому кандидату". Ну ладно :) Только вот через неделю мне снова пришло письмо об открытии этой вакансии и возобновлённом приёме резюме.


Контакты hr-a уже были другие. Та девушка, которая собеседовала меня, в компании уже не значилась.


Такой вот эффективный менеджмент от бухгалтера-финансового директора :)

Показать полностью
336

"Текучка кадров" и очевидно-неочевидные способы выявления её причин, добытые опытным путём. Ч. 2

Продолжаю вот ("Текучка кадров" и очевидно-неочевидные способы выявления её причин, добытые опытным путём. Ч. 1)

Снова всем "здравствуйте". Названия компаний и имена реальных людей не указываю, догадки не подтверждаю и не опровергаю.

Довольно крупная компания города-миллионника, состоящая из нескольких торговых сетей. Специализация - закуп в одном месте и продажа с наценкой в другом. Два собственника.

Проблемы:

1) уже несколько лет снижается прибыль (по личным ощущениям собственников, ощущения не основаны на расчётах и анализе);

2)Текучка кадров по совершенно непонятным причинам.

Начинаем с отдела кадров. И сразу нащупываем первый способ их выявления.

Дело в том, что отдел кадров собирает с сотрудников так называемые "адаптационные анкеты" в момент увольнения. Собирает он их в прямом смысле: выдал-забрал заполненную анкету, положил в нужную папочку и успокоился.

Там они хранились, никем не востребованные, несколько лет. Как раз в пору усиливающейся "текучки".

Поэтому берём и изучаем их. Что видим из анкет:

- лидер причин увольнения - "Я не понимал(а), чего от меня требует руководитель".

- вторая причина увольнения - "Зарплата не соответствует нагрузке".

- третья, самая любопытная причина для меня - "слишком много человек, которые не имеют причастности к отделу рекламы, вносят свои коррективы, из-за этого получается продукт низкого качества".


Теперь смотрим укомплектованность штата. В некоторых организациях для этого используются хорошие программы типа 1С ЗУП, но здесь доступ положен только троим, и никому больше. Запросить у них эту инфо нельзя (не спрашивайте, корпоративная неустраняемая странность), поэтому вычисляем её по штатному расписанию, которое рассылается раз в месяц. Пустых граф в списке руководящего состава - 6 штук. По торговым точкам - нехватка персонала в среднем по 2 человека. Точек всего 20 по городу. Идём по этим точкам и наблюдаем за работой.

В магазинах нервная обстановка: большая нагрузка на каждого продавца, самый ходовой товар быстро заканчивается и редко подвозится, цены выше, чем у любого конкурента. Но главная причина "текучки" - скотская, простите за грубость, позиция руководов. И звучит она не "клиент всегда прав", а "работник всегда неправ", во-первых. А во-вторых, чего я ранее нигде не встречала - ну очень много проверяющих из самых разных подразделений. Генеральный директор, директор, начальник отдела кадров, менеджер отдела кадров, директор магазина, заместитель директора магазина, администратор магазина - каждый из них в любой момент, на свой субъективный взгляд может, ввалившись в магазин и начав сверлить глазами работника, написать докладную, где безосновательно заявит, что продавец где-то ошибся. Права и возможности защититься у продавца нет - и знаете, почему? Он просто может не знать об этих докладных ровно до того момента, пока не получит расчётку с уже совершённым вычетом на руки.

Теперь к организационным странностям, провоцирующим "текучку" в рядах офисных работников.



1. На всех собеседованиях руководы с чрезвычайной гордостью сообщают, что все процессы "жёстко регламентированы", забывая добавить, что иным регламентам уж минуло 10-15 лет, изложенные в них процессы поменялись, но переписывать эти талмуды никто не берётся. "Изюм" этих регламентов в чудовищных грамматических, орфографических, стилистических и даже логических ошибках. Почему так - объясняю в п. 3;

2. Одна из "строчек мотивации" или пунктов боготворимых KPI (что является грубым нарушением ТК, кстати) - штраф за опоздание. Минута опоздания - минус час рабочего времени в табеле. Но это замечательное и необходимое правило, конечно же, нисколько не распространяется на руководителей.

3. Та же петрушка с оцениванием. Времена изменились, на рынок труда пришло уже несколько новых поколений с момента основания компании, поэтому между основателями, руководами-"старичками" и новичками в части знаний, умений, а подчас и просто инлеллекта пропасть. Здесь кроется причина низкого качества т. н. "управленческих" документов и текстов, а также упомянутая в анкетах причина увольнения "я не понимал, что руководитель от меня хочет". Я задавалась вопросом, как же так может быть, пока не услышала своими ушами распоряжение такого толка (это цитата) : "Эту часть премии продавец получает, если выражает покупатель улыбку и желание помочь, выражаемое в готовности слышать и делать, как хочет покупатель". Вы поняли, что должны сделать, чтобы получить долю премии за работу в магазине на должности продавца? Попросить пояснить бесполезно, объяснение будет таким же бессвязным набором слов.

4. Компания, конечно же, хочет нанимать умных и продвинутых сотрудников. К слову, такие к ним и приходят. Только вот почитают эти регламенты, послушают эти распоряжения, и "делают ноги".


Как видно, в разных сегментах работы разные организационные пороки и разные причины "текучки кадров". Как я вижу решения проблемы:

- исправление упомянутых пунктов: регламенты вообще убрать, лишить полномочий проверять и карать сотрудников всех, кроме прямого руководителя;

- внешняя независимая оценка компетенций ВСЕХ руководителей и увольнение профнепригодных;

- внешний экономический анализ эффективности управления магазинами, принятие решений о пересмотре орг. структуры, а также перечня поставщиков, логистики и ценообразования;

- реформа процесса обучения и найма новичков всех сегментов.

А вы что бы предприняли?

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: