Социальный феномен.

Нас новобранцев привезли в часть, где всех достали дагестанцы. Но мы то понятия не имели, что они из себя представляют. И в первый же день нас построили сержанты и сказали, что если мы сразу не отпи@им дагов, то они потом и нам на шею сядут. Так мы всей ротой в этот же вечер в столовой их всех разом и побили малость. Только потом  узнали, что их вся часть боялась, а мы просто не знали, что их бояться надо.


Это было в 1998 году, в 32-ом военном городке. Екатеринбург.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1219
Автор поста оценил этот комментарий
Волк был очень крутой. Но заяц этого не знал, и укусил его.
раскрыть ветку (299)
842
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас в деле сижу, где 5 дагов (я адвокат, 1 защищаю по назначению)людей на бабки разводили. Так вот сдал их 1 конченый бухарь, которого они на бабки поставить хотели, а он сказал, что денег нет. И потом с топором за ними бегал))) и насрать ему было на всё)
раскрыть ветку (200)
596
Автор поста оценил этот комментарий
где 5 дагов людей на бабки разводили.

Я не желаю тебе зла, но надеюсь, что ты не сможешь их защитить! А этих обезьян посадят и они там сдохнут!

раскрыть ветку (115)
38
Автор поста оценил этот комментарий
А можно я, будучи дагестанцем, присоединюсь к твоим словам, и пожелаю этим макакам позорным сгнить в тюрьме за это? А хотя я и без твоего согласия подпишусь под каждым твоим словом. Спасибо
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно можно. Для меня открылось озарение, что не все дагестанцы одинаковые, когда я только через полгода, живя с человеком в одной комнате общаги(нас там было четверо), узнал, что он дагестанец. И это был один из умнейших людей, с кем я разговаривал. К слову, он потом по фану выучил японский и свалил туда разрабатывать им ракетные двигатели на зарплату раз в 7 выше, чем тут.

Вот против таких представителей Дагестана я не имею абсолютно ничего против. К сожалению, в жизни встречаются в основном другие(