Соучастник

Разбудили звуки. Под окнами долго не могла завестись машина. Молотит стартер, потом схватывает и через секунду глохнет. И так на протяжении получаса примерно. Вот это аккумулятор - здоровьем, видать, дышит. Ору: подсос вытащи! Пауза. Слышу: с тычка заводится и плавно уезжает. Вечером узнаю, что девятку со двора нашего угнали.


Пойду как соучастник участковому сдаваться...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий

Подсос уже не помог бы. Свечи залиты. Надо с выжатой педалью газа прокрутить, просушить.

раскрыть ветку (44)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Так это на инжекторных двигателях, и то не на всех машинах. А тут жигули с карбюратором...


А свечи скорее всего не залиты, так как смесь не обогащённая - для чего подсос (для обогащения) и нужен. Вот если на подсосе не завелось - то да.

раскрыть ветку (19)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На подсосе это когда ты всю ночь бухал, а с утра начал пиво пить
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На подососе — это когда ты зарплату всю просрал и последнюю неделю на выживаешь на 500 рублей, которые случайно нашёл в карман куртки.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На подсосе - это когда бухаешь без копейки денег

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На подсосе чего? Стесняюсь спросить🤣

3
Автор поста оценил этот комментарий

На "подсосе"- это когда ты в день получки бухал,а с утра уже надо занимать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это перманентный подсос.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, а зачем просушивать свечи с нажатой педалью газа если на карбюраторной машине это приводит к увеличению подачи топлива в камеру сгорания?

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вместо подсоса просто нажать педаль газа побольше помогло бы? Если да, то скорее всего сказка, потому что самое логичное, что можно сделать, если автомобиль глохнет на холостых, это выжать газ.

раскрыть ветку (11)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подсос и педаль газа-две разные вещи,подсосом закрываешь другую заслонку,которая находится выше дроссельной,тем самым перекрываешь подачу воздуха,смесь обогащается что сообственно и нужно двс при прогреве. А педалью газа регулируешь дроссельную заслонку которая отвечает за кол-во топлива. P.S. не было бы столько проблем и вопросов у людей,если бы они читали хоть иногда книги,вместо просмотра ютубчика и инстаграмма...
раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут это? Это все таки профильная тема, устройства карбюраторного двигателя. Я думаю ты тоже не все в мире знаешь
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, обычный среднестатистический водитель, в идеале, должен знать устройство карбюратора. Я не говорю что перебирать, разные типы отличать и т. п. Просто, в теории, что есть подсос (перекрытие заслонки образно говоря), а есть газ, открытие другой заслонки. Зачем? Затем, чтоб не вредить (своему же, или ещё хуже, казенному) автомобилю при эксплуатации, что карбюраторному, что инжекторному.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, я конечно ездил на карбюраторной ниве, но это было недолго и уже почти 10 лет не ездил на машине с карбюратором. Зачем мне знать как он работает? Это прошлое, таких машин уже в живых мало осталось, лучше знать как работает инжектор, турбина и куча другой поеботы в современных машинах

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже смысла нет знать про подсос и карбюратор, они свое доживают уже.. вот нафига теперь мне, отточенный до автоматизма, навык переключения передач с двойным выжимом и перегазовкой?))  или навык заводить грузивик с кривого стартера? А ещё могу из поршня зафигачить на коленке вулканизатор и заклеить камеру с помощью него, сырой резины и старой газеты))) Только зачем это уже всё?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже написал. Знаешь примерный принцип работы и не вредишь технике. Кстати, в современных машинках тоже заслонки есть, их чистить надо. Конечно можно не самому, даже необязательно знать где там что, просто понимать что это есть и оно требует внимания. А про навыки твои, ну есть да есть, у меня такие же, тока вулканизаторы я делать не умею конечно. Мы не виноваты что на совецких сдавали. А пизжу, я перегонял 3307 один раз, сэсовский туберкулёзник (дезкамеру). Так что хз когда пригодится, умеешь и хорошо.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если он ездит на карбюраторе, то да. Ну как бы можно инструкцию к автомобилю прочитать, и там будет указанно, как ему лучше.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это тут совсем не причем,и в мире я дохрена чего не знаю. Люди спросили про подсос-я ответил,у нас в школе был предмет автодело,учили пдд и устройство(там же и сдавали на права)-что собственно и должен знать обычный водитель. А не так-залил бензин,случилась магия,машина поехала.в случае чего поеду в сервис,а там меня пусть без штанов оставят
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда нужно быть профильным во всех областях. В компьютерах, не просто ты нажал кнопку и случилась магия, но нужно разобраться, как там все работает, что бы в сервисе с тебя последние штаны не спустили. В ремонте, тоже нужно быть специалистом, что бы все контролировать. В телевизорах так же, если сломается, то нужно знать об этом все, а то в сервисе пидоры точно наебут. В чем еще нужно быть специалистом?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да в чем угодно)вместо того чтоб нихрена не знать,можно во всем по немногу разбираться. Учение-свет. А неучение-чуть свет и на работу)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А то выходит, что у людей рИзетки в коЛидоре,каждый внедорожник это джип,копир это ксерокс,вместо системника процессор,а вместо саморезов кудрявые гвозди)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку